![]() |
#1 | |||
|
Лучший танк
Хилом поиграла, дд поиграла. На повестке дня потестить танка.
Поделитесь опытом какое сочетание расы, класса, оружия вы считаете наиболее оптимальным выбором. Может быть у кого то был опыт прохождения данженов с танками разного типа, какие о них остались впечатления? Ну и т.д. пофлудим давайте до ближайшего теста. =) Мой хил был темпларом, его ветки талантов я более-менее знаю и могу примерно прикинуть, что в качестве танка он вполне имеет право на существование. Есть чем бафнутся, не лишней будет возможность хильнутся, если основной хилер затупил, ну а сам таунт есть только на щите с мечом, так что тут особого выбора нет. В то время как о ДК не знаю почти ничего, конечно кроме того, что у них есть удочка, раздражающая всех в PvP. ))
__________________
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
Re: Лучший танк
Танк только меч и щит. Ну и хеви броня. Если танк упадет и спросит у меня где я был, у меня будет что ему сказать.
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |||
|
Re: Лучший танк
Вообще если верить калькулятору то только у ДК есть ультимей лимитировать дамаг с удара 3% от твоей хелсы на 9 секунд. Если он работает корректно то только ДК может сказать идите ка вы нафиг я живу 9 секунд. У других классов такого нет. И если они и могут танчить то сильного сейва у них нет и это лимитирует их применение в пве.
__________________
Suffer not the ??? to live!
|
![]() |
#7 | |||
|
Re: Лучший танк
Без меча и щита можно сказать никак, там есть таунт (хотя есть альтернатива) и выживаемость лучше. Кому лень читать можно посмотреть сразу конец сообщения.
Вообще танком может быть любой персонаж, а вот кто лучше это вопрос. Танку соответственно важна жизнь, важна стамина (блок, уворот, таунт из ветки меча со щитом), как можно больше защитных способностей (чтобы выстоять в критический момент), а также возможность держать на себе аггро (аое, таунт, урон). Прежде чем смотреть классы, вспомним, что в дополнительных ветках есть как минимум: Entropy (школа магов) - восстанавливает жизнь, морфом можно пассивно увеличить максимум жизни персонажа. Bone Shield (Undaunted) - понижает входящий физический урон. Кроме этого, скорее всего не для танка есть Circle of Protection, повышающий защитные показатели в области, Blood Altar, восстанавливающий жизнь с возможностью его дополнительно активировать и усилить эффект. Что-то пробовал сам, что-то более теорикрафтинг в рамках обсуждения. Sorcerer Bound Armor (Daedric Summoning) - повышает пассивно защиту волшебника. Lightning Form (Storm Calling) - повышает броню и магическую защиту волшебника, а также наносит урон рядом стоящим. Conjured Ward (Daedric Summoning) - создаёт на время щит на себе и питомце, поглощающий урон. Daedric Curse (Daedric Summoning) - вешает на цель проклятье, которое взрывается через некоторое время и наносит аое урон. Можно использовать для дополнительного аггро. Daedric Protection (Daedric Summoning) - пассивный навык, повышает регенерацию здоровья за каждый навык призыва (честно говоря не знаю как он работает; если за каждый навык Daedric Summoning и там цифра останется приличная). Puncture соответственно для таунта, Bound Armor и Lightning Form дадут дополнительную защиту, Conjured Ward можно использовать чтобы повесить щит, пятым можно взять Daedric Curse или Entropy. Если пассивка даёт прирост к регенерации за каждый навык из ветки Daedric Summoning, то пожалуй Daedric Curse. Dragonknight Magma Armor (ультимейт) - пожалуй единственный ультимейт для танка из всех классов, на некоторое время полученный урон с одной атаки не может превышать небольшой процент жизни персонажа. Inferno (Ardent Flame) - наносит урон огнём рядом стоящим, сжигает ману когда активно. Spiked Armor (Draconic Power) - значительно повышает броню, наносит урон атакующим в ближнем бою. Dragon Blood (Draconic Power) - мгновенно восстанавливает часть жизни и даёт увеличение регенерации на продолжительное время. Obsidian Shield (Earthen Heart) - даёт всем союзникам щит, поглощающий урон, в среднем радиусе, усиленный эффект на себя. Ash Cloud (Earthen Heart) - создаёт вокруг себя облако небольшого радиуса, в котором враги значительно замедляются и имеют шанс промаха. У Dragonknight много пассивок на танковку, перечислять думаю смысла нет. Puncture соответственно для таунта, Spiked Armor, Dragon Blood думаю должны быть обязательно. Если брать Inferno для аггро, то тогда и пассивки из ветки Ardent Flame. Хотя Obsidian Shield, Ash Cloud и Entropy тоже хороши, но из всего этого придётся выбирать. Nightblade Blur (Assassination) - добавляет шанс уклониться от атаки. Strife (Siphoning) - наносит урон, часть от нанесённого урона в виде хота восстанавливает жизнь некоторое время. Siphoning Strikes (Siphoning) - уменьшает базовую атаку оружия, взамен восстанавливая магику и стамину при каждом ударе, морф также даёт ещё восстановление жизни (что-то мне кажется понерфят это всё, слишком круто). Haste (Assassination) - повышает скорость обычных и тяжёлых атак, очень полезно для Siphoning Strikes. Есть и полезные пассивки, например бонус к банкам, а они пригодятся, других полезных пассивок в тему не так много. Пожалуй казалось бы самый тощий персонаж, но ветка Siphoning даёт ему очень много здоровья. Templar Sun Shield (Radial Sweep) - создаёт на себе щит с прочностью зависящий от максимума здоровья персонажа, морфами также может наносить урон. Кроме этого прочность щита увеличивается с каждой атакой, так что он будет особо эффективен против множества слабых атак. Blinding Light (Templar) - некоторое время ближайшие враги имеют высокий шанс промаха и могут упасть. Rushed Ceremony (Restoring Light) - мгновенно восстанавливает некоторую часть жизни, при использовании одного из морфов может воздействовать на несколько целей. Restoring Aura (Restoring Light) - даёт ауру восстановления стамины и жизни, при активации эффект значительно усиливается. Морфом можно повысить радиус. Rune Focus (Restoring Light) - создаёт область, в которой повышается броня и магическая защита. Есть интересная пассивка Restoring Spirit, которая даёт ману при использования способности, есть также несколько способностей для танка, но перечислять их не буду. Фактически все классы могут выступать в роли ДД и танка, с лечением как-то сильный перекос в сторону Templar'а получился, а Nightblade выдаёт больше всех урона. Если вернуться к танкам, то на мой взгляд лучшим получается Dragonknight, особенно при поддержке ауры и лечения Templar'а он получается самый живучий по сравнению с остальными персонажами. Мой рейтинг танков: Dragonknight Templar Sorcerer Nightblade P.s. Может чего упустил, не было желания писать гайд или что-то подробное, так как конечные цифры и эффекты умений могут быть изменены, а ещё толком не прочувствовал все классы, чтобы что-то утверждать. Тем не менее некоторую пищу для размышления я дал.
__________________
Любая истина относительна.
|
![]() |
#9 | |||
|
Re: Лучший танк
Спасибо. Удобно что собрал все могущие пригодится скилы в одном месте.
я тоже обратила внимание, что у ДК все, что может пригодится очень сильно по разным веткам раскидано. я бы землю выбрала, т.к. мне не нужен чистый данжево-пвешный танк, в PvP групповые баффы пригодятся больше, чем инферно.
__________________
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
Re: Лучший танк
Clannfear да, но как-то мне слабо верится, что он будет полезен конкретно танку в топовых инстах, его ваншотнут и всё. А вот другие сорки в принципе могут использовать, может чем-то помогут. Можно было бы упомянуть Encase, который приковывает к месту и наносит урон для аггро и лечения пассивкой, либо вообще мины. Что касается сумрака, то я думаю способностей не хватит его использовать, в конце концов есть лучше варианты. А вообще можно попробовать 5 способностей из Daedric Summoning поставить, если Daedric Protection в итоге будет много давать, а так смысла не вижу. Да уж, теперь осталось поломать голову что ставить на панель, выбор небольшой, но всё же есть. :)
__________________
Любая истина относительна.
|
![]() |
#13 | |||
|
Re: Лучший танк
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#15 | |||
|
Re: Лучший танк
Я считаю, что дк - хорош будет. Еще можно нехило взять от классовых сорка и темплара, но до сорковских танковских штучек надо еще докачаться. А вот нб... Похуже остальных, имхо. Я не вижу его как танка. Переубедите меня кто-нить.
Почему дк? Во-первых, вроде доты неплохо рвут агро. У дк есть они. В том числе и аое. Аж две ульты, например. ВО-вторых, у дк крутой аое контроль. А нет ничего лучше, чем словить пачку в stone talons, когда она побежит на пати. А она побежит. Контроль, опять же, рвет агро вроде. Плюс у дк есть сейв на группу. Ну и живучесть своя мощная. Fiery Reach - крутой опенер. Да и собирать мобов по одному с членов группы им можно. ПО шмоту - ну ясно, что щит+меч и тяж. Хотя, это же тесо.. думаю, будут и другие варианты работать, но этот - железно. Раса - вообще не важна, ты расовые бонусы особо не успеешь и вкачать. К тому же, судя по предыдущим тестам, пассивки не работают вообще :) |
![]() |
#18 | |||
|
Re: Лучший танк
до топовых меня не пустили;) а вот в 1 доступном с 10 или 12лвла (точно незнаю, дошел туда на 14) кланфер секунд 10 без хила танчит босов))
вот что я думаю брать для танкомага: 1)Руническая тюрьма - дезориентирует врагов в радиусе 28 метров на 15 секунд - зачем агрить моботреш если толпу можно просто держать в стане и бить по 1 (теоретически это заявка на солопрохождение данжей) 2)Призваная броня - за 10% макс магики у нас всегда увеличен армор 3)Puncture(незнаю как переводится) - агро в 1 цель снижающее броню на 40% у цели 4)Отражалка заклинаний (из ветки меча и щита) - босы частенько что то кастуют;) 5) Крылатый сумрак - вызывается только на босах для доп дамага и подстраховки (с морфом когда хп падает ниже 30% идет хил) 6) Вот ультимейт неуверен точно, но на мой взгляд атронах - 2 атронаха ускоряют прохождение боса более чем в 2 раза, думаю 4 просто дизентегрируют боса |
![]() |
#21 | |||
|
Re: Лучший танк
Для ПВЕ танкинга я больше смотрю в сторону ДК.
По опыту первого данжа для треш-паков и боссов нужны разные наборы скиллов (свитчиться между двумя наборами для щита+1р) Не помню названия абилок, и лень сейчас лезть смотреть, но: - для треш паков у ДК есть массовый дизейбл и массовый стан в радиусе; также есть абилка, которая "роняет" всех целей, на ком есть дизейбл или стан. По-моему это очень неплохая комба. В остальные слоты я бы засунул чардж (из ветки щит+1р), таунт (оттуда же) и какой-нить АОЕ дамаг. Получается вроде бы "баланс" из абилок, которые расходуют стамину и ману. - для боссов уже свитчиться на набор абилок, описанных товарищем Xronso (на макс выживаемость) По поводу расы: пожалуй, Редгард. Т.к. мало стамины не бывает. Что касается ПВП, в котором несомненно тоже хочется эффективно себя показывать, то вижу себя в масс замесах с первой раскладкой скиллов. Только я бы поменял "таунт" на "прыжок под крыльями", чтобы врываться, станить и ронять толпу врагов. Полагаю, что этим же прыжком можно из толпы будет вылететь и спастись, если совсем худо станет. p.s. Сам ПВП не тестил, это лишь мои влажные фантазии. |
![]() |
#22 | |||
|
Re: Лучший танк
Да, точно. Помнил же, что у них есть, а читал тут: https://docs.google.com/spreadsheet/...=sharing#gid=0 (перед сообщением решил проверить себя) и не нашёл Taunt.
Но эта абилка получается только к 30 уровню, наверное, прокачка ветки Неустрашимых идёт по мере прохождения инстов. => абилка откроется самое раннее к третьему, или после его закрытия, инста. |
![]() |
#23 | |||
|
Re: Лучший танк
Целью теста ставил перед собой посмотреть танка в двух основных билдах - ДК меч+щит + хэви(как правило из-за оверчарджа можно ходить 5/2 с средней для стамины) и Темплар в таких-же условиях. Более живучим с точки зрения эгоизма оказался ДК, бесспорно, у него есть разные фишки, чтобы выживать и быть консервой. Темплар же оказался более саппортерским, как и следовало ожидать, за счёт отхилов, которые, правда, очень много маны жрут.
В чём же плюсы ДК? Лура - раз. Читерский скилл на реген 27% ХП - два. На лоу лвл особых выделяющихся плюх для танка особо нет. Армор и так на капе, хай-энд контент будем смотреть позже. Плюсы темплара? За счёт того, что стамина проседает жестко, а в данжах вокруг босса может кучковаться до 10 мобов, всех их вместе держать на себе он не сможет, да и не нужно, ибо хочется поблокироваться ещё щитом(стамину тоже жрёт неплохо так) Мана у хила садится, особенно если не сыгранная конста. Поэтому отхилы и контроли темплара(в виде двух скиллов метания копья за ману и одним станом со щита) могли спокойно держать всю группу живыми. Ветку андаунтед я докачал только до 2 лвла и не смог воспользоваться её таунтом, но даже Blood Ritual, который увеличивает реген ХП на площадь - очень нужная вещь. В идеале, её бы использовать какому-нибудь мили-дд, или лучнику, ибо она хавает с половину маны на низком уровне, а танку и хилу она нужнее. В целом, в сборных солянках за темплара было намного проще поддерживать и себя и группу на уроне выживания, я и контролил и хилил часто и ставил аое реген и т.д. Но для сыгранной консты с нормальным хилером и распределением ролей, как по классам, так и по гильдейским скиллам, я бы предпочёл ДК, ибо собственная живучесть тогда будет важнее. P.S. С точки зрения удовольствия игровым процессом - темплар тоже как-то приятнее. Его скиллы в анимации и физическом взаимодействии с объектами (аля пробивающие насквозь копья) выглядели для меня намного более проработанными и приятными для глаза, нежели куча огненной ***ты и нелепой драконьей брони у ДК. Последний раз редактировалось Fladow_renamed_789805_23102019; 15.02.2014 в 17:39. |
![]() |
#25 | |||
|
Re: Лучший танк
Вообще понятно что танками в основном дк будут, но вариант мага танка-сумонера позабавил. Там реально тряпки не нужны, манна не нужна - напризывал армию перед началом боя (а призванные твари не пропадают пока их не убьют) - и топай дерись стаминой. Причем я не заметил разницу в прокачке манны к силе призванных существ - проверял на 1 пункте магики - какие призывались такие и остались (в смысле после повторного призыва). Возможно и такой танк будет иметь право на жизнь (смотря какие там усиления брони на капе) С броней 5=2 тяж к средней.. Но если и делать танкомага - я бы взял призыв петов и брони из ветки призыва и первые две абилки из щитамеча и в качестве ульты - пришлось бы брать атронаха с морфом на жизнь и время. |