|
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Добавлено через 2 минуты Пока в Генше квестов больше, так как он старше на три года. Осталось два региона, а там квесты резко пойдут на убыль. Вот тогда наверное я их и пройду, все разом, как обычную рпг. Персов мне даже текущих хватит с головой. Добавлено через 48 секунд Добавлено через 21 минуту В хср анимации ульты такие которые в Генше не реализовать физически, не хватит временных рамок и постановки камеры. Или ты про анимации лазанья по стенам и прыжки говоришь? Тут слив полный да, влияет ли это на красочность боя -нет. В Геншине есть копье, меч, двуручный меч, книга, лук и всё. На данный момент в хср, помимо этого стандарта в оружии есть веер, большой робот, гранатомет и фантазия не ограничена. По факту через какое то время, всех персов в Генше начинаешь воспринимать как перекрасы уже существующих, они вообще никак не выделяются. Добавлено через 5 минут Добавлено через 3 минуты Неплохо я это болотце расшевелил ![]() Последний раз редактировалось Draktal; 20.09.2023 в 04:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Знаток
|
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
У меня гепард в 4 уровне однажды ни разу не успел свою тухлую защиту включить. На автобое. Ты как-то заявлял, что в хср думать нужно. Так может пора уже и тебе этим заняться?
__________________
![]() Хай жывэ великий Албанцкей Королевкий Краснознамённый Военно-морской Флот! Из всех орудиев - бабах! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Знаток
|
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Давал уже. Кафка норм, сампо без критов, вельт недокачан по следам и конусу, байлу почти норм. Небытие.
И чтобы убрать непонятки. В обычной виртуалке последнего уровня гепард мявкнуть не успевает, в жучиной несколько ходов делает, так как карточек мало.
__________________
![]() Хай жывэ великий Албанцкей Королевкий Краснознамённый Военно-морской Флот! Из всех орудиев - бабах! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Маньяк
|
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
https://genshinimpact.video.tm/barba...genshin-impact Это не Барбара, она не ДД, или она не работает в АОЕ со второй части? Будет ли работать Наташа в МОС 10 как основной ДД - что-то не видел. Этот пункт к тому, что ты можешь многих персов в геншине использовать в разных ролях. И это будут разные билды под разные пачки и разный геймплей. То, что персами можно играть по разному, это интереснее, это лучше. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Я могу одеть Клару как гипер керри в пати Клара+Март+Тинъюнь+Наташа. А могу одеть её в деф и она будет выполнять роль танка и саб дпс в пачке Клара+Зеля+Тинъюнь+Наташа
![]() Барбара Аое дд в пачке с Беннетом и Сянкой, пля ![]() ![]()
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Знаток
|
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Этот аргумент, скорее, в пользу оппонента. Я тоже за геншин топлю, но именно дисперсия персов в хср повыше будет. В генше все боль-мень похожи, в хср такие выпердыши, как блейд, кафка... Разнообразие персов в хср более доставляет.
__________________
![]() Хай жывэ великий Албанцкей Королевкий Краснознамённый Военно-морской Флот! Из всех орудиев - бабах! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Мастер
|
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Цитата:
Такого рода видео и в HSR достаточно ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Маньяк
|
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Изменился ли геймлей Барбарой как ДД от обычного её применения - да. Она вместо появления на секунду обновить хил используется бОльшую часть времени и пуляет. Мысль интересная, но она как-то для всех больше подходит к ХСР чем к Геншину. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Да и не стоит забывать ещё тот факт, что большая часть персонажей Геншина это персонажи, вылазящие из кармана только для односекундного прожатия скила или ульты. Те из саппорт персонажей кто так не может - просто никем не используются и сразу же тонут на дно всех тирлистов.
Достаточно также и персонажей с кривым скиллсетом и неудобным игровым использованием (для меня это буквально все лучники в игре, которые не саппортят из кармана). В HSR такой проблемы вообще нет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
А Райден как то по особенному бить начнет? В одном случае она просто будет прокать реакции и использовать ульту для урона, во втором будет прокать реакции и сидеть в кармане так же юзая иногда ульту что бы энегрию залить. Суть не меняется в целом, лишь состав реакций и время нахождения на поле. И то время нахождения поменяется не сильно, так как Райден не Кука, которая может быстро дать ульту и снова спрятаться в карман
![]() Я к чему мысль веду. Механически персы в Генше и ХСР идентичны в общем то, разница лишь в том что в Генше фишка в эллементальных реакциях, а в хср в пробитии уязвимостей. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Маньяк
|
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Рейден бить перестанет. Станет выдавать свою Е и уходить в карман. Бить будет другой ДД.
В ХСР возможностей нет, для меня это минус. Прыгать, плавать, парить, карабкаться, уклоняться от атак, кайтить, позиционировать, выбирать сколько экранного времени и когда занимает каждый перс и так далее. В целом да, только у геншине по сути есть очень близкая к пробитию механика - ломание щитов. И в ХСР очень короток список возможных действий. Нет, ну в шахматах он тоже невелик, но это другое! (с)
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
То есть ты полностью будешь игнорировать её ульту? Какое-то неразумное использование Райден. Очередной рофлобилд в попытке доказать мнимое разнообразие. У тебя нет нормальных персов под гиперблум? Куки, Фишли на худой конец?
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Космический некромант
|
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Собственно, там в гайде большинство коментов было "Я его др.чил, др.чил, а потом он как-то сделался!". Ну да, в ХСР-е конечно за полгода должны были напилить контента больше, чем в Геншине за 3 года. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Маньяк
|
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Я? Зачем? Она у меня С3, мне нравится её как гиперкерри использовать. Но если кому-то нравится другое применение и оно возможно и будет работать, это плюс.
В геншине за полгода напилили контента больше, чем в ХСР за полгода. Уж один эвент с новой временной локой чего стоит. В ХСР за все донаты разродились только полем 5х5, повторённым раз 50. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
![]() Добавлено через 3 минуты Добавлено через 3 минуты Это ты зря, впереди в Сумеру тебя ждет очень увлекательное занятие "найти 76(или 78 ![]() Добавлено через 1 минуту Добавлено через 36 секунд Наглая ложь. Последний раз редактировалось Draktal; 20.09.2023 в 11:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Маньяк
|
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Ты глаза закрыл когда Бебра в видео этого фейка и иллюзии 12 Бездну зафармила? Или человек, который играет как ему нравится и выложил процесс - безумец? Ну давай, расскажи тут всем что пара локаций в патче ХСР это сравнимый с Фонтейном объём. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
![]() За первые полгода добавили аж целых 6 основных квестов (тех самых, "раскрывающих персонажей"), 1 квест архонта и ~16 мелких мировых квестов не считая чисто эвентовых. Может кто-то забыл как народ ныл до выхода Иназумы от отсутствия контента и плевался от горы и первой летней зоны которые проходились за день-два? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Предводитель
|
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
![]() Реатайм - пошаговость, сложная механика щитов - бей элементом текущего чара в баннера, иначе стойкость получает 0 урона, комбинации ударов, 3 типа оружия, 3 типа ударов и 2 вида атак - нажми q для базовой атаки, комбинируй элементы чтоб получить реакции и нанести много урона - ты ударил льдом после огня? 0 урона стойкости, ибо уязвимость только к огню была, элементальный резонанс при сборе пати - мы такого не проходили, но вот тебе ачивка выиграть всем персонажами одного элемента, комбинации последовательных приемов разных персонажей и даже просто их переключения для баффов через пассивки - ну, у нас все ходят по очереди, никто ни с кем не комбится, но можешь подобрать скорость в артах, так чтоб Броня ходила сразу после дд и баффала его на дополнительный ход. Ну а если Брони нет, то сорян, да в геншине даже придумали как просто в полете мобов убивать комбинацией пассивок Кли и Рэйден - в хонкае даже прыгнуть нельзя ![]()
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |