![]() |
#9201 | |
Предводитель
|
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Зарянка + Галлахер с рэндом генерацией сп + Ахерон спек 1
в пати с лисом может быть сильнее чем Искорка + Авантюрин (с конусом не под Ахерон, но из-за лиса в нем смысла и нет) + Ахерон спек 2 Вывод - Галлахер генерящий ульту Зарянке > Авантюрин с конусом на усиление урона после бонус атак в отряде без бонус атак. Искорка против Зарянки в данном случае не сравнимы, ибо условия разные, тут даже арты на Ахерон разные. |
|
![]() |
![]() |
#9205 | |
Маньяк
|
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Когда там баннер с Март 7? А то она мне в охоте понравилась, хочу теперь ее С6 сделать.
__________________
У каждой истории свой конец. star rail uid: 700160654 ZZZ UID: 1500056155 GF2E: 353746 SNOWBREAK_US: 11631043 |
|
![]() |
![]() |
#9210 | |
Предводитель
|
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
The in-game model of Tingyun's new form actually looks much better than the leaked images. Normally, she has one tail, but when using a skill, nine tails appear.
Tingyun's new form might be Fire/Nihility. Tingyun's new form should be released after 2.7 Aglaea might be Ice/The Hunt. Sunday might not be Imaginary. |
|
![]() |
![]() |
#9212 | |
Мастер
|
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Слишком мало инфы. А так, учитывая нынешнюю мету, не удивлюсь, если она будет узкоспециализированным дебаффером, включающим супербрейк и\или усиливающим брейк урон и паверкрипнет гг-гармониста.
__________________
|\_|\
>°_°< |
|
![]() |
![]() |
#9216 | |
Предводитель
|
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Вбросили какой-то ее скиллсет, но источник подписанный сразу написал что ничо такого не писал
![]() А так выглядит вкусно, саммоны, которые вешают дебафф на броню + бафф другого чара с саммоном |
|
![]() |
![]() |
#9217 | |
Предводитель
|
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Spoiler for the World in which 2.6 story takes place:
The Story will continue in Penacony Spoiler for the length of the story: The length should be just longer than 2.3's total story content Character Info: There is only one new Gacha 5 Star in 2.6 as of now I am unsure about 4 star(s) One (or more) of the new characters in 2.6 are Imaginary Element Other Info: There is no new Event LC nor a new Herta Store LC There is a new 4 star Gacha LC There is a new Relic Pair and no new Planar Sets Post 2.6+ Info: Hoyo have now started to look at early testing for World 4 chars, this usually happens around 2 patches ahead of their respective beta. |
|
![]() |
![]() |
#9219 | |
Предводитель
|
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
В версии 2.6 мы вернемся обратно на Пенаконию.
Сюжет версии 2.6 будет длиннее чем тот что был в 2.3 - Информация о 2.6+: Хойо уже приступили к раннему тестированию персонажей следующей планеты (та что отсылается на Древний Рим) - Информация о будущих персонажах: На данный момент в версии 2.6 есть только (или замечен) один новый ивентовый 5* персонаж. Не известно будет ли новые 4* персонаж Один (или несколько) из новых персонажей в версии 2.6 имеют Мнимый тип урона - Другая информация: Не будет ни нового ивентового 4* конус, ни нового конуса в магазине Герты в 2.6 Добавят ещё один 4* конус, который будет доступен в гаче Появиться новая пара реликвий, но без Планарных украшений |
|
![]() |
![]() |
#9225 | |
Предводитель
|
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Базовая скорость: 125 -> 112 - Навык: Наносит выбранному противнику Ветряной урон, равный - Сверхспособность: Наносит выбранному противнику Ветрянной урон, равный ... Во время атаки Фэйсяо запускает Boltsunder Blitz или Waraxe Skyward, суммарно 6 раз. После этого она наносит финальный удар: Boltsunder Blitz/Waraxe Skyward: Наносит Ветряной урон, равный Если у данного врага [пробита]/[не пробита] уязвимость, множитель урона увеличивается на - Талант: Урон бонус-атаки: Добавили: При использовании этой атаки [бонус-атаки] увеличивает урон, наносимый Фэйсяо, на 60%, на 2 хода. - Следы: Вместо 5 скорость теперь дают 12,5% Защиты - След номер 1: Фэйсяо получает - След номер 2: Добавили: Увеличивает крит. урон бонус-атак на 36%. - След номер 3: - Э1: - Э2: - Э4: - Э6: Добавлено через 1 минуту По предварительным подсчетам в основном баффнули, уменьшили пользу е2-е3-е6, но сильно баффнули е0-е1 и чутка баффнули е4-е5: E0 - 110% of V1 E1 - 116.23% of V1 (30.7% boost now vs 21.4% then) E2 - 96.71% of V1 (I halved the boost of E2 here based on some earlier calculations) E3 - 96.71% of V1 (not calcing this, just assuming it's about the same) E4 - 101.04% of V1 (Personal DPS boost only, can be diluted from other vuln sources such as Topaz/Moze but this also increases team DMG) E5 - 101.04% of V1 (not calcing this, just assuming it's about the same) E6 - 94.16% of V1 Добавлено через 1 минуту Добавлено через 5 минут Самое забавное что ульта теперь не 2х урон делает, а 2 раза подряд активируется Добавлено через 2 минуты В теории Броня/Искра стали еще эффективнее с ней, надо ждать нового сравнения саппортов Добавлено через 17 минут Добавлено через 6 минут Еще у сигны деф игнор повысили в 4 раза Добавлено через 36 минут - Талант: Призывает Фуюань при использовании навыка. Начальная скорость Фуюаня равна 80 -> 90 - След номер 1: Увеличивает силу атаки/исходящее исцеление на величину, равную 20%/8% -> 25%/10% от эффекта пробития, вплоть до максимального увеличения силы атаки/исходящего исцеления 50%/20%. - Э6: ... Атака Фуюаня дополнительно наносит 3 -> 4 удара ... - Навык: Отмечает выбранного врага как Добычу и наносит ей Электрический урон, равный 150% от силы атаки Моцзэ, [добавили] и получает 9 зарядов. - Сверхспособность: Увеличивает урон, наносимый этим персонажем, на 50% на 2 хода и наносит Электрический урон, равный 350% от силы атаки Моцзэ, одному выбранному врагу -> Наносит Электрический урон, равный 250% от силы атаки Моцзэ, вражеской цели и запускает бонус-атаку из Таланта по этой цели. Если цель побеждена до того, как будет запущена эта бонус-атака, бонус-атака запускается в одного случайного врага. - Талант: После того, как союзники атакуют Добычу, Моцзэ дополнительно нанесет 1 дополнительный Электрический урон, равный 30% от его силы атаки, и получит -> потратит 1 заряд. Когда количество зарядов Моцзэ достигает 7 единиц, он расходует все заряды, чтобы провести 1 бонус-атаку по врагу, нанося Электрический урон, равный 200% от силы атаки Моцзэ, и снимет статус Добычи с противника. -> За каждые 3 очка потраченного заряда Моцзэ запускает 1 бонус-атаку по Добыче, нанося электрический урон, равный 160% от силы атаки Моцзэ. Когда количество зарядов достигает 0, рассеивает состояние Добычи на цели и сбрасывает счетчик потребления заряда. Эта атака не расходует заряды Моцзэ. - Техника: Больше не продвигает действие вперед - След номер 2: ... Если текущий заряд Мозцэ равен 4 или больше, то вместо этого его действие будет продвинуто вперёд на 60%. -> В начале волны продвигает действие Моцзэ вперёд на 30% - След номер 3: Когда союзник атакует врага, отмеченного как Добыча, наносимый крит. урон увеличивается на 20%. -> Когда этот персонаж наносит урон своей сверхспособность., считается, что он запустил бонус-атаку. Увеличивает получаемый врагом, отмеченным как Добыча, урон от бонус-атаки на 25%. - Э1: Когда этот персонаж наносит урон своей сверхспособность., считается, что он запустил бонус-атаку. Увеличивает получаемый врагом, отмеченным как Добыча, урон от бонус-атаки на 25%. -> После вступления в бой Моцзэ восстанавливает 20 единиц энергии. Каждый раз, когда срабатывает дополнительный урон от его таланта, Моцзэ восстанавливает 3 очка энергии. - Э2: После вступления в бой Моцзэ восстанавливает 20 единиц энергии. Каждый раз, когда срабатывает дополнительный урон от его таланта, Моцзэ восстанавливает 3 очка энергии. -> Когда союзник атакует врага, отмеченного как Добыча, наносимый крит. урон увеличивается на 40%. - Э4: Эффект усиления крит. урона с следа дополнительно увеличивается на 20%. -> При использования сверхспособность урон, наносимый Моцзэ, увеличивается на 30% на 2 хода. - Э6 (полностью изменили): Увеличивает множитель урона от бонус-атаки таланта на 25,0%. Последний раз редактировалось MoG; 13.08.2024 в 09:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |