![]() |
#1 | |||
|
[Guide] Система способностей (Helios)
Система способностей 1. В обновлении Epeisodion была введена система способностей, позволяющая развивать персонажа после 99 уровня. В обновлении Helios она была несколько улучшена. Все подробности ниже. 2. Учить и использовать способности может только персонаж 99 уровня и выше, имеющий статус дворянина. В случае понижения уровня, умения системы способностей перестают давать эффект. Кнопка вызова окна для обучения новым умениям располагается рядом с кнопками переключения саб классов. 3. Ознакомить с системой способностей поможет NPC Леонел Хантер, стоящий в городе Хейн. После прохождения квеста у которого наградой будет 250кк SP, ровно хватающих на первое умение. 4. Выученные умения системы способностей на основном классе не распространяются на двойной класс. Для двойного класса работает своя система способностей по тому же принципу, что и на основном. 5. Для изучения, а также повышения уровня умений системы способностей требуются очки способностей. Максимальное количество очков способностей, которые можно получить и тратить в текущем обновлении равно – 16. Очки способностей можно получить путем обмена на SP, нажав соответствующую кнопку в окне способностей, по следующему курсу: С 1 по 4 очки – 200кк SP за каждый. С 5 по 8 очки – 400кк SP за каждый. С 9 по 12 очки - 600кк SP за каждый. С 13 по 16 очки - 800ккк SP за каждый. 6. В зависимости от количества выученных умений из системы способностей вокруг ника персонажа появляется обозначение, соответствующее определенному количеству выученных умений. С 8 по 11 выученных умений - бронзовое С 12 по 14 выученных умений - серебряное С 15 по 16 выученных умений - золотое 7. Умения системы способностей делятся на 3 ветки развития: Стражник, Берсерк и Маг. Подробнее по умениям каждой ветки ниже. Ветка Стражника 1. ![]() - Ур.1 Повышает скорость атаки на 2% - Ур.2 Повышает скорость атаки на 4% - Ур.3 Повышает скорость атаки на 6% - Ур.4 Повышает скорость атаки на 9% 2. ![]() - Ур.1 Увеличивает магическую защиту на 3% - Ур.2 Увеличивает магическую защиту на 5% - Ур.3 Увеличивает магическую защиту на 7% - Ур.4 Увеличивает магическую защиту на 10% 3. ![]() - Ур.1 Увеличивает максимум ХП на 6% - Ур.2 Увеличивает максимум ХП на 10% 4. ![]() - Ур.1 При ношении тяжелых доспехов повышает физ. защиту на 3% - Ур.2 При ношении тяжелых доспехов повышает физ. защиту на 5% - Ур.3 При ношении тяжелых доспехов повышает физ. защиту на 7% - Ур.4 При ношении тяжелых доспехов повышает физ. защиту на 10% 5. ![]() - Ур.1 Увеличивает шанс парализующей\оглушающей атаки и сопротивление параличу\оглушению на 5% - Ур.2 Увеличивает шанс парализующей\оглушающей атаки и сопротивление параличу\оглушению на 10% 6. ![]() - Ур.1 Увеличивает шанс критической атаки физ.умениями на 5% - Ур.2 Увеличивает шанс критической атаки физ.умениями на 10% 7. ![]() - Ур.1 Увеличивает бонус восстановления MP на 4 - Ур.2 Увеличивает бонус восстановления MP на 10 8. ![]() - Ур.1 Повышает физ. точность на 8, маг. точность на 8, точность слуги на 15 - Ур.2 Повышает физ. точность на 16, маг. точность на 16, точность слуги на 23 9. ![]() - Ур.1 Увеличивает силу критической атаки физическими умениями на 5% - Ур.2 Увеличивает силу критической атаки физическими умениями на 10% 10. ![]() - Ур.1 Увеличивает стихию атаки персонажа на 20, сопротивление всем стихиям на 20 - Ур.2 Увеличивает стихию атаки персонажа на 50, сопротивление всем стихиям на 50 11. ![]() - Ур.1 Увеличивает физ. атаку при ношении двуручного оружия ближнего боя на 3%, при ношении щита увеличивает скорость атаки на 3% - Ур.2 Увеличивает физ. атаку при ношении двуручного оружия ближнего боя на 5%, при ношении щита увеличивает скорость атаки на 5% 12. ![]() - Ур.1 Уменьшает скорость перезарядки физ. умений на 3% - Ур.2 Уменьшает скорость перезарядки физ. умений на 5% Ветка Берсерка 1. ![]() - Ур.1 Повышает физическую атаку на 2% - Ур.2 Повышает физическую атаку на 4% - Ур.3 Повышает физическую атаку на 6% - Ур.4 Повышает физическую атаку на 9% 2. ![]() - Ур.1 Увеличивает физическую защиту на 3% - Ур.2 Увеличивает физическую защиту на 5% 3. ![]() - Ур.1 Увеличивает максимум ХП на 6% - Ур.2 Увеличивает максимум ХП на 10% - Ур.3 Увеличивает максимум ХП на 14% - Ур.4 Увеличивает максимум ХП на 20% 4. ![]() - Ур.1 Снижает расход МП для физ. умений на 5% - Ур.2 Снижает расход МП для физ. умений на 10% 5. ![]() - Ур.1 Увеличивает скорость на 5 - Ур.2 Увеличивает скорость на 10 6. ![]() - Ур.1 Увеличивает шанс оглушающей\удерживающей атаки и сопротивление оглушению\удержанию на 5% - Ур.2 Увеличивает шанс оглушающей\удерживающей атаки и сопротивление оглушению\удержанию на 10% 7. ![]() - Ур.1 Повышает шанс физической крит. атаки на 20 - Ур.2 Повышает шанс физической крит. атаки на 40 8. ![]() - Ур.1 Увеличивает урон при атаке цели сзади на 3% - Ур.2 Увеличивает урон при атаке цели сзади на 6% 9. ![]() - Ур.1 Повышает физ. точность на 8, маг. точность на 8, точность слуги на 15 - Ур.2 Повышает физ. точность на 16, маг. точность на 16, точность слуги на 23 10. ![]() - Ур.1 При ношении легких доспехов повышает физ. атаку на 2% - Ур.2 При ношении легких доспехов повышает физ. атаку на 4% 11. ![]() - Ур.1 Увеличивает силу критической физической атаки на 3% - Ур.2 Увеличивает силу критической физической атаки на 5% 12. ![]() - Ур.1 При ношении легких доспехов повышает магическую защиту на 3% - Ур.2 При ношении легких доспехов повышает магическую защиту на 5% 13. ![]() - Ур.1 Увеличивает стихию атаки персонажа на 20, сопротивление всем стихиям на 20 - Ур.2 Увеличивает стихию атаки персонажа на 50, сопротивление всем стихиям на 50 Ветка Мага 1. ![]() - Ур.1 Увеличивает маг. атаку на 3%, силу исцеляющих умений на 47 - Ур.2 Увеличивает маг. атаку на 6%, силу исцеляющих умений на 94 - Ур.3 Увеличивает маг. атаку на 9%, силу исцеляющих умений на 141 - Ур.4 Увеличивает маг. атаку на 14%, силу исцеляющих умений на 211 2. ![]() - Ур.1 Увеличивает физическую защиту на 3% - Ур.2 Увеличивает физическую защиту на 5% 3. ![]() - Ур.1 Увеличивает максимум МП на 6% - Ур.2 Увеличивает максимум МП на 10% 4. ![]() - Ур.1 Увеличивает максимум ХП на 6% - Ур.2 Увеличивает максимум ХП на 10% 5. ![]() - Ур.1 При ношении магических доспехов повышает физ. защиту на 4% - Ур.2 При ношении магических доспехов повышает физ. защиту на 5% - Ур.3 При ношении магических доспехов повышает физ. защиту на 7% - Ур.4 При ношении магических доспехов повышает физ. защиту на 10% 6. ![]() - Ур.1 Увеличивает скорость магии на 2% - Ур.2 Увеличивает скорость магии на 4% 7. ![]() - Ур.1 Увеличивает шанс удерживающей\ментальной атаки и сопротивление удержанию\ментальным атакам на 5% - Ур.2 Увеличивает шанс удерживающей\ментальной атаки и сопротивление удержанию\ментальным атакам на 10% 8. ![]() - Ур.1 Повышает шанс магической крит. атаки на 20 - Ур.2 Повышает шанс магической крит. атаки на 30 9. ![]() - Ур.1 При ношении магических доспехов увеличивает маг. атаку на 3%, эффективность умений, восстанавливающих МП на 47 - Ур.2 При ношении магических доспехов увеличивает маг. атаку на 6%, эффективность умений, восстанавливающих МП на 94 10. ![]() - Ур.1 Повышает физ. точность на 8, маг. точность на 8, точность слуги на 15 - Ур.2 Повышает физ. точность на 16, маг. точность на 16, точность слуги на 23 11. ![]() - Ур.1 Увеличивает сопротивление отрицательным эффектам на 5 - Ур.2 Увеличивает сопротивление отрицательным эффектам на 10 12. ![]() - Ур.1 Увеличивает силу маг. критической атаки на 3%, силу исцеляющих умений на 94 - Ур.2 Увеличивает силу маг. критической атаки на 5%, силу исцеляющих умений на 211 13. ![]() - Ур.1 Увеличивает стихию атаки персонажа на 20, сопротивление всем стихиям на 20 - Ур.2 Увеличивает стихию атаки персонажа на 50, сопротивление всем стихиям на 50 14. ![]() - Ур.1 Повышает эффективность владения умениями(скилл мастери) на 30% - Ур.2 Повышает эффективность владения умениями(скилл мастери) на 50% 8. Умения из системы способностей не отображаются в пассивных умениях, их просмотр доступен только в окне изучения способностей. Различные ветки способностей не привязаны к классам, т.е. умения из ветки Маг могут учить и физические классы. 9. Учить умения можно одновременно из разных веток. Чтобы открыть возможность изучения умений из 2 строки умений системы способностей нужно потратить 4 очка в текущих доступных строках умений данной ветки способностей, чтобы открыть 3 строку – 8 очков, чтобы открыть 4 строку - 12 очков. 10. Некоторые умения имеют связь между собой. Без прокачки определенного умения, нельзя начать учить следующее за ним. Такие умения соединены линией между собой. 11. При желании можно произвести сброс и перераспределение очков системы способностей. Стоит сброс 10кк адены, а произвести его можно нажав соответствующую кнопку в окне системы способностей. При выполнении сброса затраченное SP не возвращается, но возвращаются все очки затраченные на изучение умений (16 очков максимально соответственно) 12. В интерфейсе окна игры можно переключить строку необходимого количества опыта на строку статуса количества SP и назад, нажав левой кнопкой мыши на неё. На полосе полученного SP отображается необходимое количество SP для получения очка системы способностей. Т.е. это не значит что при наборе SP 100% в статус строке вы не будете получать очки SP, просто у вас появится возможность потратить имеющиеся SP на очко способностей. 13. При изучении одного из следующих умений до 2 уровня ![]() ![]() ![]() появляется возможность открыть новое умение, так называемое "скрытное умение", зависящее от класса, которое отображается в пассивных умениях следующим образом При получении урона с определенной вероятностью сбрасывает цель атакующего. Для всех Разбойников Одала оно одинаковое 14. При изучении одного из следующих умений до 2 уровня, также появляется дополнительно улучшение - усиление имеющихся умений откровений: ![]() ![]() ![]() Вот список улучшенных умений откровения (2 уровень эффекта умений): ![]() Снимает все отрицательные эффекты и на 12 сек. делает персонажа неуязвимым для новых отрицательных эффектов ![]() На 15 сек. Физ./Маг. Уклонение +90, Скор. Физ./Маг. Атк. +90, Скорость +50 ![]() Снимает все отрицательные эффекты и на 6 сек. не позволяет выделить персонажа в качестве цели ![]() На 60 сек. Физ. Атк. +10%, Маг. Атк. +20%, Скор. Атк. +10%, Скор. Маг. +10% ![]() При получении урона, при HP < 30%, в течение 6 сек. делает персонажа неуязвимым. ![]() В течение 7 сек. отражает на атакующего противника 50% получаемого урона, каждую секунду восстанавливает 460 HP ![]() На 5 сек. опрокидывает всех врагов вокруг персонажа. Уменьшает Физ. Защ и Маг. Защ. на 50% ![]() В течение 60 сек. сопротивление всем стихиям +15, позволяет блокировать 3 отрицательных эффекта Билды для разбойника одала
Какие умения системы способностей учить дело конечно каждого. На сегодняшний момент есть два наиболее распространенных варианта распределения очков, если не учитывать частичный уход в другую ветку 1. По ветке Стражника (самый часто используемый билд, и, на мой взгляд, наиболее удачный со скрытым умением) 2. По ветке Берсерка (редко используемый, но тем не менее имеющий полное право на жизнь) Но чтобы получить "скрытное умение" придется немного пожертвовать и сделать вот такой билд 3. Гибридный вариант (их много, приведу один из... - используются в основном для определенных целей, например когда нужно разогнать максимальный шанс прохождения стана и защиту от стана и кол-во ХП - для олимпиады) В данных случаях я бы выбирал второй вариант без всяких раздумий, поскольку "скрытное умение" у ножа уж очень крутое. Его откат равен приблизительно ~7 секунд, если откат вообще есть. На глаз заметно, что срабатывает очень часто. Также срабатывает от рефлекторного урона от ожерелок и бафов, возвращающих часть урона, благодаря чему очень часто сбивает каст умений противника, в том числе и полезных для них умений с долгим откатом. Как выше было указано, можно корректировать указанные билды. В основном это делается за счет последних двух очков (15-16) системы способностей. Тут уже выбор за каждым - что кому нравится. Например в билде по ветке стража заместо ![]() ![]() - Ур.4 Увеличивает магическую защиту на 10% или по ветке берсерка Например заместо ![]() ![]() - Ур.4 Увеличивает максимум ХП на 20% и другие подобного плана корректировки, в том числе трата двух оставшихся очков на другую ветку.
__________________
Последний раз редактировалось Danmer_renamed_669814_19022021; 24.10.2016 в 02:58.
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#5 | |||
|
Re: [Guide] Система способностей
Dlya novichkov budet polezen, da i dlya vseh pod rukoi. Krome togo, tema (kak i so skillami) planiruet razvivatsa i vse izmenenia v sisteme sposobnostei\dobavlenia novih umeniy 5-6 strok proizoshedshie na koreiskih serverah skoree vsego budut poerevedeni i opublikovani tut ranee chem v drugih istochnikah.
__________________
|
![]() |
#6 | ||||
|
Re: [Guide] Система способностей
Цитата:
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
Re: [Guide] Система способностей
Пацантре, че можно соорудить из 5 очков? 5 % к стану как-то шнягово выглядит, с моей бижей станить я из топов никого не начну. 5 % к криту умениями - ну хз, вроде и так не критуют редко, даже не замечаю, когда они не критуют. Психологически трудно вкладываться в то, что и так уже есть. Может вообще забить на вторую линию скиллов и добавить что-нибудь в первую? Бесполезная какая-то ветка
+ учить по второй ветке - это жертва ХП из первой. Чето как-то говнясто( |