Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Служба поддержки и сервисы портала

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 29.12.2022, 13:12   #1 
AleksMed
Читатель AleksMed вне форума

Info
Сообщений: 1
Всего лайков: 0
Регистрация: 29.12.2022
Обращение к Михаилу от сайта FunPay

1) Добрый день Уважаемый, Михаил. Я очень нуждаюсь в вашей помощи и компетентности и главное разумности
2) WYZZI2
3) Я продавец на Funpay, продавал аккаунт одну покупателю. Оплатил и получил данные все как положено, через несколько дней он заявил что у него украли аккаунт. Написал жалобу и затребовал возврат средств, не долго думая мы договорились чтобы заказ разделили 50 на 50. Так и вышло заказ был поделен, покупатель получил пол суммы от заказа и изменил отзыв на 5 звёзд. После получения денег его не в сети 3 дня, он просто забил получив деньги. С поддержкой за 4 дня ничего не решили, требуют чтобы покупатель написал в чат о том что претензий не имеет, хотя он уже писал ранее об этом. Они требуют эту фразу именно в чат, отвечает шаблонами, решать проблему не хотят перекладывая друг на друга
4) Заказ #QHRYNGNE тикет https://support.funpay.com/hc/requests/4050758
5) Доказательства :







Старый 29.12.2022, 20:14   #2 
Zan
Panda Warlord Zan вне форума

 Аватар для Zan

Info
Игра: Гоха.ру
Сервер: Глобальный
Ник: Zan
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Обращение к Михаилу от сайта FunPay

Камрад, тут уже из официалов Фанпея никто не обитает. Так что ищи другие источники для связи
__________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Закрытая тема

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Служба поддержки и сервисы портала
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


© GoHa.Ru 2003-2025