04.05.2024, 10:46 | #1 | |
Panda Warlord
|
Riot "убила" ПК игроков после установки античита в League of Legends
Похоже, что компания Riot Games подложила свинью своим игрокам. Недавно для MOBA League of Legends вышла версия 14,9, в которую в том числе добавили и античит Vanguard. И сразу после обновления многие геймеры пожаловались, что их ПК вообще перестал запускаться! Также встречались обвинения в том, что Vanguard делает скриншоты компьютеров людей и в других отношениях был очень агрессивным и действовал почти как шпионское ПО. Riot Games настаивает на своем решении добавить античит-систему Vanguard в League of Legends, опровергая жалобы на то, что это изменение привело к блокировке компьютеров геймеров. Вместо решения проблемы, разработчики посылают игроков в службу поддержки Microsoft. А все дело в том, что Vanguard отказывается работать, если на вашем ПК нет прошивки UEFI и чипа TPM 2.0. И чтобы ПК игрока вернулся к жизни, нужно менять настройки в BIOS, которые отвечают за модуль аппаратной безопасности TPM 2.0. Если пострадавшие игроки смогут доказать, что их ПК не работали именно из-за античита Riot, то нет сомнений в том, что компанию будет ждать огромный судебный иск. Последний раз редактировалось Zan; 04.05.2024 в 11:31. |
|
04.05.2024, 11:40 | #6 | |
Старожил
|
Re: Riot "убила" ПК игроков после установки античита в League of Legends
А есть MOBA лучше LoL'a ?
LoL - отличная MOBA. Играю в неё уже много лет, почти с релиза. Единственная проблема - что для поднятия в рейтинге тебе недостаточно играть хорошо только за себя, а нужно играть фактически за двух игроков, чтобы компенсировать плохую игру 1-2 тиммейтов, у которых "не пошла игра". Этот момент очень раздражает, т.к. даже в том случае, что ты отлично сыграл, имеешь 10-0, то в твоей команде почти всегда найдётся кто-то, кто сыграет 0-10 и обесценивает твою игру. В итоге это часто приводит к поражениям по не зависящим от тебя причинам. Но такова концепция командной игры - коллективная ответственность. Когда-то давно я предложил своё решение этой проблемы, которая с проигравших игроков списывала бы меньше очков при поражении, если они в целом играли хорошо по ряду показателей (KDA, участие в убийстве драконов, Нашора, вардингу/девардингу, уничтожением вражеский построек, участие в групповых сражениях и т.д.). Добавлено через 10 минут Для тех, кто не понимает, для чего нужен античит в таких играх, объясняю... К сожалению, существуют макросы, которые автоматически наводят скилы на противника и даже сами запускают последовательность скилов, как только противник оказывается в зоне поражения. Эти скилы никогда не промахиваются, и у вас почти нет шансов выжить от прокаста какой-нибудь Кейтлин, Велкоза, Серафа, Ясуо и прочих сильных прокастеров. Эти же макросы позволяют автоматически уклоняться от атак противника. Вам даже ничего не нужно делать, т.к. ваш персонаж сам автоматически сместится с линии атаки. Эти же макросы позволяют видеть тайминги как своих, так и вражеских скилов, перезарядку, помечают мобов другим цветом, когда по ним можно нанести последний удар для получения золота и т.д. Всё это сильно упрощает игру для читеров, и ставит честных игроков в невыгодное положение. Другое дело, что античит нужно было тестировать перед релизом. Последний раз редактировалось Na$h; 04.05.2024 в 11:40. Причина: Добавлено сообщение
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
04.05.2024, 11:45 | #7 | |
Старожил
|
Re: Riot "убила" ПК игроков после установки античита в League of Legends
Заголовок некорректный, он не отражает сути проблемы и вводит в заблуждение, т.к. из него следует, что игроки больше не могут зайти в игру со своего компьютера.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
04.05.2024, 11:47 | #8 | ||
Маньяк
|
Re: Riot "убила" ПК игроков после установки античита в League of Legends
Цитата:
|
||
04.05.2024, 12:35 | #12 | |
Старожил
|
Re: Riot "убила" ПК игроков после установки античита в League of Legends
Я пробовал играть в Доту, но мне не понравился не мгновенный отклик персонажа на команды. Да, он более натуралистичен, т.к. при направлении персонажа в противоположную сторону, он сперва медленно развернётся, а потом начнёт движение. В Лоле этот момент более казуален, менее реалистичен, но ты привыкаешь к тому, что персонаж мгновенно начинает движение в ту сторону, в которую ты его направил. Это, один из основных моментов, которые мне не нравятся в Доте. Другим моментом являются более затяжные игры, как мне показалось, по сравнению с ЛоЛ'ом. Ну и, конечно же, возрастная аудитория Доты. Помню, когда я ещё не отключил внутриигровое общение через микрофон, то услышал какие-то детские писклявые голоса, это повергло меня в уныние и осознание того, с кем придётся играть. Ну а что касается разных режимов игры, то для меня их отсутствие в ЛоЛ'е не является проблемой, т.к. я играю только в solo-ranked, и рассматриваю всю игру, как одну карту, как шахматную доску, на которой всё и разворачивается.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
04.05.2024, 12:36 | #14 | |
Гуру
|
Re: Riot "убила" ПК игроков после установки античита в League of Legends
А можете поделиться картинкой с превьюшки новости ?
__________________
|
|
04.05.2024, 12:46 | #16 | |
Старожил
|
Re: Riot "убила" ПК игроков после установки античита в League of Legends
Ты не понял смысла написанного мной.
Из заголовка следует, что установленный античит, и связанные с этим проблемы, коснулись всех игроков ПК, что не соответствует действительности, т.к. лично у меня всё запускается, и никто меня не "убивал". Добавлено через 6 минут Странный вопрос. А почему данный жанр должен быть мне не нужен в 2024 году? Последний раз редактировалось Na$h; 04.05.2024 в 12:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.05.2024, 12:57 | #18 | |
Читатель
|
Re: Riot "убила" ПК игроков после установки античита в League of Legends
О чем новость то? Кто эти игроки? Где пруфы? Автор пишет, что бы написать или что бы народ "не в теме" побухтел?
Я играю в лол лет 5, смотрю русскоязычных (и немного иностранных стримеров), понятное дело, что у них проблем нет, но и в чате никто не жаловался (что обычно происходит при плохих патчах). Да программа ведет себя как шпион (люди за 30 почти лет не привыкли к тому что антивирусы, кряки, читы и античиты лезут в самую жопу системы), потому, что она работает на уровне ядра иначе как бороться с читами которые так же работают на низком уровне? А теперь по фактам TPM 2.0 было введен в 2016, что почти 10 лет назад. Лига офицально поддерживает только винду 10+ и 2 последних директса, что так же приводит к тому, что кому-то пора просто купить хоть что-то лучше 10 летней давности, на чем ни то, что тпм-а нет, а даже десятка работает с тормозами З.Ы. в статье видимо упомянуты те челики, что у меня в лоби раньше грузились по 20 минут, а потом вылетали через 5 минут после начала |
|
04.05.2024, 13:19 | #20 | |
Старожил
|
Re: Riot "убила" ПК игроков после установки античита в League of Legends
League of Legends является одним из лидеров жанра MOBA, если не лидером. Конкуренцию Лиге может составить разве что Дота.
В данном жанре выходило относительно немало игр, и даже Близы пытались застолбить себе место своим HOTS, но все эти игры не прошли проверку временем, по сравнению с Лигой и Дотой, в которые и по сей день играет огромное число людей. Чем Лига могла подпортить репутацию жанра, мне даже интересно. Например, была такая популярная франшиза, как Diablo, вторая часть которой (в частности LoD) признана игровым сообществом шедевром в жанре hack&slash), но выход 3-й части игры действительно подпортил репутацию жанра, чем и воспользовалась одна непримечательная до того времени инди-компания GGG, создав проект "Path of Exile", который сегодня является общепризнанным лидером жанра, несмотря на высокий порог вхождения. И даже выпуск 4-й части Diablo не помог Близзард вернуть фанатов серии в свои объятия, потому что их продукт проигрывает конкуренцию. Вот в данном случае хорошо видно, когда одна компания что-то портит, а другая использует это, как своё преимущество, выпуская лучший продукт. Но что портит LoL, не понятно, т.к. лучшей игры в данном жанре я не вижу. Добавлено через 6 минут Последний раз редактировалось Na$h; 04.05.2024 в 13:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.05.2024, 13:31 | #22 | |
Старожил
|
Re: Riot "убила" ПК игроков после установки античита в League of Legends
Если кому-то не нравится автозагрузка Vanguard, то можете зайти в раздел "Автозагрузка" и снять галочку с этого приложения. Игра будет работать.
Добавлено через 6 минут Смысл моего сообщения был в том, что нельзя сравнивать мобильные игры с играми на ПК, т.к. это разные платформы, разный уровень управления, разная аудитория и т.д. Я бы добавил, что мобильные игры вообще нельзя воспринимать серьёзно по сравнению с играми на ПК, но оставлю это мнение при себе. Это просто другой рынок, рассчитанный на казуалов и школьников/студентов. Что касается мобильной версии, то по сути так оно и есть. В WR я вижу тех же персонажей, ту же карту, те же скилы. От того, что правила немного изменены, не делает эту игру чем-то принципиально новым. Смотрю 4 цели игры: 1 - выбери линию, 2 - брось вызов лесу, 3 - уничтожь башни на пути к Нексусу, 4 - уничтожить вражеский Нексус. Что в этой игре вообще нового? Упрощённый вариант LoL'а для мобилок. Последний раз редактировалось Na$h; 04.05.2024 в 13:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.05.2024, 13:47 | #25 | |
Старожил
|
Re: Riot "убила" ПК игроков после установки античита в League of Legends
пулл разный отличается, как минимум размером некоторые отличаются как по цифрам, так и по механике это меняет геймплей настолько, что если бы вайлдрифт запустили с нативным клиентом для пк, он бы отожрал огромный кусок аудитории. |
|
Метки |
league of legends, moba |
|
|
|