Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > EVE Online > F1 F2 F3... F8 (PvP)

Reply
 
Thread Tools
Old 20.01.2014, 10:56   #101 
nefrit
nefrit вне форума

 nefrit's Avatar

Reply With Quote
Info
Всего лайков: 156
Game: ≡v≡ / L2
Send a message via ICQ to nefrit
Признанный автор
Issue reason: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Issue reason: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Issue reason: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: битва за HED-GP*

Quote:
Originally Posted by Egor HARDCORE View Post
ваще фан ппц какой

Quote:
Originally Posted by Egor HARDCORE View Post
они даже не понимали что уже мертвы


как ты логинишься у всех выскакивает анонс, что они обречены. спроси у знакомых если не веришь
Old 20.01.2014, 12:51   #102 
Nachtigall_renamed_643363_10082024
Предводитель Nachtigall_renamed_643363_10082024 вне форума

 Nachtigall_renamed_643363_10082024's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 11,724
Всего лайков: 115
Join Date: 12.12.2008
Game: ≡v≡/DarkSouls
Info: Channel: GOHA PUB
Send a message via ICQ to Nachtigall_renamed_643363_10082024
Зомби мутанта Знаток EVE
Issue reason: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Issue reason: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: битва за HED-GP*

Quote:
Originally Posted by 4ertik View Post
Ева давно уже требует серьезных изменений.
С этим каждый согласен, даже ССП, иначебы они не анонсировали 5ий план ведущий к новому спейсу. Или ты думаеш они врут и нихера не делают?
__________________
Old 20.01.2014, 13:26   #103 
redcure_renamed_924504_22012021
Гуру redcure_renamed_924504_22012021 вне форума

 redcure_renamed_924504_22012021's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 3,591
Всего лайков: 5
Join Date: 16.05.2012
Game: EVE online
Server: Tranquility
Guild: булошная
Info: Channel: GOHA Pub
Re: битва за HED-GP*

А какие у них проблемы кроме, как с нулями? Вообщем если пофантазировать, чего бы я хотел.

Я не слишком силен в игровой механике поэтому не буду углублятся в фантазии. В клайм-нулях уже пора углублять ее специфику, а именно - клайм-нули это место предназначенное для суперкапитальных битв(из остальных можно только в лоу провернуть с ограничением). Соответственно им нужно отбросить нытье - что мы хотим в 500 дрейков противостоять титанам, и перейти без оглядки на сабкапы к ребалансу дредов, мазеров и титанов. Дать титанам пусть не дд работающие по субкапам, но такое от которого цель гарантированна умирает - даже если это другой титан, чтобы привести к более динамичным и кровавым схваткам, чтобы даже у меньшего количества титанов была возможность огрызнутся и стремительно уменьшать все растущий суперкапкаток. Это хоть и увеличит разрыв между годовым игроком и нескольколетним, но нули все таки хайэнд контент, тем более субкапы всегда будут нужны, но это решит вопрос блоба. Маленьким альянсам ничего не светит и так, только если при переработке механике клайма. Вместе с тем ограничить дальность прыжка и количество прыжков капов.

Коалиции достигли уже такого маштаба, что пора бы отказыватся в клайм-нулях на станциях игроков от стандартных сервисов. Установка медотсека, ремонтотсека, страховка и тд. Теперь все будет зависеть от хозяина станки, сможет ли он финансировать страховку, ремонт требующий ресурсов. Ограничить количества вещей/кораблей которые можно в станку впихнуть и дать возможность ее пристрелить.

Нерф баунти в нулях. Нужно убрать эту вещь - иски из воздуха. Если хотят баунти, устанавливайте новый модуль который будет вам выдывать таги, это усилит интеграцию карибасов. Может увелечить дроп модулей с нпс шипов, но не сильно.

Вот тут уже пойдет бредятина.

НПС пиратские фракции, я понимаю, что это ммо и во всех играх мобы респятся всегда. Но лично меня такое количество респящихся аномалий смущает, это приводит к самому классическому фарму в том числе и для бота. Почему бы не сделать интеграцию с вх? Когда рандомные системы через дырки заражаются слиперами, дронами, нехом и их соответсвенно отстреливают. А пограничные с нпс спейсом системы заражаются нпц бш с вкусным баунти. При этом если вычистил систему - лети в другую или жди нового заражения.
__________________
Quote:
Originally Posted by Nachtigall View Post
В еве 100км лететь дольше чем 150км.
Quote:
Originally Posted by Sky
Так же имей ввиду, что мы идём на пвп сервер и как следствие должны быть опасными.
Old 20.01.2014, 13:41   #104 
Nachtigall_renamed_643363_10082024
Предводитель Nachtigall_renamed_643363_10082024 вне форума

 Nachtigall_renamed_643363_10082024's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 11,724
Всего лайков: 115
Join Date: 12.12.2008
Game: ≡v≡/DarkSouls
Info: Channel: GOHA PUB
Send a message via ICQ to Nachtigall_renamed_643363_10082024
Зомби мутанта Знаток EVE
Issue reason: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Issue reason: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: битва за HED-GP*

Quote:
Originally Posted by redcure View Post
Нерф баунти в нулях. Нужно убрать эту вещь - иски из воздуха. Если хотят баунти, устанавливайте новый модуль который будет вам выдывать таги, это усилит интеграцию карибасов. Может увелечить дроп модулей с нпс шипов, но не сильно.

Вот тут уже пойдет бредятина.

НПС пиратские фракции, я понимаю, что это ммо и во всех играх мобы респятся всегда. Но лично меня такое количество респящихся аномалий смущает, это приводит к самому классическому фарму в том числе и для бота. Почему бы не сделать интеграцию с вх? Когда рандомные системы через дырки заражаются слиперами, дронами, нехом и их соответсвенно отстреливают. А пограничные с нпс спейсом системы заражаются нпц бш с вкусным баунти. При этом если вычистил систему - лети в другую или жди нового заражения.
А зачем тогда нужен клайм?

Quote:
Originally Posted by redcure View Post
Дать титанам пусть не дд работающие по субкапам, но такое от которого цель гарантированна умирает - даже если это другой титан,
Тыж понимаеш что это будет игра в кто первый пустит ДД на КД и после этого в систему запрыгнут титаны противника и одним залпом оставят первого вообще без титанов? Причем после того как своим титанам больше ничего не будет угрожать то можно отДДшить весь остальной кап-флот врага в ноль. Короче если сейчас ссут уидать супера и делают это только по праздникам то тогда вообще ты их только под посом увидиш.
__________________
Old 20.01.2014, 15:16   #105 
6ap6oc_renamed_616190_25112024
Забанен 6ap6oc_renamed_616190_25112024 вне форума

Reply With Quote
Info
Posts: 5,853
Всего лайков: 99
Join Date: 28.06.2008
Крафтер
Re: битва за HED-GP*

Quote:
Originally Posted by Nachtigall View Post
Дев блог выпустят только по факту как пофиксят.
Вообще по вопросам оптимизации быстродействия софта вообще простому человеку трудно что-то объяснить. Например простой смертный не поймёт почему параллелизация не даст прирост производительности прямо пропорциональный кол-ву ядер.
Выпустили в декабре еще. Читайте первоисточники чаще.
Как мы сбалансировали вселенную

PS
Жита на 25% ТД работала во время вашей зарубы.
Old 20.01.2014, 15:41   #106 
redcure_renamed_924504_22012021
Гуру redcure_renamed_924504_22012021 вне форума

 redcure_renamed_924504_22012021's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 3,591
Всего лайков: 5
Join Date: 16.05.2012
Game: EVE online
Server: Tranquility
Guild: булошная
Info: Channel: GOHA Pub
Re: битва за HED-GP*

Quote:
Originally Posted by Nachtigall View Post
А зачем тогда нужен клайм?
А зачем они были нужны до ввода аномалек? Луны, производство, майнинг, планетарка, экспедиции. Для бедных белт и аномаль, тем более аномали можно апнуть по типу вторжений саньши.

Quote:
Originally Posted by Nachtigall View Post
Тыж понимаеш что это будет игра в кто первый пустит ДД на КД и после этого в систему запрыгнут титаны противника и одним залпом оставят первого вообще без титанов? Причем после того как своим титанам больше ничего не будет угрожать то можно отДДшить весь остальной кап-флот врага в ноль. Короче если сейчас ссут уидать супера и делают это только по праздникам то тогда вообще ты их только под посом увидиш.
Это самый сложный момент, как сбалансировать увеличение мощности дд. Ввести два режима стрельбы, чтобы дд действовало по методу не разовой альфы - а лейки котора перестает работать со смертью таргета, ввести лимит откачки репок, новый режим стрельбы под дд - незнаю. Но сейчас убить чужий супер можно только создав переблоб: дпс > вливание логистами.
__________________
Quote:
Originally Posted by Nachtigall View Post
В еве 100км лететь дольше чем 150км.
Quote:
Originally Posted by Sky
Так же имей ввиду, что мы идём на пвп сервер и как следствие должны быть опасными.
Old 20.01.2014, 16:46   #107 
Nachtigall_renamed_643363_10082024
Предводитель Nachtigall_renamed_643363_10082024 вне форума

 Nachtigall_renamed_643363_10082024's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 11,724
Всего лайков: 115
Join Date: 12.12.2008
Game: ≡v≡/DarkSouls
Info: Channel: GOHA PUB
Send a message via ICQ to Nachtigall_renamed_643363_10082024
Зомби мутанта Знаток EVE
Issue reason: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Issue reason: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: битва за HED-GP*

Quote:
Originally Posted by 6ap6oc View Post
Выпустили в декабре еще. Читайте первоисточники чаще.
Как мы сбалансировали вселенную
То о чем я говорил - простые смертные не в силах понять даже дав блог об оптимизации. В нём разрабы описали новый механизм мэппинга систем на серверную ноду. Это не имеет никакого отношения к уменьшению лагов в крупных замесах как в ХЕДе.


Quote:
Originally Posted by redcure View Post
А зачем они были нужны до ввода аномалек?
Ну так когда так было то и нули пустовали практически. Ребаланс нунлей не должен отпугивать народ из них в импу, а наоборот привлекать возможностями профита.
Quote:
Originally Posted by redcure View Post
Ввести два режима стрельбы, чтобы дд действовало по методу не разовой альфы - а лейки котора перестает работать со смертью таргета, ввести лимит откачки репок
Тогда кроме титанов другие капы не нужны будут. Какой смысл от мазеров и каров если они не смогут откачивать дамаг? Зачем нужны дреды если нету мазеров и каров, а для титанов они просто ваншот?
Quote:
Originally Posted by redcure View Post
сейчас убить чужий супер можно только создав переблоб: дпс > вливание логистами
А что в этом плохого? Не стоит забывать что если не будет возможности спасти свой супер, то их никто не будет юзать. Страхованые суицид дреды намного еффективнее получаются чем гиганский дилдо за 100ккк
__________________
Old 20.01.2014, 19:15   #108 
6ap6oc_renamed_616190_25112024
Забанен 6ap6oc_renamed_616190_25112024 вне форума

Reply With Quote
Info
Posts: 5,853
Всего лайков: 99
Join Date: 28.06.2008
Крафтер
Re: битва за HED-GP*

Quote:
Originally Posted by Nachtigall View Post
То о чем я говорил - простые смертные не в силах понять даже дав блог об оптимизации. В нём разрабы описали новый механизм мэппинга систем на серверную ноду. Это не имеет никакого отношения к уменьшению лагов в крупных замесах как в ХЕДе.
А дочитать, что там написано слабо? Это ващето описан алгоритм равного распределения нагрузки (процессорного времени) на ноды (группы серверов).
Old 20.01.2014, 19:32   #109 
Nachtigall_renamed_643363_10082024
Предводитель Nachtigall_renamed_643363_10082024 вне форума

 Nachtigall_renamed_643363_10082024's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 11,724
Всего лайков: 115
Join Date: 12.12.2008
Game: ≡v≡/DarkSouls
Info: Channel: GOHA PUB
Send a message via ICQ to Nachtigall_renamed_643363_10082024
Зомби мутанта Знаток EVE
Issue reason: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Issue reason: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: битва за HED-GP*

Quote:
Originally Posted by 6ap6oc View Post
Это ващето описан алгоритм равного распределения нагрузки (процессорного времени) на ноды (группы серверов).
Распределяются системы, а не сферическая нагрузка. Понятно что с новым алгоритмом повысилась эффективность работы всех нод в целом, но на такие бои как в ХЕДе это не повлияло никак, ибо такие системы бустят заранее, перенося на особую сверхмощную ноду.
__________________
Old 20.01.2014, 21:50   #110 
Enlade
Perkele Enlade вне форума

 Enlade's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 32,871
Всего лайков: 34
Join Date: 06.05.2009
Info: ¯\_(ツ)_/¯
Re: битва за HED-GP*

Quote:
Originally Posted by Nachtigall View Post
Например простой смертный не поймёт почему параллелизация не даст прирост производительности прямо пропорциональный кол-ву ядер.
Ну я жене-филологу запросто объяснил. Подобную фигню чуть ли не с первого курса вдалбывают даже АСУ-шникам.
Old 20.01.2014, 22:04   #111 
Nachtigall_renamed_643363_10082024
Предводитель Nachtigall_renamed_643363_10082024 вне форума

 Nachtigall_renamed_643363_10082024's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 11,724
Всего лайков: 115
Join Date: 12.12.2008
Game: ≡v≡/DarkSouls
Info: Channel: GOHA PUB
Send a message via ICQ to Nachtigall_renamed_643363_10082024
Зомби мутанта Знаток EVE
Issue reason: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Issue reason: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: битва за HED-GP*

Quote:
Originally Posted by Enlade View Post
Подобную фигню чуть ли не с первого курса вдалбывают даже АСУ-шникам.
Ну эт на самом деле просто, темболее когда разбираеш это на низшем уровне машинных команд с примерами, но народ всёравно ведётся на дешевую рекламу типа "4 ЯДРА! 4 ГИГА!".
__________________
Old 20.01.2014, 22:12   #112 
4ertik
Предводитель 4ertik вне форума

 4ertik's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 22,984
Всего лайков: 1,766
Join Date: 01.11.2010
Game: ≡v≡ | WF
Server: Tranquility
Nick: TonyNexis
Guild: GoHa Squad
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: битва за HED-GP*

Quote:
Originally Posted by Nachtigall View Post
С этим каждый согласен, даже ССП, иначебы они не анонсировали 5ий план ведущий к новому спейсу. Или ты думаеш они врут и нихера не делают?
Я считаю, что сейчас слишком мало сил компании брошено именно на развитие Евы.
Quote:
Originally Posted by Nachtigall View Post
То о чем я говорил - простые смертные не в силах понять даже дав блог об оптимизации. В нём разрабы описали новый механизм мэппинга систем на серверную ноду. Это не имеет никакого отношения к уменьшению лагов в крупных замесах как в ХЕДе.
Но в идеале должно было помочь с другими системами. Мне вот интересно, почему во время битвы, как уже отметили выше, был включен ТД в Жите.

Last edited by 4ertik; 20.01.2014 at 22:12. Reason: Добавлено сообщение
Old 20.01.2014, 22:26   #113 
Nachtigall_renamed_643363_10082024
Предводитель Nachtigall_renamed_643363_10082024 вне форума

 Nachtigall_renamed_643363_10082024's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 11,724
Всего лайков: 115
Join Date: 12.12.2008
Game: ≡v≡/DarkSouls
Info: Channel: GOHA PUB
Send a message via ICQ to Nachtigall_renamed_643363_10082024
Зомби мутанта Знаток EVE
Issue reason: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Issue reason: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: битва за HED-GP*

Quote:
Originally Posted by 4ertik View Post
Мне вот интересно, почему во время битвы, как уже отметили выше, был включен ТД в Жите.
Возможно потому что ХЕД ремапнули на житовскую ноду?

Quote:
Originally Posted by 4ertik View Post
Я считаю, что сейчас слишком мало сил компании брошено именно на развитие Евы.
тоже самое говорили когда СП занимаось инкарной, тоже самое писали когда они свернули инкарну и перекинули всех на кораблики, тоже самое будут писать когда они введут новый спейс. Люди не меняются.
__________________
Old 20.01.2014, 22:30   #114 
4ertik
Предводитель 4ertik вне форума

 4ertik's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 22,984
Всего лайков: 1,766
Join Date: 01.11.2010
Game: ≡v≡ | WF
Server: Tranquility
Nick: TonyNexis
Guild: GoHa Squad
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: битва за HED-GP*

Quote:
Originally Posted by Nachtigall View Post
Возможно потому что ХЕД ремапнули на житовскую ноду?
И разве это умный ход?

Quote:
Originally Posted by Nachtigall View Post
тоже самое говорили когда СП занимаось инкарной, тоже самое писали когда они свернули инкарну и перекинули всех на кораблики, тоже самое будут писать когда они введут новый спейс. Люди не меняются.
Ну так а сколько человек работает над ребалансом.

Last edited by 4ertik; 20.01.2014 at 22:31. Reason: Добавлено сообщение
Old 20.01.2014, 22:34   #115 
Enlade
Perkele Enlade вне форума

 Enlade's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 32,871
Всего лайков: 34
Join Date: 06.05.2009
Info: ¯\_(ツ)_/¯
Re: битва за HED-GP*

Quote:
Originally Posted by Nachtigall View Post
Ну эт на самом деле просто, темболее когда разбираеш это на низшем уровне машинных команд с примерами
Такие вещи можно парой общих фраз объяснить даже человеку без технического образования. Были бы мозги у слушающего.

Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by 4ertik View Post
И разве это умный ход?
Ты знаешь все возможности их серверов и доступные способы оптимизации нод? Видимо, умный, вряд ли они не подумали перед тем, как что-то сделать, явно ведь ожидался большой бой.

Last edited by Enlade; 20.01.2014 at 22:34. Reason: Добавлено сообщение
Old 20.01.2014, 22:38   #116 
Nachtigall_renamed_643363_10082024
Предводитель Nachtigall_renamed_643363_10082024 вне форума

 Nachtigall_renamed_643363_10082024's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 11,724
Всего лайков: 115
Join Date: 12.12.2008
Game: ≡v≡/DarkSouls
Info: Channel: GOHA PUB
Send a message via ICQ to Nachtigall_renamed_643363_10082024
Зомби мутанта Знаток EVE
Issue reason: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Issue reason: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: битва за HED-GP*

Quote:
Originally Posted by 4ertik View Post
И разве это умный ход?
Возможно более мощной ноды у них небыло. ССП прекрасно знали что будет эпик файт, так как сами в локали висели.

Quote:
Originally Posted by 4ertik View Post
Ну так а сколько человек работает над ребалансом.
Над ребалансом кораблей чтоли? Более чем достаточно имхо. Увеличение кол-ва работников необязательно ведёт у повышению продуктивности, так как большу усилий уходит на координацию, темболее что просто так нужных кадров для такой должности не найти.
__________________
Old 20.01.2014, 22:40   #117 
essonaby_renamed_1006230_06062024
Гуру essonaby_renamed_1006230_06062024 вне форума

 essonaby_renamed_1006230_06062024's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 3,282
Всего лайков: 11
Join Date: 15.01.2013
Game: ≡v≡
Guild: [O.E.G][BSOD]
Re: битва за HED-GP*

Quote:
Originally Posted by 4ertik View Post
И разве это умный ход?
нод житы вроде как самый мощный.

и да, карибасы должны страдать не должны спокойно торговать
Old 20.01.2014, 22:41   #118 
4ertik
Предводитель 4ertik вне форума

 4ertik's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 22,984
Всего лайков: 1,766
Join Date: 01.11.2010
Game: ≡v≡ | WF
Server: Tranquility
Nick: TonyNexis
Guild: GoHa Squad
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: битва за HED-GP*

Quote:
Originally Posted by Enlade View Post
Ты знаешь все возможности их серверов и доступные способы оптимизации нод? Видимо, умный, вряд ли они не подумали перед тем, как что-то сделать, явно ведь ожидался большой бой.
Quote:
Originally Posted by Nachtigall View Post
Возможно более мощной ноды у них небыло. ССП прекрасно знали что будет эпик файт, так как сами в локали висели.
Ставить на одну ноду две самых загруженных системы все таки как то не очень. К тому же у них есть отдельный сервер для таких "супер" боев.
Old 20.01.2014, 22:47   #119 
Yakudza_renamed_721113_16082020
Старожил Yakudza_renamed_721113_16082020 вне форума

 Yakudza_renamed_721113_16082020's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 1,116
Всего лайков: 2
Join Date: 17.01.2010
Game: EVE
Server: nodeN
Nick: Ururh
Re: битва за HED-GP*

Quote:
Originally Posted by 4ertik View Post
Ставить на одну ноду две самых загруженных системы все таки как то не очень. К тому же у них есть отдельный сервер для таких "супер" боев.
Имелось в виду, что ноду житы целиком перекинули на Хед. А жите дали регулярную ноду.
__________________
[Вот кто я!] [Манчкин 13.(3)%] [Убийца 13.(3)%] [Тусовщик 53.(3)%] [Исследователь 20.0%] [Узнай кто ты!]
Old 20.01.2014, 22:53   #120 
Nachtigall_renamed_643363_10082024
Предводитель Nachtigall_renamed_643363_10082024 вне форума

 Nachtigall_renamed_643363_10082024's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 11,724
Всего лайков: 115
Join Date: 12.12.2008
Game: ≡v≡/DarkSouls
Info: Channel: GOHA PUB
Send a message via ICQ to Nachtigall_renamed_643363_10082024
Зомби мутанта Знаток EVE
Issue reason: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Issue reason: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: битва за HED-GP*

Quote:
Originally Posted by 4ertik View Post
Ставить на одну ноду две самых загруженных системы все таки как то не очень. К тому же у них есть отдельный сервер для таких "супер" боев.
Что конкретно сделали ССП неизвестно, но я подозреваю что имея мониторы загруженности под рукой они явно более осведомленны куда ремапать ноду чем мы. Возможно жита к ХЕДу не имеет отношения. Я слышал в тот вечер РвБ блоб на ивент собирало и в некоторых кайсеках было ТиДи.
__________________
Old 20.01.2014, 23:04   #121 
4ertik
Предводитель 4ertik вне форума

 4ertik's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 22,984
Всего лайков: 1,766
Join Date: 01.11.2010
Game: ≡v≡ | WF
Server: Tranquility
Nick: TonyNexis
Guild: GoHa Squad
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: битва за HED-GP*

Quote:
Originally Posted by Yakudza View Post
Имелось в виду, что ноду житы целиком перекинули на Хед. А жите дали регулярную ноду.
Ну, тогда все таки куда делся отдельный сервер для больших боев?
Old 20.01.2014, 23:08   #122 
Nachtigall_renamed_643363_10082024
Предводитель Nachtigall_renamed_643363_10082024 вне форума

 Nachtigall_renamed_643363_10082024's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 11,724
Всего лайков: 115
Join Date: 12.12.2008
Game: ≡v≡/DarkSouls
Info: Channel: GOHA PUB
Send a message via ICQ to Nachtigall_renamed_643363_10082024
Зомби мутанта Знаток EVE
Issue reason: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Issue reason: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: битва за HED-GP*

Quote:
Originally Posted by 4ertik View Post
Ну, тогда все таки куда делся отдельный сервер для больших боев?
Почему ты решил что ХЕД был не на нём и что у ССП есть конкретно 1 сервер для больших боёв который обычно пустует если боя нету? Может быть на нём висит жита, а когда пишут заявку на буст системы то житу просто перебрасывают. Гадание на кофейной гуще прямо.
__________________
Old 20.01.2014, 23:18   #123 
4ertik
Предводитель 4ertik вне форума

 4ertik's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 22,984
Всего лайков: 1,766
Join Date: 01.11.2010
Game: ≡v≡ | WF
Server: Tranquility
Nick: TonyNexis
Guild: GoHa Squad
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: битва за HED-GP*

Quote:
Originally Posted by Nachtigall View Post
Почему ты решил что ХЕД был не на нём и что у ССП есть конкретно 1 сервер для больших боёв который обычно пустует если боя нету? Может быть на нём висит жита, а когда пишут заявку на буст системы то житу просто перебрасывают. Гадание на кофейной гуще прямо.
Выше писали про ноду с Житой. Согласен, что информации у нас нету и сейчас мы тут лишь гадаем, почему в Жите вовремя боя в ХЕДе был включен ТиДи. Вообще сейчас бы не помешал дев. блог, который разъяснил ситуацию. Простые ответы насчет нод, насчет того, что именно больше всего загружало сервер и какие планы у них на будущее по решению.

Оф. форум к сожалению у меня сегодня не было времени читать, возможно какие то ответы были даны именно там. Если кто то натыкался на подобные посты от ССП, буду рад за ссылочки.
Old 21.01.2014, 08:57   #124 
nefrit
nefrit вне форума

 nefrit's Avatar

Reply With Quote
Info
Всего лайков: 156
Game: ≡v≡ / L2
Send a message via ICQ to nefrit
Признанный автор
Issue reason: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Issue reason: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Issue reason: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: битва за HED-GP*

там бугурт. нет там отчетов и планов. просто бугурт и тыканье отменой подписки
Old 21.01.2014, 20:34   #125 
redcure_renamed_924504_22012021
Гуру redcure_renamed_924504_22012021 вне форума

 redcure_renamed_924504_22012021's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 3,591
Всего лайков: 5
Join Date: 16.05.2012
Game: EVE online
Server: Tranquility
Guild: булошная
Info: Channel: GOHA Pub
Re: битва за HED-GP*

ССП не будет признаватся, что они перевели житу на обычную ноду, а для торговых хабов дали в ХЕД. Это вызовет взрыв пердаков тех кого зажопили в этом тиди и попытку аппеляции.
__________________
Quote:
Originally Posted by Nachtigall View Post
В еве 100км лететь дольше чем 150км.
Quote:
Originally Posted by Sky
Так же имей ввиду, что мы идём на пвп сервер и как следствие должны быть опасными.
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > EVE Online > F1 F2 F3... F8 (PvP)
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025