![]() |
#51 | |||
|
Re: Критика Diablo IV
Добавлено через 15 минут А чем обусловлен эндгейм - так пройдя кампанию мы все проблемы мира не решили, мы только остановили Лилит в ее планах, Большие и Малые порождения Зла постепенно восстанавливаются в своих домейнах, демоны тут и там пытаются вылезать в Санктуарий, остатки церкви Инария превратились в маньяков, часть вдобавок закораптилась вампиризмом, церковь Трех тоже проявляет активность. Обо всех проблемах нам и рассказывается в побочках, в данжах, в эвентах крепостей, в заданиях Шепчущего Древа. Да собственно игра тем и заканчивается, что нам предлагают готовится к тому, что грядем в результате событий кампании - вот игроки этим и занимаются. Позор это поиграв по ютубу бежать быстрее на форум и писать критические заметки. Игру есть за что покритиковать, но зачем придумывать несуществующее - мне не понятно. Последний раз редактировалось Altal; 11.06.2023 в 08:33. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#52 | |||
|
Re: Критика Diablo IV
__________________
Братья, нас немного, а враг силен,
но не в силе Бог, а в правде. Не побоимся множества врагов, потому что с нами Бог! Св. благоверный князь Александр Невский Здесь легли за крест, за землю нашу,
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#58 | |||
|
Re: Критика Diablo IV
Пока что худшее приобретение игровое за последний год по ощущениям.
Поиграл недельку и больше не тянет, то есть вот прям ваще нет желания заходить и играть)) Что не понравилось: - таланты какие-то всратые, в большинстве случаев нет желания что-то выбирать даже, потому что все не нравится - про автолевелинг уже много кто говорил и да, нет ощущения прогресса и того, что становишься сильнее - станы по 2-3 секунды это просто жесть (меня как-то убил моб тупо потому что я стоял и пердел в очередном стане без возможности даже выпить бутылку, а он вытягивал хп - топ ваще). К тому же от некоторых как будто нереально увернуться, ты его словишь 100% - очень странные проджектайлы, от которых тоже почти нереально увернуться. Помню как минибосс-паук почти постоянно цеплял меня краем своих ядовитых луж, как бы я ни бегал - баги с поиском пути персонажа, периодически застревает между несколькими противниками В общем, вероятно буду иногда заходить поигрывать, но на частые игровые сессии - точно нет. Причем, из последнего и не очень последнего, что до сих пор цепляет и интересно играть - GD и Last Epoch, пожалуй.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#60 | |||
|
Re: Критика Diablo IV
В ГД у меня 350 часов, в ЛЭ меньше - 141, но я ее не проходил пока что. И вот, что в один проект, что в другой захожу популять: в эпоху почаще, потому что не прошел как раз) а в ГД мы с ребятами вместе играем периодически. Еще из важного: на протяжении недели игры в Д4 меня не оставляло ощущение, что играю в мобилку, которая иногда очень хочет меня ткнуть лицом в попытку пейволла, но потом быстро одумывается и вспоминает, что это не ф2п
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#61 | ||||
|
Re: Критика Diablo IV
Цитата:
я все равно дольше недели-двух залпом не могу отыграть в сезоне врываешься, поиграл и ливаешь до следующего. в д3 также
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#65 | |||
|
Но тут тоже двояко. Если бы д4 была хорошим конкурентом, то ггг бы наконец задумались о повышении качества жизни игроков. Но увы д4 - вообще для другой аудитории, а потому не факт, что нас ждут улучшения)
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#67 | |||
|
Re: Критика Diablo IV
Играли разве что из-за того хорошо по среднему онлайну - что топовый шмот с его помощью можно было крафтить - а так сама по себе очень геморройная лига была, как и Bestiary с сетками для мобов. Добавлено через 3 минуты Я неделю как правило ток атлас закрываю полностью 115/115 - и это не сказать что медленно, за 2-3 суток вот прям никакого желания закрывать нет - сидя без перерывов по 15-16 часов скрипя жопой + долбиться по кд в чужие лички по трейду чтобы купить недостающие мапы - как у топов дрочеров в парти - такое времяпровождение наоборот у меня отбивает желание играть в игру полностью. Самая сок игра как правило на 3-4й неделе начинается - когда атлас закрыт/билд +- собран, есть запас валютки в сундучке и т.д. Я если честно и сейчас вот поигрывать захожу в лигу до сих пор, не играл последние пару недель - перебивался в Fall Guys/Hots/Pubg - а сейчас вот прям опять захотелось, хотя лига уже к концу по факту подходит, и новая не за горами. И это обычная регулярная лига - не какой-то громкий релиз аля Пое-2 - а у меня в ней уже 240 часов. В д4 сейчас у 90% стримящих с релиза не будет думаю и 150 часов наигранных - и многие уже позабивали с концами или до начала сезона. А вот в д4- я не вижу не у кого такого энтузиазма практически - его скучно смотреть на твиче( И как понимаю - скучно играть - то что слышу от многих) - не знаю почему - нету знаковых боссов/данжей запоминающихся, какая-то невнятная прогрессия по гиру/билдам - все +- у всех одинаковое - одинаковые мобы/абилки/локации - все автоскейлится, какой-то пресный неживой мир без реального экшена и т.д.
__________________
Последний раз редактировалось CrazyJunkie; 17.06.2023 в 19:57. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#69 | |||
|
Re: Критика Diablo IV
Мне тоже порой игры с лютым фармом быстро надоедают, в д3 последнее время на неделю-две нового сезона хватает, а ведь по началу можно было и месяц спокойно проиграть. Д4 полагаю та же судьбу ожидать, фарм до 100 меня уже слегка подзадолбал, а ведь еще дюжина уровней.
При нормальном развитии персонажа становление сильнее окружающих мобов ощущается очень даже хорошо ![]() |
![]() |
#71 | |||
|
Re: Критика Diablo IV
Не всегда спасают они. Иной раз нарвешься на несколько элиток сразу у которых по 2-3 аффикса контроля и тебя просто спамом страха, заморозкой и прочей лабудой тупо заспамят. Я с десяток раз так соркой отъезжал, а у нее и огненный щит и телепорт контроли снимают. В игре явный перебор с контролем у мобов.
|
![]() |
#72 | |||
|
Re: Критика Diablo IV
Как по мне, в самый раз. Не было такого чтобы от какого-то пака или босса отъезжал более двух раз. Всегда можно подобрать правильную тактику. |
![]() |
#73 | ||||
|
Re: Критика Diablo IV
Цитата:
|
![]() |
#74 | |||
|
Я в крепость зашёл на 29 уровне и конкретно страдал. На 32 вернулся с улучшенной банкой, взятыми важными скиллами, парочку новых шмоток приобрел. С первого трая и без нервов. И вообще персонаж дальше становился только сильнее
__________________
Если графика для тебя на первом месте в играх, то ты явно не поклонник RPG и никогда им не был
|
![]() |
#75 | |||
|
Re: Критика Diablo IV
Я в принципе нигде не видел хорошего на мои личные впечатления автолевелинга. Да в Морровинде он неплох, потому что сделан хитрее и скрытнее чем обычно, вот это появление Святош, оно не смотрится грубо. А что еще. Почти все игры где он есть, они сводятся либо к очень небольшому его применению из за чего типа есть и есть пофиг, либо он руинит ощущение роста персонажа и разности локаций и подлокаций. В чем смысл опасного места, если там мобы 1го уровня из за автолевелинга( или автолевелинга с отсечками как в Д4). Притом тот же Обливион следующая часть показала какой это рак, когда в эпических битвах по сюжету, участвуют мелкие скампы. Очень умным и аккуратным надо быть разработчику чтобы автолевелинг применять, не современным небинарным вертолетом.
__________________
|