![]() |
#105 | |||
|
Re: Результаты опроса ивента "Тебе решать!"
"Президент компании Nintendo с большим сожалением высказался о тенденции упрощения игр (перевод) в последние годы. «Это может шокировать некоторых из вас, но большинство геймеров сегодня не может пройти первый уровень оригинальной игры Super Mario Brothers», - сказал Сатору Ивата (Satoru Iwata) на сессии вопросов и ответов во время 73-го собрания акционеров Nintendo.
Сатору Ивата отвечал на вопрос о том, почему игры Nintendo упростились в последнее время, что видно по играм для приставки Wii U. Раньше игры были сложнее и больше нравились геймерам. Президент Nintendo ответил, что это объективный процесс, связанный с изменением в аудитории. Он говорит, что компания ежегодно проводит тесты - и убеждается, что современные геймеры не готовы даже к малейшему усложнению игр. «В этом году около 90% участников тестирования не смогли завершить первый уровень Super Mario Brothers. Мы не помогали им никоим образом, только предоставили такие же инструкции, какие использовали в те времена. Многие так и не прочитали инструкцию, а те немногие, которые открыли инструкцию, остановились уже после первой страницы, которая не распространяется на игровую механику. Мы смотрели повтор видео игровых сессий и увидели, что многие не понимали простых понятий, как бездонные ямы. Около 70% умерли при встрече с первым гумбой. Еще 50% умерли дважды. Многие считали, что монеты являются врагами и старались избегать их. Кроме того, большинство геймеров не использовали ускорение. Были и многие другие угнетающие вещи, которые мы заметили, но я не могу вспомнить их прямо сейчас. Мы обратились к геймерам за советом, как улучшить игру. Большинство сказали, что нужно упростить игру, и предложили много способов, как это сделать. Некоторые предлагали ввести обязательные уроки, а другие предлагали больше способов убивать вещи, кроме как прыгать на них. Мы объяснили, что Марио может стрелять огненными шарами, но они говорили, что Марио должен начинать с большим арсеналом оружия, например, с мечом или пистолетом. Некоторые из людей, как оказалось, не знали, что это в реальности старая игра: они спрашивали, с чем связано использование стиля ретро в графике. Некоторые полностью были не в курсе и написали, что графика и музыка в игре ужасны и должны быть улучшены, чтобы игра продавалась. Они также советовали использовать более глубокий сюжет и озвучку голосами актеров», - сказал Сатору Ивата." Даже комментировать не буду.
__________________
![]() |
![]() |
#108 | |||
|
Re: Результаты опроса ивента "Тебе решать!"
не такая, как решат 500 твинков на форуме ру комьюнити. Эти изменения, за которые голосовали, тупые по своей сути. К примеру - штраф за смерть - с таким подходом ситуация на гринде будет как в ВоВе, когда орда и альянс фармят на одном споте и друг друга не убивают. Ибо это тупо не интересно. Ты с этого ничего не получаешь, а если вдруг ещё и не ты, а тебя убьют - ещё и штраф и бежать с респ поинта и время терять. Штрафы к пвп не мотивируют.
На евро просто введут пару европейских евентов и не будут убивать пвп систему, как тут хотят ![]() |
![]() |
#110 | |||
|
Re: Результаты опроса ивента "Тебе решать!"
Пока там вообще никакого голосования нету.
Нет. Сейчас пвп система на Корее мягко говоря не очень, а эти изменения необходимы, что бы хоть как то вернуть игру на правильный курс.
__________________
|
![]() |
#113 | |||
|
Re: Результаты опроса ивента "Тебе решать!"
Интересно конечно, плыл, плыл до острова... а тут какой нить придурок тебя хоп и убил, и тебе опять плыть... Не ну чо норм :) Мотивирует к пвп и вообще... Такое ощущение, что голосовали представители кланов Хаос и Райз, предлагаю Мейлу замутить сервак с этими изменениями спецом для них, а для остальных оставить так, как в Корее сейчас. Народ зарешает где лучше.
__________________
Русский язык, увидев своё отражение в интернете, потерял дар речи.
|
![]() |
#114 | |||
|
Re: Результаты опроса ивента "Тебе решать!"
А бегать к примеру в башню на хб не смущало. Я не из резов и не из хаоса как и большинство голосовавших. Добавлено через 43 секунды уже глянь голосовалку. Добавлено через 2 минуты ну мылу почему то интересны. А локализацией они занимаються.
__________________
"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал. Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог" Ария. Последний раз редактировалось Drraug; 16.07.2013 в 00:54. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#115 | |||
|
Re: Результаты опроса ивента "Тебе решать!"
Добавлено через 55 секунд Не только мылу, гоха есть на оф. сайте АА в Корее.
__________________
Последний раз редактировалось 4ertik; 16.07.2013 в 00:56. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#117 | |||
|
Re: Результаты опроса ивента "Тебе решать!"
Я удивлен, что люди считают, что на том, что организует мэйлру можно будет играть.
Мэйлру не может спасти ф2п игру от засилья ботов. Мэйлру не сможет удержаться и не сделать pay2win. Мэйлру не сможет организовать адекватную работу с комьюнити после очевидных фэйлов, которые неизбежны.
__________________
"Burn the heretic. Kill the mutant. Purge the unclean."
|
![]() |
#119 | |||
|
Re: Результаты опроса ивента "Тебе решать!"
Просто еще одна веха в фэйлах отечественных локализаторов. Как и сама АА - ничего особенного. Поэтому мне не понятно, чего столько людей этого так ждут.
__________________
"Burn the heretic. Kill the mutant. Purge the unclean."
|
![]() |
#121 | |||
|
Re: Результаты опроса ивента "Тебе решать!"
Да. К сожалению, реалии таковы, что адекватным людям, не являющимся членами зергокланов (которые, я согласен, могут создать дополнительную мотивацию к проектам вроде АА), проще находиться в состоянии ждуна перманентно (ну или хотя бы еще года два-три, до выхода еще не анонсированных проектов на которые еще есть надежда).
__________________
"Burn the heretic. Kill the mutant. Purge the unclean."
|
![]() |
#122 | |||
|
Re: Результаты опроса ивента "Тебе решать!"
это хорошо заметно
ты посмотри, у большинства голосовавших 2-5 постов. Откуда они такие зачем нужен этот бред ? И да, кроме линейки есть и другие игры, не стоит из АА делать очередную линейку. Там пвп было не так много, как хотелось бы. 90% времени занимал фарм мобов, 5% - тупое мясо, гордо именуемое "масс пвп". И раз в 2-3 дня разок удавалось пати на пати или 2-3 пати на 2-3 пати. Добавлено через 1 минуту ![]() Последний раз редактировалось Jekas_renamed_589321_27112020; 16.07.2013 в 01:23. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#123 | |||
|
Re: Результаты опроса ивента "Тебе решать!"
C мылофорума.
Какой? Если что, релиз АА был в январе. Тот, который разивает пвп и социальную-политическую часть игры, а не крабоданжики. Как можно надеяться на проекты, о существовании которых даже не знаешь?
__________________
|
![]() |
#124 | |||
|
Re: Результаты опроса ивента "Тебе решать!"
короче у меня бомбануло
![]() 7. Стоит ли менять количество игроков на осадах? не у всех хороший интернет и уж тем более железо, что может пагубно сказаться на некоторых игроках, которые так нужны в КП на осаде, но из-за лагов\фризов они вдруг становятся не дееспособными. 6. Стоит ли менять систему перемирий? а) Да, надо убрать перемирие на торговом острове, но оставить эту систему для локаций южных континентов. б) Да, надо полностью убрать эту систему. в) Да, надо убрать эту систему на высокоуровневых локациях. г) Нет, текущая система полностью устраивает. Возьмем на примере торгового острова, есть высокий шанс, что туда ломанутся раки и прочие казуалы, что мешает их гопнуть до того как они туда доберутся? на земле или на море до входа в писзону. Ленивость тру нагибаторов? Хочется своим зергом доминировать всегда и везде одним только взглядом? Не давая большинству не малейшей возможности сдать какой то там пак, завалить РБ\моба? а потом им же впаривать за реал эту же голду... знаем мы, такие болота. Это сигнал к другим действиям и вольно назовем это часть геймплея под который надо подстраиваться и самое главное, этим пользоваться, а для несогласных есть вагон других развлечений, так что идите на ..... в лес и вот все эти вопросы отражают суть всего вышеописанного. Самое ценное в игре, это баланс между всем сообществом игроков. 2. Стоит ли менять штраф за смерть в PvP? (можно выбрать сразу несколько вариантов) 3. Стоит ли изменять работу точек респауна в PvP? 4. Стоит ли изменять систему, запрещающую атаковать игроков другой фракции в их низкоуровневых локациях? 5. Стоит ли изменять количество локаций, доступных для PvP на южных континентах? 8. Надо ли вводить захват территорий сразу после старта игры? 9. Надо ли увеличить награду за боссов в открытом мире и уменьшить награду за прохождение данжеонов? 10. Надо ли добавить возможность воскрешать союзников прямо во время PvP? ЗЫ: Но у нас еще есть надежда что мыло и ХЛгейм проигнорит сей бред. |
![]() |
#125 | ||||
|
Re: Результаты опроса ивента "Тебе решать!"
Цитата:
![]() |