![]() |
#27 | |||
|
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
Когда читаешь такие вот статьи имея опыт игры не многим больше нуля очень сильно принятое решение зависит от высказанного личного мнения автора.
У меня например сложилось ощущение совершенной ошибки, что я сделал первого своего перса матаром а не галлетном чтобы летать на столь полюбившемся автору вексоре. Представляется, что подавляющее большинство новичков придут к аналогичному мнению. |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
![]() Скажем так - кто не может нагибать на матарах, тот и на галлентах нагибать не будет, так как дело не в ТТХ корабля, а в понимании игры и планировании тактики боя.
__________________
![]() |
![]() |
#29 | ||||
|
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
Quote:
|
![]() |
#30 | |||
|
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
https://vk.com/evthzru?w=wall-54330536_151%2Fall ну вот еще можно загрузить. 14 дней
|
![]() |
#33 | |||
|
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
Minmatar Frigate I
Hull Upgrades I Propulsion Jamming I Shield Upgrades I Capacitor Emission Systems I Small Projectile Turret I Afterburner I Afterburner II Afterburner III High Speed Maneuvering I Missile Launcher Operation I Missile Launcher Operation II Light Missiles I Energy Grid Upgrades I Energy Grid Upgrades II Sensor Linking I Electronics Upgrades I Electronic Warfare I Weapon Disruption I Target Painting I Shield Emission Systems I Amarr Frigate I Long Range Targeting I Target Management I Minmatar Frigate II Capacitor Management I Capacitor Management II Minmatar Frigate III Minmatar Destroyer I Weapon Upgrades I Weapon Upgrades II CPU Management IV Power Grid Management IV Long Range Targeting II Long Range Targeting III Light Missiles II Missile Bombardment I Missile Launcher Operation III Missile Projection I Target Navigation Prediction I Rapid Launch I Cybernetics I Infomorph Psychology I Missile Bombardment II Missile Projection II Missile Bombardment III Missile Projection III Cybernetics II Capacitor Systems Operation I Capacitor Systems Operation II Acceleration Control I High Speed Maneuvering II Shield Management I Shield Management II Sharpshooter I Rapid Firing I Motion Prediction I Signature Analysis I Fuel Conservation I Evasive Maneuvering I Warp Drive Operation I Mechanics III Repair Systems I Repair Systems II Remote Armor Repair Systems I Shield Upgrades II Weapon Upgrades III Shield Management III Rapid Launch II Target Navigation Prediction II Light Missiles III Rapid Launch III Target Navigation Prediction III Sharpshooter II Rapid Firing II Motion Prediction II Evasive Maneuvering II Target Management II Warp Drive Operation II Acceleration Control II Fuel Conservation II Signature Analysis II Electronics Upgrades II Shield Emission Systems II Tactical Shield Manipulation I Capacitor Systems Operation III Cloaking I Gallente Frigate I Gallente Frigate II Gallente Frigate III Minmatar Destroyer II Minmatar Destroyer III Capacitor Management III Amarr Industrial I Electronic Warfare II Electronic Warfare III Long Distance Jamming I Long Distance Jamming II Frequency Modulation I Frequency Modulation II Amarr Frigate II Amarr Frigate III Small Energy Turret I Caldari Frigate III Hull Upgrades II Hull Upgrades III Amarr Destroyer I Amarr Destroyer II Amarr Destroyer III Amarr Cruiser I Amarr Cruiser II Capacitor Emission Systems II Capacitor Emission Systems III Drones I Drones II Drones III Light Drone Operation I Drone Avionics I Drone Avionics II Propulsion Jamming II Armor Layering I Armor Layering II Acceleration Control III Evasive Maneuvering III Warp Drive Operation III Fuel Conservation III Target Management III Astrometrics II Astrometric Rangefinding I Science IV Thermodynamics I Thermodynamics II |
![]() |
#35 | |||
|
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
ну дестроеры есть, сапорт скилы есть. чего за две недели то можно вкачать ? если качать одну расу, то есесно профита выше будет
а для пострелушек хватит Добавлено через 3 минуты вот допустим Caldari Frigate III
Caldari Destroyer I Caldari Destroyer II Caldari Destroyer III Caldari Destroyer IV Caldari Destroyer V Caldari Tactical Destroyer I Capacitor Management I Capacitor Systems Operation I Missile Launcher Operation I Rockets I Missile Bombardment I Missile Bombardment II Missile Launcher Operation II Rapid Launch I Rapid Launch II Target Navigation Prediction I Target Navigation Prediction II Weapon Upgrades I Weapon Upgrades II Weapon Upgrades III Light Missiles I Power Grid Management IV Shield Management I Shield Operation I Shield Upgrades I Tactical Shield Manipulation I Mechanics III Jury Rigging I Jury Rigging II Jury Rigging III Shield Rigging I те же 14 дней Last edited by nefrit; 07.12.2015 at 12:26. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#37 | |||
|
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
ты же понимаешь что за 14 дней ты мало чего сможешь адекватно выкачать. я просто для сравнения выкатил т3д и ту хрень где все в кучу.
если в первом выбрать только одну расу, то можно вполне пострелять ну по скилам смотри. в троечку и не все. вот илитный джекдоу. причем часть скилов под скан и прочее. все равно пригодиться. если умно подойти к вопросу, то думаю срезать много чего можно Caldari Frigate III
Caldari Destroyer I Caldari Destroyer II Caldari Destroyer III Caldari Destroyer IV Caldari Destroyer V Caldari Tactical Destroyer I Capacitor Management I Capacitor Systems Operation I Missile Launcher Operation I Rockets I Missile Bombardment I Missile Bombardment II Missile Launcher Operation II Rapid Launch I Rapid Launch II Target Navigation Prediction I Target Navigation Prediction II Weapon Upgrades I Weapon Upgrades II Weapon Upgrades III Light Missiles I Power Grid Management IV Shield Management I Shield Operation I Shield Upgrades I Tactical Shield Manipulation I Mechanics III Jury Rigging I Jury Rigging II Jury Rigging III Shield Rigging I Caldari Tactical Destroyer II Caldari Tactical Destroyer III CPU Management IV Electronics Upgrades I Electronics Upgrades II Electronics Upgrades III Capacitor Management II Capacitor Management III Capacitor Management IV Capacitor Systems Operation II Capacitor Systems Operation III Capacitor Systems Operation IV Energy Grid Upgrades I Energy Grid Upgrades II Energy Grid Upgrades III Light Missiles II Light Missiles III Light Missiles IV Missile Bombardment III Missile Launcher Operation III Missile Launcher Operation IV Missile Projection I Missile Projection II Missile Projection III Rapid Launch III Target Navigation Prediction III Warhead Upgrades I Warhead Upgrades II Warhead Upgrades III Weapon Upgrades IV Rockets II Rockets III Rockets IV Shield Operation II Shield Operation III Shield Compensation I Shield Compensation II Shield Compensation III Shield Management II Shield Management III Tactical Shield Manipulation II Shield Rigging II Shield Rigging III Astrometrics II Astrometrics III Astrometrics IV Astrometric Acquisition I Astrometric Rangefinding I Astrometric Pinpointing I Caldari Tactical Destroyer IV CPU Management V Electronics Upgrades IV Power Grid Management V Capacitor Management V Capacitor Systems Operation V Energy Grid Upgrades IV Light Missiles V Light Missile Specialization I Light Missile Specialization II Light Missile Specialization III Light Missile Specialization IV Missile Launcher Operation V Guided Missile Precision I Guided Missile Precision II Guided Missile Precision III Guided Missile Precision IV Missile Bombardment IV Missile Projection IV Rapid Launch IV Target Navigation Prediction IV Warhead Upgrades IV Weapon Upgrades V Advanced Weapon Upgrades I Advanced Weapon Upgrades II Advanced Weapon Upgrades III Advanced Weapon Upgrades IV Rockets V Rocket Specialization I Rocket Specialization II Rocket Specialization III Rocket Specialization IV Shield Compensation IV Shield Management IV Shield Management V Shield Operation IV Shield Operation V Shield Upgrades II Shield Upgrades III Shield Upgrades IV Tactical Shield Manipulation III Tactical Shield Manipulation IV Shield Rigging IV Astrometric Acquisition II Astrometric Acquisition III Astrometric Acquisition IV Astrometric Rangefinding II Astrometric Rangefinding III Astrometric Rangefinding IV Astrometric Pinpointing II Astrometric Pinpointing III Astrometric Pinpointing IV прокачал ту хрень на 14 и дальше уже смотри к чему тянет. Last edited by nefrit; 07.12.2015 at 13:00. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#40 | |||
|
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
свой план я настроил, я намекал на то что со старта старатся сесть на джекдоу не очень.
старт с нуля в "добре" лучше уж с электроники, учить скилы примерно столько же но эффективности больше. ![]() |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
Яб сказал либо дамп либо антимелочь на талварах/кораксах которая в перспективе пересядет на т3д. С дампом проблема в том что дла ганга "добро" больше одного человека одновременно на эту роль брать не выгодно ибо размер ганга маленький.
Добавлено через 5 минут Полноценный ДПС (номен, гила, фантазм, церба, цинабал) с нуля качать долго. ПыСы: собрал в ефт фит рельсового виджика с 600-700 дпс на 50км. Особенно возбуждает 90% сетка! Наверно попробую в соло. Если взлетит то можно будет и в "добре" использовать.
__________________
![]() Last edited by Nachtigall_renamed_643363_10082024; 07.12.2015 at 15:33. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
Апдейт от 12.2016 ![]() Warfare Links В еве есть механика баффов, так называемые Линки/бонусы.
Долгое время в игре эта роль годилась только для альтов во втором окне, так как бонусы раздавались на всю ситему, вне зависимости где находится корабль бонусник. Соответственно альта вешали на спот, активировали линки и больше никаких особо активных действий не требовалось, однако теперь все иначе. В осеннем дополнении ссп переделали систему линков почти с нуля. Сейчас больше не получится раздавать бонусы со спота в системе, так как они все получили АОЕ эффект ограниченный по дальности и времени. В итоге эти изменения привели к тому что линки стали полноценной ролью как во флоте так и в соло. Тут важно добавить что раньше было нельзя раздавать линки самому себе без флота, а теперь это стало возможным. Для начала стоит рассказать в кратце о типах линков - всего их пягь видов: Скирмиш, Армор, Шилд, Информейшен и Майнинг. Каждый из них имеет три разных скрипта, ктороые заряжаются в подходящую установку. Скирмиш даёт бонусы на скорость, агилу, сигнатуру и длинну сеток и поинтов. Армор даёт бонусы на актив танк армором(цикл и капоюз), резисты и объем армора. Шилд делает тожесамое только для щита. Информейшен линки повышают силу сенсора, дают резист к евару(дампера/трек дизы), повышают силу и дальность своего евара, повышают дальность лока и скан рез. Думаю прочитав все это становится очевидно каждому что линки как во флоте так и в соло являются очень полезным дополнением, причем раздавать их можно вне зависимости от иерархии во флоте. Соответственно даже не имея перфектные скиллы и т2 линки вы можете быть крайне полезны флоту зафитив вспомогательный линк типа информейшена или на сигнатуру. Причем нужно понимать - раздавать бонусы это не значит что роль становится полносью не боевая. Тут все зависит от корабля и фита. Для любителей пострелять можно вполне нести один - два линка и полный набор пушек. Теперь стоит рассмотреть корабли под эту роль. Боевые линки можно фитить на Т1 БК, комманд дестры, Т3 крейсера, Комманд шипы и некоторые капиталы (расположенны в порядке скорости прокачки). Если говорить о новичках то для них подходят только Т1 бк и комманд дестры, так как остальные корабли довольно долго качаются и стоят относительно дорого. Т1 БК имеют бонус на дальность линков и хорошо выполняют смешанную роль ДПС + Бонусник, так как имеют минимум один свободный хай слот, если не снимать пушки. В плане конкретных кораблей, если не вдаваться в мельчайшие подробности, можно сказать что без того чтобы снимать пушки и терять ДПС почти каждый Т1 БК может поставить один линк, и лишь два корабля могут без проблем поставить два линка - это циклон и флит хуррикейн. Последний кстати является за счет лучшего соотношения цена/качества самым выгодным бонусником на сегодняшний день. Забавно что оба корабля матарские, так что можно сказать что матары в этом плане лидируют с отрывом. Комманд дестры не имеют бонусов к дальности линков, но зато дают плюс к силе и длительности эффекта. Что само по себе немного хуже чем дальность. По сравнению с БК имеютю отличную мобильность но крайне низкий ДПС. Говорить о конкретных кораблях в этом классе смысла мало, так как они все крайне идентичны. Т3 крузаки в роли бонусника хороши тем что могут перенимать дополнительную саппорт роль, например джам для теньгу, сетки для локи, диз/скрам для протеуса. Единственно легион отстает от остальных так как его нейтрики не имеют бонуса на дальность и по сему бесполезны в лонговых сетапах. Плюс ко всему т3 крузаки имеют бонусы к силе линков трех ранзых типов, что иногда может быть полезно. Комманд шипы являются самыми лучшими бонусниками так как имеют самые большие бонусы на дальность(65км), силу и длительность линков. Качаются крайне долго и по цене на уровне, либо даже дорожже чем т3 крузаки. Тут стоит заметить что все комманды имеют да свободных хай слота и соответственно могут поставить без проблем два линка. Если говорить конкретно про соло и смолл скейл то слейпнир немного лучше так как имеет более менее подходящую мобильность плюс любой тип дамага, так что опять матары впереди. Итог: Т1 БК (а именно флит хуррикейн) являются самым выгодным вложением СП в данной роли, так как имеют большой бонус на дальность в отличии от комманд дестров, а дальность для линков очень важна. Помимо этого они имеют крайне низкую стоимость за счет страховки и в целом по статам довольно хороши. Комманд дестры как бонусники будут полезны разве что только во фриг сайз гангах, из-за высокой мобильности и маленького рейнжа линков (30км против 50км). Т3 крузаки будут особенно интересны более прокачанным и состоятельным любителям чистых саппортных ролей. Комманд шипы безусловно хороши, но из-за высокой стоимости и слабой мобильности довольно трудно применимы в условиях соло и смолл скейл пвп.
__________________
![]()
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#46 | |||
|
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
это ты еще во флоте с ним не был
![]() Добавлено через 2 минуты ну прям хз. слепнир норм же вроде фитится
__________________
eve online - илитный чатик без регистрации и смс ! ![]() ≡v≡ к нам приходит! Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий! Last edited by nefrit; 30.12.2016 at 09:21. Reason: Добавлено сообщение |