Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Развитие персонажа > Боевые маги

Reply
 
Thread Tools
Old 06.07.2013, 13:17   #1 
RemoCon
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Magic - Волшебство
RemoCon RemoCon вне форума 06.07.2013, 13:17



- Символ чародея Аранджева, скрывающего горе и гнев за непроницаемой маской спокойствия. Пламя и падающие звезды демонстрируют мощь и внушают ужас перед лицом разбушевавшейся стихии. Но ничто не может поколебать самого Аранджеву под его защитной завесой.

Описание:
Сильная магическая атака. Включает в себя одиночные и массовые заклинания с высоким уроном, баффы увеличивающие их силу, и дебаффы, замедляющие или обездвиживающие противников.

Активные умения:

Огненный шар



Требуемый уровень ветки: 1
Максимальный уровень умения: 17
Мана кост: 262
Применение: 0-20м
Каст: 1,7 секунды
Откат: 0 секунд

Описание:
Пускает во врага огненный шар, наносит 832(+214%) магического урона и накладывает эффект "горение". С ростом уровня скилла увеличивается урон, увеличивается время каста.

Комбо:
Если противник заморожен, урон возрастает на 12%.
>Если противник горит, накладывает ожог, который наносит 512-525(+100% магической атаки) магического урона за 6 секунд.
Если на противнике есть дебафф "Психическое разрушение", 20% от нанесенного урона переходит в ману.

Ледяная стрела



Требуемый уровень ветки: 3
Максимальный уровень умения: 16
Мана кост: 193
Применение: 0-20м
Каст: 2 секунды
Откат: 6 секунд

Описание:
Пускает во врага ледяную стрелу, наносит 597(+320% магической атаки) магического урона, замедляет цель.

Комбо:
Если противник горит, урон увеличивается на 15%.
Если противник заморожен, то он получает мощное обморожение, которое превращает его в ледяную статую на 30 секунд (длительность в PvP на 50% меньше). Эффект сбивается уроном.
Если противник спит, то урон возрастает на 34%.
Если персонаж находится под действием эффекта "Ледяные следы", умение кастуется мгновенно.

Магический щит



Требуемый уровень ветки: 10
Максимальный уровень умения: 5
Мана кост: 152
Применение: на себя
Каст: 2 секунды
Откат: 45 секунд

Описание:
Создает щит который принимает весь урон на себя. Увеличивает физическую защиту на 1000. После поглощения 1126 урона, щит исчезает. Увеличивает дистанцию обнаружения невидимых противников на 50%.

Молния гнева



Требуемый уровень ветки: 15
Максимальный уровень умения: 9
Мана кост: 518
Применение: 0-20м
Каст: 4.3 секунды
Откат: 24 секунды

Описание:
Пускает во врага электрический разряд, наносит 1565(+738% магической атаки) магического урона. Противник и все игроки в 2 м радиусе от него получают эффект "Наэлектризованности", который наносит 299 (+100% магической атаки) магического урона в течение 8 секунд. Улучшение заклинания увеличивает мощность и увеличивает время применения.

Комбо:
Если противник парализован, то урон возрастает на 45%.
Если противник наэлектризован, то урон возрастает на 43%.

Замороженная земля



Требуемый уровень ветки: 20
Максимальный уровень умения: 7
Мана кост: 527
Применение: на себя, 8м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 36 секунд

Описание:
Замораживает игроков в радиусе 8 метров вокруг игрока, наносит 932(+240% магической атаки) магического урона, с некоторым шансом обездвиживает на 5.7 секунд. Длительность обездвиживания в PvP на 50% меньше.

Комбо:
Если противник горит, урон увеличивается на 26%.
Если противник заморожен, то со 100% вероятностью он получит эффект обездвиживания.

Огненный дождь



Требуемый уровень ветки: 25
Максимальный уровень умения: 6
Мана кост: 675
Применение: на себя, 10м АоЕ
Каст: 2 секунды подготовка, 7 секунд ченнелинг
Откат: 39 секунд

Описание:
Игрок вызывает огненный дождь вокруг себя в радиусе 10м. В течение 7 секунд наносится 256(+270% магической атаки) магического урона за каждое попадание. Также накладывает горение.

Комбо:
Если противник заморожен, урон возрастает на 44%.

Замораживающие следы



Требуемый уровень ветки: 30
Максимальный уровень умения: 1
Мана кост: 160
Применение: на себя
Каст: 2.5 секунды
Откат: 1 минута

Описание:
Накладывает бафф, в течение 15 секунд персонаж оставляет за собой замораживающие следы, остающиеся на земле в течение 4 секунд, при соприкосновении с ними, наступивший замерзает и оглушается на 0.7 секунды.

Круг магии



Требуемый уровень ветки: 35
Максимальный уровень умения: 2
Мана кост: 224
Применение: на себя
Каст: мгновенно
Откат: 21 секунда

Описание:
Вызывает круг магии радиусом 2 м на том месте, где стоит персонаж. Круг магии увеличивает магическую атаку на 117 себе и всем стоящим внутри круга союзникам.

Цепная молния



Требуемый уровень ветки: 40
Максимальный уровень умения: 3
Мана кост: 432
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 36 секунд

Описание:
Пускает во врага молнию, которая в радиусе 5 м скачет от одного игрока к другому, нанося 686 (+270% магической атаки) магического урона. Цепная молния может поразить до 5 целей, при этом каждый следующий скачок будет слабее предыдущего на 20%. Цели также электризуются.

Комбо:
Если противник парализован, то урон возрастает на 30%.

Стена огня



Требуемый уровень ветки: 45
Максимальный уровень умения: 2
Мана кост: 221
Применение: перед собой
Каст: мгновенный
Откат: 33 секунды

Описание:
Ставит перед игроком огненную стену на 9 секунд, которая на некоторое время поджигает всех врагов, прошедших через нее. Наносит 1056(+100% магической атаки) магического урона за время действия.

Комбо:
Если противник заморожен, дополнительно наносится 41% урона.

Метеор



Требуемый уровень ветки: 50
Максимальный уровень умения: 1
Мана кост: 1187
Применение: 0-25м, 5м АоЕ
Каст: 5 секунд
Откат: 45 секунд

Описание:
На выбранную территорию падает метеор. Наносит 2640 (+500% магической атаки) магического урона, сбивает с ног противников и накладывает "горение".

Комбо:
Если противник заморожен, урон возрастает на 30%.

Пассивные умения:

Максимум энергии



Нужно выучить 2 умения в ветке

Описание:
Максимальное количество маны увеличено на 10% и скорость каста на 2%.

Расширение магии



Нужно выучить 3 умения в ветке

Описание:
Увеличивает дистанцию применения умений ветки "Magic" на 5 метров.

Повышение эффективности энергии



Нужно выучить 5 умений в ветке

Описание:
Сокращает потребление маны всех умений ветки "Magic" на 12%.

Квалифицированный маг



Нужно выучить 6 умений в ветке

Описание:
Шанс магического крита увеличивается на 5%.

Рожденный чародеем



Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
Урон умений ветки "Magic" увеличивается на 15%, при этом потребление маны возрастает на 20%.


Примечания:
* ченнелинг = channeling = Способ выполнения умения, при котором эффект умения работает до тех пор, пока персонаж поддерживает каст. При выполнении кастером любых действий умение перестает работать.
Все цифры в умениях приведены для последнего уровня умения.
Нашли ошибку или неточность - пишите мне в пм, я перепроверю описания.
Флуд в информационной теме будет удаляться.

Last edited by RemoCon; 28.11.2013 at 14:39.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Views: 52600
Reply With Quote
Old 29.11.2013, 15:03   #151 
Asphel Asphel вне форума
Healer
 
Asphel's Avatar

Info
Posts: 647
Всего лайков: 5
Join Date: 12.08.2012
Game: BlackDesert
Server: Кальфеон
Nick: Asphel
Guild: -
Info: 🧙‍♂️ 62 lvl
Лекарь
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by 4R2NA View Post
update.
пофиксил дамаг и каст фаербола в связи с последними патчами.
Спс =)

Подумываю о сабе для соло фана...

Mag+Art+Call или Mag+Conj+Call?

Что веселее?

Знаю, что с Art нереальные криты, из-за чего больше склоняюсь к первому варианту...

Но у второго не плохой контроль, из-за чего сомневаюсь в выборе.

Так же хотел узнать: Сколько Нр будет у Волша, заточенного в фулл Интеллект?
__________________

Last edited by Asphel; 29.11.2013 at 15:15. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 29.11.2013, 16:10   #152 
RemoCon RemoCon вне форума
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Info
Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by Asphel View Post
фулл Интеллект
4964 база
830 еда на хп
(кон-108)*8 = бонусное хп. ну не станешь ты совсем фулл инт делать. 100-200 кона точно будет от чего-нибудь. например от 4 частей кон-инт сета, самых слабых. причем 60 кона дает топовая еда. будем считать, что у тебя 200 кона от еды и сета. 1600 хп.
631 бонус 4 частей топ сета кон-инт
около 500 от костюма, смотря какой костюм.
бонус цвета шмоток, около 800-1000 на голде топовом.
ну и 7% от драконьей ожерелки
и есть еще кое-что, но не скажу
итого где то ровно 10к по минимуму
  Reply With Quote
Old 29.11.2013, 21:05   #153 
Sanctuary_renamed_756019_27062025 Sanctuary_renamed_756019_27062025 вне форума
Мастер
 
Sanctuary_renamed_756019_27062025's Avatar

Info
Posts: 5,590
Всего лайков: 14
Join Date: 14.07.2010
Лучник
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by 4R2NA View Post
и есть еще кое-что, но не скажу
А я еще вот че знаю, тока я вам не скажу
  Reply With Quote
Old 29.11.2013, 21:27   #154 
Amity Amity вне форума
Elven archer
 
Amity's Avatar

Info
Posts: 7,908
Всего лайков: 329
Join Date: 04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by Asphel View Post
Знаю, что с Art нереальные криты

Но у второго не плохой контроль
Тогда маг-арт-конж, очевидно же
__________________
Shine on.
  Reply With Quote
Old 29.11.2013, 22:18   #155 
RemoCon RemoCon вне форума
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Info
Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by Amity View Post
Тогда маг-арт-конж, очевидно же
так он же без инвиза, нет элемента неожиданности, необходимого фан ганкеру.
Quote:
Originally Posted by Sanctuary View Post
А я еще вот че знаю, тока я вам не скажу
я сам недавно узнал, а с учетом "как и что", эта инфа не для всех
  Reply With Quote
Old 30.11.2013, 00:25   #156 
Daegon_renamed_1022472_08082022 Daegon_renamed_1022472_08082022 вне форума
Фанат
 
Daegon_renamed_1022472_08082022's Avatar

Info
Posts: 148
Всего лайков: 0
Join Date: 28.02.2013
Server: Faris
Guild: e2e4
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса PvP-видеороликов по ArcheAge
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by For9Life View Post
А как такой билд, имеет ли он право на существование в сегодняшних условиях на Корее, есть ли у него плюсы или минусы, и чего больше? Поделитесь мнением.
Смысл в твоем билде от ветки Dev ? ради бафа на инт и дух , так это смысла нет . Ладошкой и 7ми секундной хилкой себя не захилишь толком без пассивки на 15%к силе хила или 3ех минутным клинсо-бафом(он же 2секундный рут)
Лейка мп себя не заливает .
Копья имеет смысл с веткой смерти юзать только , если хочешь чтобы от них был хоть какой то урон .
  Reply With Quote
Old 03.12.2013, 00:16   #157 
Asphel Asphel вне форума
Healer
 
Asphel's Avatar

Info
Posts: 647
Всего лайков: 5
Join Date: 12.08.2012
Game: BlackDesert
Server: Кальфеон
Nick: Asphel
Guild: -
Info: 🧙‍♂️ 62 lvl
Лекарь
Re: Magic - Колдовство

Вопрос:

При комбинации + + ...

Из-за "Наэлектризованности" цель выйдет из состояния страха или нет?

И сколько держится эффект Наэлектризованности от умения , так же 8 сек, как у умения ?
__________________
  Reply With Quote
Old 03.12.2013, 08:09   #158 
RemoCon RemoCon вне форума
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Info
Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by Asphel View Post
Из-за "Наэлектризованности" цель выйдет из состояния страха или нет?
не должна.
  Reply With Quote
Old 03.12.2013, 09:25   #159 
lOverloml_renamed_669889_24092019 lOverloml_renamed_669889_24092019 вне форума
Читатель

Info
Posts: 6
Всего лайков: 0
Join Date: 06.05.2009
Re: Magic - Колдовство

Привет всем, еще не играл в АА, но выбрал благодаря вашим советам класс Mag+Art+Call. Возник вопрос по ветке Artistry, целесообразно ли учить умение "Резкие аккорды", не лучше ли после комбо "Прыжок" + "Удар тьмы" пока противник лежит на земле спеть "Песнь очарования" и "Гимн земли" для снятия защиты противника, после чего "Круг магии" + "Замороженное поле" + "Цепная молния" + "Молния гнева" и по ситуации если противник выжил (что сомнительно) "Прыжок назад" + "Огненный шар" + "Огненный шар" + "Огненный шар" + "Огненный шар" + "Огненный шар" + "Огненный шар" + "Огненный шар" + "Огненный шар" + "Огненный шар" + "Огненный шар" + "Огненный шар" .

Есть только брать данное умение для дополнительного контроля (возможно у противника будет резист к стану или опрокидыванию), как часто такое бывает ? или я все токи что то упустил ?

Попутно вопросик: скорость каста влияет на время отката только магических умений или физических тоже ? Также где то прочитал, что скорость атаки влияет на время между использованием заклинаний (то есть уменьшается интервал между кастом первого заклинания и второго), так ли это?

Заранее спасибо Вам )
  Reply With Quote
Old 03.12.2013, 09:53   #160 
old_gobjluh_renamed_920451_22082021 old_gobjluh_renamed_920451_22082021 вне форума
Старожил
 
old_gobjluh_renamed_920451_22082021's Avatar

Info
Posts: 1,806
Всего лайков: 14
Join Date: 23.04.2012
Game: D3; Grimdawn; PoE
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by lOverloml View Post
(возможно у противника будет резист к стану или опрокидыванию), как часто такое бывает ?
На ру серверах количество раков будет зашкаливать до небес, а такие не любят брать абилки которые, кто бы мог подумать, не дамажат, не повышают дпс, так что не переживай, они вообще считают любые сейвы бесполезными. Даже у тебя их просто нет, и врятли ты сможешь провернуть свое комбо против готового к бою противника, но слить такого же бомжа как ты под мобами вполне можно.

Quote:
Originally Posted by lOverloml View Post
скорость каста влияет на время отката только магических умений или физических тоже ? Также где то прочитал, что скорость атаки влияет на время между использованием заклинаний (то есть уменьшается интервал между кастом первого заклинания и второго), так ли это?
Не забивай голову такими глупостями. Инвиз - отпрыг- фаерболы. Все что тебе нужно.
__________________
  Reply With Quote
Old 03.12.2013, 10:32   #161 
lOverloml_renamed_669889_24092019 lOverloml_renamed_669889_24092019 вне форума
Читатель

Info
Posts: 6
Всего лайков: 0
Join Date: 06.05.2009
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by old_gobjluh View Post
На ру серверах количество раков будет зашкаливать до небес, а такие не любят брать абилки которые, кто бы мог подумать, не дамажат, не повышают дпс, так что не переживай, они вообще считают любые сейвы бесполезными. Даже у тебя их просто нет, и врятли ты сможешь провернуть свое комбо против готового к бою противника, но слить такого же бомжа как ты под мобами вполне можно.
Не вижу смысла делать из мага танка. К сейф абилкам можно отнести "Прыжок назад", "Невидимость", "Я твоя тень", так же песнь "Гимн земли". Конечно не ахти что, но все же.

Quote:
Originally Posted by old_gobjluh View Post
Не забивай голову такими глупостями. Инвиз - отпрыг- фаерболы. Все что тебе нужно.
Я бы не назвал это глупостями...

Добавлено через 8 минут
Quote:
Originally Posted by lOverloml View Post
"Песнь очарования" и "Гимн земли" для снятия защиты противника, после чего "Круг магии" + "Замороженное поле" + "Цепная молния" + "Молния гнева"
Забыл добавить после "Круг магии" можно спеть "Стальная рапсодия".

Собственно комбо намереваюсь сделать макросом, отсюда и вопрос по времени между юзом умений, в описании умений написано что каст мгновенный, но сколько уходить времени в реальности (врятли мгновенно) чтобы заюзать 2 умения с мгновенным кастом, можно ли его как то уменьшить ?

Last edited by lOverloml_renamed_669889_24092019; 03.12.2013 at 10:32. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 03.12.2013, 11:13   #162 
Sanctuary_renamed_756019_27062025 Sanctuary_renamed_756019_27062025 вне форума
Мастер
 
Sanctuary_renamed_756019_27062025's Avatar

Info
Posts: 5,590
Всего лайков: 14
Join Date: 14.07.2010
Лучник
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by lOverloml View Post
Собственно комбо намереваюсь сделать макросом, отсюда и вопрос по времени между юзом умений, в описании умений написано что каст мгновенный, но сколько уходить времени в реальности (врятли мгновенно) чтобы заюзать 2 умения с мгновенным кастом, можно ли его как то уменьшить ?
В АА есть понятие ГКД. После каждого умения проходит некоторое время, прежде чем ты сможешь использовать следующее умение. Обычно ГКД у скила составляет 1с. ГКД можно уменьшить увеличивая скорость атаки. Максимально скорость атаки можно разогнать до 50%, что даст тебе уменьшение ГКД с 1с до 0.5с
  Reply With Quote
Old 03.12.2013, 11:33   #163 
lOverloml_renamed_669889_24092019 lOverloml_renamed_669889_24092019 вне форума
Читатель

Info
Posts: 6
Всего лайков: 0
Join Date: 06.05.2009
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by Sanctuary View Post
В АА есть понятие ГКД. После каждого умения проходит некоторое время, прежде чем ты сможешь использовать следующее умение. Обычно ГКД у скила составляет 1с. ГКД можно уменьшить увеличивая скорость атаки. Максимально скорость атаки можно разогнать до 50%, что даст тебе уменьшение ГКД с 1с до 0.5с
Спасибо, а чем именно лучше разгонять скорость атаки ? Так же, существует ли в АА своя система макросов и как она реагирует на очередь умений (нужно ли прописывать задержку между юзом талантов как в ЛА2) ?

Всетке сложно разобраться, не поиграв в игру, поскорее бы уже релиз )) Так же остался актуален вопрос по "Резким аккордам"
  Reply With Quote
Old 03.12.2013, 12:08   #164 
old_gobjluh_renamed_920451_22082021 old_gobjluh_renamed_920451_22082021 вне форума
Старожил
 
old_gobjluh_renamed_920451_22082021's Avatar

Info
Posts: 1,806
Всего лайков: 14
Join Date: 23.04.2012
Game: D3; Grimdawn; PoE
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by lOverloml View Post
существует ли в АА своя система макросов
Нет.
__________________
  Reply With Quote
Old 03.12.2013, 12:52   #165 
Asphel Asphel вне форума
Healer
 
Asphel's Avatar

Info
Posts: 647
Всего лайков: 5
Join Date: 12.08.2012
Game: BlackDesert
Server: Кальфеон
Nick: Asphel
Guild: -
Info: 🧙‍♂️ 62 lvl
Лекарь
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by lOverloml View Post
Так же остался актуален вопрос по "Резким аккордам"
Резкие аккорды нужны в качестве контроля, для того что бы успеть скастовать долгокастующиеся умения подобные и

В общем это умение нужно брать и не задумываться... у такого класса и так практически нет контролирующих умений...
__________________
  Reply With Quote
Old 03.12.2013, 13:04   #166 
lOverloml_renamed_669889_24092019 lOverloml_renamed_669889_24092019 вне форума
Читатель

Info
Posts: 6
Всего лайков: 0
Join Date: 06.05.2009
Re: Magic - Колдовство

Хм..., тогда последний вопрос ))) сколько времени весит стан, страх, опрокидывание и дебаф от Гимна земли
  Reply With Quote
Old 03.12.2013, 13:13   #167 
old_gobjluh_renamed_920451_22082021 old_gobjluh_renamed_920451_22082021 вне форума
Старожил
 
old_gobjluh_renamed_920451_22082021's Avatar

Info
Posts: 1,806
Всего лайков: 14
Join Date: 23.04.2012
Game: D3; Grimdawn; PoE
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by lOverloml View Post
дебаф от Гимна земли
Стан 2 секунды.
Страх 3 секунды, снимается дамагом.
Опрокидывание 2 секунды.

Подвержены диминишингу.

Дебаф от гимна земли висит только когда играется гимн, который нужно постоянно поддерживать, соответственно дамажить в этот момент ты не можешь, дебаф сразу слетит.
__________________
  Reply With Quote
Old 03.12.2013, 16:41   #168 
Amity Amity вне форума
Elven archer
 
Amity's Avatar

Info
Posts: 7,908
Всего лайков: 329
Join Date: 04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by Asphel View Post
Из-за "Наэлектризованности" цель выйдет из состояния страха или нет?
Нет, страх/пузырь не сбиваются ей. Сон вроде как сбивается.
__________________
Shine on.
  Reply With Quote
Old 03.12.2013, 17:03   #169 
Asphel Asphel вне форума
Healer
 
Asphel's Avatar

Info
Posts: 647
Всего лайков: 5
Join Date: 12.08.2012
Game: BlackDesert
Server: Кальфеон
Nick: Asphel
Guild: -
Info: 🧙‍♂️ 62 lvl
Лекарь
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by 4R2NA View Post
не должна.
Quote:
Originally Posted by Amity View Post
Нет, страх/пузырь не сбиваются ей. Сон вроде как сбивается.
Ок, спс
__________________
  Reply With Quote
Old 04.12.2013, 11:59   #170 
vampirediaries_renamed_1092349_18092019 vampirediaries_renamed_1092349_18092019 вне форума
Читатель

Info
Posts: 9
Всего лайков: 0
Join Date: 04.12.2013
Re: Magic - Колдовство

ребят я решил тоже создать свой билд, и так как осады будут не скоро я создал пока для пвп 1х1 скажите сойдёт или что то поправить надо(мне очень важно ваше мнение , только сразу прошу если говорите что то поменять то обоснуйте)
первый билд рассчитан на каст мгновенных умений(учитывая дебафы) под макросы
http://archebox.ru/e-V5Rc2oKbW
второй рассчитан на инкаст и большую мобильность
http://archebox.ru/e-kwWn3KrDs
  Reply With Quote
Old 04.12.2013, 12:14   #171 
Sanctuary_renamed_756019_27062025 Sanctuary_renamed_756019_27062025 вне форума
Мастер
 
Sanctuary_renamed_756019_27062025's Avatar

Info
Posts: 5,590
Всего лайков: 14
Join Date: 14.07.2010
Лучник
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by vampirediaries View Post
первый билд рассчитан на каст мгновенных умений(учитывая дебафы) под макросы
http://archebox.ru/e-V5Rc2oKbW
второй рассчитан на инкаст и большую мобильность
http://archebox.ru/e-kwWn3KrDs
В обоих билдах ты проигнорировал оковы смерти, а это один из самых полезных скилов для мага в ветке смерти, ибо по истощению от клинков они станят и вливают неплохой урон
  Reply With Quote
Old 04.12.2013, 12:19   #172 
vampirediaries_renamed_1092349_18092019 vampirediaries_renamed_1092349_18092019 вне форума
Читатель

Info
Posts: 9
Всего лайков: 0
Join Date: 04.12.2013
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by Sanctuary View Post
В обоих билдах ты проигнорировал оковы смерти, а это один из самых полезных скилов для мага в ветке смерти, ибо по истощению от клинков они станят и вливают неплохой урон
я не собираюсь использовать оковы мой расчёт что враг сложиться после первого макроса если сможет выдержать то добью клинками(это что касается первого билда). во втором билде может ты и прав но от какого скила тогда мне отказаться ради оков?
  Reply With Quote
Old 04.12.2013, 15:16   #173 
Venekor_renamed_783622_06102020 Venekor_renamed_783622_06102020 вне форума
Знаток
 
Venekor_renamed_783622_06102020's Avatar

Info
Posts: 2,410
Всего лайков: 4
Join Date: 06.12.2010
Game: BDO
Nick: Viks
Re: Magic - Колдовство

От всякого уг типа мстительной брони.
  Reply With Quote
Old 04.12.2013, 15:38   #174 
Sanctuary_renamed_756019_27062025 Sanctuary_renamed_756019_27062025 вне форума
Мастер
 
Sanctuary_renamed_756019_27062025's Avatar

Info
Posts: 5,590
Всего лайков: 14
Join Date: 14.07.2010
Лучник
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by vampirediaries View Post
я не собираюсь использовать оковы мой расчёт что враг сложиться после первого макроса
Интересно от чего же должен сложиться враг
  Reply With Quote
Old 04.12.2013, 16:47   #175 
vampirediaries_renamed_1092349_18092019 vampirediaries_renamed_1092349_18092019 вне форума
Читатель

Info
Posts: 9
Всего лайков: 0
Join Date: 04.12.2013
Re: Magic - Колдовство

Quote:
Originally Posted by Sanctuary View Post
Интересно от чего же должен сложиться враг
прыжок(он попадает в стан на 2.3 сек)-(далее пока он в стане бью удар тьмы- тишина(что бы при выходе из стана он не успел мне повесить фир или что то в этом роде-окно в ад-призыв воронов(вешаю на него дополнительно яд)-цепная молния (за счёт того противник парализован идёт увеличенный урон)-обморожение-прыжок назад-огненный шар(мгновенный каст , увеличеный урон)-высасывание жизни - (если вдруг выжил) то клинки (все скилы будут в макросе так что секундного отката скилов не будет
  Reply With Quote
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Развитие персонажа > Боевые маги
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025