17.05.2024, 14:00 | #1 | |||
|
У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Разработчик Palia, компания Singularity 6, как сообщается, уволила еще больше сотрудников, на этот раз около 40% персонала. Это произошло всего через несколько недель после того, как студия уволила 49 разработчиков после запуска своей MMO в Steam. Еще 5 апреля команда Singularity 6 сообщила о сокращении 49 разработчиков, от художников до инженеров, работавших над Palia. По сообщениям издания Polygon, еще около 36 разработчиков студии были уволены, что составляет 40% сотрудников. Как сообщается, это уже третья волна увольнений в команде, поскольку еще одна, хотя и меньшая, волна увольнений произошла в сентябре 2023 года. Palia была заявлена как уютная MMO, которая вышла в открытый бета-тест в прошлом году в сервисе Epic Games и на Nintendo Switch и совсем недавно в Steam. Уютная MMO, похоже, с трудом набирает популярность среди фанатов MMO, отчего разработчику приходится сокращать расходы. |
17.05.2024, 14:07 | #2 | |||
|
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Когда до кого то дойдет сделать нормальную ммо с нормальной графикой с хорошим пве, он может на что то рассчитывать, а пока увы.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
17.05.2024, 14:11 | #3 | |||
|
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Добавлено через 1 минуту Там хоть данжи есть? А рейды на 30 человек. Или это тупо проапгрейженый вариант "Веселого фермера"?
__________________
Последний раз редактировалось LazySage; 17.05.2024 в 14:11. Причина: Добавлено сообщение |
17.05.2024, 14:37 | #6 | |||
|
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Если они этот цирк делали командой в 100+ тел, то у них все плохо было еще до начала разработки. Самое сложно и требующее квалифицированных сотрудников, это боевая система, сетевой движок и все, что с ними связано. Тут весь геймплей, по сути, челики в редакторе ассеты загружают в микромизерном мире с околонулевым совместным онлайном, тут хватит 7-10 человек и еще 10 индусов аутсорсеров, которые будут за них все модельки делать.
|
17.05.2024, 15:39 | #11 | |||
|
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
В ней слишком много гринда для "уютной ммо", проблема в этом.
__________________
Конфиг:
ПК 1: Intel I5 12400f, Gskill Ripjaws 3200mhz DDR4 32 гб, MSI RTX 3060ti gaming. ПК 2: AMD Ryzen 5600, Adata 32 gb DDR4 3600 mhz, MSI rtx3060 Conan Exiles мод на сглаживание ТАА https://www.nexusmods.com/conanexiles/mods/62 |
18.05.2024, 05:18 | #14 | |||
|
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
@Skuchniy, думаю все дело в бабле, точнее стоимость разработки. Ты либо делаешь кривую, но большую говнятину, за условные $1-10 млн. С рукожопами в команде, которые из-за низкого скила тебе не сделают нормальной анимации, боевой системы, систему статов и тд. Либо делаешь за эти же деньги очень маленькую ммо, в которой может быть все более-менее ровно, но контента практически нет.
Напомню просто, что большие мморпг стоят очень дорого, например Warhammer 40k Dark Millenium (2012г) обошлась разрабам в $40 млн. похоронила студию Релик, похоронила THQ и в итоге так и не вышла. Первая инкарнация корейской Bless стоила $70 млн. и так же похоронила студию, закрылась, потом вновь открылась, опять закрылась и опять хочет открытся. Разрабы в долгах как в шелках. Выходящая в 25м году Chrono Odyssy от корейцев, уже пожрала почти $200 млн. А Bellatores тоже от корейцев и тоже выходящая в 25м, почти $300 млн. С учетом что еще выходит ArcheAge 2 тоже в 25м и наверное тоже стоит примерно же столько же, то кому то из этих титанов придется обанкротится и похоронить под собой студию. Банально игроки не вывезут три больших мморпг, основная масса уйдет в лучшую, а "нетакусики" уйдут во вторую более-менее игру, а вот третья явно обонкротится. Так что когда всякие индюшатники делают мморпг, у меня сразу скептис. Можно конечно выстрелить, сделать мморпг за небольшие деньги, с крутыми механиками и чтоб у тебя в команде работали талланты, но такое происходит очень редко. |
18.05.2024, 09:57 | #15 | |||
|
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Думаю, что тут еще важно то, что сама аудитория меняется, я к тому, что если во времена релиза ВоВа (2004 год) и последующие лет 5-10 народ был готов собираться в рейды, фармить ресурсы и прочий гринд и при этом делал это самозабвенно и массово (сам играл с БК), то сейчас люди больше склоняются к некоему "соло" геймплею. Да безусловно есть еще сообщество "рейдеров" и тех, кто гонится за "фест килами", но оно разительно меньше. Собственно из-за этого многим важны функции типо ЛФРа, заходят игры, типо Геншина (где 99% - это соло контент), поэтому те, кто ждут именно взлета "классических" ПВЕ ММО ИМХО их никогда не дождутся, ну или нужно много времени для "перезагрузки", либо же это будет некая "локальная" игра для небольшого комьюнити.
__________________
|
18.05.2024, 14:01 | #16 | ||||
|
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Цитата:
Но практика показывает, что если игра более-менее качественная, то народ готов на "социализацию". Достаточно посмотреть тот же Лост Арк, где по сути вся игра это трай Хранителей и соло там не вывезешь, а игра достаточно популярна. Я сам уже стал не любитель тусни в гильдиях, но если будет хорошая игра, где необходим "коллективный" геймплей, то вполне готов. Опять же, с более массовым продвижением АИ, вероятны подвижки в мморпг жанре. Я уже писал, что считаю мморпг-жанр еще не дошел до своего пика, многие думают что "золотой век" мморпг прошел в 2007-2014, но я думаю что все еще впереди и АИ-технологии как раз таки позволят мморпг жанру раскрыться полностью и просто поглотят кучу других ммо жанров. Если проще говоря, мы еще увидим "Первому игроку приготовится", без " полного погружения с ВР" конечно, но то что мморпг игра будет включать в себя много жанров, это точно
__________________
|
18.05.2024, 14:26 | #18 | ||||
|
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Где многие тупо покупают рейды у китайцев за голду, сам играл некоторое время в ЛА. При этом на моей памяти ЛА это первая игра, где покупка рейдов не била по карману, т.е. в целом нафармить денег на это не было проблемой.
Цитата:
__________________
|
18.05.2024, 14:26 | #19 | ||||
|
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Типа финалки но без специфичности азиатских игр и с хорошей графикой.
А что толку бабло в фейл вкладывать? Ну потратил ты из за того что не делал полноценную ммо 30 миллионов баксов а не 100, а дальше что, ммо не продается за 70 еуро с денувой, увидев что игра скучная юзеры быстро ее дропнут еще на бете не занеся тебе ничего. И что ты в 3 раза сэкономил чтобы получить 0 заведомо? А любая полноценная ммо естественно отгрызет свой кусок аудитории. И даже ели этот кусок не будет таким большим как хотелось бы, люди через 1-2 месяца не уйдут из полноценной ммо, она протянет доходы несколько лет. Цитата:
Вся классическая схема в виде рейдов фармов трейдов и тд, с помощью современных средств легко ужимается по времени для соответствия нынешней жизни ца. То есть рейд спокойно делается на 1 час вместо 3х, а ранее 7ми. И тд. То есть ты можешь сделать так же как в старых временах но с меньшей душкой.
__________________
|
18.05.2024, 14:32 | #20 | ||||
|
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Добавлено через 3 минуты Цитата:
__________________
Последний раз редактировалось Hef; 18.05.2024 в 14:32. Причина: Добавлено сообщение |
18.05.2024, 14:37 | #21 | |||
|
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Финалка очень специфичная игра да и графа ее устарела давно. Как впрочем и графа вова тоже.
вот тут они некоторые вещи верно говорят - во времена вов все, кто в него играл в другие ммо заходили "посмотреть" на пару недель и сваливали обратно, потому что в вов было больше контента. меньше багов, лучше поддержка, ниже сис требования и тд. Сейчас у вов ничего этого нет, людей держат там тупо коллекционирование и рейды. Сделайте новую мморпг где будет и пвп нормальное с рейтингом, батлграундами и ареной, хорошими данжами и рейдами со сложными боссами и чтобы она не требовала комп из НАСА для нормальной игры (привет нью ворлду) и народ попрет, главное не держать игру потом годами без обновлений. неужели это так сложно? Тем более что стилизованная графа не требует супер реалистичных анимаций и поддерживать такое намного проще. Вот-вот, я тоже. Если есть что-то стоящее, то не жалко и посидеть ночью в рейде трая босса с гильдой. Но хочется чтобы при этом твое время не сливалось впустую, как в том же вов где проще ключи зафармить, чем героик рейд да и сам контент слишком быстро устаревает, чтобы ТАК париться ради шмота.
__________________
Конфиг:
ПК 1: Intel I5 12400f, Gskill Ripjaws 3200mhz DDR4 32 гб, MSI RTX 3060ti gaming. ПК 2: AMD Ryzen 5600, Adata 32 gb DDR4 3600 mhz, MSI rtx3060 Conan Exiles мод на сглаживание ТАА https://www.nexusmods.com/conanexiles/mods/62 |
18.05.2024, 14:42 | #23 | |||
|
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Это невозможно. потому что концепция рейда не в игре, она в том что много людей в пати. То есть это работает и для лавочки во дворе с компанией друзей одинаково.
Может это конечно станет проблемой для идиотов типа близзард. которые считают что на боссе в рейде обязательна сложная тактика, но если подобными условиями пренебрегать рейд можно вылепить как из пластилина под современность легко. Они хотят достойных наград. Им не нужна мебель цветочки скинчики игровое золото шмоточка на +1 гса и прочая откровенно бесполезная хуйня. Именно поэтому гачи с вайфу сразу забрали людей, потому что достойная награда есть. Вспоминаю статью года выхода вова, где чел анализировал что игрокам нужно платить реальными деньгами. Чел уже тогда предугадал, что в ммо нет достойных наград. Я бы может даже рискнул пойти по легкому пути и сделать полноценную ммо с гачей. То есть люди играют небольшими патями, в которые сопартийцы добываются в гаче. Была какая то ммо похожая на это Гранд Эспада или как то так. Это бы решило проблему тем же путем, награда это вайфу, а ресурсы это средства для их круток.
__________________
|
18.05.2024, 14:45 | #24 | |||
|
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Только естественно тут нужна качественная игра, а не переделанная из мобилки.
__________________
Конфиг:
ПК 1: Intel I5 12400f, Gskill Ripjaws 3200mhz DDR4 32 гб, MSI RTX 3060ti gaming. ПК 2: AMD Ryzen 5600, Adata 32 gb DDR4 3600 mhz, MSI rtx3060 Conan Exiles мод на сглаживание ТАА https://www.nexusmods.com/conanexiles/mods/62 |
18.05.2024, 14:59 | #25 | |||
|
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Ну потому, что для меня и некоторых знакомых из ВоВа проблема не треше, а в самом понятии и концепции рейда, т.е. мероприятия, куда надо договариваться прийти. Чем мне например нравился ЛФР в ВоВе, а тем, что ты сам решаешь, когда ты хочешь пойти, а когда нет. Естественно к гильдии такое отношение не приемлемо, ибо тебя сразу кикнут. Максимально расплывчатое понятие. Что есть "достойная награда"? Кто определяет "достойность"? И мы приходим к моему предположение выше, где ты играешь в соло игру с настраеваемой партией ботов, где есть некий мультиплеерный элемент, типо столицы в ВоВе. где можно понтануться шмотками, званиями и ауком.
__________________
|
Метки |
mmo, palia, singularity 6, индустрия |
|
|
|