![]() |
#81 | |||
|
Re: NIKKE: The Goddess of Victory
Три набралось так, и два купил за валюту (за которую местное дерево качается - решил что пока мне важнее дубли, но не судьба) Добавлено через 34 секунды Ну да, на твоем я бы был на 10-ом
__________________
Последний раз редактировалось ShnacK; 06.11.2022 в 02:16. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#86 | |||
|
Re: NIKKE: The Goddess of Victory
Короче. Первую сценку я получил после постройки библиотеки.
Второй пока нет. При этом, ВСЕ доступные строения до 6-10 уровня у меня есть. Добавлено через 17 секунд Кстати, вот вам гайд по реликвиям до 6-го уровня https://kamigame.jp/nikke/page/235453499368817385.html Добавлено через 1 минуту ![]() первый баннер. Персонаж хороший Последний раз редактировалось Zan; 06.11.2022 в 18:43. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#88 | ||||
|
Цитата:
|
![]() |
#93 | |||
|
Re: NIKKE: The Goddess of Victory
Исходя из того что я вижу, японский тир лист в принципе оценивает намного выше хилов и исходит из игры на авто и универсальности персонажей.
Например, они оценивают скарлет ниже прочих потому что она требует хила в пати. Прайдвен более ориентирован на сложные босс-файты, которые приходится проходить в мануальном режиме.
__________________
* не троллинг.
|
![]() |
#95 | |||
|
Re: NIKKE: The Goddess of Victory
Да вроде не особо, разве что SR всех сразу вниз загнали ну просто потому что SR - дно, они не качаются.
В тирлисте прайдвена те же рапи и неон в А - "на время старта" В остальном сильных конфликтов не вижу, так, плаванье между А и S - SS Разви что Элис с Мирандой сильно метнулись вверх
__________________
|
![]() |
#97 | |||
|
Re: NIKKE: The Goddess of Victory
Тыж понимаешь что всё это субьективизм и всё очень зависит от активности, дальности боя, команды и прочего. То что SS для босса может быть говном для кампании и наоборот. Потому тирлист это лишь примерный вектор, чтобы не качать откровенный клам. И то, на прайдвене они хотябы расписывают плюсы и минусы в аналитике, а вот такие тирлисты в которых кто-то распихал героев по полочкам и тебе надо принять это как данность... ну такое себе.
Добавлено через 1 минуту Ну и опять таки. Это айдлер. Ты не качаешь тут 5 героев. Ты качаешь тут 20-30-40 и так далее. Просто некоторых ты качаешь чуть раньше. Взять тот же контрсайд на прайдвене - у каждого героя есть градация по активностям например. Вот какой выдать тир этому герою например? ![]() Он крайне нужен на рейдах и боссах, но нахрен не нужен в других активностях
__________________
Последний раз редактировалось ShnacK; 06.11.2022 в 21:45. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#98 | |||
|
Re: NIKKE: The Goddess of Victory
Из того что раздражает пока:
1. Закладка личных историй глючит. Постоянно откатывает героев на первую историю и после её повторения сыпет ошибку. 2. Местрая лаба (симулейшен) надо проходить каждый день (а не раз в 2 дня как в аналогах). И ладно бы можно было всю лоу лвл скипать, но нет, надо бить боссов. 3. Прокачка навыков. Ну это просто мерзкий атавизм в айдлерах. В нормальных давно привязывают лвл навыка к уровню. 4. Камни SSR героев, в которых 40% не получить SSR героя. Это вообще зашквар.
__________________
Последний раз редактировалось ShnacK; 06.11.2022 в 23:30. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#99 | ||||
|
Цитата:
![]() 2. Причём потом на высоких уровнях надо будет проходить каждый день все 5 секторов и в каждом 3 этапа. Вот это да будет долго и муторно |
![]() |
#100 | |||
|
Re: NIKKE: The Goddess of Victory
Еще одна важная претензия - нет гаранта на SSR при обычных пулах. Хотя по хорошему при текущем дропрейте надо было сделать 30-40.
А то я вот в начале оказывается лакерил. 2-1-1-0-1 Это мои первые 50 пулов. 0-0-0-0-0 А это мои вторые 50 пулов. 0-0 Начало третьих 50 пулов. ![]() Ну и SSR шарды пока результат 2 из 6.
__________________
|