![]() |
#4 | |||
|
Re: Коэффициент сетевого сглаживания
Дробление пакетов данных на более мелкие, чтоб потерянные пакеты не так влияли на процесс игры. Несколько увеличивается нагрузка на железо(но при наших космических компах, на это можно закрыть глаза)
Хороший комп, говно инет - маленькие. Говно комп, хороший инет - большие. Хороший комп и инет - пох на эту настройку. Эт моя версия ![]() |
![]() |
#5 | ||||
|
Re: Коэффициент сетевого сглаживания
Цитата:
|
![]() |
#7 | |||
|
Re: Коэффициент сетевого сглаживания
имхо, аналог рейтов в кс. чем выже сглаживание, тем меньше рейт, тем реже синхронизация состояния и действий с серваком, клиент экстраполирует данные о движении.
кстати стрёмная хрень, ОЧЕНЬ сильно влияет на попадания при проводке. еси привыкал на одном а потом переключил, вот стреляешь точно также, летит вроде точно также, а в башку нифига не прилетает. в кс так было при переключении с 100 на 66 рейт :) а у чела на том же серваке гамал, опытный задрот, было совсем наоборот, на 66 мог а на 100 нифига. |
![]() |
#9 | |||
|
Re: Коэффициент сетевого сглаживания
При минимальной позиции ползунка ты на экране будешь видеть реальное положение чужих хитбоксов,но чем хуже твое соединение и чем дальше расположен сервер,тем больше будет рывков в игре,и не только игроков,но и тебя самого будет немного колбасить.
При максимальной позиции твой клиент на основе полученых пакетов будет стараться показать как можно плавную картинку,но реальное положение хитбокса останется загадкой. У себя выставил чуть больше середины,т.к. играю в основном на немецких серверах.
__________________
![]()
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#10 | ||||
|
Re: Коэффициент сетевого сглаживания
Цитата:
![]() ![]()
__________________
|
![]() |
#13 | ||||
|
Re: Коэффициент сетевого сглаживания
Цитата:
|
![]() |
#16 | |||
|
Re: Коэффициент сетевого сглаживания
вроде после релиза обсуждали, нет или в тсе
![]()
__________________
intel i5 [email protected], msi gtx 680 lightning@1306, 8g@2200, vertex 4, asus phoebus
w8 bf5 |
![]() |
#17 | |||
|
Re: Коэффициент сетевого сглаживания
На самом деле это аналог интерполции, как в движе Source. Чем выше значение, тем более плавная будет картинка. Однако риск умирать за стеной увеличится в разы. Как раз таки пример таких смертей и есть главная особенность интерполяции. На самом деле твой противник в тебя реально попал, просто ты ощутишь это гораздо позже, и умрешь с небольшой задержкой.
Чем меньше пинг, и если отсутствуют чоки (не знаю точно как во Фростбайте обстоят с этим дела, но чоки должны быть полюбому на серверах по 64 рыла у тех у кого соединение не самое лучшее). Choke (удушье) это когда поступающей информации слишком много, и она проходит не вся. Короче с хорошим каналом и низким пингом интерполяцию уменьшаем. С хреновым каналом полоску пододвигаем вправо до получения оптимального комфорта в игре. То есть примерно когда перестает все дергаться и телепортироваться. |
![]() |
#20 | |||
|
Re: Коэффициент сетевого сглаживания
хоть у меня и не супер компьютер и инет далеко не гавно, но когда ползунок на 1/3 вылетала часто игра.
__________________
intel i5 [email protected], msi gtx 680 lightning@1306, 8g@2200, vertex 4, asus phoebus
w8 bf5 |
![]() |
#23 | |||
|
Re: Коэффициент сетевого сглаживания
по дефолту в районе 60%.
__________________
intel i5 [email protected], msi gtx 680 lightning@1306, 8g@2200, vertex 4, asus phoebus
w8 bf5 |
![]() |
#24 | |||
|
Re: Коэффициент сетевого сглаживания
Вот пля… А когда появилась эта настройка? С последним патчем? Давненько в настройки не заглядывал, знал-бы о ней раньше, сколько нервов бы было сэкономлено. Реально достало умирать спустя секунду после того как забежал в укрытие (при том, что на русских серваках пинг у меня ~10-20ms, на немецких 40-55ms). По дефолту она, кстати, стоит на максимуме (по крайней мере, у меня была на максимуме).
__________________
- What are we going to do today, Brain?
- Same thing we do every night, try to take over the world! |