![]() |
#27 | |
Скрепный имперец
|
Re: Аддоны в World of Warcraft будут ограничены по просьбе тех, кто их не использовал
Аддоны как раз и существуют для того чтобы эти сложные контенты делались без социалочки хоть в какой то мере и тем самым у солодрoчеров был хоть какой то интерес в игру заходить и цифры крутить. А теперь им хотят выстрелить в яйца? Ну как бы зачем? ![]() Макросы ![]() |
|
![]() |
![]() |
#28 | |
Мастер клинка
|
Re: Аддоны в World of Warcraft будут ограничены по просьбе тех, кто их не использовал
и это не очень сильно помогает в реальности
![]() что в вов эти дбм стояли у каждого и в лфр люди дохли как мухи. что в фф14 cactbot стоит у большинства и все равно 60% тупые как пробка. в фф14 еще и аддон не сразу обновляется и каждый патч ломает совместимость, поэтому первые дни после патча прям как на освоении в данжах с автоподбором - люди резко перестают уметь играть. ![]() да и в целом что в вов что фф14 - все сводится к довольно простым в теории механикам, но на практике только единицы могут их выполнять точно. так что даже софт что будет за тебя дпс крутить, который скоро близы обещали в вов внедрить, не сильно поменяет ситуацию. тут нужен полный автобой с передвижением и выполнением механик! только тогда большинство игроков станет играть приемлемо. почему не все? потому что все равно будет куча гениев, которые будут мешать работе этого софта. ![]() Добавлено через 3 минуты а социалочка в том же вов уже со среднего контента предлагается. издавна даже не то что в героик, а в нормал рейды когда аплаишься, то предлагали в дискорд зайти для координации. я уж не говорю о том чтобы в мифик рейд найти пати(разве что на первых босов когда те груши для битья). Последний раз редактировалось elDen; 22.05.2025 в 14:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#29 | ||
Скрепный имперец
|
Re: Аддоны в World of Warcraft будут ограничены по просьбе тех, кто их не использовал
Цитата:
А под конец сезона уже и пол мифика на фейсроле проходится. |
||
![]() |
![]() |
#31 | |
Маньяк
|
Re: Аддоны в World of Warcraft будут ограничены по просьбе тех, кто их не использовал
А по сабжу, если сделают всё по уму, то игре скорее это пойдёт на пользу |
|
![]() |
![]() |
#32 | |
Фанат
|
Re: Аддоны в World of Warcraft будут ограничены по просьбе тех, кто их не использовал
@Hank Moody, Игра без части аддонов станет только сложнее, но шизы и сюда мобилки приплетают)
|
|
![]() |
![]() |
#33 | |
Предводитель
|
Re: Аддоны в World of Warcraft будут ограничены по просьбе тех, кто их не использовал
Добавлено через 42 секунды Добавлено через 1 минуту несогласен. имхо в финалке механик меньше в саваже, чем в вове в мифике.
__________________
Последний раз редактировалось Ashenveil; 22.05.2025 в 16:08. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#34 | |
Кусачее привидение
|
Re: Аддоны в World of Warcraft будут ограничены по просьбе тех, кто их не использовал
А что тут неправильного. Разработчики делают механики на боссе так чтобы без аддонов их было очень сложно выполнить, а часто их даже несколько в одном бою. Притом баланс настраивается так чтобы тебе нужен был топовый шмот чтобы как то лажу в этих моментах компенсировать(то есть нужно ходить в ключи), то есть аддоны снижают требования к доставанию шмота из не рейда, для людей которые не хотят его доставать вне рейда. Притом механики делаются максимально токсичными аркадными и рассчитанными на мгновенную реакцию и хороший пк, так как когда то вов был игрой не требовательной, он только интет нормальный хотел, а теперь если у тебя в рейде просадочки - увы. Виноваты аддоны
![]() Впрочем в Д4 ровно та же риторика. Виноваты все кто угодно, кроме виноватых.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#35 | |
Мастер клинка
|
Re: Аддоны в World of Warcraft будут ограничены по просьбе тех, кто их не использовал
1) в саведжи - это все же больше аналог героика и первых босов мифика. а вот мифик - это ультимейты. 2) в финалке механик количественно меньше, но качественно они намного сложнее вов. миллион видов луж и дотов на рейде не делают когнитивной нагрузки вообще. а вот механики финалки типа посчитай 2+Х и встань в нужную точку - это уже клинит мозг ![]() |
|
![]() |
![]() |
#36 | |
Предводитель
|
Re: Аддоны в World of Warcraft будут ограничены по просьбе тех, кто их не использовал
https://www.allmmorpg.ru/wow/alchush...k-nafriya/#2_2 вот как пример. вроде его я просто через вик ауру убивал не особо даже вдумываясь в бой. |
|
![]() |
![]() |
#37 | |
Читатель
|
Re: Аддоны в World of Warcraft будут ограничены по просьбе тех, кто их не использовал
@НечтоХрустящее, я себе такой написал и он отлично жмет ротацию при нажатии одной кнопки на клавиатуре за любой класс
|
|
![]() |
![]() |
#38 | ||
Робосек
|
Re: Аддоны в World of Warcraft будут ограничены по просьбе тех, кто их не использовал
Цитата:
А в Лост Арке подобные механики вообще до абсурда довели. Когда нужна и знание тактики и реакция мангуста)) |
||
![]() |
![]() |
#40 | |
Читатель
|
Re: Аддоны в World of Warcraft будут ограничены по просьбе тех, кто их не использовал
Мда, читаю нытье в комментах и сразу вспоминаются все мои маты в рейдах БНС, Дестини 2 и Лост Арк. Где вообще нету никаких объяснений как проходить механики (которые сплошняком являются вайпами всего рейда вне зависимости от гира), про ресы, хилов и танков тоже можно не просить (ибо нету).
|
|
![]() |
![]() |
#41 | |
Предводитель
|
Re: Аддоны в World of Warcraft будут ограничены по просьбе тех, кто их не использовал
Добавлено через 29 секунд в бнс и дестини рейды элементарные по сравнению с вовом ![]()
__________________
Последний раз редактировалось Ashenveil; 22.05.2025 в 20:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#42 | |
Писaтель
|
Re: Аддоны в World of Warcraft будут ограничены по просьбе тех, кто их не использовал
@KiplazaR, в фф14 за моды давно банят и ничего, не мешает ей быть достойным конкурентом вову
Добавлено через 1 минуту @Everett, 90% не идут дальше лфра, у тебя странные представления о коммьюнити мморпг Последний раз редактировалось Amog Us; 22.05.2025 в 21:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#43 | |
Робосек
|
Re: Аддоны в World of Warcraft будут ограничены по просьбе тех, кто их не использовал
В Дустане согласен, они и соло проходимы, просто завязаны на количестве зачастую. А вот в бнс рейды очень потные зачастую, т.к. они на тактику и реакцию одновременно, плюс с вайп механиками зависящими от каждого зачастую.
|
|
![]() |
![]() |
#45 | |
Предводитель
|
Re: Аддоны в World of Warcraft будут ограничены по просьбе тех, кто их не использовал
Эх, помню клёвый аддрн был, который позволял прям рисовать на полу, такой AR мод для Игры, и все видили что нарисовал РЛ, кто установил. Но его быстро забанили. Хотя по мне, клёвый он был, интересней обычных меток, т.к РЛ мог нарисовать свою страту на полу и кому куда бежать и где стоять.
Добавлено через 2 минуты Не, ну просто ЛАВА, это один вид, а вот засасывающая это другой, а которая откидывает это 3й ![]()
__________________
Последний раз редактировалось THUGan; 23.05.2025 в 03:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#46 | |
Писaтель
|
Re: Аддоны в World of Warcraft будут ограничены по просьбе тех, кто их не использовал
@elDen, пацаны, я танк+хилмейнер, закрыл все экстримы, половину севеджей и пару алтим, и вот, 5 лет спустя узнал про cactbot. ACT давно знаю, но никогда в серьёз не пользовался ибо и без него справляюсь. Cactbot как-то улучшит опыт игры или если с контролем таймингов и оверхилом проблем нет, то и толку от него всё так же не будет, как и в случае с АСТ?
|
|
![]() |
![]() |
#48 | ||
Мастер клинка
|
Re: Аддоны в World of Warcraft будут ограничены по просьбе тех, кто их не использовал
можно даже сохранять пресеты и потом одним кликом расставлять метки. а в скором будущем обещают прям встроенный рейд планер с метками в игру. - мгновенно начинает тикать - убивает через пару секунд - вешает тикаютщий дебаф - вешает стакающийся тикающий дебаф - исчезает через х секунд - лежит до конца боя - разрастается - нужно игрокам впитывать и прохилить - бафает боса или аддов - дебафает боса или аддов - даёт имунн к механике ваншота это то что сходу вспомнил. а еще эти все менаханики могут совмещаться. и каждая типа "уникальная" механика ![]() Цитата:
именно по act ты видишь насколько ты хорош и насколько хорошо другие люди. именно по нему можно определить вагонов, которых надо гнать ссаными тряпками из рейда, т.к. они не демажат или не хилят. 2) cactbot и так идет вместе с act, поэтому нет причин не юзать его. и по мне так это мастхэв аддон для танков и хилов. он тебе заанонсит аое, что позволит заранее прожать рейд сейф и аое щиты. особенно актуально когда бегаешь рулетки - там тьма данжей и какая абилка что делает в каждом тяжело запомнить, особенно если данж попадается раз в год. особенно хилам, т.к. отвлекшись на хил кого-то можно запросто упустить из виду что делает босс и потом самому огрести механикой. также показывает тайминги абилок боса и неуязвимости, удобно чтобы не прожимать бурсты за 5 сек до фазы с неуязвимостью боса к урону. как знаменитый босс заставляющий считать делится твоё хп + число в метках на Х - это прям одна из сложнейших механик в мморпг! ![]()
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
||
![]() |
![]() |
Метки |
blizzard, mmorpg, world of warcraft |
|
|
|