![]() |
#1 | |||
|
Профессиональный коучинг ICU и гейминг/киберспорт. Реально?
Совсем недавно я поняла, что геймера из меня палкой не выбить. Как бы я ни старалась, все равно я смотрю на киберспорт. Страсть к играм, кибер-матчам, командному геймингу, атмосфере доминирования и победы - все это бурлит во мне, это уже моя кровь, которая течет по моим жилам и не дает уйти в другие сферы деятельности с полной отдачей.
Чтобы было понятно о чем я сейчас писала - мне 33 года, путь к поиску профессии 15 лет - художка, веб-программирование, маркетинг, мини-бизнес, веб-дизайн, SMM, даже на заводе работала на станках... Чем только ни занималась... Благо в одном повезло. Нашла для себя любимую деятельность, освоила и уже работаю в ней. Эта деятельность - профессиональный коучинг по международным стандартам ICU. Провожу коуч-сессии как индивидуальные так и командные. Вижу супер-результаты у людей. Я реально кайфую от моей роли коуча. Как и от игр... Цитировать
Я решила не ломать голову, а поспрашивать у вас, уважаемые форумчане. С вашего позволения, для начала расскажу что такое профессиональный коучинг по международным стандартам ICU: Определение коучинга (Т. Голви, создатель коучинга) Коучинг - это искусство создания (с помощью беседы и поведения) среды, которая облегчает движение человека к желаемым целям, так, чтобы оно приносило удовлетворение. Сутью коучинга является раскрытие потенциала личности для максимизации собственной производительности и эффективности. Он больше помогает личности обучаться, нежели учит. Международный Союз Коучей ICU, активно использует технологии "Трансформационного коучинга", когда клиент, при поддержке коуча, активно работает над внутренними изменениями для достижения той или иной цели. Что прокачивается с помощью персонального коучинга?
Мои примерные прогнозы на основе статистических данных международной ассоциации профессиональных коучей ICU.
Коучинг в цифрах. Результаты опроса людей, кто уже обращался к профессиональным коучам.
Цитировать
Командный коучинг киберкоманды. Тут еще интереснее: Командный коучинг – формат групповой работы, позволяющий активизировать потенциал каждого участника и команды в целом ради достижения общих целей. Сейчас просто о командном коучинге в общем... Когда рекомендован командный коучинг?
Спросить мне не у кого больше, все мои бизнес-фриендс меня не поймут, они к геймерам относятся как к швали, которой нечего делать. Но я блин сама геймер и я знаю этот кайф от запуска игры и от 3-4 часов в игре. Я знаю что команда не только в офисе может быть клевая и целеустремленная, но и в онлайн-играх. И когда выбирала в какую сферу жизни идти как коуч - везде мне не нравится, а как про киберспорт думаю - так я реально счастлива, даже подумываю получать профессиональное образование в сфере киберспорта. Для кого-то геймеры не люди, а для меня - братья и сестры. Реально, хочется всем "реальным бизнесменам" нос утереть, показав что в киберспорте люди могут зарабатывать гораздо больше. Буду очень благодарна, если вы мне поможете в этом размышлении. |
![]() |
#8 | |||
|
Re: Профессиональный коучинг ICU и гейминг/киберспорт. Реально?
Сомнительно, тем более в ветке ММО Игры > World of Warcraft. Самые жирные финансовые потоки в киберспорте крутятся вокруг турниров и так называемых клубов-команд. Причём речь идёт о таких играх как StarCraft, Counter-Strike, Overwatch, ещё в большей степени свежие moba - League of Legends.
Бобло крутится вокруг рекламы с трансляций, стримеров туда же. И по мелочи раскруткой франшизы клуба-команды - выступления, майки, кружки, тематические кафе и прочая муть. Forbes оценивает топ 10 подобных организаций в среднем в 150 мил. $ каждая. https://www.forbes.com/sites/mikeoza.../#3a184c8a6a6e По данной ссылке так же можно посмотреть списки игр в которые они рубятся. На пальцах это выглядит как группа хитрожопых парней в количестве от 5 до 11 человек, из которых 2/3 не дурно так играют в CS:GO например, остальные поддерживают связи с реальным миром и хоть немного соображают в основах PR, экономике, и могут написать бизнес план на 20-30 страниц А4 под который банк? выдаст пару мил. рублей. Группа начинает раскручивать себя всеми правдами и не правдами, пытаться нагибать в международных турнирах, и если они выдержат жесточайшую конкуренцию, то может быть, если очень сильно повезёт, какая-нибудь инвестиционная компания на волне очередного хайпа киберспорта как венчурной ниши, кинет им кость в рамках одного из своих портфелей. MOO игр в этом верхнем пласте нет, по причине того, что пве контент с оочень большой натяжкой можно назвать киберспортом вообще, а пвп контент не зрелищный. Покажите человеку со стороны ту же арену вов, он не поймёт, что там происходит... куча классов, бафов, дебафов, солидного исторического процесса трансформаций геймплея. А моба ?, всё просто - 5-6 кнопочек, всем известное понятие ульты, хоть прям сейчас заходи и пытайся повторить. Взять спорт например, почему популярен всякий футбольчик. Вышел во двор, погонял мячик, и понял, что так же как какой-нибудь Зидан ты никогда не сделаешь. Но можно купить пивко и посмотреть, как топ парни фигачат то, что тебе прекрасно понятно. А ммо ?... погружаться месяцами в свершено не естественный образ жизни для нормального человека, что бы только еле еле начать понимать что к чему. Мне кажется, что это одна из причин оказуаливания старых титанов игростроя... сделай проще и доступнее, и тогда, когда любой может прохавать все аспекты игры за месяц другой, игру станет намного проще монетизировать. Не зрелищность - высокий порог вхождения в сам геймплей и лор (в плане примитивной культуры игроков конкретного проекта): специфический сленг, знание и понимание мемов типа лирой или имонлейт импрувед, формирование(годами !) стереотипных отношений к определённым аспектам игры - почему лолодин несущий бобро на всей земле это смешно, а брутальный варлок это круто. Отпугивает не только публику, как вы пишите Даже космический бред Илона Маска выглядит более интересным для инвестиций, чем видео игры, которые обществом воспринимаются не иначе как наркотик, который крадёт свободное время и разрушает социальные связи в реальном мире. Кстати на пике популярности конкретно вов, далеко не самая нишевая шведская организация (The Youth Care Foundation) из разряда за зож, вообще заключила, что гринд в "правильной" ммо влияет на мозг практический так же как и кокаин. https://www.thelocal.se/20090226/17840 или более близкая к нам https://lenta.ru/news/2009/02/27/wow/ Это ещё один камень в огород старых фермеров, и ещё одна причина оказуаливания и уходу к сессионному принципу. Коучинг в CS и моба ?... как вы видите свою целевую аудиторию ?, отметаем детей в возрасте до 20-22, так как они вряд ли будут платеже способны в этом плане, и остаётся очень маленький пласт игроков, которые изначально очень серьёзно подходят к игре, и сами будут гипер мотивированы к командной игре. Если я правильно понимаю, поэтому местные и воспринимают подобные услуги как лохотрон. Оно или уже есть у серьёзных ребят, или нафиг не нужно тем кто зашел в игру отдохнуть. Допустим мы не говорим о "высшей лиге" в плане денег. Тогда можно попытаться покрутить и ммо. Блоги, стримы, обзоры... звучит задорого, но по существу чем привлекать внимание ? Я конечно слышал это блевотно-жуткое мнение: "Я лучше пройду игру на ютубе, чем сам буду в неё играть" ![]() Коучинг в ммо ?... обычно на каждом сервере есть сильные гильдии/кланы/корпы, и даже если мы это не 2-3 друга, а целый коллектив, нас примут в более-менее нормальную гильдию, и в рамках разумного и в меру полезности гильдии всему научат. После чего, мы благополучно ливнём и создадим свою собственную гильдию. Вопрос жирным шрифтом выше не меняется и тут. Из денежных потоков в видео играх остаётся разве что RMT. Учить людей как RMT-шить командой ?... "если воруешь, то воруй в одиночку" (c) старая поговорка таможенников. Интерпретация - что знают двое, знает и свинья. Возвращаясь к нашим шипам... На поздних стадиях в "высшей лиге" как инструмент удержания команды, которая накушавшись денег потеряла мотивацию вообще ко всему, кроме как к блек-джеку и милым дамам, определённо да. В моо рпг ? кому ? на какой стадии ?... чем дальше во времени, тем более игры дружелюбны к ньюфагам, и функция обучения всё больше интегрируется в саму игру. ![]() - Очень точно формируем, чего мы хотим. - Понимаем, кто хочет того же, и кто категорический против этого. - Формируем цепочку ценностей (я бы предложил Портера), того процесса, который нам доставляет и который мы хотим монетизировать. - Позиционируем себя в рамках общества и рынка исходя из первых 3х пунктов. - Оформляем эту ерунду до уровня примитивов - бизнес план, выбор формы и места регистрации юр. лица. - Вешаем плакат на стену - "Киса держись" и помним, что по статистике бизнес с ноля выстреливает один раз и восьми. И имеет долину смерти в виде 2-3 лет не окупаемости, когда ты в минусе и всем должен больше, чем стоит твоя душонка. Я как сторонник тёмной стороны рекомендую держать на столе книги Макиавелли и Айн Рэнд. Post sub scriptum Может лучше устроиться на работу к разработчикам или издателям игр в кадровый отдел, с вашим богатым опытом в их сферах деятельности ?, как раз будете так называемым Team Leader под прикрытием от HR.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#9 | |||
|
Re: Профессиональный коучинг ICU и гейминг/киберспорт. Реально?
Вот вы тут пишите умные вещи, вместо того, чтобы помочь коучингом ру-команде по СК2 на Нэйшен Ворс
![]() ![]()
__________________
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#10 | |||
|
Re: Профессиональный коучинг ICU и гейминг/киберспорт. Реально?
Melokas, спасибо за Ваши размышления, очень полезно!
Не могу сказать, что на ММО не зарабатывают. Сама лично проходила бизнес тренинг 2 года назад с парнем, который на топорах из данжа заработал 1 миллион за 1 месяц. 1 миллион за месяц на топорах, Карл!!! Там бизнесмены реально все присели, особенно те, у кого заводы, и кто пальцы гнул типа тот парень идиот. ![]() У него есть сайт, есть тима, они принимали 1 покупателя в стак и шли в данж, лут отдавали покупателю услуги. Они не только по РФ промышляют, но и по миру, клиенты у них отовсюду - весь земной шар. О5 таки, сколько геймеров способны такое сделать? Подумать об этом да, сама каждый день изи думаю о создании такой тимы и такого сервиса, есть все - и знания и команда разрабов, директологов, таргетологов, тиму найти за оплату тоже не сложно будет, ну покричать в Оргри или в Штормграде пару недель, заодно и протестировать успеть. Но вопрос то в другом... Кто способен реализовать по-настоящему такое? Цель вполне осуществимая, тем более в коучинге есть закон: если уже кто-то смог это сделать, это под силу любому. Только в головах слишком много блоков и даже элементарные действия не делаются, обычная история с затрудненным движением к цели. Даже если не такую историю, даже если не хочется конкурировать, все равно есть варианты другие как стать успешным даже с помощью игр, но только сам человек сможет найти этот вариант в присутствии коуча. Дело не только в турнирах, а вообще в связке Личность+Гейминг, как при таких слагаемых сделать полноценную и насыщенную жизнь? По ЦА и прочему: - любой возраст может быть, сейчас уже размылись границы платежеспособности, на том же бизнес-тренинге был парнишка 12 лет, который продавал через лендинг очки виртуальной реальности и захапал 145к рубликов за 3 недели. - многие родители уже лояльны к отпрыскам геймерам и могут даже оплатить развитие отпрыска, если это принесет толк. - бизнес-планы дело 10е, сначала тест ниши, чем и занимаюсь - ищу есть ли интерес - про ИП и оформление тоже прошлый век, мне клиенты отправляют деньги на яндекс-кошелек и все шоколадно Границы вообще мне кажется выдумки, сама пробивная по жизни и клиенты у меня прут к целям качественно. Вот с вопросом как преподнести этот продукт думаю разобраться стоит лучше, упаковать в тот же лендос и протестировать в Яндекс-Директе (а может даже в ГуглЭдвордс, что то мне кажется что геймеры больше гуглят, чем яндексят). Взять сотовые телефоны - они никому не нужны были нафиг, потребность в них создали по факту. Для этого инфу собирать надо по полной про все что касается ВОВ... Благодарю Вас еще раз за комменты и размышления, помогают более детально рассмотреть все аспекты этой идеи ![]() Вот вообще какие еще есть способы заработка в гейминге, кроме турниров? Вроде с голдой что-то было, с петами, дальше не помню уже... Ну за токенами водили за бабло раньше еще вроде... А как сейчас дела обстоят? Добавлено через 4 минуты ![]() ![]() Добавлено через 10 минут - целеустремленные - настойчивые ------ и т.д. ............. да в общем все это личностные качества, я понимаю, в том и соль коучинга, он всем подходит, кто вообще просто хочет сделать себя счастливым по жизни. Моя ЦА любой человек планеты Земля (а может и зелененькие человечки, если встречу их предложу им коучинг ![]() Но если детально поразмышлять, то моя ЦА из гейминга будет скорее желать соединить гармонично и жизнь в онлайне и жизнь в оффлайне. Чтобы и там и там чувствовать себя хорошо, чтобы эти сферы жизни были удовлетворительные на 10 из 10. Если взять даже самую простую коучинговую технику "колесо баланса", то геймер тот же человек, только у которого в колесе баланса +1 сфера жизни - онлайн жизнь. В ней тоже есть цели, и есть желание чтобы эта онлайн жизнь возможно приносила солидный доход, а не так, что тупое просиживание. Доход на то же железо и оборудование, а потом может и в стримеры перейти или в владельца какого-либо сервиса, который дает доход от игры. По тому же квадранту Кийосаки даже просто пройтись в сфере онлайн-игры от наемника до инвестора... Или хотя бы до бизнесмена, что тоже уже весьма хорошо, ну или ладно сначала как самозанятый действовать. Добавлено через 3 минуты Цели и коучинг история весьма вдохновляющая всегда, амбиции растут как и уверенность в том, что "я смогу". Цели простые будут возможно сначала, начнут с железа, той же видюхи, а закончат созданием сервиса мирового уровня и доходов от него в несколько миллионов. Кто знает ![]() ![]() Добавлено через 13 минут ![]() Во мне бунтарская натура, меня раздирает если что-то не стыкуется. Гейминг и нрмальная жизнь мне ажутся вполне реальной штукой, когда гейминг - это любимая работа, когда не кислые рожи сотрудников, а морды табуренов и урков, прям как вся жизнь, только в метафоре сюжета игры... ![]() ![]() ![]() Last edited by MarinaWolfCoach_renamed_1454490_27092022; 14.10.2019 at 15:31. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#13 | |||
|
Re: Профессиональный коучинг ICU и гейминг/киберспорт. Реально?
Ну почему? В competitive играх вполне есть реально крутые задроты профессионального уровня, которые за денежку тренируют. Ну и у про команд тренер есть, обычно. Другое дело, что это нужны skillz в игре и сама игра к этому должна предраспологать. В WoW вроде и соревновательности достаточной нет, и автор совсем не пишет про свои игровые достижения.
P.S. Хотя нет, автор там про "Больше радости жизни" и "Более сбалансированная жизнь" пишет. Такой коучинг выглядит как лохотрон, да. Т.е. у вас кочинг - "как стать китайским RMT фармером?" |
![]() |
#15 | |||
|
Re: Профессиональный коучинг ICU и гейминг/киберспорт. Реально?
Ну да, вырвать из контекста и навешать свой глюк в виде утверждения высшей инстанции. Классический ход тех, кому сложно верить в хорошее.
Даже не буду бодаться с этим, Вам решать в каком мире жить - где лохотроны или где возможности, Вы в любом случае будете правы. Будете держать фокус внимания на лохотронах - я Вас уверяю, вы об них постоянно будете запинаться в своей жизни. И даже если такому верующему в лохотроны повезет и он получит не лохотрон, а качественную услугу, он будет не в состоянии это оценить и обесценит также как и обесценивается моя попытку хотя бы рассмотреть идею "как геймерам наконец-то перестать сраться с близкими людьми, чтобы семьи не разваливались, чтобы жили в достойных условиях" - то есть сбалансировать жизнь. Даже если Вы живете в пентхаусе, это не значит что все остальные живут также. А такие люди обесценят и дальше о5 будут запинаться об лохотроны. Судя по тому как некоторые общаются, сразу можно сказать, что с хорошей коммуникацией у таких людей явные сложности. Проблемы с коммуникацией ведут также и к проблемам в отношениях. Проблемы в отношениях ведут ко всем остальным проблемам. Люди - это база в этом мире, кто понял это, тот живет шоколадно. По поводу моего скилла в игре и про тренеров. есть большая разница между тренером и профессиональным коучем ICU (есть еще ICF). - Тренер - тот кто сам путь прошел, он может научить навыку в котором он хорош. И все собственно, ну и парочку умных жизненных мыслей подкинет. - Профессиональный коуч это как психолог, только сфера работы с сознанием у него другая. Психолог больше смотрит на прошлое, проф.коуч на будущее. В итоге, у психолога решаются проблемы из прошлого, у коуча решаются проблемы в настоящем, чтобы дойти до цели быстрее, и в прошлое идут только за ресурсом (по быстрому причём. Если у психолога с фобиями справляются годами, с коучем можно это сделать за 2-3 коуч-сессии). Проф.коуч мышление меняет, а не в игре показывает как кнопочки тыкать. Проф.коуч помогает потенциал личности раскрывать, и этот потенциал не ограничивается уровнем шмота в игре. Потенциал намного шире понятие, чем кажется. Это вообще про человеческие возможности. Так вот, я проф. коуч. Прошу осознавать эту разницу. Толку учить тыкать на кнопки? Ну научится чел тыкать кнопки, если даже зайдет такой человек скиловый в тиму, а блин даже 10 минут нормально общаться не может. Нафиг тогда скил и нафиг тогда такой навык тыканья на кнопки, если даже невозможно найти группу людей, где примут с любовью и уважением, где такой высокий скил будет полезен? Я про обычные человеческие отношения сейчас говорю. Я сама не раз видела скиловых парней, только с ними и 5 минут невозможно в тиме находиться. Постоянные унижения, оскорбления и вообще никакой логической и связной речи. А каково этому скилованному? Одиночество и боль вытесненная и игнорируемая? Это разве нормальная онлайн-жизнь? Про оффлайн-жизнь молчу, в оффлайн жизни у таких еще хуже. Подумайте об этом, я про очень серьезные вещи говорю, а не про скорость тыканья кнопок на клавиатуре... Добавлено через 9 минут да и дело не в скиле в игре, а в том как играть и при этом жить достойно. Единицы выстреливают, типа стримерши Карины. У нее скила то никакого нет в игре, только умение создавать скандал. ТОлько она чеез хейтеров больше вылезла в топ и на ютубе деньги лопатой гребет. Также есть множество и адекватных стримеров, кто хорошие деньги зарабатывает. Можно придумать же что-то, что может облегчить или улучшить игру, и тем самым заработать. Вы все по-любому уже слышали внутри себя какие-то идеи, касающиеся гейм-индустрии, вопрос только в том, как это реализовать и реальную жизнь улучшить и при этом спокойно наслаждаться игрой... У меня нет цели монетизировать, у меня есть цель узнать готовы ли люди к таким уникальным идеям. Готовность к идее изменить жизнь (и даже мир) не каждому дана, это не легкая ноша. Да и не каждый даже осмелится взять на себя такую ношу. Last edited by MarinaWolfCoach_renamed_1454490_27092022; 15.10.2019 at 08:24. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#17 | |||
|
Re: Профессиональный коучинг ICU и гейминг/киберспорт. Реально?
Благодарю за Ваши комментарии, они отлично иллюстрируют то, что я описываю. Это не стёб, я реально благодарна Вам за возможность больше раскрыть важность личностного развития даже в онлайн-жизни.
Также я Вас благодарю за понимание, да я действительно немного расстраиваюсь, что приходится встречаться с непониманием, оскорблениями и обвинениями в том, что я не делала. Я всего лишь обычный человек с желанием быть полезным миру и как-то его улучшить. И это сообщение мне помогло собраться, чтобы я могла себя чувствовать более устойчиво и уверенно. Даже в таком простом сообщении можно увидеть уровень развитости навыка строить близкие и доверительные отношения. Одновременно и понимание ("не расстраивайся", автор способен чувствовать что кому-то может быть плохо), и оскорбление ("на таких больных как ты"- обычная защитная реакция от нового и кажущегося опасным). Двойной сигнал о внутреннем конфликте - быть сильным (делая удар по идентичности (Я) другого человека), и при этом иметь близкий контакт через понимание (сочувствие в какой-то степени). Ну вполне может быть что появится и обесценивающая роль, о которой говорила уже, и данный разбор этой фразы будет перекрыт фразами о предположении, что я не права. Сложно строить близкие и доверительные отношения на двойных сигналах, тут не понятно - уйти из контакта или его продолжить? Без доверительных отношений даже у риал-бизнесменов проблемы серьезные в бизнесе, семье и с самими собой. Не удивительно, что и в играх крайне мало хороших сплоченных команд. В такой ситуации действительно не легко поверить в хорошую возможность сделать гармоничными реальную жизнь+гейминг. Но стоит только хотя бы одному это сделать, то смогут и другие ![]() ![]() |
![]() |
#18 | |||
|
Re: Профессиональный коучинг ICU и гейминг/киберспорт. Реально?
Хотя, возможно, мне просто не известны принципы организации тех кто в тени, и по факту у них всё ок. Например старый и уже совсем не актуальный фарм мары в классик вов до скажем 1.10(глобальный ап синьки на лоул лвл) хантер 55 лвл с скипетром телепорта марадона + 12-15 минут до принцессы в режиме аккуратно но не более 3-4 скриптов/кнопок + хайп что кольцо с принцессы на 1% хита это BiS pre raid на любого милика + обман в виде платы не за кольцо, а за 1 ран + обман в виде платы каждого вагона, а не в складчину = Х голд/час. Обратите внимание что с + v, мы изменить не можем без читерства, они заложены правилами игры, программным кодом. А вот m гуляет амплитудой до 200%, за счёт разных этапов игры, знания потребностей манчкинов, которые душу продадут за +1-3% дпс в рейде. Чем больше фермеров, тем сильнее рынок давит на m, приводя всё к общему значению в формате - c + v + m*0. Это автоматический означает, что самые голдовые алгоритмы будут двигаться в след за обновлениями и патчами, отставая на 1 цикл. Филигранно реализовано близардом в текущем вов - сожрал базовый контент сиди себе довольный казуал, или ***** мифики на шмот ++, который превратится в тыкву в следующем патче, для того, чтобы *****ть снова. Второй закон термодинамики не даёт создать перпетуум-мобиле ? ахаха, посмотрите в зеркало люди ![]() Кратко резюмируя сей базар: 1. Взял базу данных лута. 2. Добавил в excel колонки с минимальным порогом и затратами 3. Работа с m, мониторинг чата, подъём искусственного хайпа - вон та белка няшкая, ютубер так сказал, но дроп 1% 4. ??? 5. profit Вы не подумайте, я не красненький, но противопоставить что-либо капиталу крайне затруднительно. Так-то я вообще за Австрийскую школу - стоимость результат отношения (в позиционно-психологическом плане) всех заинтересованных сторон к предмету. Да любой с предпринимательской жилкой, кто в состоянии трезво оценивать трудо затраты на получение, и услышать от игрока заветное - я хочу. Проблема скорее в профессиографическом отпечатке геймера, если это вообще можно называть профессией. Многолетний гринд, как я уже упоминал, напоминает наркотик, люди или сильно тупеют, или становятся ультра циничными. Изо дня в день, ты делаешь одно и тоже, из года в год, и тебя бесит, когда какая та случайность ломает очередной жизненный суб цикл твоей ротации, сдвигая всю твою сессию на 5-10 минут. Как результат - нарциссианство(ты знаешь всё, а вон те казуалы, которые в отличи от меня больного, используют игру для удовольствия, нифига не знают, пойду нагну 1х4), паранойя, восприятие любого человека как потенциальную угрозу срыва твоих дьявольских планов. Корейский формат ммо добавляет к этому букету ещё и ворох комплексов и внутренних срывов, из-за циклических предательств. EVE 10 лет+ по 10 часов+/сутки это вообще ребята как из боевых действий, им надо реабилитацию проходить, что бы вернуться в бессмысленный плюшевый мир гражданских с какими то тусами, общением не очём и тратой денег в никуда. А если в лоб ? Когда я был маленьким (ofc sarc, (с) х/ф), я играл в бк на варсонге, и покупал голд с рук достаточно частно. Около одной трети из сейлоров, немного рассказывали о методах фарма, и половина из них тупо ломала игру, накручивая голд и торгуя им. Самим h4x0r было глубоко положить на чокнутых людей готовых платить реальные деньги за пиксели - не играли и не будем. Если один человек написал программный код, то другой завсегда взломать сможет. Судя по мемуарам, Митник всегда шел по принципу: самое слабое звено в системе - не компетентность младшего персонала. Позвоните какой-нибудь секретутке близзарда, и наврите в три короба, для неё это 3-4 строчки не понятной белиберды, а для хацкера это решение. Вон старики ладвы ноют в каждой второй ветке форума, что современная l2 превратилась в pay to win, и что приходится вливать по ляму рублей в год, а то и больше, что бы быть в тренде, причём если я правильно понял, эти маньяки покупают десятки тысяч лутбоксов, т.к. нужный предмет падает с шансом 0.000!1% . Клиент - Сервер L2 защищен так же хорошо как банковские системы ?... хм хм хм. А ведь и второе иногда падает. Возвращаясь к изначальному вопросу - чё по чём сейчас, можно тупо посмотреть динамику цен чаров конкретной ммо, конкретики на публичном форуме всё равно не будет, это чей-то хлеб. Сделать из "успешного" геймера ещё и карьериста?, разве это не умножит его одиночество вдвое ?... раньше он 60-70% игроков (казуалов) считал за гомно, потому что даже на уровне геймплея они ему как рыбе зонтик... а теперь он ещё и в реале будет слать куда подальше всё те же 60-70%, потому что они ему всё так же... кто такая Вайши не знают, и на клуб Рай у них бобла нет... вот уроды. Имхо конечно, но мне кажется коуч для ммо геймеров с стажем, это в первую очередь просветление потерянной души, чем мнимый, поверхностный успех в реале, выраженный боблом и количеством связей с противоположным полом. Знаете, когда вышел лк и появилась статистика чаров, у меня на каждом было по несколько мил. убитых мобов, ну и людей где то в 100 раз поменьше... что бы я ещё кому то руку подал в реале ? (в смысле отсутствия сострадания вообще, как концепта, по причине психологического переноса убийств из виртуальности в реальность) Это прям как мем - Its looted ?, у кого то бабка померла, он такой слюнявый пишет это то ли в дискорд, то ли в твич... минутное молчание... Its looted ? (типа что выпало то) ![]() ![]() Когда мне было 5 лет, мама всегда твердила мне, что самое важное в жизни - быть счастливым. Когда я пошел в школу, меня спросили, кем я хочу стать, когда вырасту. Я написал “счастливым”. Мне сказали - “ты не понял задание”, а я ответил - “вы не поняли жизнь”. - Джон Леннон P.s.s. Фокус вовсе не в том, чтобы жить вечно, Джекки, а в том, как остаться самим собой.. навеки. - Кит Ричардс(Сологитара ролингов) в роли отца джека воробья, Джонни Деппу в роли джека воробья. Добавлено через 5 минут ![]() Last edited by Melokas_renamed_1398712_06112022; 16.10.2019 at 04:57. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#21 | |||
|
Re: Профессиональный коучинг ICU и гейминг/киберспорт. Реально?
@Melokas, мне очень нравится что Ты говоришь. Это мощь
![]() Добавлено через 1 минуту да, мой мир уже априори " странный" (еще бы ковычки добавить), я верю в людей, и не важно где они живут. Добавлено через 2 минуты мир настолько разносторонний, что везде есть лазейки. Эти лазейки выражаются в выгоде, можно договориться хоть с кем. Для примера, ою рекламу в вк блокировали вплоть д блокировки паблика, стоило только объяснить и расставить все по местам, и рекламу одобрили и паблик жив. Добавлено через 1 минуту Добавлено через 5 минут тут могу поспорить. Никто не пытается обмануть, все упирается в ценность времени, которое человек вкладывает в какую-либо деятельность. к примеру... есть девочка, она тратит свое время на создание картинок, ей за это не платят. Проходит пару лет, и она злится, что она с этого ничего не имеет. ЧйОрт побери, ей жить надо, покупать картошку, и ей никто не платит. Она начинает просить деньги. Дело то не в деньгах, а в реализации ее потребностей в существовании. Ей жрать на что-то надо. смекаете о чем я? и это не про жажду денег, а про выживание. это лирика, трагедия на фоне общества, которое только и знает, что ругать всех, кто не попал в систему. Добавлено через 1 минуту это меняет все, достаточно одного "я хочу", на одном "хочу" коучинг уже как таблетка для Нео и развития его потенциала. Добавлено через 1 минуту потому что никто не предлагает альтернативу. Приходится выбирать. Или я с моими интересами, или реал где мне с моими способностями нет открытой двери, а только осуждение. Добавлено через 53 секунды разбирать не строить. Снова фигура обесценивания, она всегда есть, ей респект, помогает реальность воспринимать. Добавлено через 3 минуты НО достаточно одного звена, которое изменит мышление слабого в лучшую сторону с помощью мотивации "я смог, и ты сможешь". а кто "смог" - это Лидер, таких мало. Но каждый им может стать, если есть амбиции. Добавлено через 1 минуту у меня нет скорби, я за равенство. Чем блин геймер хуже адвоката? Да ничем, они равны в своих скиллах (навыках), что один может в адвокатуре, что другой может быть в гейминге, и оба в рейтинге в рядах ТОП. Добавлено через 1 минуту я за .. хз как сказать, слово гармония тут будет оспорено и обсмеяно... В общем.. если понять какие-то основы истории развития сознания, то все эти вещи становятся только фактором, на который стоит обратить внимание и при этом остаться трезво мыслящим. Добавлено через 1 минуту совесть теперь граничит в тем что хочется и где моя Сила, т.е в чем я хорош? и почему я должен это скрывать?? Добавлено через 1 минуту вижу в буквах мысли очень мыслящего без рамок Человека, респектуха на уровне 500+ Last edited by MarinaWolfCoach_renamed_1454490_27092022; 19.10.2019 at 21:50. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#23 | |||
|
Re: Профессиональный коучинг ICU и гейминг/киберспорт. Реально?
Простые полярности, у которых есть середина, где ВСЕ ОК Добавлено через 2 минуты это не ведет к хорошему, все видели. сама видела коучинг профессиональный не про конкуренцию на основе унижения, а про партнерство, про путь героя. щас закину про Путь героя.. вдруг кому-то будет полезно... Добавлено через 1 минуту текст из моего поста, не хочу вырезать что-то , дабы не вырезать Суть. Вчера я провела прекрасный вечер, смотря в приятнейшей компании фильм "Прогулка" (2015 год) и кушая пломбир ![]() ![]() ![]() Задумайтесь на минуту о своем детстве. Какие были ваши любимые истории? Фантазия? Приключение? Мечта достижения? Дети сильно связаны с приключенческими историями и их чувствами об изучении жизни. Интересно, что когда мы читаем истории, которые обычно делают детей счастливыми, мы обнаруживаем сюжет, который действительно следует более глубокой цели - жить как человек. Мы находим истории, где появляются герои, и они говорят с нашими искренними желаниями узнать, кто мы есть. Нам нужно активное участие в трансформационных разговорах. Давайте посмотрим на основную цель коучинга - построение трансформационного путешествия. А коучинговые беседы - это трансформационные разговоры. Что в действительности означает для нас трансформационное путешествие с точки зрения развития счастья? Жизнь - является центральной темой в жизни. Эта цель разжигает наше глубокое участие в нашей истории жизни. Какое отношение ребенка к героической счастливой жизни имеет к трансформационным разговорам? Дело в том, что мечты и истории, которые волнуют и вдохновляют людей, чаще всего включают в себя ключевую идею, что для счастья нужно четко сосредоточиться и принять меры по выполнению своего жизненного призвания, каким бы оно ни было. Согласно этим историям, ваша жизненная задача проста - выяснить, как хорошо выполнить цель своей жизни и просто пойти на это, и в то же время начать практиковать искусство создания счастья как для себя, так и для других, изучая свой потенциал. Раскрытие потенциала - это путешествие Героя. ПУТЕШЕСТВИЕ ГЕРОЯ Основная идея путешествия Героя заключается в том, что стремление к вкладу и мастерскому участию являются основными отправными точками, которые ведут к подлинному счастью . Истории, которые показывают разворачивание путешествия героя, ясно изображают развитие человека, который выходит за рамки его собственных ожиданий и расширяет границы своей жизни. Мы слышим о развитии личности характера, целостности, самопознания и доверии. Он может быть воином, спасителем, чемпионом или лидером. Он может быть человеком, принимающим мощные обязательства перед лицом внутренних и внешних трудностей. Мы слышим о проблемах и учениях. Обычно мы следуем за Героем, когда он проходит через неотразимую прогрессию, которая разворачивается как конкретные шаги. Визуализируйте эти шаги в своей истории: ![]() Во-первых, герой начинает путь и бросает вызов. Он удивлен или испытан таким образом, что чувствует, что должен начать. Жизнь ставит его или ее перед лицом вызова. Вселенная предлагает ему уникальную «работу», квест, и наш герой принимает эту возможность. Хорошие примеры можно увидеть во всей великой литературе мира: Одиссея Гомера, библейские фигуры, такие как Авраам или Давид, или популярная литература двадцатого века. такие как трилогия Властелина колец Толкиена или «Хроники Нарнии» К. С. Льюиса. Все показывают героя, которого что-то толкает в огонь действия, хочет он этого или нет. ![]() В начале пути появляются новые проблемы. Наш герой встает, говоря: «Я сделаю это!» И заявляет о своей приверженности. Он или она начинает подвергаться внутренним изменениям, развивая смелость, стойкость, упорство и другие характеристики лидерства и силы. Постепенно он или она укрепляет это обязательство и неизбежно пересекает внутренний порог. Наш герой уверен в своих силах. ![]() Затем возникают огромные проблемы. Наш герой проходит тщательное тестирование и учится обращаться за помощью. Он ищет или натыкается на опекунов и помощников, которые помогают, когда он просит. Кто-то отвечает на звонок. Наш герой учится внутреннему и внешнему доверию даже перед лицом невзгод. ![]() Будь то внутренние или внешние страхи или гремлины, возникающие на первый взгляд вызовы кажутся злыми. Герой учится работать с трудностями, со временем превращая их в ценные ресурсы, которые можно использовать в его поисках. Будучи опытным гремлином, он преуспевает в краже их силы и даже способен превратить их в своих советников. ![]() При встрече с этими гремлинами или демонами герой получает доступ к ресурсам и развивает специальные навыки и инструменты. Он обнаруживает свои сильные стороны и приобретает мастерство. Наш герой берет на себя ответственность и возвращает свои ресурсы, чтобы помочь другим. ![]() История заканчивается настоящей формой празднования. Герой возвращается домой, и все воссоединяются и празднуют. Герой преодолел все внутренние и внешние вызовы, вырос и развился на многих уровнях и в результате возвращает истинный вклад другим. Результат: все чувствуют себя счастливыми. Все четыре вида счастья развиваются в путешествии героя. ![]() - Если бы вы решили написать, визуализировать или переписать свою собственную историю как путешествие героя, как бы она выглядела? - Каким человеком вы будете? - От каких ценностей вы бы жили? - Какие навыки вы бы продемонстрировали? - Как бы вы себя вели? - На чью жизнь вы бы повлияли? - Если бы это был фильм, каким он мог бы быть? Вы герой в истории своей жизни. На каком-то уровне мы все живем в мифических пропорциях. Что, если ваше счастье также включает в себя усилия для всех? Найдите минутку и визуализируйте историю своей жизни, увидев себя живущим с подлинным и глубоко чувствующим служением в основе. Какую ценность это дает вам? Исследования показывают, что чувство вклада , несомненно, доставляет удовольствие людям, освещая области удовольствия мозга. Вклад и служение воспринимаются как ощутимая награда, очень похожая на опыт любви. Можете ли вы разработать историю, где ваш успех ведет к успеху для всех окружающих вас людей? Изучение таких изображений может заставить вас задуматься о расширении ваших целей и вашего видения. Жить более широкой или щедрой жизнью - это дополнительное преимущество, заключающееся в том, что ваше счастье делает всех вокруг счастливыми таким образом, который действительно устойчив. Возможно, из-за этого вы могли бы по-новому взглянуть на то, на что вы обращаете внимание ежедневно. Обратите внимание на все способы преодоления трудностей и выполнения желаний вашего сердца, потому что это может оказать положительное влияние на жизнь каждого человека, которого коснулась ваша цель. Добавлено через 3 минуты а быть собой - это реализовать свои таланты интеллектуальные, и при этом не быть лохом на фоне перекачанных друзей, кто не оценил это. Добавлено через 9 минут простите, но я сейчас в роли того, кого тут загнобят и распнут. б.. Вы вообще нахрена противостоите тому, что у вас из груди огнем пылает? я не одна такая здесь на форуме, кому важно быть лучшим. Да, мой геймерский час закончился, но моя страсть к геймерству - это как шанс для тех, кто верит в себя. Все ведь с малого начинается... Сегодня ММР, завтра топ шмот, послезавтра и двушка рядом.... И тут с реальность надо как-то взаимодействовать, причем оставаясь в игре и в материальном мире чтобы был все хорошо. Простите за прямоту, но в геймеров верят тольк как в крыс для экспериментов по увеличению дохода. Может только я шиза, которая видит в вас людей с чувствами и потребностями (которые очень и очень и очень фонят в вашем каждом слове). И я понимаю, знаю, вижу, слышу и чувствую каждое ваше слово... И каждое ваш слово ВАЖНО... Жаль, что вы не цените это.. Добавлено через 7 минут бизнес ахренел, реально.. все сводится на ТП и на тупые стикеры на видеотансляци.. А где блин реальная жизнь? когда человек метается в сомнениях, когда он делает жизненно важный выбор, когда он на осколках строит лучшее, когда он живет не смотря ни на что.. выходцы из красивых семей процветают и душат друих, и самое противное.. это обесценивание боли, когда кто-то из дерьмеца выскочил.. выскочил и сразу в своей башке в "топ".... ему куда надо надави - и он развалится, и канал закроется, и в депресняке будет пару лет валяться.. лицемеры и лжец за копейку звонкую... смотрю на них и в шоке прибываю... им бы точно в ВОВ пару лет погонять, чтобы башка встала на место, ради того, чтобы им понять что в мире важно и ценно. подменяли дружбу, любовь, преданность, идеи, веру в лучшее, реальность заменили долбаной шизотерикой.. ох.... у меня праведный гнев.. или как там называют эту эмоцию... Добавлено через 8 минут а вот вопрос.. кто-то хочет вывести этот разговор в аудиоформат? я про радиоформат, про подкасты Добавлено через 2 минуты простите, но я бунтарка... я выросла на такой музыке в душе когда самое не соединимое сливается в прекрасное творение ИМХО прям сильно ИМХО... на себе знаю что все возможно. много раз говорили что то, что я хочу невозможно, а в итоге оказалось возможно. рамки только в голове, (хочу сказать "братья", да очкую) Last edited by MarinaWolfCoach_renamed_1454490_27092022; 19.10.2019 at 22:32. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#24 | |||
|
Re: Профессиональный коучинг ICU и гейминг/киберспорт. Реально?
А человек хочет быть самим собой, целостным. Системе в принципе наплевать, но решительно не понятно, как управлять обществом состоящим из личностей... это крайне сложно, а плюсов для системы никаких. Переходя на личности система это "хозяева казино", которым выгодна любая движуха в рамках заявленной игры. Ну как конечными бенефициарами мафии и целыми пластами исполнительной власти являются одни и те же лица, им пофигу какая сторона там побеждает, главное что бы было сопротивление между якобы злом и якобы добром. Как договорной спорт. В итоге у умных, которые каким то чудом избежали принудительного превращения в винтик в рамках системы образования, альтернатив то не много - над обществом, в свиту к хозяевам или под общество, как тем кто не в масть текущему циклу власть имущих (по типу обитаемого острова Стругацких) или всех на 3 буквы и на болото в 99%ую аскезу как баба-яга. Продавить свою нишу в обществе крайне затруднительно, в случаи успеха тебе предложат "по хорошему" продать дело и попробовать создать ещё одно, на убой разумеется. Old Money не потерпят конкуренции, и не будут двигаться, ради того, чтобы подставить ещё один стул к их столу. Это про интересы системы и принцип открывания дверей. Интересы индивида продуктивны лишь в той степени, в которой он готов пойти на компромисс с интересами системы. Нравится рисовать картинки и всё ?, отлично - или рисуй как хочешь и не привлекай внимания, или если тебя смотрят толпы рисуй политкорректное. Бобло тут просто триггерная морковка системы, для контроля твоего непослушного поведения. Даже если вы гений и вам не нужны деньги, система всё равно будет пытаться вас поиметь, например ради того, что бы Ландау решал вот эти уравнения, а не те, создали целую контору численностью около 200 человек. Расчёты, приведение тз в вид который удобен только ему, и обратный перевод. Подставные ситуации в жизни, искусственное окружение. ![]() Или вечная борьба между амигдалой и лобными долями за право формулировать основные мотивы поведения переходит в стадию симбиоза. Прям как в людях в черном 3: - Скажи да любви и нет войне ! - И любовь и война ! Академический олдскул, если научный метод можно так назвать в рамках этого... поста, уже рассматривал эту проблематику в лице В.Я. Проппа, а именно в Морфологии сказки. Дяденька перерыл практический все значимые сказки и выдернул из них сценарный скелет в виде блок схем. В частности в 9 главе приводится всего 6 типовых схем построения, и всего 27 возможных бифуркационных точек. Если верить Сент-Экзюпери, и мы все действительно родом из детства, то сценарная вытяжка из сказок, которые прошли естественную фильтрацию и коррекцию длинной в пару тысяч лет, вполне сойдёт за первичный самоанализ мотивационного блока. Или на языке аборигенов - способ как понять шта я хочу. Проблема в том, что конфликту индивид-общество уже много веков, и все эти вопросы про то, кто я есть, и нафиг мне сдалось это общество или как монетизировать (хотя бы реализовать) свою индивидуальность в рамках единственно существующей социальной модели не могут решить уже чуть ли не миллениум лет начиная с Аристотеля ![]() А то получится как в экспериментах с жестким ИИ на нейронных сетях у IBM. После многозначительного молчания или ответа - "я не знаю", на вопросы: Кто я ? где я ? зачем меня создали ?, 18 из 20 машин совершили самоубийство в том или ином смысле. Логического решения антропного принципа нет. Декарт может переворачиваться в гробу сколько угодно раз. Решение на уровне - давайте заглянем в подсознание, обозначим его как черный ящик генерирующий желания, которые кстати будут меняться от этапа к этапу возрастной психологии это ни что иное как костыль Ницше. Который лишь вытащит уставшего/запуганного человека из зоны комфорта, и даст ему пинка, что бы он делал хоть что-то. Резюмируя - процесс самосознания, и как его часть - понять чего я хочу и кто я, не является обозримо конечным. Или по крайней мере, "хозяева казино" ни в коем случаи не хотели бы, что бы он заканчивался у подавляющего большинства. Так как его конец является экзистенциальным коллапсом по типу нирваны. Очень сомнительно, что белка в колесе осознавшая кто она, продолжит крутить педали... с точки зрения общества, пробуждение "спящих" белок это подрывная деятельность. Они должны спать, покупать эпл, смотреть сериалы и пить пиво, на них держится вся эта нелепая машина, которая движется по вектору научно технологического прогресса. Для гуманитария подобное просветление было бы тем же самым, чем для естественника является технологическая сингулярность. Крайне сомнительно, что человеку который осознаёт себя, знает чего он хочет и когда хочет, будут интересны такие мелочи как мнение других людей о нём, или социальное положение в обществе. Конечно нужно что-то жрать, и проследить за тем, что бы толпа не сожрала тебя как парфюмера... но это где то там, у подножья пирамиды потребностей. Escape The Fate - Issues по смыслу слов чем то напоминает led zeppelin - no quarter Это и есть реакция системы, обманывают говоря что не возможно, подразумевая что это кому то не выгодно, вы разумеется не в счёт. Это как советский мультик Икар и мудрецы. Но самое смешное в том, что и Икар и мудрецы подохнут совершенно одинокого, только Икар делал то, что ему нравилось - он летал. А мудрецы делали то что им велит система, продолжая мостить дорогу человечества ведущую в никуда своими черепами. |
![]() |
#25 | ||||
|
Re: Профессиональный коучинг ICU и гейминг/киберспорт. Реально?
Самый простой пример - это то, что мы в себе видим какие-то несовершенства, а наши сильные стороны как личности мы не видим, тупо нет таких нейронных связок или проще говоря логических цепочек. Нас не готовили к поиску своих сильных сторон, это не было выгодно системам. А когда системы выдохлись и их создатели, то пошел разговор о ответственной единице, которая мотивирована на удовлетворение своих потребностей в т.ч. и с помощью системы, питая ее и давая ей результаты. Собственникам бизнеса подавай мыслящего человека, которого не надо пинать, который сам двигается. Задолбались они пинать, поняли, что на рабах империи разваливаются быстро. Пример самый яркий - Гугл, это уже готовая система, которая питается ее элементами, причем щедро питая удовлетворением потребностей для элементов. Рост компании виден невооруженным глазом. Тут как раз наконец-то в наше время системе выгодны самостоятельные единицы, а самостоятельные единицы - это целостные личности, взрослые, берущие ответственность на себя. В рамках этого прошу также учитывать что Ответственность никак не связана с чувством вины. Добавлено через 13 минут Quote:
В нас 2 основополагающие энергии - Либидо (любовь, созидание, продолжение себя, эволюция) и Мортидо (разрушение, уничтожение, конец чего-либо). Из этих двух энергий проистекают все остальные энергии (это и про эмоции и про действия и про ценности и про стратегии). И сложности в принятии этих двух энергий как что-то абсолютно нормальное крайне необходимо, чтобы уметь с любовью и заботой о себе управлять этими состояниями, даже применяя их в полезном контексте. Есть классная метафора на эту тему. Естественный цикл природы Жизнь - Смерть - Жизнь. Вот стоит дерево, оно создает жизнь в виде листвы и плодов, затем они опадают (умирают), гниют и дают удобрение дереву для нового запуска цикла созидания (жизни). Другими словами, что-то должно умереть, чтобы была новая жизнь. Кто-то застревает в одном из шагов цикла, и тут проблема - то есть конфликт. Нам никто не говорил. что конфликт (будь то внешний или внутренний) это классное в нашем развитии, мы бежим от конфликта, прячемся, и застреваем в каком-то шаге цикла. В этом застревании кроются убеждения и уже изжившие себя ценности, которые уже не актуальны для удовлетворения потребностей. Только никто не говорит об этом, и не потому что не выгодно, а потому что сами также застряли и не видят такого. В общем.. гейминг тоже система, которой нужны геймеры, которые эту систему будут питать, и эта система уже готова поощрять - т.е. платить, давая самый универсальный обменный ресурс - деньги. А если геймер не целостен, не осознает свое влияние на систему, то он становится ее рабом, отдавая дань (время, деньги, даже семьи и детей, которые остаются без родителей), вместо того, чтобы пользоваться благами. Тем более.. никто же не запрещал питаться системой! Она сама предлагает, остается только взять. А вот взять то страшно.. Это надо в новый шаг цикла перейти, проработав свои Тени и приняв их как важную и полезную часть себя... Смелых только что-то не видно, кто будет пользоваться благами системы, улучшая себя и свою жизнь... Убеждения мешают, которые уже изжили себя и только портят жизнь. Добавлено через 1 минуту Добавлено через 5 минут не важно кто, суть в самом процессе, он архетипичен, это миф всего человечества, и коль мы говорим о системах, то мы в системе человечества планеты Земля, где такие процессы и такое движение. Зачем оно такое? размышлять можно вечно. Почему - только собирать не ведущие к целям интерпретации, тратя на них свое ценное время жизни. Трата времени на одно вызывает дефицит времени в другом, и каждый сам выбирает на что его потратить (даже если не осознает он это, но это так). Мне больше нравится словосочетание "инвестировать время" - так хотя бы яснее что с ним лучше всего делать... И с пользой для себя любимого. Я не зря пишу про "себя любимого", наше Эго нам ценно на самом деле, и его потребности тоже выгодно удовлетворять, так экологичнее и приятнее. Удовлетворенное Эго очень важный союзник в этом новом мире. ![]() Добавлено через 5 минут Зачем ссориться с собой, а точнее с важной частью себя - своим Эго, если можно сделать так, чтобы оно стало союзником? Целостная личность умеет удовлетворять свое Эго и при этом оставаться целостным, не впадать в депрессию, не уничтожаться и не разрушаться при этом, уходя в экзистенциальный кризис. А таких раз два и обчелся... Рулит же застарелое постсоветское "хз что", от которого нет толку, осуждая любое свободное проявление... Это "хз что" дарит только чувство вины и рамки, в которых жизни нет.... И не важно, гейминг это или логистическая компания, смысл один. В общем... Лично я за изменения в гейминге, т.к. тут тоже Люди, и весьма интересные, мыслящие, размышляющие, имеющие свое мнение... Кто знает какую пользу может принести один успешный геймер, который на свои деньги может построить хорошую школу для детей, или который проинвестирует деньги в спасение амурских тигров.. или еще какое доброе дело сделает, на которое не способен узкомыслящий баблоидный алчный бизнесмен... Добавлено через 3 минуты Я не знаю, осознаете ли вы, что у вас у всех уже есть "ради чего" и ваша внутренняя сила для совершения изменений и достижения своих личных целей, вы чувствуете несправедливость мира, вы дышите огнем желания что-то исправить, только инструментов вам не дали... И вот без инструментов и убегаете в виртуальный мир, тут они хотя бы есть... И тут чувствительность нормальна, она поощряется, она ценится... Тут это история, сюжет, разворот сути, продолжение, процессы. Это вы в каждом квесте очередном видите, в каждом мувике... И это не осуждение, это обычный нейтральный факт, и очень значительный, который вас всех отличает от тех, у кого этой чувствительности нет. А именно чувствительность дает шанс этому миру быть понятым и даем миру надежду на то, что ему помогут. Last edited by MarinaWolfCoach_renamed_1454490_27092022; 24.10.2019 at 19:49. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|