Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Battlefield > Прощайте лаги или технический форум

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.04.2012, 22:08   #1 
Nevada
Забанен Nevada вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 29,325
Всего лайков: 440
Регистрация: 14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Коэффициент сетевого сглаживания

Понятно что связано с пингом/сетью/и всё в этом роде, но сама механика не понятна, объясните если кто в курсе. При каких случаях повышать, при каких наоборот убирать в ноль и т.д и т.п.

Сторого по теме.
Старый 10.04.2012, 23:00   #2 
Major Payne_renamed_654044_09072024
Гуру Major Payne_renamed_654044_09072024 вне форума

 Аватар для Major Payne_renamed_654044_09072024

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,373
Всего лайков: 29
Регистрация: 11.02.2009
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Battlefield
Re: Коэффициент сетевого сглаживания

Раньше когда была выкручена в 0, после смерти все игроки крутились вокруг своей оси, т.к. данных о том куда они смотрят не поступало, т.е. когда выключено приходит только необходимая информация об окружающей обстановке, типа того.
Старый 11.04.2012, 01:40   #3 
RaskolnickOFF_renamed_695019_12062023
Гуру RaskolnickOFF_renamed_695019_12062023 вне форума

 Аватар для RaskolnickOFF_renamed_695019_12062023

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,357
Всего лайков: 5
Регистрация: 07.09.2009
Re: Коэффициент сетевого сглаживания

подозреваю зависит от ширины канала, чем он больше тем меньше нужно ставить сглаживание. Максимальное сглаживание для минимального канала в системных требованиях.

З.Ы. на свой мегабит поставил где-то посередине и вроде норм )
Старый 11.04.2012, 09:08   #4 
Неба Глубина
Старожил Неба Глубина вне форума

 Аватар для Неба Глубина

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,242
Всего лайков: 9
Регистрация: 09.08.2007
Сервер: Ywain1
Re: Коэффициент сетевого сглаживания

Дробление пакетов данных на более мелкие, чтоб потерянные пакеты не так влияли на процесс игры. Несколько увеличивается нагрузка на железо(но при наших космических компах, на это можно закрыть глаза)
Хороший комп, говно инет - маленькие.
Говно комп, хороший инет - большие.
Хороший комп и инет - пох на эту настройку.

Эт моя версия
Старый 11.04.2012, 09:13   #5 
blondehexe_renamed_838278_30112020
Читатель blondehexe_renamed_838278_30112020 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34
Всего лайков: 0
Регистрация: 26.07.2011
Re: Коэффициент сетевого сглаживания

Цитата:
Сообщение от Неба Глубина Посмотреть сообщение
Дробление пакетов данных на более мелкие, чтоб потерянные пакеты не так влияли на процесс игры. Несколько увеличивается нагрузка на железо(но при наших космических компах, на это можно закрыть глаза)
Хороший комп, говно инет - маленькие.
Говно комп, хороший инет - большие.
Хороший комп и инет - пох на эту настройку.

Эт моя версия
У меня плохой компьютер, и интернет 512 кбит/с, при высоком показателе сетевого сглаживания, меня убивали за укрытиями.
Старый 11.04.2012, 09:35   #6 
Неба Глубина
Старожил Неба Глубина вне форума

 Аватар для Неба Глубина

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,242
Всего лайков: 9
Регистрация: 09.08.2007
Сервер: Ywain1
Re: Коэффициент сетевого сглаживания

Цитата:
Сообщение от blondehexe Посмотреть сообщение
У меня плохой компьютер, и интернет 512 кбит/с, при высоком показателе сетевого сглаживания, меня убивали за укрытиями.
Хороший комп, говно инет - маленькие.
Говно комп, хороший инет - большие.
Хороший комп и инет - пох на эту настройку.


Говно комп, говно инет - не заходи в игру.
Старый 11.04.2012, 10:59   #7 
Togren_renamed_729850_08082021
Знаток Togren_renamed_729850_08082021 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,568
Всего лайков: 2
Регистрация: 02.03.2010
Re: Коэффициент сетевого сглаживания

имхо, аналог рейтов в кс. чем выже сглаживание, тем меньше рейт, тем реже синхронизация состояния и действий с серваком, клиент экстраполирует данные о движении.
кстати стрёмная хрень, ОЧЕНЬ сильно влияет на попадания при проводке. еси привыкал на одном а потом переключил, вот стреляешь точно также, летит вроде точно также, а в башку нифига не прилетает. в кс так было при переключении с 100 на 66 рейт :) а у чела на том же серваке гамал, опытный задрот, было совсем наоборот, на 66 мог а на 100 нифига.
__________________
Старый 11.04.2012, 11:50   #8 
еже_renamed_776834_22062021
Читатель еже_renamed_776834_22062021 вне форума

 Аватар для еже_renamed_776834_22062021

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,221
Всего лайков: 2
Регистрация: 08.11.2010
Танкист
Re: Коэффициент сетевого сглаживания

оф топ: где нашевелить это сглаживание? и чего оно шевелит
и смысл его шевеления с
Старый 11.04.2012, 12:12   #9 
Noided
Мастер Noided вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,624
Всего лайков: 6
Регистрация: 09.07.2008
Лекарь
Re: Коэффициент сетевого сглаживания

При минимальной позиции ползунка ты на экране будешь видеть реальное положение чужих хитбоксов,но чем хуже твое соединение и чем дальше расположен сервер,тем больше будет рывков в игре,и не только игроков,но и тебя самого будет немного колбасить.
При максимальной позиции твой клиент на основе полученых пакетов будет стараться показать как можно плавную картинку,но реальное положение хитбокса останется загадкой.
У себя выставил чуть больше середины,т.к. играю в основном на немецких серверах.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 11.04.2012, 12:22   #10 
Neekopol
Goha.sq|BF Neekopol вне форума

 Аватар для Neekopol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,298
Всего лайков: 1,095
Регистрация: 25.09.2009
Игра: Lineage 2
Сервер: Login/Bartz
Ник: Neekopol
Гилд.: Goha.sq
Инфо: Glad/TX/Hawk/Necr
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: Коэффициент сетевого сглаживания

Цитата:
Сообщение от Matafix Посмотреть сообщение
При минимальной позиции ползунка ты на экране будешь видеть реальное положение чужих хитбоксов,но чем хуже твое соединение и чем дальше расположен сервер,тем больше будет рывков в игре,и не только игроков,но и тебя самого будет немного колбасить.
При максимальной позиции твой клиент на основе полученых пакетов будет стараться показать как можно плавную картинку,но реальное положение хитбокса останется загадкой.
Гран.мерси
__________________
as you think
so you are
Цитата:
Сообщение от SoftEx Посмотреть сообщение
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Старый 11.04.2012, 12:40   #11 
blo_lettr_renamed_651785_24062021
Мастер blo_lettr_renamed_651785_24062021 вне форума

 Аватар для blo_lettr_renamed_651785_24062021

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,566
Всего лайков: 11
Регистрация: 30.01.2009
Ник: ex bloodletter
Re: Коэффициент сетевого сглаживания

а где с этим в настройках поиграться можно?
__________________
A man’s game charges a man’s price.
Старый 11.04.2012, 13:24   #12 
Enlightenment_renamed_849450_03062020
Забанен Enlightenment_renamed_849450_03062020 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,304
Всего лайков: 21
Регистрация: 26.09.2011
Игра: Сирия
Победитель конкурса
Награжден за: Победители викторины от AVerMedia и GoHa.Ru Волшебник
Re: Коэффициент сетевого сглаживания

Цитата:
Сообщение от blo_lettr Посмотреть сообщение
а где с этим в настройках поиграться можно?
ну потыкай вкладки
Старый 11.04.2012, 13:56   #13 
Nevada
Забанен Nevada вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 29,325
Всего лайков: 440
Регистрация: 14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Коэффициент сетевого сглаживания

Цитата:
Сообщение от Matafix Посмотреть сообщение
При минимальной позиции ползунка ты на экране будешь видеть реальное положение чужих хитбоксов,но чем хуже твое соединение и чем дальше расположен сервер,тем больше будет рывков в игре,и не только игроков,но и тебя самого будет немного колбасить.
При максимальной позиции твой клиент на основе полученых пакетов будет стараться показать как можно плавную картинку,но реальное положение хитбокса останется загадкой.
У себя выставил чуть больше середины,т.к. играю в основном на немецких серверах.
Спасибо, более менее теперь понятно.
Старый 11.04.2012, 14:23   #14 
blondehexe_renamed_838278_30112020
Читатель blondehexe_renamed_838278_30112020 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34
Всего лайков: 0
Регистрация: 26.07.2011
Re: Коэффициент сетевого сглаживания

Цитата:
Сообщение от Неба Глубина Посмотреть сообщение
Хороший комп, говно инет - маленькие.
Говно комп, хороший инет - большие.
Хороший комп и инет - пох на эту настройку.


Говно комп, говно инет - не заходи в игру.
Самый дорогой тариф в моем регионе.
ФПС - 40.
Игра доставляет, 500 часов в игре.
Старый 11.04.2012, 17:48   #15 
Billi_Jones_renamed_906695_22012024
Старожил Billi_Jones_renamed_906695_22012024 вне форума

 Аватар для Billi_Jones_renamed_906695_22012024

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,272
Всего лайков: 3
Регистрация: 29.02.2012
Игра: unreal, half-life
Re: Коэффициент сетевого сглаживания

хм занятно.полезная информация,спс автору темы.
Старый 11.04.2012, 18:34   #16 
PinkAshes
Goha.sq|BF PinkAshes вне форума

 Аватар для PinkAshes

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,060
Всего лайков: 18
Регистрация: 02.04.2009
Игра: BF3
Гилд.: Goha.sq
Re: Коэффициент сетевого сглаживания

вроде после релиза обсуждали, нет или в тсе
__________________
intel i5 [email protected], msi gtx 680 lightning@1306, 8g@2200, vertex 4, asus phoebus
w8 bf5
Старый 11.04.2012, 18:45   #17 
stikky
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Коэффициент сетевого сглаживания

На самом деле это аналог интерполции, как в движе Source. Чем выше значение, тем более плавная будет картинка. Однако риск умирать за стеной увеличится в разы. Как раз таки пример таких смертей и есть главная особенность интерполяции. На самом деле твой противник в тебя реально попал, просто ты ощутишь это гораздо позже, и умрешь с небольшой задержкой.
Чем меньше пинг, и если отсутствуют чоки (не знаю точно как во Фростбайте обстоят с этим дела, но чоки должны быть полюбому на серверах по 64 рыла у тех у кого соединение не самое лучшее). Choke (удушье) это когда поступающей информации слишком много, и она проходит не вся.
Короче с хорошим каналом и низким пингом интерполяцию уменьшаем. С хреновым каналом полоску пододвигаем вправо до получения оптимального комфорта в игре. То есть примерно когда перестает все дергаться и телепортироваться.
Старый 11.04.2012, 19:10   #18 
Bloodhit_renamed_660519_08102023
Мастер Bloodhit_renamed_660519_08102023 вне форума

 Аватар для Bloodhit_renamed_660519_08102023

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,584
Всего лайков: 23
Регистрация: 18.03.2009
Re: Коэффициент сетевого сглаживания

Где это вообще можно настроить?
__________________
Старый 11.04.2012, 19:14   #19 
Noided
Мастер Noided вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,624
Всего лайков: 6
Регистрация: 09.07.2008
Лекарь
Re: Коэффициент сетевого сглаживания

в игре
__________________
Старый 11.04.2012, 19:21   #20 
PinkAshes
Goha.sq|BF PinkAshes вне форума

 Аватар для PinkAshes

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,060
Всего лайков: 18
Регистрация: 02.04.2009
Игра: BF3
Гилд.: Goha.sq
Re: Коэффициент сетевого сглаживания

хоть у меня и не супер компьютер и инет далеко не гавно, но когда ползунок на 1/3 вылетала часто игра.
__________________
intel i5 [email protected], msi gtx 680 lightning@1306, 8g@2200, vertex 4, asus phoebus
w8 bf5
Старый 11.04.2012, 20:34   #21 
Неба Глубина
Старожил Неба Глубина вне форума

 Аватар для Неба Глубина

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,242
Всего лайков: 9
Регистрация: 09.08.2007
Сервер: Ywain1
Re: Коэффициент сетевого сглаживания

убрал сглаживание и никаких изменений не заметил, может стоит поиграть реконом, там только важен пинг/лат/дилэй
и комп и инет хорошие
Старый 11.04.2012, 20:53   #22 
Leradis
Dark Lizard Leradis вне форума

 Аватар для Leradis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24,123
Всего лайков: 843
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе от Panzar и GoHa.Ru
Re: Коэффициент сетевого сглаживания

По умолчанию у всех на максимуме стоит?
Мощность компа я думаю роли не играет, обрабатывать входящий от игры трафик это ерундовая нагрузка. Нужно смотреть на пинги.
__________________
Старый 11.04.2012, 22:04   #23 
PinkAshes
Goha.sq|BF PinkAshes вне форума

 Аватар для PinkAshes

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,060
Всего лайков: 18
Регистрация: 02.04.2009
Игра: BF3
Гилд.: Goha.sq
Re: Коэффициент сетевого сглаживания

по дефолту в районе 60%.
__________________
intel i5 [email protected], msi gtx 680 lightning@1306, 8g@2200, vertex 4, asus phoebus
w8 bf5
Старый 12.04.2012, 00:55   #24 
MAD-Kuzia_renamed_31034_04062024
Старпер MAD-Kuzia_renamed_31034_04062024 вне форума

 Аватар для MAD-Kuzia_renamed_31034_04062024

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,253
Всего лайков: 2
Регистрация: 09.12.2005
Re: Коэффициент сетевого сглаживания

Вот пля… А когда появилась эта настройка? С последним патчем? Давненько в настройки не заглядывал, знал-бы о ней раньше, сколько нервов бы было сэкономлено. Реально достало умирать спустя секунду после того как забежал в укрытие (при том, что на русских серваках пинг у меня ~10-20ms, на немецких 40-55ms). По дефолту она, кстати, стоит на максимуме (по крайней мере, у меня была на максимуме).
__________________
- What are we going to do today, Brain?
- Same thing we do every night, try to take over the world!
Старый 12.04.2012, 01:03   #25 
lolnooblol_renamed_675666_25062020
Гуру lolnooblol_renamed_675666_25062020 вне форума

 Аватар для lolnooblol_renamed_675666_25062020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,265
Всего лайков: 1
Регистрация: 09.06.2009
Игра: L2\BFBC2\BF3
Гилд.: Goha.sq
Re: Коэффициент сетевого сглаживания

тоже было на макс, поставил 60 %, разницы не заметил
__________________

Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Battlefield > Прощайте лаги или технический форум
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


© GoHa.Ru 2003-2025