|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
![]() |
|||
|
Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
Итоги конференции TennoCon 2020 и подробности дополнения «Сердце Деймоса»
![]() Буквально несколько минут назад завершилась цифровая версия ежегодной конференции TennoCon 2020, которая посвящена мультиплеерному шутеру Warframe. За 7 лет существования игры канадская студия Digital Extremes прошла огромный путь. Изначально Warframe создавался небольшой командой, что несомненно сказалось на релизной версии. Несмотря на это вокруг игры образовалось довольно преданное сообщество, позволившее разработчикам продолжать развивать и совершенствовать проект. Сегодня Warframe является одной из самых успешных онлайн-игр с огромной армией фанатов. На протяжении всего времени Digital Extremes неустанно работают, добавляя все больше контента и переделывая устаревшие активности. Но помимо игры студия также создала очень особенное и атмосферное событие - конференцию TennoCon. Она собирала в одном месте игроков со всего мира и погружала их в нечто по-настоящему чарующее. К сожалению, пандемия и всеобщая изоляция не позволила в этом году провести так полюбившееся многим мероприятие. Однако ребята из DE все же смогли частично перенести его в цифровой формат. На протяжении более чем 5 часов они вели трансляцию, общались с сообществом и показывали увлекательные вещи, которые станут доступны уже совсем скоро. Ну а главной информацией, конечно же, стали подробности «Сердца Деймоса». Новая эпоха Warframe начинается с выходом масштабного обновления «Сердце Деймоса» Следующее дополнение «Сердце Деймоса» отправит игроков на Деймос, второй спутник Марса. И как многие уже могли догадаться, это открытый мир наподобие равнин Эйдолона и долины Сфер. «Сердце Деймоса» обещает сплести воедино гротеск и красоту, старое и новое. С самого начала в Warframe существовало 3 ключевых фракции, с которыми Тенно сражались. И все это время Зараженные были немного обделены вниманием, но «Сердце Деймоса» должно исправить ситуацию. Живая Луна позволит раскрыть мрачную и сложную историю происхождения фракции Зараженных, а также познакомит игроков с древней семьей Энтрати, владеющей знаниями создания чудесных технологий. Digital Extremes постарались создать живую окружающую среду, которая как нельзя лучше подходит Зараженным. На Деймосе вы встретите невероятных существ, например, летающих рыб. Стоит отметить визуальную часть дополнения. Локации выполнены очень красиво и атмосферно. Такое впечатление, что разработчикам удалось поднять графику на новый уровень. ![]() Деймос более компактен по сравнению с той же долиной Сфер, но густонаселен разнообразной живностью. К слову, не все зараженные хотят вас убить. Некоторых можно использовать в качестве средства для передвижения. При этом будет возможность ведения огня из вторичного оружия. Такая опция появится и для более привычных игрокам ховербордов. Классических боссов, по крайней мере вначале, на Деймосе не будет. Но разработчики использовали механику эскалации противников и добавили большое количество новых врагов с уникальными способностями. Например, полет на арчвинге может быть прерван присосавшимся хедкрабом. Помимо сражений на Деймосе игрокам доступны и более мирные занятия: рыбалка, добыча руды и консервация животных. ![]() Но это лишь поверхность спутника. Впервые команда Digital Extremes решила совместить классический открытый мир и процедурную генерацию. Случайно созданные подземелья предложат игрокам углубиться в историю происхождения Зараженных и познакомят с экспериментами семьи Энтрати. ![]() Боевые машины Некрамехи Это новая фракция, с которой вам предстоит столкнуться на Деймосе. Боевые машины были созданы семьей Энтрати много лет назад и сохранились в рабочем состоянии глубоко под землей. Но помимо сражения Тенно также смогут запустить сломанных Некрамехов и использовать их в битве вместо фрейма. Некрамехи обладают уникальными способностями и режимами боя. Кроме того, предусмотрена система развития с помощью синдиката. ![]() Механика развития фреймов «Кокон Гельминта» Около 4-5 лет по соседству с вами на Орбитере также проживал Гельминт. В дополнении «Сердце Деймоса» разработчики превратили его в целую систему, которая позволяет передавать навыки между доступными фреймами. Для этого игрокам будет необходимо кормить Гельминта ресурсами, повышая его ранг. За раз можно передать лишь 1 способность в любой из слотов другого фрейма, за исключением ульт. Кокон Гельминта позволит еще глубже кастомизировать фреймов и менять игровой стиль. ![]() 44-й фрейм Заку и анонс Алхимика На TennoCon 2020 разработчики показали “сломанного” фрейма Заку, который создавался с непосредственным участием игрового сообщества. Он станет доступен вместе с выходом «Сердце Деймоса». Получить необходимые для создания Заку чертежи можно будет выполняя заказы на Деймосе. ![]() ![]() Пересмотр начального этапа игры Первые впечатления от знакомства с новым виртуальным миром играют очень важную роль. В Digital Extremes это понимают и поэтому готовят полностью измененный игровой процесс начального этапа Warframe с уклоном в кинематографичность. В целом дополнение «Сердце Деймоса» готовит много увлекательных вещей и тайн. Игроков ждет новое снаряжение и делюкс-скин Гидроида. Впервые концепт спутника был показан в январе на трансляции 136 эпизода дев. стрима. После этого началась пандемия и разработчикам пришлось покинуть студию. Тогда они и приступили к работе над дополнением. Так что «Сердце Деймоса» целиком создавалось в домашних условиях. Но самое интересное, что все показанное станет доступно уже очень скоро. Выход дополнения «Сердце Деймоса» состоится 25 августа на всех платформах (PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch). До этого знаменательного события будут действовать приятные бонусы. С 1 по 12 августа двойной прирост синтеза, а с 12 по 25 августа удвоенное получение кредитов.
__________________
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#3 | |||
|
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
А вот это обновление меня определенно вернет обратно. Выглядит очень круто.
__________________
Высокоэнергетическое излучение находится за пределами видимого спектра. Поэтому космические телескопы андромедян зарегистрируют мощный и продолжительный гамма-всплеск. ;~]
Через два с половиной миллиона лет. Въедливый читатель тут, конечно, спросит: "Почему с половиной - если до андромеды только два миллиона св.лет???" Ну так и у SC релиз не завтра же - понимать надо! - Rattus |
![]() |
#4 | |||
|
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
Ммммать, нафига ж я не-праймового Эквинокса продал-то... Это ж опять эту скотину фармить. И еще одну Кору. И еще одного Харроу. И еще одного Гренделя. Ой-вэй...
![]()
__________________
|\_|\
>°_°< |
![]() |
#6 | |||
|
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
Скучно и вторично чет
Их открытые миры неплохо выглядят на презентации, но снова бегать и *****ть на них контент. Хотелось чего интересного и необычного, но этот год прям максимально стандартный.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#7 | |||
|
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
По-моему в игре нужно часов 50 начального этапа ставить на рельсы. После вступительного задания крыша едет от открывающегося контента. Можно сразу лететь на Эйдолон и практически сразу на Венеру(открытые локации) при этом довольно быстро осознаешь, что в целом делаешь что-то неправильно, потому что после стартовой квестовой цепочки на той же Венере делать там без подготовки нечего, противники жуть какие кусачие и отлетаешь там довольно-таки быстро.
Сверху этого добавляем ещё кучу разных систем, связанных с поиском группы, в котоыре можно вступить, но в процессе осознавать свою кардинальную беспомощность, в силу максимальной своей бесполезности - ты гарантированно слабее тиммейтов и по сути являешься вагоном. Не плохо, что контента много, вовсе нет. "Плохо" скорее то, что не знаешь чем тебе, как новичку, стоит заняться в первую очередь, ведь довольно быстро тебе предложат и пета вырастить и крылья сделать и много чего ещё.
__________________
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#10 | |||
|
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
Очередное невероятное дополнение, да да да
Очередная пустая, безыдейная "открытая" локация (в 2020 году делать открытую локацию на 4 человек, вау), даже боссов не завезли. Месяц будут править баги, месяц другой будут допиливать контент и на этом развитие данной локации закончится, как закончилось в свое время на Венере и уже очень давно на Земле. Но зато на своих стримах будут в уши лить, как вся команда невероятно трудилась, как все они очень-очень заинтригованы и бла бла бла. Браво, ДЕ!
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#11 | |||
|
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
канеш забрать скилл у одного варфрейма(даже если это не ульта) и передать его другому, эт круто для билдостроения, учитывая количество варфреймов
интересно передача будет в полную силу осуществляться или частично (характеристики) |
![]() |
#13 | |||
|
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
А мне эйдолон очень зашел, сколько я там тусил, эх... а вот второй опенворлд уже вызывал зевоту, несмотря на новые миссии и вид планеты уже было не в кайф фармить снова репы. третий я наверное не потяну, если там не будет чего-то кардинально нового, в чем я сомневаюсь.
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
Сюжетка очень хорошо, но ещё лучше было бы, если за начальные миссии новичку 5-10 основных модов для фрейма и оружия давали. И например за первые походы на боссов, какие-нибудь более специализированные моды (без рандома). А то как-то во время бана задумывался о создании нового акка, потом представил сколько всего выбивать придется даже для того, чтобы по минимуму комфортно играть, знатно офигел и влил кеша, чтобы выправить минусовый баланс.
|
![]() |
#15 | |||
|
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
На начальном этапе игры очень не хватало что бы за ручку поводили по крафту шмота и его одеванию\настройки модами, и вот этому лвлапингу, я наверное планеты 2 прошел с начальным вооружением, пока не понял что что-то не так, когда у меня прокачка встала, а откуда новое оружие берется не понятно, пришлось гуглить и народ расспрашивать
|
![]() |
![]() |
||||
|
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
Цитата:
![]()
__________________
|
![]() |
#17 | |||
|
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
__________________
Добро пожаловать, TheDarkside.
Ваш последний визит: 03.02.2013 в 02:05 ![]() https://forums.goha.ru/showthread_67_0_t1092739 САМЫЙ ВАЖНЫЙ ТРЕД! |
![]() |
#20 | |||
|
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
Праймовых фреймов нельзя будет приносить в жертву, только обычных. Только вот не понятно где взять фреймоф которые получаются по квестам. Как раньше было ... продал Мираж и всё, жди прайм версию потому что собрать можно только по квесту. ![]() |
![]() |
#22 | |||
|
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
Наверно еще заставят до 30 ранга прокачивать этого не прайм варфрейма шоб скилл из него вытащить
![]() Хочется вуконгу заменить 3 скилл на что-то более юзабельное, что бы более не убиваемый был)) |
![]() |
#25 | |||
|
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
Настоятельно рекомендуется покурить мануалы, ну или дождаться 25 августа, может этот New Player Experience как-то облегчит жизнь новичкам. Игра очень любит вываливать на игрока кучу контента, не объясняя ни зачем, ни когда, ни как его проходить. Идеальный вариант - вступить в какой-нибудь клан или найти разбирающегося игрока способного пояснить что и как поначалу.
__________________
|\_|\
>°_°<
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
Метки |
action, digital extremes, multiplayer, online, rpg, shooter, tennocon 2020, warframe |
|
|
|