![]() |
#51 | |||
|
Re: Интервью с разработчиками MMORPG Lineage Eternal
жалкое подобие. Если бы айон был с полит системой ладвы и открытым миром то я хз какая бы конфетка вышла. Сейчас же айон для меня этой проплатить 3-4 раза по 2 дня и побегать 30 лвл луком в рифте, и то давно я этого уже не делал.
|
![]() |
#55 | |||
|
Re: Интервью с разработчиками MMORPG Lineage Eternal
Ну да, захват/деф креп приносит медали, медали нужны для покупки ПВП шмота. + раса владеющая замками получает доступ к данжам в которых добываются медали и АП (АП тоже нужны для покупки пвп шмота).
Аион и ВОВ довольно разные игры, особенно по механике. Единственно что из ВОВа перенял Аион это ПВЕ данжи и квестовую прокачку. В ВОВе практически нет опенворлд пвп но есть бг и арены, а в ёёне все наоброт.
__________________
|
![]() |
#57 | |||
|
Re: Интервью с разработчиками MMORPG Lineage Eternal
А вот Rift и WOW да идентичны по части механики на 99%, у них ток картинка и классы разные.
З.Ы. Щас слушая музыку и читая форум поймал себя на мысли что твоя аваратка на 100% подходит к треку Disturbed - Liberate ![]()
__________________
|
![]() |
#58 | |||||
|
Re: Интервью с разработчиками MMORPG Lineage Eternal
Цитата:
Наличие осад в АИОНе - напомни мне сколько там народу на осаде, сколько кланов претендует.
__________________
Цитата:
|
![]() |
#59 | ||||
|
Re: Интервью с разработчиками MMORPG Lineage Eternal
Цитата:
В Аионе мотивация в ворлд пвп это абисс пойнты за которые покупается пвп шмот. Осады в среднем 1-3 сотни с каждой стороны, мотивация для осад это медали которые также нужны для покупки пвп шмота. Ну а также сейчас обладание двумя крепами в последних локах необходимо для открытия прохода в топ ПВЕ данж(то есть крабы больше всех заинтересованы в удержании этих креп). Насчет легионов(кланов/гильдий) ниче не знаю, меня это не интересует я солодрочер, и заинтересованность в осадах не легионовская а расовая и индивидуальная. З.Ы. Аион это больше Аион чем ВОВ или Ла2. ![]()
__________________
|
![]() |
#60 | |||||
|
Re: Интервью с разработчиками MMORPG Lineage Eternal
Цитата:
Другой вопрос, что сама механика игр не способствует волд МПвП. А костыли в виде арен ИМО не оправдывают самого названия Массиве, с таким же успехом можно играть в КС и ТФ. И в этом смысле АИОН для меня ВоВ с странновато прикрученными элементами МПвП для галочки. Кстати соглашусь с последней фразой - хотели гибрид а получили АИОН, который особо никому нах не сдался, сколько нас после выхода зарегило там акки и проплатило первые два три месяца игры и сколько осталось? Из моих знакомых никого ![]() Для волд пвп надо в принципе немного: возможность игрокам самим определять с кем они и против кого, наличие вкусных спотов в недостаточном количестве для сталкивания в дейли, неинстовых РБ и осад. Ах да, сложность с дорогой на спот, никаких мгновенных телепортов, в идеале вообще бесшовный мир с передвижением на своих вдоих. Ессно и чтобы двигло позволяло активно находиться на экране большому количеству персов одновременно. В принципе все. Неплохо бы систему взаимодействия кланов (кланвары, альянсы и т.д.). Как показывает практика тойже лодвы, если это обеспечить, то та часть ммо комьюнити, которая желает войны, простит и убогую механику пвп и жуткий дисбаланс. АИОН попытался усидеть на двухз стульях, результат - как ни крути фейл. Лайнэйдж - поглядим. Но все таки в оригинальной игре пвп было, достаточно большая аудитория в корее которая хочет именно новой лайнэдж, а значит основные идеи разрабы должны оставить и в новой игрушке чтобы сохранить аудиторию, это вселяет надежду. Хотя да мы много на какие игры надеялись а выходят в основном ВоВ подобные крабовые палочки.
__________________
Цитата:
|
![]() |
#62 | ||||
|
Re: Интервью с разработчиками MMORPG Lineage Eternal
Цитата:
А я до сих пор играю в Аион, так как пока лучше ничего нет. ![]()
__________________
|
![]() |
#63 | ||||
|
Re: Интервью с разработчиками MMORPG Lineage Eternal
Цитата:
топ шмот добывают, приводя на осаду другого чара противоположной расы, т.к. "живые" игроки на осады не ходят - они занимаются приведением на осаду другого чара противоположной расы. пвп НИКАК не мотивировано. А ежедневка всего лишь заствляет нубов выйти из безопасных локаций, втиснуться в неуправляемый зерг таких же нубов и носиться, пока не сделается квест на пвп ))) И да, все верно - в аионе пвп - это квест ) Дают бесконечное множество попыток его завершить. Зафейлить не получится. ps в ВоВ в начале было ворлд пвп, и оно пропало не сразу. Новые обновления аиона идут стопами ВоВа, немного медленнее, но верно искореняется ворлд пвп. |
![]() |
#64 | |||
|
Re: Интервью с разработчиками MMORPG Lineage Eternal
В Аионе тоже есть арены. Вот моя игра в Аион состоит в том, чтобы сходить три раза в день на разные арены, выполнить дейлик и два раза тыкнуть на кнопку "Афк-дерадикон". Занимает это час времени, к 3.0 у меня будет топ-шмот. Хардкор, чо.
|
![]() |
#67 | |||
|
Re: Интервью с разработчиками MMORPG Lineage Eternal
Да и рыжая арена, по сранению с АП не очень то и ТОП)). Хотя, зачарование немного все исправляет. И вообще ,а что в этом плохого, при нормальном прохождении дерадикон очень веселый ПВП данж. ПВП арена - тоже. Сам же все себе портиш афк дерадиконом. Ну и дейлики делаются небыстро. С частыми замесами.
|
![]() |
#68 | ||||
|
Re: Интервью с разработчиками MMORPG Lineage Eternal
Цитата:
+15 Копьё Каруна + 55 Арена копьё Генеральская ап бижа 60 Арена сет Крылья Каруна 80% из этого у меня либо есть, либо пока недоступно. Вывод - делать в Аионе пока нечего, фармить значки арены в 3.0 будет быстрее. |
![]() |
#69 | ||||
|
Re: Интервью с разработчиками MMORPG Lineage Eternal
Цитата:
__________________
|
![]() |
#74 | |||
|
Re: Интервью с разработчиками MMORPG Lineage Eternal
Аион скучный.Там делать попросту нефиг.
А вот новая линейка))) с такой-то камерой это фейл лично для меня. Посмотрим конечно,но отсутствие возможности заглянуть под юбку эльфийкам настараживает,это не тру ляняга ![]() А если серьезно,самая бредовая мысль из возможных.Лучше бы перенесли в дайрект контроль боевку,чем хрен не шутит наподобие Скайрима. Игра потеряла в солидности,и смотрится как дешевый клон диабло. Я ожидал чего-то больше от нс-софт,с их то опытом. Они бы еще скролерную сделали мморпг. Для меня линейка это лучшая мморпг. Вов я не понимаю,как вообще можно в это играть,в мультяшных персонажей блин,никогда не любил этот тупой стиль,который хавает большинство америкосов. Линяга другое дело,серьезность,готика,мрачность,атмосферу чувствуешь.
__________________
|
![]() |
#75 | |||
|
Re: Интервью с разработчиками MMORPG Lineage Eternal
Начнем с того, что LE - продолжение первой линейки, которая была именно с изометрией и которая на родине до сих порт на первой позиции по популярности, так что в глазах NCsoft именно вторая ла выглядит так себе, ибо в своё время не выстрелила ни на родине, ни на западе. Во-вторых, никуда не делись слухи об еще одной линейке (Lineag Forever), так что не исключено, что новых lineage может оказаться даже две.
|