![]() |
#181 | |
No1pwnz4ever
|
Re: Invoker
какбы сам стиль игры различен в этих билдах, начиная с лайнинга в первых минутах игры, заканчивая лейт геймом.
При варианте QE, лейт гейм для не опытного инвокера очень тяжелый и он на 50% даже не будет выдавать свой кпд, так же нужно не плохо знать тайминги торнадо, санстрайков, еула, метеорита , не говоря уже про комбо торнадо+эмп+метеорит+бласт+рефрешер+метеорит+бласт (учитывая тайминги скилов с/без октарина). Мидгейм за QE инвокера более интересен, ты быстрее апаешь лвл/фармишь голд (за счет мидаса и тревелов), хорошие потенциалы в драке, соло убиваешь практически любого (еул+сс+метеорит+бласт) или же (барабаны+форжи+колдснеп+алакрити по необходимости), так же хороший потенциал для пуша/сплитпуша + соло рошан с барабанами. Но как я говорил - лейт гейм не опытного инвокера в экзорте может сильно повдести команду (прокасты в бкб, промахи метеорами, позиционирование в драке (попадаем в купол войда = гг, играем против нюкса и вас не протектят с вардами/гемом = гг)) плюсы с qe: 1. Проще ластхитить крипов на лайне 2. помощь на линии санстрайком (быстрее можно мидасик на собирать) 3. В мид гейме ситуативно используешь 3 скилла (до аганима) - либо форжи+колдснеп+метеор/алакрити - либо через комбу с еулом. из минусов: могу выделить плохую выживаемость при гангах, практически нет опций чтобы уйти. Стандартный вариант билда: 4-0-4. Так же в некоторых матчапах ситуативно можно начать играть с 1-1-1 и далее к 8му лвлу получится 3-1-4 (нужно это для сейва на линии, айс вол, или если ты играешь против дестра/сфа проще ластхитить с помощью алакрити, так же хорошо убивается почти любой интовик без эскейпа на 5ом лвле при 1-1-3 через метеор + колдснеп+бласт (но нужно фулл мп для прокаста) в QW вариации игра на самом деле проще проходит во всех стадиях, не считая того что по началу ластхитить крипов сложно до появления фейзов но и ты меньше уязвим для гангов, в мид гейме вся игра сводится к тому, что ты бегаешь по лайнам и пытаеешься сделать фраги/навязать драку за стчет торнадо/эмпа, соло килы делать так же легко (айсволк, колд снеп, сайленс, алакрити). В лейт гейме игра очень похожа на QE , за исключение различии в артах, в QW варинате часто присутствует хекс и сайленс. и ты ситуацитивно юзаешь свой основной прокаст, а зачастую играешь через контроль + демедж с руки от алакрити сопровождая это прокастами метеорита, эмпа, торнадо на добивание/отступление/инициацию. если подытожить: в QE ты большее ориентируешься на фарм/получение экспы/сплит пуш - по возможности выцепляешь кого то через прокаст либо помогаешь в дефе команде, пытаешься быстрее получить лвл и необходимый набор итемов (тревела, дагер, еул/барабаны/ и аганим) в QW же ты наборот являешься основным героем от которого будут ждать инициативы, ты можешь гангать с ранних лвлов за счет мобильности и хорошей инициацией, фармим орчид + аганим для комфортной игры, далее либо хекс для контроля - либо октарин. начальный закуп тоже отличается в этих билдах: в QE: если играешь через форсжей - закупаем врейз бэнд + танго или фф+веточку, основные задачи - быстрей сделать аквилу, сопаги и мидас, далее делаем барабаны, дагер/тревела (ситуативно) и аганим. Через еул - играем через нуль талисман, стики, так же фармим ботинки + мидас - далее еул - дагер - тревела/аганим (ситуативно). в QW: твоя основная задача быстрей собрать фейзы + урну, потом сайленс, а потом аганим. Фейзы+урна+сайленс для соло килов/мобильности и контроле в драке.
__________________
![]() Последний раз редактировалось menace; 24.07.2016 в 17:12. |
|
![]() |
![]() |
#183 | |
No1pwnz4ever
|
Re: Invoker
да ты прав, порой сложно предугадать куда пойдет оппонент, зачастую тут лучше выждать. С каждой игрой такие "моменты выжидания" будут более лучше чувствоваться, поэтому лучше не спешить если не уверен хотябы на 80% что попадешь. Когда под стан кидаешь СС, тут все просто, примерно чувствуешь длительность стана и кидаешь туда сс - остальные микро моменты со временем придут, и понимание механики некоторых станов/башей и таймингов куда кинуть санстрайк станут лучше.
А вообще прокасты хорошо тренировать в "практике опробовать героя", берем инвокера, добавляем 5 героев максимального лвла, и отрабатываем комбу с еулом (еул - сс - метеор - бласт) , так же там круто отрабатывать прокаст торнадо-емп-метеор-бласт-рефреш-метеор-бласт (порядок использования: на панели изначально эмп + торнадо, заранее подготовленный EEW, и так,- кидаем торнадо, сразу как первый герой подлетает в воздух, жмем R, кидаем эмп, далее метеор, далее qwe R(бласт) и кидаем бласт, сразу же юзаем рефреш, и снова метеор + через 0.3-0.5 секунды бласт) примечание: данный прокаст и тайминги возможно с 5ым лвлом Q и аганимом (тоесть сумарно 6ой лвл Q) - для того чтобы герои пробыли в воздухе от торнадо достаточное кол-во времени для вашего раскаста. 3ий интересный прокаст: торнадо+сс+рефреш+сс (очень ситуативная но иногда полезная), или торнадо + стена мороза + санстрайк или колд снеп (помогает когда догоняем выживших врагов после файта)
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#184 | ||
Гуру
|
Re: Invoker
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#193 | |
Читатель
|
Re: Invoker
Не знаю ребята, мне инвокер понравился, искал как то и нашел вот этот https://rusdota.com/guide-invoker-dota-2/ кто может подсказать, он нормальный или нет этот гайд? или может где по свежее информация есть. Буду рад помощи. Спасибо.
|
|
![]() |