Переключиться на стиль для планшетов

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > General (общий раздел)

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.05.2025, 10:14   #1 
Zan
AI Lord Zan вне форума

 Аватар для Zan

Ответить с цитированием
Info
Игра: Гоха.ру
Сервер: Глобальный
Ник: Zan
Танк Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

На прошлой неделе Blizzard организовала закрытый показ системы жилищ для грядущего дополнения Midnight к World of Warcraft. Избранные авторы контента и журналисты посетили студию в Бостоне, где опробовали демоверсию и пообщались с разработчиками. На основе их впечатлений мы собрали ключевые детали.

Первые впечатления от демо

Система выглядит почти завершённой и предлагает обширные возможности кастомизации, что вызвало восторг у тестеров. Однако в текущей версии есть недоработки:
  • Предметы имеют временные названия.
  • Отсутствует поиск и сортировка декора.
  • Некоторые объекты нельзя масштабировать или они сбрасываются в исходное состояние.
  • Часть украшений невозможно вернуть в коллекцию после размещения.
Тестировщики не смогли исследовать игровые районы, увидев лишь короткий ролик. Разработчики избегали вопросов о том, как игроки будут попадать в свои дома из открытого мира, что может указывать на незавершённость этого аспекта. Также не раскрывались детали о способах получения украшений и их интеграции с коллекциями питомцев, транспорта и трансмогрификации.

Несмотря на это, демонстрация интерьеров и функционала системы оставила положительные впечатления. Точные сроки выхода жилищ пока не объявлены.

Разработка и вдохновение

Blizzard рассматривает жилища как долгосрочный проект, который будет связан с другими игровыми системами и развиваться годами. Разработчики ожидают, что игроки проявят креативность, создавая уникальные интерьеры, включая необычные и даже провокационные конструкции.

Среди источников вдохновения студия назвала The Sims, Minecraft, Animal Crossing, WildStar, Valheim, No Man's Sky и Final Fantasy. Жилища должны мотивировать игроков исследовать новый и старый контент, добывая редкие предметы для украшения.

Как устроена система жилищ?
  • Доступность: у каждого игрока будет два дома – для Альянса и Орды.
  • Разблокировка: потребуется заплатить золото и выполнить вводный квест, который выдаст базовые предметы (мебель, декор).
  • Кастомизация: жилище представляет собой «пустую коробку», которую можно делить на комнаты, расширять или уменьшать. В демо не было ограничений по размеру, но в релизе они появятся и будут зависеть от «уровня жилища» (механика пока не раскрыта).
  • Внешний вид: независимо от внутренней планировки, снаружи дом остаётся компактным.
  • Режимы редактирования:
    • Обычный – стандартное размещение предметов.
    • Расширенный – позволяет поворачивать, масштабировать (от 20% до 200%) и накладывать объекты друг на друга.
  • Особенности:
    • Украшения привязаны к поверхностям (например, картины – к стенам).
    • Готовые комнаты можно перемещать внутри дома.
    • Каждый предмет из коллекции можно использовать только один раз – для повторного размещения нужен новый экземпляр.
    • Жилища и районы – PvP-зоны, где бои запрещены.
    • Нет игровых преимуществ (аукционов, рабочих столов и т. д.), чтобы избежать ошибок Warlords of Draenor.
    • Дом остаётся с игроком навсегда без абонентской платы.
    • Для тех, кто не хочет заниматься дизайном, будут доступны готовые варианты с возможностью доработки.
Как получить украшения?

Предметы интерьера можно добыть:
  • В подземельях и рейдах.
  • У торговцев и через профессии.
  • За достижения и редких монстров.
Среди трофеев – голова Ониксии, троны боссов, гладиаторские скакуны. Многие предметы привязаны к локациям (например, шкуры – в Седых Холмах, книги – в Каражане). Редкие украшения потребуют больше усилий.

Ремесленники смогут создавать декор, но для этого понадобятся достижения. Отдельной профессии не будет. В домах появятся специализированные объекты (столы для крафта, цветники), но они необязательны.

Другие детали:
  • На старте будет доступно множество предметов: мебель, посуда, паутина, гильотина и даже туалет.
  • Около 60% украшений – уже существующие модели, 40% – новые.
  • Некоторые предметы можно перекрашивать (но не стены или пол).
  • В демо можно было разместить до 10 000 объектов.
Районы и социальные возможности

Дома объединяются в районы по 50 штук, каждый в отдельной фазе. Соседи закреплены, пока кто-то не переедет. Игроки смогут создавать районы с гильдиями, ролевыми группами или случайными людьми.

В районах будут:
  • Динамические события и сезонные праздники.
  • NPC и задания для создания атмосферы живого города.
  • Возможность украшать не только дом, но и улицы.
Разработчики рассматривают введение системы выборного мэра или совета, который будет регулировать внешний облик района, чтобы избежать хаоса (например, обилия фонтанов).

Внутриигровой магазин

Некоторые украшения будут продаваться за реальные деньги, но они не заменят игровые аналоги – у магазинных предметов будут уникальные модели. Вкладка магазина уже добавлена в интерфейс, но её функционал пока не финальный.

Вывод

Система жилищ выглядит многообещающе, предлагая игрокам творческую свободу и долгосрочную мотивацию. Однако часть механик ещё требует доработки, а Blizzard пока не готова раскрыть все детали. Остаётся ждать новых анонсов!



Старый 16.05.2025, 10:26   #2 
WebCat
Старожил WebCat вне форума

 Аватар для WebCat

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,551
Всего лайков: 121
Регистрация: 04.08.2012
Игра: Archeage Unch
Сервер: Alexander
Ник: Lisich
Гилд.: None
Инфо: Cleric
GoHa.Ru II Степени
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

Система домов в ММО в инстансах чёт не очень. В открытом мире прикольно, как в АА, как в Ультиме когда то, когда просто пробегающий мимо игрок мог видеть какие ниубдь редкие украшения или что то такое. А в инстансе... Проще в симс играть и домики строить)
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 16.05.2025, 10:41   #3 
NighFall
Старожил NighFall вне форума

 Аватар для NighFall

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,015
Всего лайков: 35
Регистрация: 16.05.2007
Игра: Black desert
Сервер: Rulupe
Ник: Kameadril
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

Раз дают туалет, бумагу придется покупать за донат?
Старый 16.05.2025, 10:42   #4 
Gorn
Маньяк Gorn вне форума

 Аватар для Gorn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 670
Всего лайков: 299
Регистрация: 15.11.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

@WebCat, ну, строительства домиков уровня симсов еще ни в одной ММО даже и близко не было. Я, по крайней мере, не видел. А в открытом мире их размещать проблемно - домик много кто хочет, а место ограничено.
Старый 16.05.2025, 11:05   #5 
coticus
coticus вне форума

 Аватар для coticus

Ответить с цитированием
Info
ВКонтакте
Зомби мутанта Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

Цитата:
Сообщение от Gorn Посмотреть сообщение
ну, строительства домиков уровня симсов еще ни в одной ММО даже и близко не было. Я, по крайней мере, не видел. А в открытом мире их размещать проблемно - домик много кто хочет, а место ограничено.
FF14
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Старый 16.05.2025, 11:13   #6 
WebCat
Старожил WebCat вне форума

 Аватар для WebCat

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,551
Всего лайков: 121
Регистрация: 04.08.2012
Игра: Archeage Unch
Сервер: Alexander
Ник: Lisich
Гилд.: None
Инфо: Cleric
GoHa.Ru II Степени
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

@Gorn, ну понятно, что проблемно. На то и ММО. Надо стараться быть лучше и побеждать :) А про качество, я к тому и говорю, что если домик в инстансе, то это по сути синглплеер, встроенный в ММО. Синглы про строительство домиков есть куда круче любой ММО

Добавлено через 50 секунд

@NighFall, вытирайся мехом пандаренов)))

Последний раз редактировалось WebCat; 16.05.2025 в 11:13. Причина: Добавлено сообщение
Старый 16.05.2025, 11:42   #7 
BLooDS_inc
Знаток BLooDS_inc вне форума

 Аватар для BLooDS_inc

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,224
Всего лайков: 158
Регистрация: 08.01.2010
Ник: BLooDS , Qvsp
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

А всего лишь надо было гарнизоны с Дренора развивать вовремя, а не с выходом следующего аддона в помойку выкинуть
__________________
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 16.05.2025, 12:00   #8 
Ctr
Хвостатый Ctr вне форума

 Аватар для Ctr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,168
Регистрация: 11.04.2011
Игра: Тысячи их
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

Что значит "избежать ошибок Дренора"? В Дреноре как раз были годные дома, с ауком и прочим профитом, а что игроки постоянно сидели там, так это значит, что в других местах игры делать было нечего, а не то что их кто-то заставлял это делать.

То что я сейчас вижу - это бесполезный и бессмысленный кусок никому не нужного говна, который не смог даже в творчество как это было в Вилдстаре.
__________________
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 16.05.2025, 12:09   #9 
elDen
Мастер клинка elDen вне форума

 Аватар для elDen

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,141
Всего лайков: 3,167
Регистрация: 19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

Цитата:
Сообщение от Ctr Посмотреть сообщение
То что я сейчас вижу - это бесполезный и бессмысленный кусок никому не нужного говна
вот уверен, что в него засунут прокачку какого-нить артефакта или еще чего.
и игроки будут вынуждены там сидеть и качать.
а разрабы отчитаются о высокой популярности режима
Старый 16.05.2025, 12:14   #10 
Lekrefo
Писaтель Lekrefo вне форума

 Аватар для Lekrefo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 68
Всего лайков: 8
Регистрация: 20.04.2025
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

Взял предзаказ последний допки, так и не смотрел. Глянуть что ли....
Старый 16.05.2025, 12:18   #11 
LazySage
Гуру LazySage вне форума

 Аватар для LazySage

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,497
Всего лайков: 419
Регистрация: 24.07.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

Да но... зачем?
__________________
Старый 16.05.2025, 13:11   #12 
Svarog
Робосек Svarog вне форума

 Аватар для Svarog

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,555
Всего лайков: 2,365
Регистрация: 10.05.2010
Гилд.: Za Drots
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

Цитата:
Сообщение от coticus Посмотреть сообщение
FF14
Там только обстановку менять можно же, а сами домики не строишь, а уже готовые. Или ты про вторую часть, про размещение?


Цитата:
Сообщение от Gorn Посмотреть сообщение
ну, строительства домиков уровня симсов еще ни в одной ММО даже и близко не было. Я, по крайней мере, не видел.
Once Human в этом плане весьма продвинутая. Там и дом можно какой угодно построить(даже пирамиду в воздухе висящую), и внутри дома обставить как хочешь, куча декора.
Старый 16.05.2025, 13:27   #13 
coticus
coticus вне форума

 Аватар для coticus

Ответить с цитированием
Info
ВКонтакте
Зомби мутанта Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

Цитата:
Сообщение от Svarog Посмотреть сообщение
Там только обстановку менять можно же, а сами домики не строишь, а уже готовые. Или ты про вторую часть, про размещение?
Про размещение
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Старый 16.05.2025, 13:29   #14 
Svarog
Робосек Svarog вне форума

 Аватар для Svarog

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,555
Всего лайков: 2,365
Регистрация: 10.05.2010
Гилд.: Za Drots
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

Цитата:
Сообщение от coticus Посмотреть сообщение
Про размещение
Ну такое ещё в ЛотРО было. Там тоже отдельные зоны, где домики кучкой стояли. Потом в Айоне. Так что фф14 тут не первопрохожец.
Старый 16.05.2025, 13:29   #15 
Elrender
Elrender сейчас на форуме

 Аватар для Elrender

Ответить с цитированием
Info
Берсеркер Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

Цитата:
Сообщение от WebCat Посмотреть сообщение
В открытом мире прикольно, как в АА,
не прикольно, все это дико тормозит и места всегда заняты челами, которые или не играют давно, но место греют, либо барыгами для перепродажи.


Цитата:
Сообщение от Gorn Посмотреть сообщение
ну, строительства домиков уровня симсов еще ни в одной ММО даже и близко не было.
Внутри в БДО почти 1 в 1 реализовано. Снаружи нигде.


Цитата:
Сообщение от WebCat Посмотреть сообщение
Синглы про строительство домиков есть куда круче любой ММО
да, но в этих синглах кроме строительства домов ничего нет как правило.
Старый 16.05.2025, 14:02   #16 
LCF_HeLL
Ук всего Дука LCF_HeLL вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 925
Всего лайков: 97
Регистрация: 04.07.2013
Зомби мутанта GoHa.Ru III Степени
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

Цитата:
Сообщение от Elrender Посмотреть сообщение
да, но в этих синглах кроме строительства домов ничего нет как правило.
да, но судя по новостям о миднайте там тоже кроме домов ничего не будет
Старый 16.05.2025, 14:20   #17 
Ashenveil
Предводитель Ashenveil вне форума

 Аватар для Ashenveil

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,763
Всего лайков: 1,560
Регистрация: 01.08.2016
Игра: Age of Empires 2
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

Говорят на данный момент лучший хаузинг в мморпг. на голову лучше фф14. что будет на релизе посмотрим. хорошо если пинок Йоши дадут под зад.
__________________
Цитата:
Сообщение от Zan Посмотреть сообщение
Была бы у меня возможность, я бы сам иммигрировал.
Почему экономическая грамотность нужна в школах:
Цитата:
Сообщение от Zan Посмотреть сообщение
ЦБ отношение к инфляции имеет примерно такое же, как длинна поезда к возрасту машиниста
Старый 16.05.2025, 14:48   #18 
ConnectingPeople
Гуру ConnectingPeople вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,290
Всего лайков: 221
Регистрация: 11.05.2008
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

Цитата:
Сообщение от WebCat Посмотреть сообщение
Система домов в ММО в инстансах чёт не очень
близы просто еще не додумались. им надо систему Pax Dei - есть подписка есть дом. нет подписки дом разрушается от набегов мобов итд
вот где деньги!


Цитата:
Сообщение от Gorn Посмотреть сообщение
А в открытом мире их размещать проблемно - домик много кто хочет, а место ограничено.
вопрос цены. в Pax Dei же размещают. у близов есть слои. вот пусть делают таверну где переключаешь слои тд. решений много было бы желание.

Последний раз редактировалось ConnectingPeople; 16.05.2025 в 14:51. Причина: Добавлено сообщение
Старый 16.05.2025, 14:49   #19 
elDen
Мастер клинка elDen вне форума

 Аватар для elDen

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,141
Всего лайков: 3,167
Регистрация: 19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

Цитата:
Сообщение от Ashenveil Посмотреть сообщение
Говорят на данный момент лучший хаузинг в мморпг. на голову лучше фф14.
у фанбоев вов всё лучше в мире и на голову выше из-за искаженного восприятия мира.
особенно смешно когда это "лучшее в мире" еще даже не вышло и его толком не показали.

пока по роликам вызывает отвращение убогой графикой.
я хз как это можно сравнивать с фф14, где такой выбор разных стилей, что можно сделать атмосферное фэнтезийное детализированное жилище хоббита, а можно сделать апартаменты как в киберпанке.
вот сравни как можно сделать в финалке
с тем что показали в вов - на вовку без слез и крови из глаз не взглянешь уже.
Старый 16.05.2025, 14:51   #20 
ConnectingPeople
Гуру ConnectingPeople вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,290
Всего лайков: 221
Регистрация: 11.05.2008
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

Цитата:
Сообщение от BLooDS_inc Посмотреть сообщение
А всего лишь надо было гарнизоны с Дренора развивать вовремя,
и не до домиков а до крепостей гильдий с осадами и рейтингами. вот где был бы азарт. а на развитие пвп забили ну народ и стал видимо ливать.


Цитата:
Сообщение от Ashenveil Посмотреть сообщение
Говорят на данный момент лучший хаузинг в мморпг
смотрел в Pax Dei какие там дома строят? близам да и другим ммо до этого еще идти и идти

Последний раз редактировалось ConnectingPeople; 16.05.2025 в 14:51. Причина: Добавлено сообщение
Старый 16.05.2025, 14:51   #21 
Ashenveil
Предводитель Ashenveil вне форума

 Аватар для Ashenveil

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,763
Всего лайков: 1,560
Регистрация: 01.08.2016
Игра: Age of Empires 2
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

Цитата:
Сообщение от elDen Посмотреть сообщение
вот сравни как можно сделать в финалке с тем что показали в вов - на вовку без слез и крови из глаз не взглянешь уже.
в финалке 400 предметов лимит. в вове 4 тысячи.
в финалке если не продливаешь подписку - дом сгорает. в вове нет. вфиналке нельзя менять размер объекта. там много чего.

я сам сейчас предпочитаю больше финалку, но весь сабреддит фф14 сейчас говорит о том, что близзы показали что то более классное.
__________________
Цитата:
Сообщение от Zan Посмотреть сообщение
Была бы у меня возможность, я бы сам иммигрировал.
Почему экономическая грамотность нужна в школах:
Цитата:
Сообщение от Zan Посмотреть сообщение
ЦБ отношение к инфляции имеет примерно такое же, как длинна поезда к возрасту машиниста
Старый 16.05.2025, 14:58   #22 
Gaari
Мастер Gaari вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,469
Всего лайков: 541
Регистрация: 20.05.2014
Медаль "500 лайков" Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

Бафов всяких, аука, порталов, крафта и т.д и т.п в доме нет. Вот я создал дом, потом 1-2 дня потусил в нем и дальше что? зачем мне снова туда идти? чтобы что?
Старый 16.05.2025, 15:04   #23 
elDen
Мастер клинка elDen вне форума

 Аватар для elDen

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,141
Всего лайков: 3,167
Регистрация: 19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

Цитата:
Сообщение от Ashenveil Посмотреть сообщение
в финалке 400 предметов лимит. в вове 4 тысячи.
в финалке если не продливаешь подписку - дом сгорает. в вове нет. вфиналке нельзя менять размер объекта. там много чего.

я сам сейчас предпочитаю больше финалку, но весь сабреддит фф14 сейчас говорит о том, что близзы показали что то более классное.
потому что в финалке полигонов в 400 объектах как в вов в 40 тысячах?
плюс невиданные для вов технологии типа бампинга, тесселяции и парралакса.

сабреддит фф14 ноет от того что там комьюнити нытиков.
я читал и многие плачут как раз на то что домик надо купить и платить подписку - классические бесхребетные соевые с iq табуретки.
а в вов без этих ограничений как всегда выйдет говно как и все их предыдущие попытки копировать фф14.
через пару лет там будут бесконечные слои с мертвыми мини поселками где изредка будет 1 живой человек посещающий их раз в неделю ради дейлика какого-нить.

разрабы вов хотят чтобы в их игру играли как в секонд лайф как это делают в фф14, но они не понимают почему в фф14 так выходит.
в фф14 эти люди обмазываются модами меняющими визуал, в фф14 куча вариантов сексуализации персонажей, в фф14 куда детализации и возможность делать прям "клубы", в фф14 возможность играть музыку.
в вов же нет ничего из этого, наоборот там все максимально уродливо и это линия партии - никаких красивых персонажей, максимум уродов, минимум детализации графики!
никто не будет в этот хаузинг вов играть как в финалке кроме полутора рп-шеров из голдшира, если там они еще остались в вов.
Старый 16.05.2025, 15:17   #24 
Skuchniy
Кусачее привидение Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 125,953
Всего лайков: 5,323
Регистрация: 08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

Цитата:
Сообщение от WebCat Посмотреть сообщение
Система домов в ММО в инстансах чёт не очень.
А что тобой ождалось от движка 2002го года? Ему больше 20 лет. Он разрабатывался под 256 мегабайт оперативной памяти и 1 ядерный процессор.
__________________

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Старый 16.05.2025, 15:21   #25 
Crimmy
Гигант мысли Crimmy вне форума

 Аватар для Crimmy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 347
Всего лайков: 21
Регистрация: 28.02.2009
Игра: LotRO
Сервер: Evernight
GoHa.Ru III Степени
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления

Цитата:
Сообщение от Ashenveil Посмотреть сообщение
дом сгорает. в вове нет. вфиналке нельзя менять размер объекта. там много чего.
Это всё было ещё в Everquest 2 в 2000-бородатом году
Как правильно выше заметили - а что кроме распихивания косметики в этих домах делать? Извечная проблема ММО
__________________
Не стоит недооценивать интеллект кальмара и переоценивать интеллект краба. (Жак Ив-Кусто)
Ответ

Метки
blizzard, mmorpg, world of warcraft

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > General (общий раздел)

© GoHa.Ru 2003-2025
Поделиться сообщением