![]() |
![]() |
|||
|
Впечатления от Postal 4 No Regerts - печально и непонятно
Даже со скидкой на ранний доступ
![]() ![]() Третья часть вызвала у меня печаль и недоуменное пожимание плечами, видимо поэтому первоначальные разработчики Postal упорно игнорируют третью часть и сюжет четвертой стартует прямиком с окончания второй части франшизы. ![]() Смачно ругнувшись, мы топаем по направлении к городку Edensin с целью подзаработать денег и начать жизнь с чистого листа. У нас снова будет пять дней на все про все. На данный момент игра больше похожа на технодемо, чем на полноценный продукт, но по словам самих разработчиков, они планируют допилить ее вместе с сообществом. ![]() Но помимо этого у игры есть и другая проблема. Она банально скучная. Да, тут скучный и унылый юмор, а три доступные миссии из первого дня вызывают разочарование и зевоту. Я не специалист по серии Postal, но ознакомился с первоисточниками. Одной из основ серии была фишка с попаданием чувака в разные “пи*децовые” ситуации при попытке быть нормальным. Пошел в банк за деньгами, там начинается ограбление и тебя пытаются пристрелить, приходится отстреливаться и все превращается в кровавую баню. Пришел в магазин, а там атака террористов или озверевших защитников животных и в таком же духе. То есть у шутки был состав, это было не просто дерьмо и мочилово, но и какая-никакая структура. В ходе миссии всегда могла случиться непредвиденная трешовая ситуация, которая с ног на голову ставила условия выполнения и привносила ноту забористого треша. ![]() Спустя энное время шатания по городу, нас посылают в кадровое агентство, где дают работу на выбор. Это надзиратель в тюрьме, прочистка канализации и служба по отлову животных. Казалось бы, хмм, неплохие варианты. Тут можно сделать много треша, но нет. Все уныло и банально. В тюрьме нам выдают дилдообразную дубинку, учат нелетально избивать манекен с датчиками, представляющий из себя секскуклу в костюме зека, а затем отправляют на пост у мониторов. Кроме нас и начальника в тюрьме никого из охраны нет. Затем нам звонит начальник и диктует код, который надо вбить на терминале, но связь плохая и вбив ошибочный ход Чувак открывает двери всех камер. В тюрьме начинается бунт. Задача - последовательно его погасить. Ходим, мочим зеков, находим комнату с кнопкой и кодом от следующего блока на стене. Вбиваем код, идем к следующему блоку, повторяем. На этом все. Вот так повторяем четыре раза и миссия завершена. Никаких внезапных поворотов, ни атаки SJW-радикалов, к примеру. Неудобство доставляют только зеки с огнестрелом, которые выйдя из камеры начинают бодро и метко палить в Чувака. И все, прошли три блока, вбили коды, миссия закончена. Вторая работа в службе по контролю животных. Нам надо заманивать собак и кошек в специальных фургон. Собак приманиваем лакомством, кошек суем в карманы, подкравшись сзади. И вообще-то все. Ни атаки радикальных поехавших зоозащитников, ни трансгендерных негров, считающих себя котопсами. Нет. Мы просто наполняем фургон псами и котами, и все. Миссия закончена. Даже фургон не меняет вывеску на бургерную Дяди Тома. Печально как-то. Третья работа - прочистка канализации. Начальник дает задание сперва осушить воду в канализации. Нужно пропрыгать по трубам и ящикам до вентилей и открыть их все. Когда вода спадет, нужно будет прочистить трубы от дерьма. Можно грустно бить лопатой, периодически прыгая как Марио по платформам, рискуя навернуться. Ну или можно тупо расстрелять дерьмо из пушек и закидать гранатами. Когда все стоки будут очищены, миссия будет закончена. Ну да, есть еще дополнительное задание на вкручивание лампочек и прохождение препятствий с помощью двух коробок, а-ля HL. И все. Ни дерьмодемона, ни канализационных гномов, ничего. Уныние и грусть. Я не знаю, как разработчики планируют сделать вот ЭТО интересным, но пока что это банально скучно, а большинство шуток даже улыбки не вызывает. ![]() Можно описывать всех вокруг, причем если долго писать в рот NPC, его начинает рвать и есть шанс, что он сдохнет, выблевав внутренности. Из дополнительных примочек есть канистра бензина, клетка с агрессивными голубями, которые после броска клетки насмерть заклевывают цель, травка для поднятия здоровья и кресло на электромоторе для поездок. Все. Больше в игре делать особо нечего. Меня больше всего смутили даже не шутки про дерьмо, обсыкание всего вокруг и т.д. Меня смутило уныние и отсутствие хоть какой-то изобретательности в миссиях. Нету того веселого идиотизма, граничащего с маразмом. Игра максимально скучная и неинтересная. Хотя, казалось бы, разработчики, если хотят денег в раннем доступе, должны были показать товар лицом. ![]() На этом у меня все. С вами был ваш Гаррук. До новых встреч и играйте в хорошие игры. Last edited by Garruk; 21.10.2019 at 22:51.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#5 | |||
|
Re: Впечатления от Postal 4 No Regerts - печально и непонятно
Разрабы вроде говорили, что это альфа, а не ранний доступ, своеобразный кикстартер. Но после постала 3 опасаюсь их поддерживать даже таким скромным прайсом, если выпустят фуловую игру и не дерьмовую, то куплю. Вторая часть в свое время дико зашла, отыгрыши там уникальные конечно.
__________________
Вся суть гохоконкурсов
изучите, и советую всем избегать таких лохотронов
![]() |
![]() |
Tags |
no regrets, postal 4, running with scissors, впечатление, ранний доступ, экшен |
|
|
|