Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Статьи и обзоры > Другой взгляд

Reply
 
Thread Tools
Old 09.09.2013, 09:00   #51 
Дитрум Дитрум вне форума
Предводитель
 
Дитрум's Avatar

Info
Posts: 40,580
Всего лайков: 1,679
Join Date: 05.02.2007
Game: Divinity: OS
Nick: Ditrum
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Issue reason: За интересные стримы!
Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn – ня, ми-ми-ми и клац-клац

Quote:
Originally Posted by Lelouch View Post
Хорошо что "обзорщики" не докачиваются до хай энд контента.

Вот не надо мне рассказывать о хейлевел контенте. Это любимый козырь тех, кто нихера толком не знает, три раза там был и хочет кинуть понты в обзоре. Я не с потолка взял информацию по боевки, у меня есть друзья в игре которые вообще сохранили чаров с первой версии игры, есть те, кто уже взял 30-40 уровни. И я со всеми пообщался насчет боевки. Есть знакомые, которые вообще ушли из игры именно из-за неспешной скучной боевки, даже в топ-инстах. Она попросту несопоставима с динамикой даже унылого и казуального WoW или фритуплейного NWN. Самоннер ушел из игры, потому что докачашись до 42го уровня он начал тупо засыпать в инстах, от такой веселой боевки..длинный каст..гкд..каст..гкд..дебафф..гкд, очень весело. Да я понимаю, это еще с 2000 года модно так хзагадочно и "ну вы понимаете же, я уже все покорил" написать "а вы же еще в топ рейдах не были, а вот там как раз медом помазано и пони какают радугой".
  Reply With Quote
Old 09.09.2013, 09:26   #52 
Devina_renamed_1036874_04052020 Devina_renamed_1036874_04052020 вне форума
Гигант мысли
 
Devina_renamed_1036874_04052020's Avatar

Info
Posts: 352
Всего лайков: 0
Join Date: 12.04.2013
Game: FF XIV
Server: Cerebrus
Nick: Elen Juste
Guild: ComCon
Info: MMOзговед
Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn – ня, ми-ми-ми и клац-клац

Замечательный обзор, спасибо! Благодаря ему смогла, наконец, определиться - играть или нет в эту игру.
__________________
Dum spiro spero!
  Reply With Quote
Old 09.09.2013, 09:41   #53 
GbeGbe_renamed_754368_04102023 GbeGbe_renamed_754368_04102023 вне форума
Старожил
 
GbeGbe_renamed_754368_04102023's Avatar

Info
Posts: 1,116
Всего лайков: 4
Join Date: 05.07.2010
Game: Famicom
Guild: Ждуны Bannerlord
Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn – ня, ми-ми-ми и клац-клац

Quote:
Originally Posted by Дитрум View Post
Звиняйте за занудство, но есть известная песня, которая называется именно так
Ага, а теперь прочитай название ролика, который ты же и линканул, да и вообще, послушай песню
  Reply With Quote
Old 09.09.2013, 09:44   #54 
Dakaa_renamed_569209_24042022 Dakaa_renamed_569209_24042022 вне форума
Писaтель

Info
Posts: 66
Всего лайков: 0
Join Date: 10.06.2007
Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn – ня, ми-ми-ми и клац-клац

"В целом я согласен, классовая система очень интересна и является изюминкой игры, но вот насчет новизны не согласен категорически."
Автор статьи совершенно не знает историю серии онлайновых игр по миру ФФ. Такая классовая система появилась ещё в 2005 году в FF11 и говорить про ЛА2 и Рифт в ключе, что мол у них раньше это появилось не стоит.
То же самое и про систему крафта. Конечно Еверквест появился раньше, в плане крафта, просто упоминать всё что было позже ВоВа, Еверквеста и ФФ11, в контексте сравнения новизны механики ФФ14, которая является калькой из ФФ11, также не стоит.
__________________
  Reply With Quote
Old 09.09.2013, 09:49   #55 
Sonic232_renamed_617451_13112019 Sonic232_renamed_617451_13112019 вне форума
Забанен

Info
Posts: 3,572
Всего лайков: 1
Join Date: 06.07.2008
Game: WildStar
Nick: Asuran
Guild: Za Drots
Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn – ня, ми-ми-ми и клац-клац

Как обычно, Дитрум хотел как лучше и получилось как всегда, все три страницы отбивается))
  Reply With Quote
Old 09.09.2013, 10:06   #56 
Дитрум Дитрум вне форума
Предводитель
 
Дитрум's Avatar

Info
Posts: 40,580
Всего лайков: 1,679
Join Date: 05.02.2007
Game: Divinity: OS
Nick: Ditrum
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Issue reason: За интересные стримы!
Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn – ня, ми-ми-ми и клац-клац

Quote:
Originally Posted by Dakaa View Post
Такая классовая система появилась ещё в 2005 году в FF11 и говорить про ЛА2
Lineage 2 Chronicle 3
Quote:
В этих Хрониках появилось оружие и броня класса A grade и система саб-классов, которая привела в восторг игроков.
Дата выхода: май 2005 года.
Quote:
Originally Posted by Sonic232 View Post
Как обычно, Дитрум хотел как лучше и получилось как всегда, все три страницы отбивается))
Да нет, у нас дискуссия, это интересно. Особо рьяных хейтеров я потер, а один даже пред словил, да и пару фанбоев тоже пришлось потереть.

Добавлено через 8 минут
Quote:
Originally Posted by Dakaa View Post
Такая классовая система появилась ещё в 2005 году в FF11
Тут есть одна проблема, я согласен, что ФФ отличная серия игр, у нее есть свои фишки. Беда в другом, то, что было ОТКРЫТИЕМ и прям СОБЫТИЕМ в 2005 году, к 2013 уже привычные и частично устаревшие вещи. Грустно, что ФФ онлайн не сделал хотя бы пару шагов для РАЗВИТИЯ своих механик, они просто использовали игровые механика образца 2005-2008 годов, никаких инноваций. Я не говорю, что это плохо,наоборот, ностальгия, все дела.

Last edited by Дитрум; 09.09.2013 at 10:06. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 09.09.2013, 10:07   #57 
Бюрократ_renamed_767423_15102023 Бюрократ_renamed_767423_15102023 вне форума
Писaтель
 
Бюрократ_renamed_767423_15102023's Avatar

Info
Posts: 96
Всего лайков: 0
Join Date: 17.09.2010
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn – ня, ми-ми-ми и клац-клац

Думаю, стоит отметить, что геймплей до взятия (первой) профессии можно рассматривать как растянутый туториал.
__________________
  Reply With Quote
Old 09.09.2013, 10:22   #58 
Lipsi_renamed_908127_24062020 Lipsi_renamed_908127_24062020 вне форума
Фанат
 
Lipsi_renamed_908127_24062020's Avatar

Info
Posts: 164
Всего лайков: 0
Join Date: 03.03.2012
Game: Lineage Classic
Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn – ня, ми-ми-ми и клац-клац

Совершенно не ждал эту игру и не читал даже про нее. Купил посмотреть "что за она" (играл почти во все ММО последних 7-ти лет есть с чем сравнить). Затянула не на шутку. Две недели меня уже семья не видит. сплю по 5-ть часов
  Reply With Quote
Old 09.09.2013, 10:31   #59 
John_Dno_renamed_1055968_30012021 John_Dno_renamed_1055968_30012021 вне форума
Читатель
 
John_Dno_renamed_1055968_30012021's Avatar

Info
Posts: 4
Всего лайков: 0
Join Date: 21.06.2013
Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn – ня, ми-ми-ми и клац-клац

Обзор, конечно, хороший, но ничего нового для себя со времен бета-теста я не почерпнул. Что-то изменилось ко времени релиза или за месяц после?
  Reply With Quote
Old 09.09.2013, 10:40   #60 
Dakaa_renamed_569209_24042022 Dakaa_renamed_569209_24042022 вне форума
Писaтель

Info
Posts: 66
Всего лайков: 0
Join Date: 10.06.2007
Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn – ня, ми-ми-ми и клац-клац

Quote:
Originally Posted by Дитрум View Post
Lineage 2 Chronicle 3


Дата выхода: май 2005 года.


Да нет, у нас дискуссия, это интересно. Особо рьяных хейтеров я потер, а один даже пред словил, да и пару фанбоев тоже пришлось потереть.

Добавлено через 8 минут


Тут есть одна проблема, я согласен, что ФФ отличная серия игр, у нее есть свои фишки. Беда в другом, то, что было ОТКРЫТИЕМ и прям СОБЫТИЕМ в 2005 году, к 2013 уже привычные и частично устаревшие вещи. Грустно, что ФФ онлайн не сделал хотя бы пару шагов для РАЗВИТИЯ своих механик, они просто использовали игровые механика образца 2005-2008 годов, никаких инноваций. Я не говорю, что это плохо,наоборот, ностальгия, все дела.
Я оказался немного не точен. Это я играть начал в ФФ11 в 2005 году. Сама игра вышла в 2003.
Насчёт инноваций - какие инновации стоит ожидать от серии игр, от узнаваемой серии игр? Всё что видите в ФФ14 это прямое продолжение традиций серии, всё инновационное провалилось. Вспомним 1.0 ФФ14, где вроде бы попытались что-то изменить(речь не инновациях шла) и которая оказалась совершенно не тем, чего хотели игроки.
И добавлю, что с выходом каждой серии ФФ, разработчики придерживаются своего правила: видоизменяют механики. НЕ МЕНЯЮТ, НЕ ИННОВАЦИОНИРУЮТ(%-)), а видоизменяют. Кому эти рисковые новации в отлаженном механизме нужны?
__________________
  Reply With Quote
Old 09.09.2013, 10:42   #61 
-kami-_renamed_724480_30122020 -kami-_renamed_724480_30122020 вне форума
Старожил
 
-kami-_renamed_724480_30122020's Avatar

Info
Posts: 1,290
Всего лайков: 6
Join Date: 04.02.2010
Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn – ня, ми-ми-ми и клац-клац

Quote:
очередной проплаченный обзор
игра хороша, вот если бы она сразу такой вышла 2-ва года назад
но всеже есть мелкие недоработки которые портят общее впечатление, загляните в тему "минусы игры"
и еще ничего не сказано про оплату. имхо, платить за нее 12 евро -- это дофига!
  Reply With Quote
Old 09.09.2013, 10:51   #62 
Katherlne_renamed_869090_27122020 Katherlne_renamed_869090_27122020 вне форума
Старожил
 
Katherlne_renamed_869090_27122020's Avatar

Info
Posts: 1,244
Всего лайков: 13
Join Date: 29.11.2011
Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn – ня, ми-ми-ми и клац-клац

Смотрю, многие и по сей день читают и доверяют обзорам на игры. Я лично перестала это делать еще тогда, когда один из знаменитых в России журналов про компьютерные и видео игры был на коне. Потому что заметила, что порой оценки и материал обзора не соответствует тому, что я видела при личном знакомстве с игрой. Ко всему прочему, на фоне летала тень - "купленный обзор". Поэтому я стала сама решать какую игру покупать, а какую нет. Благо интернет позволял взглянуть на видео и скриншоты.
В данном обзоре у меня вызывает смущение то, что у автора аватарка и юзербар из совсем другой игры. И судя по фразам на них, автор обзора душой и телом уже там. Обсуждение динамики боя меня позабавила, учитывая что для меня лично, любая игра где есть откат у скилов, уже не является динамичной. Те ограничения которые наложили разработчики на использование скилов, сделано для того, что бы усложнить игру. Играя хилом, откаты и время каста, попросту не позволяют мне "захиливать" ошибки партии. Игра жестко наказывает за любые ошибки партии. Вайпнутся можно даже на обычных мобах в количестве 3-5 штук. Смущает еще то, что автор сказал про друзей, которые якобы ему рассказали про то, как там на капе и динамикой. А мне вот подруга с работы, сказала что Нэнси Дрю, лучший квест во вселенной. Думаю это хороший повод, что бы добавить это при обзоре этого недоразумения. Смущают оценки и советы, кому стоит покупать игру, а кому нет. Как ни крути, а это сугубо личные предпочтения. Крепкий середнячок, тоже как-то звучит вяло. Лучше бы вообще не давать оценок, дабы не путать читателя. Не знаю, конечно молодец что сделал обзор (если конечно тебе за это не платят), но лично совет тем, кто еще не решил, купить игру или нет. Старайтесь думать своей головой, а не прислушиваться к совсем посторонним словам. Посмотрите видюшки, стримы, на скриншоты. И пускай сердце само подскажет, хотите вы ли эту игру или нет.

Quote:
Originally Posted by -kami- View Post
имхо, платить за нее 12 евро -- это дофига!
Если тебе нравится игра, ты платишь. Если не нравится, не платишь. Все просто, остальное пустое нытье.
__________________
  Reply With Quote
Old 09.09.2013, 10:55   #63 
Sonic232_renamed_617451_13112019 Sonic232_renamed_617451_13112019 вне форума
Забанен

Info
Posts: 3,572
Всего лайков: 1
Join Date: 06.07.2008
Game: WildStar
Nick: Asuran
Guild: Za Drots
Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn – ня, ми-ми-ми и клац-клац

Quote:
Originally Posted by Katherlne View Post
подруга с работы, сказала что Нэнси Дрю, лучший квест во вселенной
  Reply With Quote
Old 09.09.2013, 10:58   #64 
far100ker_renamed_636337_09082022 far100ker_renamed_636337_09082022 вне форума
Гигант мысли
 
far100ker_renamed_636337_09082022's Avatar

Info
Posts: 323
Всего лайков: 0
Join Date: 30.10.2008
Game: w84LA
Guild: ZaDrots
Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn – ня, ми-ми-ми и клац-клац

Для азиатской игры ФФ14 очень хороша. Она продумана, выдержана, в ней есть многое, что заставит многих любителей Ла2 , Айона etc найти в ней именно то, чего им не хватало в других подобных играх. К сожалению это нельзя отнести к системе ПвП, т.к. это исключительно ПвЕ-игра на данный момент (о чем кстати ТС забыл упомянуть).

Система ГКД напрягает только поначалу, потом к ней даже привыкаешь. Она может бесить разве что любителей стоять и спамить 2-3 кнопки, т.к. такие люди в большинстве своем узколобые и хотят нагибать, не задумываясь о повышении КПД своего персонажа. По мне, так система файта в ФФ14 делает ее чуть более динамичной, нежели другие азиатские аналоги, т.к. эти секунды простоя можно применять для движения или стратегической оценки файтов, что было бы большим плюсом, если бы в игре было толковое ПвП. К примеру я играю за конжа и лично мне по кайфу отбегать, кайтя мобов, в момент ГКД, почему-то вспоминаются приятные моменты из моей задротской жизни в Ла2, где я играл лукарем. Также стоит отметить, что во многих играх использование вспомогательных средств привязано к общему ГКД умений, а тут я пока что этого не заметил, т.к. в период ГКД можно заюзать пот. Да и не все умения привязаны к ГКД. К примеру у того же конжа есть селфбаф на трансмут хилпавера в дамаг и наоборот, и эта абилка не привязана к ГКД. Вспоминая тот же ВоВ, становится приятно от той мысли, что тебе не нужно предугадывать момент и терять дпс/хпс, потому что нужно прожать нюкобафф, ломая скилл-чейны. Я пока еще нуб, но на фейтах частенько срываю аггро боссов, и система абилок мне помогает своим конжем (это т.н. хил-класс) кайтить этого босса, лечиться в нужный момент и дамагать, приэтом я продолжаю срывать аггро снова и снова, и все это в динамике, а не как в большинстве игр - если ты хил и сорвал аггро, то тебе нужно волосы на жопе рвать, т.к. в 90% случаев ты умрешь от независящих от тебя факторов (танк не заюзал таунт), приэтом ты еще, как дебил, тупо весь файт стоишь на месте, и каждая перебежка может сделать минус в пачке, за что ты получишь много лестных слов в ответ.

Также в восторге от этой игры будут настоящие ценители культуры исцеления. Мне уже давно нравятся хил-саппорт классы, но в той же ГВ2 я не смог надолго оставаться, хотя мне игра очень нравилась, именно потому что там самая убогая система саппортинга и отхила, которую я только видел за свои 12 лет игровой ММО практики. А в ФФ14 ты можешь бегать и наслаждаться, подхиливая и воскрешая других игроков, а также раздавая им баффы, получая до боли приятные "thx"/"ty" в ответ. Здесь в вас нуждаются и здесь вам действительно благодарны.

В целом игра очень атмосферна. Графика, анимация и озвучка на очень высоком уровне, для ММО больше и не нужно. Небо, солнце, деревья, скалы - такое ощущение, что такое могли так отобразить в игре лишь очень и очень педантичные и профессиональные дизайнеры и аниматоры. Звуки и музыку хочется делать погромче, а не выключить, зарядив свой плейлист вКонтакте, как во многих других играх.

Очень хорошая игра для людей, которые не хотят никуда спешить и наслаждаться приятной атмосферой в свободное время. Ногибунам игра навряд ли приглянется, т.к. при привычном подходе к боевке "стою на месте и делаю *тырк-тырк*" они не смогут выжимать максимальный КПД персонажа в данной игре, да и ПвП тут толком пока что нет, так что мотылять пиписькой, одетым в топ шмот и покарав нуба на 5 уровней тебя ниже, здесь не получится.
__________________
  Reply With Quote
Old 09.09.2013, 11:02   #65 
Pawleek_renamed_51312_21022021 Pawleek_renamed_51312_21022021 вне форума
Знаток
 
Pawleek_renamed_51312_21022021's Avatar

Info
Posts: 2,290
Всего лайков: 0
Join Date: 13.07.2006
Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn – ня, ми-ми-ми и клац-клац

Дитрум, спасибо, отличный обзор! Будет время - обязательно посмотрю игру
__________________
  Reply With Quote
Old 09.09.2013, 11:22   #66 
Дитрум Дитрум вне форума
Предводитель
 
Дитрум's Avatar

Info
Posts: 40,580
Всего лайков: 1,679
Join Date: 05.02.2007
Game: Divinity: OS
Nick: Ditrum
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Issue reason: За интересные стримы!
Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn – ня, ми-ми-ми и клац-клац

Quote:
Originally Posted by Katherlne View Post
что у автора аватарка и юзербар из совсем другой игры.
Ваша религия это запрещает? У меня 70 игр в Стиме, 8 в ориджине, штук 20 пиратских, WoT/WoW/GW2/LA2 и т.п. Во что-то я играю, во что-то не заходил годами, что-то жду а чего-то не жду совсем. Аватарки и подписи я могу менять хоть каждые 30 секунд, по настроению. Насколько я понимаю, вы еще не вышли из того нежного детского возраста, когда по человеку судят по аватаркам, ванильным статусам и подписям. Ну ничего, уже скоро, еще пара лет, и реальная жизнь вторгнется в ваш прекрасный детский мир, это жетоко и печально, но так будет.

Quote:
Originally Posted by Katherlne View Post
И судя по фразам на них, автор обзора душой и телом уже там
Я даже не знаю. какие классы там есть)


Quote:
Originally Posted by Katherlne View Post
А мне вот подруга с работы, сказала что Нэнси Дрю, лучший квест во вселенной
Понятия не имею кто ваша подруга и почему она мается фигней. А мои друзья - зарекомендовавшие себя рунете обзорщики, или люди, которые играю в онлайн игры еще с тех времен, когда вы осваивали погремушки.


Quote:
Originally Posted by Katherlne View Post
Как ни крути, а это сугубо личные предпочтения

а вы что хотели от обзора? ответа на главный вопрос Жизни, Вселенной и всего? любой обзор -сугубо личные впечатления автора и его же личные рекомендации, что не так? Хотите непредвзятый обзор? Тогда его должен писать робот.
Quote:
Originally Posted by Katherlne View Post
Крепкий середнячок, тоже как-то звучит вяло.
игра такая и есть, крепкий середнячок, ничего более
Quote:
Originally Posted by Katherlne View Post
если конечно тебе за это не платят
а если платят, плохо? я должен святым духом питаться или шпалы тягать "как все нормальные мужеги!!!"?
  Reply With Quote
Old 09.09.2013, 11:23   #67 
DT-_renamed_614518_21042025 DT-_renamed_614518_21042025 вне форума
Фанат
 
DT-_renamed_614518_21042025's Avatar

Info
Posts: 243
Всего лайков: 6
Join Date: 18.06.2008
Game: Жизнь
Server: Сибирь
Nick: DT-
Guild: Дом
Info: Уставший
Send a message via ICQ to DT-_renamed_614518_21042025
Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn – ня, ми-ми-ми и клац-клац

Quote:
Originally Posted by Дитрум View Post
Боевка
Весь "абзац" один большой фейл - куча неточностей и ошибочных мнений. Скорее всего основанием этому послужило знакомство с игрой на лоу-мид-лвлах, когда кол-во абилок не превышает 10, да и начальный контент не требует очень большого внимания (хотя для некоторых классов попадаются попабольные кв на 15лвл, которые в лучших традициях классик\бк вовки или еку дают просраться).
Попробую описать бой со стороны милишника, побывавшего и убившего почти всех боссов, доступных в данный момент)

Во-первых, гкд отнюдь не общий - есть 2 или 3 группы абилок, гкд внутри группы общий, между группами - раздельный. Разница м\у крабом который этого не знает и не использует и тем кто "давит на полную" ровно в 2 раза. Значит если у нас каждые 2.5 секунды используется 2 абилки из разных групп, то мы как минимум получаем гкд в 1.25 секунды.

Во-вторых, тема о скорости боя, извините уж, но ересь чистой воды. Если мерилом активности боя считать скорость прожимания абилок, чтобы выдерживать ротацию или следить за проками, то лучше играть в тетрис на макс скорости быстро нажимаешь, быстро поворачиваешь.. и никаких гкд, хотя нет, вру.. гкд все-таки есть, нельзя крутить фигуру в 2 направления одновременно. (сорри за сарказм, но такая формулировка активного боя для меня абсурдна и комична).

Говорить, что бою не хватает динамики как минимум неправильно, т.к. стоит задуматься над боевкой в более общем виде:
Мы хотим активной боевки. Этого можно добиться, минимум, двумя способами:
  • Вариант А: Нон-таргетом (яркий пример - тера и дф) боевка активна, бежим и машем мечом\топором, ловим в таргет мобов, изредка прожимаем абилки. И никто не говорит, что можно во время боя почесать пузо, хотя жмакать абилки нонстоп нельзя, да и гкд опятьже общий (если мне память не изменяет), но нужно много перемещаться и прицеливаться.
  • Вариант Б: Сделать контент таким, чтобы игроку было чем заняться в свободное от прожимания абилок время.

Финалка пошла по второму пути. Бой нереально динамичен, каждую секунду что-то происходит и на это "что-то" нужно реагировать. Да у нас есть время (2.5 секунды) между использованиями абилок одного типа, но за это время нам нужно встать с нужной стороны босса, чтобы получить доп. эффект на нашу абилку, выбежать из аое или уклониться от атаки (и да, не у всех атак есть красные "круги" на земле.. превед старый добрый классик\бк вов), и бафнуться абилкой из другой группы.

Да, большая часть боев проходит по линеной схеме - паттерн появления аое не меняется (яркий пример - ифрит\ифрит ХМ), но есть и полностью рандомные энкаунтеры: химера, гидра, титан. Эти боссы дают просраться всем: и старичкам, и новичкам.

У игры есть один явный и существенный недостаток - это некий аналог десинка: игра очень пинго-зависима. Часто случаются моменты, когда при юзе стана, на моба вешается значок стана (каст какой-нибудь мерзкой "всем-ппц" абилки еще идет) и не прирывается (и да, я знаю про стан-димишинг и т.д.). Часто успеваешь убежать на расстояние в 2-3 раза превышающее радиус аое, и тебя все равно накрывает. Иногда просто стоишь в аое прожимая деф-кд и о чудо - тебя не задело, т.к. чар для сервера оказался за границей аое, хотя визуальное отображение показывало, что "ты попал". Когда онлайн на сервере ниже -таких проблем поменьше, чисто субъективно.

p.s. ну вот и отвлекли на работе.. останется пост незаконченным..
p.p.s. пока причесывал пост увидел остальные коменты - наверное в чем-то я всё-таки прав.

Offtopic: ответ про старичков спрячу.. но морально вполне готов к ответным действиям, так как сказано грубо и некрасиво.. да и выносить сор из избы обычно не принято..
p.p.p.s. если это теже самые старички, с которыми я на выходных вайпался, то могу с уверенностью сказать - они не тащат. Они ловят аое больше и чаще нонеймов, дамажат слабее в полтора - ДВА раза. Ловят аое от боссов и просят скилованных танков им помочь, т.к. не способны уклоняться от абилок босса (хотя старый-новый-тру-скиллед танк тоже старичок), да и хилят слабее. А одеты эти старые чары получше, так что списать все на гир не получится. Но они засыпают в инстах, им скучно. По-моему кто-то, извините за выражение, говорит неправду.."

Last edited by DT-_renamed_614518_21042025; 09.09.2013 at 12:45. Reason: прочитал ответ про старичков, которые засыпают.. выделил жирным текстом кое-какие моменты для некоторых.. ошиПки..
  Reply With Quote
Old 09.09.2013, 11:38   #68 
ReindeeR ReindeeR вне форума
 
ReindeeR's Avatar

Info
Posts: 91,453
Всего лайков: 19,285
Берсеркер Просветитель
Issue reason: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru - 10 лет
Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn – ня, ми-ми-ми и клац-клац

Quote:
Originally Posted by Дитрум View Post
Насколько я понимаю, вы еще не вышли из того нежного детского возраста, когда по человеку судят по аватаркам, ванильным статусам и подписям. Ну ничего, уже скоро, еще пара лет, и реальная жизнь вторгнется в ваш прекрасный детский мир, это жетоко и печально, но так будет.
Я тоже не могу смотреть без смеха сквозь слёзы на твою аватарку, особенно на упоминание в ней мыласру
__________________
«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
  Reply With Quote
Old 09.09.2013, 11:48   #69 
nefrit nefrit вне форума
 
nefrit's Avatar

Info
Всего лайков: 156
Game: ≡v≡ / L2
Send a message via ICQ to nefrit
Признанный автор
Issue reason: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Issue reason: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online Знаток EVE
Issue reason: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn – ня, ми-ми-ми и клац-клац

Quote:
Originally Posted by DT- View Post
когда кол-во абилок не превышает 10
да вы наркоманы ей богу. будет их хоть 100500 это ничего не изменит. есть хитрожопый гкд которые ломает веселье в бою. да, можно бегать и прыгать вокруг моба и это хоть немного развлекает. По мне так самым интересным в плане пиупиу остается лучник.
Quote:
Originally Posted by DT- View Post
Да у нас есть время (2.5 секунды)
это много. про это и речь. если реакция как у мангуста и ты фанат своей писанины про динамику сражения с босом, то почти три секунды обдумывания это перебор. можно шмотками снизить конечно, но все равно дофига.

Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by DT- View Post
Если мерилом активности боя считать скорость прожимания абилок
да еба! по этому играя одним классом можно выдавать разные результаты и ржать над никчемностью игрока с дпсом меньше почти вдвоем чем у других представителей
контента тут не много, гир не шибко разный на капе, так что все дело было в рученках и отмазаться не вышло бы

Last edited by nefrit; 09.09.2013 at 11:48. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 09.09.2013, 11:48   #70 
Katherlne_renamed_869090_27122020 Katherlne_renamed_869090_27122020 вне форума
Старожил
 
Katherlne_renamed_869090_27122020's Avatar

Info
Posts: 1,244
Всего лайков: 13
Join Date: 29.11.2011
Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn – ня, ми-ми-ми и клац-клац

Quote:
Originally Posted by Дитрум View Post
Ваша религия это запрещает? У меня 70 игр в Стиме, 8 в ориджине, штук 20 пиратских, WoT/WoW/GW2/LA2 и т.п. Во что-то я играю, во что-то не заходил годами, что-то жду а чего-то не жду совсем. Аватарки и подписи я могу менять хоть каждые 30 секунд, по настроению. Насколько я понимаю, вы еще не вышли из того нежного детского возраста, когда по человеку судят по аватаркам, ванильным статусам и подписям. Ну ничего, уже скоро, еще пара лет, и реальная жизнь вторгнется в ваш прекрасный детский мир, это жетоко и печально, но так будет.
Довольно неадекватная реакция взрослого человека (как я понимаю). Есть такая личность TotalBiscuit, которая хорошо демонстрирует, что количество обозреваемых игр, плохо влияет на вкусовые рецепторы обзорщика. Наличие тематической игровой аватарки (или других атрибутов), подрывает компетентность автора, который написал обзор к какой либо игре. Учитывая что вы признались в том, что вам платят за обзоры, здесь будет уместно сказать что, наличие такой аватарки - это не профессионально.

p.s. да я знаю, как реальная жизнь вторгается в детский мир, сначала это больно, а потом приятно и хорошо что я не боюсь вида крови.
__________________
  Reply With Quote
Old 09.09.2013, 11:50   #71 
nefrit nefrit вне форума
 
nefrit's Avatar

Info
Всего лайков: 156
Game: ≡v≡ / L2
Send a message via ICQ to nefrit
Признанный автор
Issue reason: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Issue reason: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online Знаток EVE
Issue reason: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn – ня, ми-ми-ми и клац-клац

Quote:
Originally Posted by Katherlne View Post
p.s. да я знаю
как ты на гохе то сидишь ?
  Reply With Quote
Old 09.09.2013, 11:53   #72 
Дитрум Дитрум вне форума
Предводитель
 
Дитрум's Avatar

Info
Posts: 40,580
Всего лайков: 1,679
Join Date: 05.02.2007
Game: Divinity: OS
Nick: Ditrum
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Issue reason: За интересные стримы!
Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn – ня, ми-ми-ми и клац-клац

Quote:
Originally Posted by Katherlne View Post
Наличие тематической игровой аватарки (или других атрибутов), подрывает компетентность автора, который написал обзор к какой либо игре

Ок, я вас понял. Поставлю аватарки ФФ и сделаю тату ФФ на попе.
  Reply With Quote
Old 09.09.2013, 11:54   #73 
DT-_renamed_614518_21042025 DT-_renamed_614518_21042025 вне форума
Фанат
 
DT-_renamed_614518_21042025's Avatar

Info
Posts: 243
Всего лайков: 6
Join Date: 18.06.2008
Game: Жизнь
Server: Сибирь
Nick: DT-
Guild: Дом
Info: Уставший
Send a message via ICQ to DT-_renamed_614518_21042025
Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn – ня, ми-ми-ми и клац-клац

Quote:
Originally Posted by nefrit View Post
это много. про это и речь. если реакция как у мангуста
а давайте цитировать = читать = вникать = понимать полностью или сложные речевые конструкции стоит заменить на простые?

Quote:
Originally Posted by nefrit View Post
да еба! по этому играя одним классом можно выдавать разные результаты и ржать над никчемностью игрока с дпсом меньше почти вдвоем чем у других представителей
контента тут не много, гир не шибко разный на капе, так что все дело было в рученках и отмазаться не вышло бы
странно, а я сейчас стараюсь выяснить почему тот или иной человек навагонил в прожимании абилок.. сравниваю результаты разных игроков одного и тогоже класса, смотрю на абилки, примерно выясняем ротации, обсуждаем что лучше - что хуже (если есть такая возможность).. ищем варианты, как улучшить результаты..
  Reply With Quote
Old 09.09.2013, 11:54   #74 
Дитрум Дитрум вне форума
Предводитель
 
Дитрум's Avatar

Info
Posts: 40,580
Всего лайков: 1,679
Join Date: 05.02.2007
Game: Divinity: OS
Nick: Ditrum
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Issue reason: За интересные стримы!
Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn – ня, ми-ми-ми и клац-клац

Quote:
Originally Posted by Katherlne View Post
p.s. да я знаю, как реальная жизнь вторгается в детский мир, сначала это больно, а потом приятно и хорошо
Я так понимаю, что ваша идея спорить со взрослыми в Интернетах обернулась тяжелыми последствиями?
  Reply With Quote
Old 09.09.2013, 12:13   #75 
nefrit nefrit вне форума
 
nefrit's Avatar

Info
Всего лайков: 156
Game: ≡v≡ / L2
Send a message via ICQ to nefrit
Признанный автор
Issue reason: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Issue reason: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online Знаток EVE
Issue reason: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn – ня, ми-ми-ми и клац-клац

Quote:
Originally Posted by DT- View Post
или сложные речевые конструкции стоит заменить на постые?
замени на постые пазязя.

тебе сказали, что гкд сильно долгий. ты выпал, что динамичней боя в фф14 нет ничего. почему ? потому что ты фанбой приставок и хитрых тактических ходов ? у тебя огромный опыт игры в разные мморпг на компутерах и сравнивать есть с чем ? гохаискперт и владелец мансарды ?



Добавлено через 5 минут
Quote:
Originally Posted by DT- View Post
а я сейчас стараюсь выяснить почему тот или иной человек навагонил в прожимании абилок
безнадежные есть всегда. если человек за 2-3 секунды гкд не может понять, что ему надо делать, то это уже грусть и печаль
вернемся к всеми любимой ухтышке. там абилок куча, босы тоже не стоят и в глаза смотрят, где то может и проигрывают фф14, НО если у тебя с реакцией не беда, то хватает и 1 секунды сообразить.

А теперь давайте представим всю эту красоту в пвп. Норм будет. Можно долго и внимательно изучать врага пока он убивается об великолепную реализацию боя

почему такой большой гкд это круто ? что можно обдумывать 3 секунды ?

Last edited by nefrit; 09.09.2013 at 12:13. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Статьи и обзоры > Другой взгляд
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025