![]() |
#27 | |||
|
Re: Адаптация AMD FSR 3 набирает обороты. Технология уже в 11 играх
В fallout 4 на окружении реалистик, на персонажах мультяшная графика. И ps5/xbox sx продолжают эту тенденцию. Nvidia лепит свой physx/rtx завышая требования к железу, внедряя финтифшлюшки жрущие как не в себя для оправдания продажи дорогих видеокарт. |
![]() |
#29 | |||
|
Re: Адаптация AMD FSR 3 набирает обороты. Технология уже в 11 играх
люди вон героев 3 играют? играют. д2 играют? играют. варик3 играют? играют. классика не устаревает, все механики игровые как работали так и работают. а лезть в "современное" порой опасно для психического здоровья, учитывая современные методы монетизации и манипулированием быдломассами.
|
![]() |
#32 | ||||
|
Re: Адаптация AMD FSR 3 набирает обороты. Технология уже в 11 играх
Цитата:
|
![]() |
#33 | ||||
|
Re: Адаптация AMD FSR 3 набирает обороты. Технология уже в 11 играх
Цитата:
|
![]() |
#36 | |||
|
Re: Адаптация AMD FSR 3 набирает обороты. Технология уже в 11 играх
Как Ведьмак 3 некст ген сделали? Взяли моды в нексус моде прикрутили криво РТ, да настолько криво что убили оптимизацию в 2-3 раза. Т.е. если взять отдельно обычный Ведьмак 3 - скачать эти моды, то ФПС у тебя будет в 2 - 3 раза выше даже без РТ.
|
![]() |
#38 | |||||
|
Re: Адаптация AMD FSR 3 набирает обороты. Технология уже в 11 играх
Всегда так было
Цитата:
И почему онлайн у МО2 должен быть большим? Тебе так лично хочется или ты как обычный потребитель с промытым сознанием маркетологов, думаешь если в игре большой онлайн, то она по определению - хорошая? И как определить что такое хорошая ММОРПГ, тем более в данной категории, где фри ПвП и фулл лут? И да, покажи мне видео с ФФ14, где в одном месте есть эти 600 человек. Спойлер - такого нет, так как технически это не поддерживается, потому что игра делалась под ПС3 ![]() ![]() И покажи сколько ты наиграл в МО2, чтобы судить о геймплее. Ты его вообще не видел. Цитата:
![]()
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
![]() |
#40 | |||
|
Re: Адаптация AMD FSR 3 набирает обороты. Технология уже в 11 играх
Добавлено через 2 минуты О, я смотрю фанбойчик уже рассказывает, что менять недоступный длсс на свободный фср = менять недоступный длсс фг на НЕНАВИДИМЫЙ фср фг ![]() Добавлено через 30 секунд А ты не знал? ![]()
__________________
Последний раз редактировалось Efemische; 28.01.2024 в 16:53. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#41 | |||||
|
Re: Адаптация AMD FSR 3 набирает обороты. Технология уже в 11 играх
никогда раньше не слышал о таком поверии
![]() какой смысл скрывать из общей статистики онлайн в игре игроков с невидимым статусом онлайна? а нет смысла - общее кол-во анонимно и никто не будет заморачиватся с таким бредом. уверен, что это придумали любители говна без онлайна чтобы оправдываться в стиле "в мою игру играют люди, просто они с невидимым статусом и поэтому их нет в общей статистике онлайн" ![]() это типичный график игры с в которую играют во всех регионах. но никто не будет играть в игру с 300+ пинга, особенно если она нонтаргет с фри пвп и фул лутом - ты же просто фри фрагом будешь там. вывод: там половина онлайна - боты. ![]() Цитата:
мморпг без кучи людей - не мморпг, т.к. без кучи людей немыслим этот жанр. и онлайн определяет качество игры - просто важен не стартовый, а динамика онлайна и он в целом после продолжительного времени. ведь мморпг - это игра про длинную дистанцию. если у тебя на старте 1млн+ и через пару месяцев 30к - это полный ньюворлд, а не мморпг. если у тебя стабильные 50к+ в одном регионе - у тебя нишевая мморпг. а если у тебя 1к - у тебя не мморпг, а говно, которое никому не надо. из 4млрд игроков иметь 1к игроков - это прям красноречивый показатель говна. если бы игра была нишевая и хорошая - в ней бы меньше 20к никогда не было, и то в моменты когда контента нет и делать нечего. я исходил из того что там есть региональные сервера. ![]() но их нет - есть половина онлайна из ботов. ![]() сам видел и зеркала по 600+ человек( в финалке в отличии от остальных можно посмотреть сколько игроков щас в каждом зеркале локации и вручную сменить зеркало) и сам лично видел сотни игроков облепившие как мухи квестовых нпц и при этом ни единой просадки фпс и ни единого лага сервера. ну и поддержка пс3 давно закончилась, теперь минимум пс4 для минималок у игры. Цитата:
именно поэтому например в палворлд сейчас такой онлайн - игрокам интересно вначале играть в него. именно поэтому в всякие соулс-лайк игры играет тьма народа на релизах - игрокам интересно поиграть и пострадать, хоть эти игры и куда сложнее твоего мо2. именно поэтому в твой мо2 никто не играет - никому не интересно такое говно. ![]() у любого адекватного человека при словах "фри пвп" и "фул лут" начинается рвотный рефлекс. но я видел некоторые видео, что ты скидывал, по геймплею и он ужасен - не удивительно что в это никто не играет даже из любителей подобных боевок. то что какой-то кусок говна вышел с ними - не означает что нормальные игры должны делать также. с таким же успехом ты можешь выпустить свою мморпг, где будет управление сфинктером через специальную анальную пробку, а потом заявлять что именно это атрибут любой современной мморпг, а все остальные игры анахронизмы. ![]() и че за ТЛ? |
![]() |
#42 | ||||
|
Re: Адаптация AMD FSR 3 набирает обороты. Технология уже в 11 играх
Цитата:
зависит конечно от размера мира, но и дико раскиданные миры это тоже бредятина а на счет нонтаргета в мморпг это бред, потому что игра подразумевает гринд, любая мморпг гриндилка. одно дело расхерачивать 1000 мобов в думе с сюжетом, сменой локаций постоянной, с платформингом чтоб игрок отдохнул, катсценами, чтоб покурил и за 20-30 часов закончил игру. это одно. а вот 1000 мобов наяривать в мморпг или инстансы надрачивать, это надо максимально упростить. чтоб реально трехкнопочный гринд был, чтоб ты мог стрим смотреть какой нить, сериал не знаю, и просто фармить под фончик какой-то. вот для этого нонтагрет нахрен нахрен нахрен. ну и неткод, если нонтаргет ты очень чувствителен к качеству неткода, геолокации серверов, пинга и тд и тд. а если нонтаргет и на экране 100-200 игроков, я представляю каким надо быть богом оптимизации, чтобы все это не лагало на стороне сервера. так что мморпг для меня таргет предпочтительней. желательно без ВАСДа даже, нахер он не нужен. поинтклик как в диабло. |
![]() |
#43 | |||
|
Re: Адаптация AMD FSR 3 набирает обороты. Технология уже в 11 играх
![]() А с этой твой, мысли я вообще выпал. Вдумайся, ты челов пытаешься осудить\ обосрать тем, что они в игре в которую не завезли открытый ФСР, даже вариант выбора не дали игрокам. Игроки сделали это сами модом,и тебя не веселит ![]() |
![]() |
#44 | |||
|
Re: Адаптация AMD FSR 3 набирает обороты. Технология уже в 11 играх
Да мне если честно пофиг на челов и кто там кому-то что то не дал. Если бы мододелы не смогли сделать мод для включения ФГ на 3000 картах, то я просто пошел бы и купил 4070ТиС или даже 4080С, а старую карту продал. Но так моя 3080 тянет все игры в 4К 100фпс+, то пока обожду с её заменой. Может даже до выхода 5000 серии.
|
![]() |
#45 | ||||
|
Re: Адаптация AMD FSR 3 набирает обороты. Технология уже в 11 играх
Цитата:
в сша вон начинается гражданская война, еще тайвань скоро будет решаться вопрос, а там и корея тоже висит вопрос. метрополию разрывают. кстати это причина почему "путин тянет", одна из основных. еслиб СВО закончилось за неделю, то метрополия бы не перенапряглась. |
![]() |
#47 | |||
|
Re: Адаптация AMD FSR 3 набирает обороты. Технология уже в 11 играх
трясти начнет осенью под выборы в США. успеет зарелизится? я сомневаюсь, вообще никаких данных нет.
вот за год до релиза 7900хтх уже ходили данные что будет чиплетная компоновка, то, сё. а тут тишина, как будто все переносят в неизвестность. брикс кстати разрастается, но скорей всего китай и рф создадут свою валюту противовес доллару. потому что брикс не сможет, слишком разношерстный контингент там, та же индия, которую поманили сладким извиняюсь xуем и она буксует, аргентина входит и не входит. создавать с такими странами банк и мировую резервную валюту это черевато. для этого хватит двух стран китай и россия, может быть еще +иран. все. скорей всего даже цифровую, евразийскую. |
![]() |
#48 | ||||
|
Re: Адаптация AMD FSR 3 набирает обороты. Технология уже в 11 играх
Цитата:
самый прикол что ВАНИЛЬНЫЙ ф4 без модов, тупо вне зависимости от настроек в бостоне лагает до 20 фпс на 12400 и 3060ти. Что в 1080 что в 2к. А вот алан вейк2 или контрол не лагают.
__________________
Конфиг:
ПК 1: Intel I5 12400f, Gskill Ripjaws 3200mhz DDR4 32 гб, MSI RTX 3060ti gaming. ПК 2: AMD Ryzen 5600, Adata 32 gb DDR4 3600 mhz, MSI rtx3060 Conan Exiles мод на сглаживание ТАА https://www.nexusmods.com/conanexiles/mods/62 Последний раз редактировалось Elrender; 29.01.2024 в 10:41. |