![]() |
#26 | |||
|
Re: Нон-таргет, ТЕСО и все-все-все.
Как и в перечисленных мною ММО, что бы похилить кого то, нужно навести на него прицел. Что непонятно?
Как и в перечисленных мною ММО, там так же нет самонаведения. ![]() Вот и сиди, варяжку не разявай тогда, если пофиг. В чем смысл твоих умозаключений? Эти ММО десятилетней давности, почему то ни кто не называет нон таргетом. Хотя механизм точно такой же как и в ТЕСО.
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
![]() |
#28 | |||
|
Re: Нон-таргет, ТЕСО и все-все-все.
Я смирился с мыслью,что этот человек никогда не признает сливов, он уже не первый раз включает дурочка, сам отрицает свои слова и пруфы.
Даже если завтра разработчики скажут у нас нон-таргет, он будет рассказывать о том, что они нубы и не шарят как должен настоящий нон-таргет выглядеть ![]() |
![]() |
#29 | ||||
|
Re: Нон-таргет, ТЕСО и все-все-все.
Quote:
![]() И объясни, "знаток", почему те ММОРПГ, которые я озвучил выше и предоставил видео, что бы не было вопросов, таргет, а ТЕСО, с точно такой же системой, вдруг превратился в нон таргет?
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
![]() |
#30 | |||
|
Re: Нон-таргет, ТЕСО и все-все-все.
Футуре мне кажется не понимает. Как я понял здесь нон таргет,но есть возможность выделить\запомнить цель определенную,но при этом по этой цели надо попадать мечем\стрелами\магией прямо по ней в цель как в шутере. просто при выделении атаки не будут задевать ближайшие цели. а выделение в принципе для чего? для удобства чтобы цель не потерять из виду? или при большом количестве целей дамаг делиться на всех кого ты задеваешь? тоесть дамаг по 1 цели больше чем по 5
|
![]() |
#32 | |||
|
Re: Нон-таргет, ТЕСО и все-все-все.
Вообще то в энтропии есть самонаведение. Для этого нужно зажать лкм на противники и подвигать мышью. Появится полоска с именем жизнями противника, дальше можно просто жмякать по этой полоске, целится не надо.
Но есть также возможность и самому целится, для этого нужно нажать пробел, и сделать вид от первого лица, тогда появляется прицел. Так что энтропия точно такой же гибрид как и тесо. |
![]() |
#33 | |||||
|
Re: Нон-таргет, ТЕСО и все-все-все.
Quote:
![]() Quote:
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
![]() |
#37 | |||
|
Re: Нон-таргет, ТЕСО и все-все-все.
Не смешно то самому? ![]()
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 Last edited by coticus; 26.03.2013 at 17:20. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#41 | |||
|
Re: Нон-таргет, ТЕСО и все-все-все.
![]() Смотри сколько влезет. Когда два бота атакуют орка, то подсвечивается именно тот, который в прицеле. Так ты может мне ответишь, чем те ММО отличаются от ТЕСО? ![]() Зачем в цирк превращать всё? Круто. В Неокроне нон таргет оказывается. Кул стори. И в ТСВ вдруг нон таргет стал, когда ввели прицел, который автоматически захватывает цель, без надобности выбирать цель мышкой и так же идет разлочка.
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
![]() |
#43 | |||
|
Re: Нон-таргет, ТЕСО и все-все-все.
Гибрид. Да. Нон таргет - нет. Потому что его там просто нет. Так же как и нет нон таргета в Некороне, Энтропии, ТСВ и тд... Там это просто таргет и ни кто не называл эту систему гибридом или нон таргетом. Это просто вариация таргет системы, только цель лочится не мышкой, а прицелом. Подсветка это еще раз доказала.
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
![]() |
#45 | |||
|
Re: Нон-таргет, ТЕСО и все-все-все.
Четаянепонимаю...
Про дамаг по таргету я вроде разобрался, а вот про хил по таргету никак. Допустим я взял перса в таргет, он бегает нагибает и мне нуна его похилить(естествено прицел направлен в его сторону), но между мной и им еще несколько согильдийцев. Мой хил проигнорирует других персов и влетит в того кто в таргете или похилит первого кого встретит на пути?
__________________
![]() |
![]() |
#46 | ||||
|
Re: Нон-таргет, ТЕСО и все-все-все.
Quote:
|
![]() |
#50 | |||
|
Re: Нон-таргет, ТЕСО и все-все-все.
настоящий нон-таргет, ну например в mount&blade warband. С возможностью уклонения от урона, рассчета дистанции от длины оружия, конусы и плоскости нанесения урона, защита щитом только определенных областей во всех трех измерениях, и так далее. Все по-чесному с точки зрения физики.
Это же мне напомнило систему как в Blade&Soul и Северный Клинок, который давно зафейлился. вот эта система. то есть обьясняю - выпустил фаербол на расстоянии к примеру 30 метров по красной цели(под прицелом) - цель может уже не уворачиватся - до одного места. Кара ее настигнет. Ну и некоторые другие примеры. |