![]() |
#1 | |||
|
Промокоды для MMORPG Throne and Liberty и итоги первого стрима от разработчиков
Разработчики MMORPG Throne and Liberty провели прямую трансляцию, на которой сообщили о грядущих изменениях в игре. Не вдаваясь в ненужные подробности, мы тезисно выделили главные заявления:
Прямо сейчас разработчики работают над улучшением пользовательского интерфейса, работы камеры, системы смены времени суток (таймер), оптимизацией игры, новым контентом для задротов и гильдийными боссами. Промокоды с трансляции:
Последний раз редактировалось Zan; 23.12.2023 в 21:21. |
![]() |
#4 | |||
|
Re: Промокоды для MMORPG Throne and Liberty и итоги первого стрима от разработчиков
Так она еще выйти толком не успела, а уже слияние. Чего еще ждать от нцсофт, раньше когда показывали заставку с близзардом - это был знак качества, а теперь нцсофт знак говна, видишь их в названии и пропадает все желание смотреть на игру.
А ведь когда то у них были хорошие мморпг. |
![]() |
#8 | |||
|
Re: Промокоды для MMORPG Throne and Liberty и итоги первого стрима от разработчиков
@Remont Compov, а самих корейцев недостаточно для наполнения серверов???????? Эт оч хороший показатель убогой игры и плохого старта.
|
![]() |
#14 | |||
|
Re: Промокоды для MMORPG Throne and Liberty и итоги первого стрима от разработчиков
как такого в слиянии серверов ничего нет.
наоборот при запуске игры нужно открывать как можно больше, чтоб народ не стоял в очередях и не было автокика и уже через 2-3 дня начинать слияние. Проблема игры в отсутствии контента, как такого и отсутствии глубины геймплея. Они угодили в собственную ловушку созданную 15 лет назад, когда с выходом Айона, они ускорили прокачку персонажа. Ведь именно Айон стала первой, крупной мморпг, где персонаж достигал максимального лвл буквально за месяц (если не меньше) Игроки просто скипнули, то над чем они корпели минимум 5 лет (если уж брать чисто ТЛ) Тоже самое было и с Лост Арком. Сейчас в игре нечего делать, развитие ради развития ? Да и оно сделанно кособоко, игрок быстро прокачивается, но получает и затачивает свой эквип буквально по расписанию. А самое главное - ради чего ? Даже то минимальное ПвП, не дает никакого "удовлетворения" от заточки. Я не увидел что какие-то игроки рвут других. Все ПвП сводится к "мы нападем 3 в 1 и победим" или "это лоу лвл имя его уделаю". Разрабам нужно было делать либо больше хай-энд контента, либо уменьшать скорость прокачки. Теперь они закопали себя в петлю, когда они будут выпускать новый контент раз в полгода, а игроки будут его осваивать за месяц и сваливать до следующего апдейта. Их может спасти лишь внедрение фри-пвп локаций, с фарм-зонами, где будут идти войны за споты. Даже пресловутая осада, которая будет идти 1-2 часа раз в две недели - не даст никакого эффекта для повышения онлайна. Рано или поздно Амазону придется что то решать, либо пинать корейцев чтоб они делали больше контента и пытались его искусственно затянут, либо сам Амазон отложит выпуск игры на Западе до осени 24го, пока в игре не будет хоть какого контента. Иначе, если они выпустят игру в нынешнем виде в апреле, то уже к лету на серверах мало кого останется.
__________________
|
![]() |
#17 | |||
|
Re: Промокоды для MMORPG Throne and Liberty и итоги первого стрима от разработчиков
вов я не играл, но в Айон пришел из РФки, где кач 0.4% в час.
Так что для меня лично Айон стал супер быстрым в плане кача и если бы не RvR и фарм АП шмота, то я бы наверное свалил через месяц, но благодаря фарму и ПвП, я проиграл в него 4 года. А следущей была АА, где кач первых 50 занял наверное вообще неделю на чиле, ну и 55й я так же соло в Библиотеке на чиле апнул, пока качал ветки. Последним гвоздем стала Лост Арк, где я кап взял за два дня... Это просто пздц. Зачем разрабы вообще делали все эти 30е данжи, шмотки каждые 2-3 лвл шмотки и тд. Зачем мне крабить 25й данж чтоб выбить фиол пушку, если я могу убить мобов за 15 минут и одеть 30 лвл зеленку которая будет лучше. Лучше бы вложили это время в энд-гейм контент, а не выкатили унылых Хранителей и три данжа. Быстрый кач в мморпг это бичь, зараза которая убивает игру. Я уже много раз тут писал, что разрабы делают три года (из 5-6) контент, которые игроки пролетают за 2-3 дня, ну и нахуй тогда он нужен ? Вот опять ситуация с ТЛ, зачем крабить данжи ниже 50го лвл, если 50й кап можно апнуть за два дня, ну неделю на чиле. Ну и смысл тогда мне пытаться выбить с данжей ниже 50го какую то редкую пушку или тушку. Ты либо делаешь медленный кач и прорабатываешь лоу, мидл и затем пока игроки качаются полгода, ты делаешь энд-гейм, поднимаешь кап-лвл и все счастливы. Для новых игроков делаешь плавный буст и поднимаешь рейты на кач. Либо ты делаешь быстрый кач, но не тратишь время разработки на лоу и мидл контент, а концентрируешься на хай. А что сделали разрабы в Лост Арке, в ТЛ, да и в БДО по сути (но ПА чуть умнее оказались) они тупо убили несколько лет разоаботки на лоу и мидл контент, сделали быстрый кач, который игроки пролетели за неделю, а на хай-энде у них ноль, нет контента и игроки естественно начнут сваливать из игры, а что им делать ? *****ть лимиты и шансы в 0.0002% на дроп, что затем разрабы опять выпустили обнову с качем за два дня и повторили фокус "вот вам два данжа - крабьте". При том разрабы ТЛ изначально даже не хотели делать данжи и сделали их только после первого ЗБТ, а что бы тогда народ делал без данжей ? ходил бы на их унылые ивенты " убей много мобов и принеси лут" и захватывал бы точки в унылом ПвП ?
__________________
|
![]() |
#18 | |||
|
Re: Промокоды для MMORPG Throne and Liberty и итоги первого стрима от разработчиков
Для меня просто не мыслимо сравнивать Тл на данной стадии с каким либо из проектов. Даже на данном этапе игра утирает нос большинству ММОРПГ проектов в социальной составляющей, в плане оптимизации, в плане поддержки и развития. Ещё не известно в какой степени изменят механики к еу. Ваш уровень развития это гфш л2, спорить с вами и слушать ваши выводы стыдно и позорно. Несите деньги Васе за па, он одобрит. Ещё одобрит ваши бровады в сторону его гфш по отношению к ТЛ. Что вы здесь забыли? Если вам это не нужно, что вы здесь делаете? Если разбились ваши фантазии и иллюзии, это лично ваша проблема. С Наступающим! |
![]() |
#19 | ||||
|
Re: Промокоды для MMORPG Throne and Liberty и итоги первого стрима от разработчиков
Цитата:
Для вечернего Прайма контента уже настолько дофига, что хз чем заниматься. Приходится дозировать контент. Ещё нет толком Биг варов, ещё нет и половины флагов за теры, ещё много чего. Даже сами разрабы дозируют контент, чтобы все поспевали в развитии. Начиная хейтить ТЛ за пустоту, скажи что может предложить любая из известных ммо для старичка и новичка в жанре например. Хотябы 2-3 игры и объективный анализ для одной и другой группы игроков. Из своего анализа пожалуйста исключи соло геймплей и соло механики. А насчёт того, что может предложить игра тебе, это не правильная позиция. В ммо социалку строят игроки. Игра предлагают базу для развития и соревнования формирований от группы до альнсов. А то что ты уже можешь создать на этой базе, зависит сугубо от твоего развития и потребностей. Если тебе ничего не нужно и ты ничего не умеешь, то чего бы игра тебе не предлагала, все будет напрасно. Твои ожидания и фантазии могут кардинально отличаться от реальности. |
![]() |
#20 | ||||
|
Re: Промокоды для MMORPG Throne and Liberty и итоги первого стрима от разработчиков
Цитата:
Есть много приятных ПК ММОРПГ для геймплея соло в качестве крабика. Любая можно сказать. Не интересны. Мануально шкрябать жопу дракона ради кожурки из которой крафтиться МИД доспех порвав свою жопу в пути до него, звучит так же не интересно по многим причинам. ТЛ предлагает все то что мне необходимо и даже больше чем может потребоваться, чтобы скоротать вечер в будни и даже дни в викенд в кампании близких идейно и по духу людей. P.s. таги из НВ, таги Арчаги, таги аиона, таги бдо, таги л2 всех ПК версий, таг из рфки, таги из л2м и тьма тагов из других мобильных/кроссплатформенных проектов/пк проектов. И это только малая часть ру коммунити о которой я знаю или хотябы слышал. Имея прошлый опыт стартов крупного челенджа многие таги пойдут на 1 сервер и устроят там ад, да полыхать будет, многие ливнут, но это будет весело, это будет того стоить. С каждым стартом в новом проекте появляются ребята которые находились длительное время в пассивном состоянии в своем проекте либо не играли вообще. Все хотят поиграть. Дайте поле. И не дай бог Тл выйдет в РФ. Минус семьи, минус работы, минус жизни. Вот цена игры в настоящую ММОРПГ. |
![]() |
#21 | ||||
|
Re: Промокоды для MMORPG Throne and Liberty и итоги первого стрима от разработчиков
Цитата:
Далее эти трайхардеры сливаются, потому что цена игровой валюты/услуг падает, и игра из золотой жилы превращается в болото из домохозяек и чуханов-заводчан, которые играют, чтобы отвлечься от проблем в реальной жизни. Раньше л2 и вов были трендом, потому что играть было не во что и забот было меньше. В 2024 году, когда экономическая ситуация в стране плачевная, а для досуга есть обширный выбор игр, требующих намного меньших вложений, ММО как игровой жанр уходит на задний план. Да, было бы весело как раньше по 12 часов сидеть в тимспике с КПшкой, болтать о разном, фармя споты, и ПКшить варов, но большинству, имхо, это сейчас не нужно, и вряд ли будет. Тем более, последний более-менее успешный геймплейный релиз был аж 8 лет назад - БДО. НВ не считаю: он слился через месяц, после того как ЖП продали голду с первой терры.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#22 | ||||
|
Re: Промокоды для MMORPG Throne and Liberty и итоги первого стрима от разработчиков
Цитата:
Тл предлагает более высокий уровень оптимизации, предлагает более аркадную боевку в отличии от л2м и многое что другое. Значимое отличие это отсутствие ру локализации и прямого доступа к игре. Это важное отличие на самом деле. Тысячи игроков пропустят проект как минимум только лишь по этой причине. Траты рядового игрока в биг варе это БП, Впн, Вечерний Прайм. Так дешего не было ни в одной игре за последние хотябы лет 5, потому что большая часть этих игр имели p2w модели. Я говорю только о тех проектах, в которых присутствовали механики для биг вар. Большая часть из них были мобильные/кроссплатформенные проекты. Кто бы что ни говорил, но дайте арену, дайте поле, болото или Колизей, не важно. Если в игре есть за что соперничать, обязательно найдутся ребята которые не против поиметь профит от этого соперничества. Идейный, эмоциональный или даже финансовый, не важно. Именно возможности привлекают инициативных людей, а не сам проект. Через год будет другой проект, через 2, третий. Сейчас этот проект называется ТЛ. Это сама неотвратимость для людей интересующихся масс соперничеством и следствиями этого масс соперничества!!! Уровень социальной зависимости в игре максимальный. Это даже не л2, где можно было выбрать путь гнома крафтера или спойлера. На евенты в группе, в данжи в группе, в подземелья в группе. На флаги или другие масс мероприятия только в клане. Игра вас заставит выйти из зоны комфорта соло крабика и написать однажды 'привет, го вместе' или 'я хочу с вами'. Заставит знакомится, общаться и решать трудности вместе. Я считаю, что это здорово. |
![]() |
#23 | |||
|
Re: Промокоды для MMORPG Throne and Liberty и итоги первого стрима от разработчиков
![]() я думал, что такие к 2024 закончились Прадоксальность ситуации заключается в том, что НЦ позиционируют ТЛ как раз как игру для офисного планктона, вечно занятого, но тут эксперт с Гохи с обеих ног врывается с его "ЗАСПИДРАНИМ\ЗАХАРДКОРИМ\ПРОЩАЙТЕ СЕМЬИ И ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ"! ![]() |
![]() |
#24 | |||
|
Re: Промокоды для MMORPG Throne and Liberty и итоги первого стрима от разработчиков
Это враньё, что в Тл отсутствуют механики спид рана, хардкора и задротства, которые дают приемущество игрокам точка Это враньё, что ты объективно относишься к моим постам точка Это враньё, что я какой либо эксперт точка Это враньё, что я ворвался в тему по ТЛ, 70-80% моих сообщений за весь период регистрации на гохе написаны в темах по ТЛ точка Не вкусно и точка. Писать новости у тебя получается куда лучше Зан. |
![]() |
#25 | |||
|
Re: Промокоды для MMORPG Throne and Liberty и итоги первого стрима от разработчиков
То есть, продюсер игры врет. Окей. Тебе виднее
А никто этого и не утверждает ![]() Я тебя знать не знаю, а если где-то и пересекались, так я не помню. Так что не обольщайся. Персональное внимание Зана много стоит. |
![]() |
Метки |
mmorpg, ncsoft, throne and liberty |
|
|
|