![]() |
#1 |
Magic - Волшебство
![]() ![]() - Символ чародея Аранджева, скрывающего горе и гнев за непроницаемой маской спокойствия. Пламя и падающие звезды демонстрируют мощь и внушают ужас перед лицом разбушевавшейся стихии. Но ничто не может поколебать самого Аранджеву под его защитной завесой. Описание: Сильная магическая атака. Включает в себя одиночные и массовые заклинания с высоким уроном, баффы увеличивающие их силу, и дебаффы, замедляющие или обездвиживающие противников. Активные умения: Огненный шар ![]() Требуемый уровень ветки: 1 Максимальный уровень умения: 17 Мана кост: 262 Применение: 0-20м Каст: 1,7 секунды Откат: 0 секунд Описание: Пускает во врага огненный шар, наносит 832(+214%) магического урона и накладывает эффект ![]() Комбо: ![]() ![]() ![]() ![]() Ледяная стрела ![]() Требуемый уровень ветки: 3 Максимальный уровень умения: 16 Мана кост: 193 Применение: 0-20м Каст: 2 секунды Откат: 6 секунд Описание: Пускает во врага ледяную стрелу, наносит 597(+320% магической атаки) магического урона, ![]() ![]() Комбо: ![]() ![]() ![]() Магический щит ![]() Требуемый уровень ветки: 10 Максимальный уровень умения: 5 Мана кост: 152 Применение: на себя Каст: 2 секунды Откат: 45 секунд Описание: Создает щит который принимает весь урон на себя. Увеличивает физическую защиту на 1000. После поглощения 1126 урона, щит исчезает. Увеличивает дистанцию обнаружения невидимых противников на 50%. Молния гнева ![]() Требуемый уровень ветки: 15 Максимальный уровень умения: 9 Мана кост: 518 Применение: 0-20м Каст: 4.3 секунды Откат: 24 секунды Описание: Пускает во врага электрический разряд, наносит 1565(+738% магической атаки) магического урона. Противник и все игроки в 2 м радиусе от него получают эффект ![]() Комбо: ![]() ![]() Замороженная земля ![]() Требуемый уровень ветки: 20 Максимальный уровень умения: 7 Мана кост: 527 Применение: на себя, 8м АоЕ Каст: мгновенный Откат: 36 секунд Описание: Замораживает игроков в радиусе 8 метров вокруг игрока, наносит 932(+240% магической атаки) магического урона, с некоторым шансом ![]() ![]() Комбо: ![]() ![]() Огненный дождь ![]() Требуемый уровень ветки: 25 Максимальный уровень умения: 6 Мана кост: 675 Применение: на себя, 10м АоЕ Каст: 2 секунды подготовка, 7 секунд ченнелинг Откат: 39 секунд Описание: Игрок вызывает огненный дождь вокруг себя в радиусе 10м. В течение 7 секунд наносится 256(+270% магической атаки) магического урона за каждое попадание. Также накладывает ![]() Комбо: ![]() Замораживающие следы ![]() Требуемый уровень ветки: 30 Максимальный уровень умения: 1 Мана кост: 160 Применение: на себя Каст: 2.5 секунды Откат: 1 минута Описание: Накладывает бафф, в течение 15 секунд персонаж оставляет за собой замораживающие следы, остающиеся на земле в течение 4 секунд, при соприкосновении с ними, наступивший ![]() ![]() Круг магии ![]() Требуемый уровень ветки: 35 Максимальный уровень умения: 2 Мана кост: 224 Применение: на себя Каст: мгновенно Откат: 21 секунда Описание: Вызывает круг магии радиусом 2 м на том месте, где стоит персонаж. Круг магии увеличивает магическую атаку на 117 себе и всем стоящим внутри круга союзникам. Цепная молния ![]() Требуемый уровень ветки: 40 Максимальный уровень умения: 3 Мана кост: 432 Применение: 0-20м Каст: мгновенный Откат: 36 секунд Описание: Пускает во врага молнию, которая в радиусе 5 м скачет от одного игрока к другому, нанося 686 (+270% магической атаки) магического урона. Цепная молния может поразить до 5 целей, при этом каждый следующий скачок будет слабее предыдущего на 20%. Цели также ![]() Комбо: ![]() Стена огня ![]() Требуемый уровень ветки: 45 Максимальный уровень умения: 2 Мана кост: 221 Применение: перед собой Каст: мгновенный Откат: 33 секунды Описание: Ставит перед игроком огненную стену на 9 секунд, которая на некоторое время поджигает всех врагов, прошедших через нее. Наносит 1056(+100% магической атаки) магического урона за время действия. Комбо: ![]() Метеор ![]() Требуемый уровень ветки: 50 Максимальный уровень умения: 1 Мана кост: 1187 Применение: 0-25м, 5м АоЕ Каст: 5 секунд Откат: 45 секунд Описание: На выбранную территорию падает метеор. Наносит 2640 (+500% магической атаки) магического урона, ![]() ![]() Комбо: ![]() Пассивные умения: Максимум энергии ![]() Нужно выучить 2 умения в ветке Описание: Максимальное количество маны увеличено на 10% и скорость каста на 2%. Расширение магии ![]() Нужно выучить 3 умения в ветке Описание: Увеличивает дистанцию применения умений ветки "Magic" на 5 метров. Повышение эффективности энергии ![]() Нужно выучить 5 умений в ветке Описание: Сокращает потребление маны всех умений ветки "Magic" на 12%. Квалифицированный маг ![]() Нужно выучить 6 умений в ветке Описание: Шанс магического крита увеличивается на 5%. Рожденный чародеем ![]() Нужно выучить 7 умений в ветке Описание: Урон умений ветки "Magic" увеличивается на 15%, при этом потребление маны возрастает на 20%. Примечания: * ченнелинг = channeling = Способ выполнения умения, при котором эффект умения работает до тех пор, пока персонаж поддерживает каст. При выполнении кастером любых действий умение перестает работать. Все цифры в умениях приведены для последнего уровня умения. Нашли ошибку или неточность - пишите мне в пм, я перепроверю описания. Флуд в информационной теме будет удаляться. Last edited by RemoCon; 28.11.2013 at 14:39.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
Views: 52600
![]() |
![]() |
#151 | |
Healer
|
Re: Magic - Колдовство
Подумываю о сабе для соло фана... Mag+Art+Call или Mag+Conj+Call? Что веселее? Знаю, что с Art нереальные криты, из-за чего больше склоняюсь к первому варианту... Но у второго не плохой контроль, из-за чего сомневаюсь в выборе. Так же хотел узнать: Сколько Нр будет у Волша, заточенного в фулл Интеллект? Last edited by Asphel; 29.11.2013 at 15:15. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#152 | |
Researcher
|
Re: Magic - Колдовство
4964 база
830 еда на хп (кон-108)*8 = бонусное хп. ну не станешь ты совсем фулл инт делать. 100-200 кона точно будет от чего-нибудь. например от 4 частей кон-инт сета, самых слабых. причем 60 кона дает топовая еда. будем считать, что у тебя 200 кона от еды и сета. 1600 хп. 631 бонус 4 частей топ сета кон-инт около 500 от костюма, смотря какой костюм. бонус цвета шмоток, около 800-1000 на голде топовом. ну и 7% от драконьей ожерелки и есть еще кое-что, но не скажу ![]() итого где то ровно 10к по минимуму |
|
![]() |
![]() |
#156 | |
Фанат
|
Re: Magic - Колдовство
Лейка мп себя не заливает . Копья имеет смысл с веткой смерти юзать только , если хочешь чтобы от них был хоть какой то урон . |
|
![]() |
![]() |
#159 | |
Читатель
|
Re: Magic - Колдовство
Привет всем, еще не играл в АА, но выбрал благодаря вашим советам класс Mag+Art+Call. Возник вопрос по ветке Artistry, целесообразно ли учить умение "Резкие аккорды", не лучше ли после комбо "Прыжок" + "Удар тьмы" пока противник лежит на земле спеть "Песнь очарования" и "Гимн земли" для снятия защиты противника, после чего "Круг магии" + "Замороженное поле" + "Цепная молния" + "Молния гнева" и по ситуации если противник выжил (что сомнительно) "Прыжок назад" + "Огненный шар" + "Огненный шар" + "Огненный шар" + "Огненный шар" + "Огненный шар" + "Огненный шар" + "Огненный шар" + "Огненный шар" + "Огненный шар" + "Огненный шар" + "Огненный шар"
![]() Есть только брать данное умение для дополнительного контроля (возможно у противника будет резист к стану или опрокидыванию), как часто такое бывает ? или я все токи что то упустил ? Попутно вопросик: скорость каста влияет на время отката только магических умений или физических тоже ? Также где то прочитал, что скорость атаки влияет на время между использованием заклинаний (то есть уменьшается интервал между кастом первого заклинания и второго), так ли это? Заранее спасибо Вам ) |
|
![]() |
![]() |
#160 | |
Старожил
|
Re: Magic - Колдовство
Не забивай голову такими глупостями. Инвиз - отпрыг- фаерболы. Все что тебе нужно.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#161 | ||
Читатель
|
Re: Magic - Колдовство
Quote:
Добавлено через 8 минут Собственно комбо намереваюсь сделать макросом, отсюда и вопрос по времени между юзом умений, в описании умений написано что каст мгновенный, но сколько уходить времени в реальности (врятли мгновенно) чтобы заюзать 2 умения с мгновенным кастом, можно ли его как то уменьшить ? Last edited by lOverloml_renamed_669889_24092019; 03.12.2013 at 10:32. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#162 | ||
Мастер
|
Re: Magic - Колдовство
Quote:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#163 | ||
Читатель
|
Re: Magic - Колдовство
Quote:
Всетке сложно разобраться, не поиграв в игру, поскорее бы уже релиз )) Так же остался актуален вопрос по "Резким аккордам" ![]() |
||
![]() |
![]() |
#167 | |
Старожил
|
Re: Magic - Колдовство
Стан 2 секунды.
Страх 3 секунды, снимается дамагом. Опрокидывание 2 секунды. Подвержены диминишингу. Дебаф от гимна земли висит только когда играется гимн, который нужно постоянно поддерживать, соответственно дамажить в этот момент ты не можешь, дебаф сразу слетит.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#170 | |
Читатель
|
Re: Magic - Колдовство
ребят я решил тоже создать свой билд, и так как осады будут не скоро я создал пока для пвп 1х1 скажите сойдёт или что то поправить надо(мне очень важно ваше мнение , только сразу прошу если говорите что то поменять то обоснуйте)
первый билд рассчитан на каст мгновенных умений(учитывая дебафы) под макросы http://archebox.ru/e-V5Rc2oKbW второй рассчитан на инкаст и большую мобильность http://archebox.ru/e-kwWn3KrDs |
|
![]() |
![]() |
#171 | ||
Мастер
|
Re: Magic - Колдовство
Quote:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#175 | |
Читатель
|
Re: Magic - Колдовство
прыжок(он попадает в стан на 2.3 сек)-(далее пока он в стане бью удар тьмы- тишина(что бы при выходе из стана он не успел мне повесить фир или что то в этом роде-окно в ад-призыв воронов(вешаю на него дополнительно яд)-цепная молния (за счёт того противник парализован идёт увеличенный урон)-обморожение-прыжок назад-огненный шар(мгновенный каст , увеличеный урон)-высасывание жизни - (если вдруг выжил) то клинки (все скилы будут в макросе так что секундного отката скилов не будет
|
|
![]() |