![]() |
![]() |
|||
|
Black Desert Online - изучаем пробуждение Шай, как первого полноценного саппорта
![]() Среди всех добавленных классов Black Desert Online последний очень сильно выделяется, так как корейские разработчики решили попробовать немного необычный подход, а точнее сказать, они захотели ввести в игру класс, основная задача которого - поддержка своих союзников в бою. Однако в полной мере Шай себя раскрывает вместе с нестандартным пробуждением, которое уже не так давно смогли попробовать корейские пользователи, а русское сообщество сможет уже оценить все плюсы и минусы завтра, скорее всего, после технических работ. В данной статье я решил просто собрать основную информацию о механиках \ особенностях пробуждения, которую сейчас довольно просто найти на просторах всемирной паутины, само собой, некоторые моменты могут быть неточными, так как частично я переводил с корейского языка. По стандарту, как только пользователь прокачает персонажа до 56 уровня или выше, черный дух сможет выдать специальный квест на пробуждение, после выполнения нескольких простых задач система наконец выдаст пробужденное оружие. Точнее сказать, у вас в инвентаре появится два предмета синего и золотого грейда, название которых можно перевести как Artisan Sole (изображены листиками), по сути это три музыкальных инструмента, которые и будет использовать ваш персонаж для новых способностей. ![]() Это, пожалуй, первое отличие от всех уже существующих пробуждений, так как грубо говоря у вас не будет оружия для нанесения урона по противникам, вместо этого каждый инструмент оказывает влияние на союзников и противников. Персонаж сам автоматически использует определенный тип инструментов при использовании способностей, так что вместо трех предметов снаряжения вам нужно будет улучшать только один. - Флейта - накладывает баффы на союзников. - Лютня - накладывает дебаффы на противников. - Барабаны - позволяет контролировать противников. Каждый инструмент при использовании способности выдает определенную мелодию, так что если, скажем, на осаде вас будет окружать несколько игроков на данном классе, из ушей может начать течь кровь. Также в описании некоторых способностей говорится, что эффект увеличивается по мере усиления инструмента, тут я не уверен, говорится ли это про процесс заточки снаряжения или нет. Ниже вы найдете перевод всех способностей, которые вообще есть у пробуждения данного класса, цифры, касающиеся урона или действия баффов соответствуют максимальному уровню прокачки скилла. Самое интересное, что открыв вкладку пробуждения вы поймете, что все способности между собой разделены по своему предназначению, например, слева находятся способности, вешающие дебафы, по центру - баффы, и, наконец, справа - различные эффекты контроля. Ну и всего пробуждение добавляет вам 12 новых способностей, если считать вместе с, так сказать, базовым функционалом пробуждения, хотя если учитывать, что Шай в основном сама по себе выполняет роль поддержки, больше умений ей и не надо. ![]() 조율 - Tuning Активируется по нажатию ЛКМ или автоматически, но вот при каком условии - я так и не понял. - Восстанавливает себе и союзникам 150 хп каждые 3 секунды, а также восстанавливает 5% энергии класса каждые три секунды. 강하게 더 세게! - Stronger and harder! Активация на кнопку E. - Персонаж кастует на себя и союзников АОЕ, которое увеличивает показатель атаки (AP) на 30 в течение 30 секунд, а также увеличивает специальный урон на 5% (перевод с корейского - получается “Increased moron lock damage + 5%”). - Во время каста на персонажа вешается суперброня, но вы не сможете передвигаться. - Откат способности - 3 минуты. ![]() 구름막 - Cloud membrane Активация на кнопку Q. - AOE-дебафф, который поражает максимум 10 целей. - В течение 20 секунд снижает уклонение противников на 10%. - В течение 20 секунд снижает защиту противников на 10%. - Во время каста на персонажа вешается суперброня и вы можете передвигаться. - Эффект можно усилить. - Откат способности - 30 секунд. 비밀의 높 - A secret high Активация через комбинацию shift + Q. - AOE-дебафф, который поражает максимум 10 целей. - В течение 20 секунд снижает шанс критического урона на 50%. - В течение 20 секунд снижает скорость передвижения на 10%. - Во время каста на персонажа вешается суперброня и вы можете передвигаться. - Эффект можно усилить. - Откат способности - 30 секунд. ![]() 해와 달과 별 - Sun, Moon and Stars Активация на кнопку F. - В течение 30 секунд увеличивает скорость атаки на 10%. - В течение 30 секунд увеличивает скорость каста на 10%. - В течение 30 секунд увеличивает скорость передвижения на 10%. - Эффект можно усилить. - Можно передвигаться во время каста. - Откат способности - 1 минута. 하늘 높이 소리쳐 - Screaming high in the sky Активация через комбинацию назад + F. - В течение 30 секунд увеличивает ХП персонажа и всех союзников на 1500. - Также если я правильно понял, во время поддержания способности восстанавливает 500 выносливости с определенной периодичностью. - Можно передвигаться во время каста. - Откат способности - 1 минута. 우리가 주인공! - We're heroes! Активация через ПКМ. - В течение 20 секунд увеличивает восстановление энергии черного духа на + 0.45%. - Как гласит описание, проверить действие данного эффект можно наведя курсор на иконку с этой самой энергией. - Можно передвигаться во время каста. - Откат способности - 1 минута. 여름비 - Summer rain Активация через комбинацию назад + ПКМ. - В течение 20 секунд увеличивает сопротивление всех эффектам контроля и статусам на 40%. - Можно передвигаться во время каста. - Откат способности - 1 минута. ![]() 숲의 파동 - A wave of forest Активация через комбинацию шифт + F. - Во время игры наносит всем ближайшим противникам урон, равный 1093% х16, максимум поражает 10 целей. - Задетые противники также получают “Stiffness” дебафф, если я правильно понял, это своего рода мини-станы. - Во время активации на персонажа действует суперброня и ваша выносливость будет постоянно потребляться. - Эффект можно усилить. - Персонаж не может передвигаться, иначе прекратится использование способности. - Дамаг в PvP значительно уменьшен. - Откат способности - 6 минут. 태양의분노 - The rage of the sun Активация через комбинацию шифт + ПКМ. - Во время игры наносит всем ближайшим противникам урон, равный 1093% х7, максимум поражает 10 целей. - Если противник был задет в течение 10 секунд, скорость атаки снижается на 20%. - Если противник был задет в течение 10 секунд, скорость каста снижается на 20%. - Если противник был задет в течение 10 секунд, скорость передвижения снижается на 20%. - Эффект можно усилить. - Во время использования на персонажа действует суперброня. - Персонаж не может передвигаться во время каста. - Дамаг в PvP значительно уменьшен. - Откат способности - 6 минут. 대지의 울림 - The echo of the earth Активация через комбинацию шифт + ЛКМ. - Во время игры наносит всем ближайшим противникам урон, равный 1003% х7, максимум поражает 10 целей. - Задетые противники немедленно будут оглушены. - Эффект можно усилить. - Во время использования на персонажа действует суперброня. - Персонаж не может передвигаться во время каста. - Дамаг в PvP значительно уменьшен. - Откат способности - 6 минут. Последний раз редактировалось Argonaki; 01.11.2019 в 14:48. |
![]() |
#4 | |||
|
Re: Black Desert Online - изучаем пробуждение Шай, как первого полноценного саппорта
Ну так они же типа вводят партийный контент, тут уж куда уж тут уж шо уж тут уж...
__________________
The war is a bundle of intrigues
The war is still raging on The war, a creation of soulfreaks The war until they are gone The war is a taste of hellfire The war is the downfall of man The war is the trade of the liar The war again and again |
![]() |
#7 | |||
|
Re: Black Desert Online - изучаем пробуждение Шай, как первого полноценного саппорта
очень неплохо, с 210 атаки выношу налегке боссов разломов и пробужденных боссов, лучником с 220 это было намного тяжелее. Немного не хватает мобильности для передвижения и бумеранг непонятно попадает по мобам, вроде по анимации должен попасть, а урона не наносит. К тому же вкусные пробуждения умений, +30 атаки, +30% крита. Кувырок дает +20% атаки и одно из пробуждений ещё +10%, скиллы тогда вообще быстро используются.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#10 | |||
|
Re: Black Desert Online - изучаем пробуждение Шай, как первого полноценного саппорта
А по классу в целом. Ну, от сапорта тут одного название. С тем же успехом можно магов/валек с их аое хилами и пати уд называть "сапортами". Пока можно только точно говорить о том, что в соло пвп - класс очень слабый, но не из-за отсутствия урона, а из-за отсутствия сильных контролей, способных удерживать врагов на 1 месте.
__________________
cadmus - kote x22; AMC CSO s1 - 1st place, AMC CSC s6 - 1st place; world domination - coming soon...
|
![]() |
#13 | |||
|
Re: Black Desert Online - изучаем пробуждение Шай, как первого полноценного саппорта
этот принцип настолько распространен, что разрабы сделали кучу игр для любителей подобных "ММО", вырезав этот контент целиком и подав его в виде полноценной игры - Destiny, Anthem, Division, Monster Hunter, Dauntless и десятки других. Вперед, играй, чего ждешь? |
![]() |
#15 | ||||
|
Re: Black Desert Online - изучаем пробуждение Шай, как первого полноценного саппорта
Цитата:
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
Re: Black Desert Online - изучаем пробуждение Шай, как первого полноценного саппорта
кому лучше, тебе? Ты решаешь, что лучше для миллионов игроков?
В л1-л2 люди десятилетиями "дрочат мобов на 1 месте" и не видят отличия от "*****ть мобов в рейде или данже" - может потому, что его нет и это не цель, а средство? |
![]() |
#18 | ||||
|
Re: Black Desert Online - изучаем пробуждение Шай, как первого полноценного саппорта
Цитата:
Проблема бдо в том что если надоело гриндить мобов то можно сразу удалять игру, больше тут делать нечего и гринд здесь сделан хуже чем в л2 Добавлено через 1 минуту Ты давно л2 то играл? Она данжевой стала хз сколько лет назад Последний раз редактировалось Beiersdorf_renamed_1215324_28082024; 01.08.2019 в 07:06. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#19 | |||
|
Re: Black Desert Online - изучаем пробуждение Шай, как первого полноценного саппорта
Тоесть любой взрослый человек автоматически удаляет любую игру правильно? По твоей логике... Ведь гринд это мотивация к пипискометрвству в игре и этим страдают либо дети или олигофрены, а взрослые люди играют в игру по разным причинам. Нравится графика, рыбалка, торговля, процесс езды, сбора, плавания или доение коровы маленькой лолей в грязных трусиках пока рядом стоит огромный гигант. Релакс и БДО дает такой контент.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#21 | |||
|
Re: Black Desert Online - изучаем пробуждение Шай, как первого полноценного саппорта
а из боссов самый надоедливый - это грифон Ахиб. он несложный, просто надоедливый своими атаками частыми. Футурум попроще, ну и практики навалом, мы по субботам их килограммами сливаем клановых. а так сложности боссов эти типа еще, 1-5. в принципе толку немного, только боссы сильнее грызут. если с 5кой отгрызёт 75% хп, то с 1кой там 25% только, для примера. ну и Маскан 5й шаей запросто, а вот Ахиб сдувает всё хп. ![]() оставляю его на 1-2 всегда, там уже свободно.
__________________
РЕАЛЬНЫЙ МИР?! КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ МИР?!
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#23 | |||
|
Re: Black Desert Online - изучаем пробуждение Шай, как первого полноценного саппорта
а я вечно попадаюсь то в продув его, то еще куда.
ну правда, как первый раз шаей пришел, он меня унизил раза 4. ![]() а потом привыкся кружиться и теперь уже раза 3 не умираю. Добавлено через 1 минуту вот с новыми солянками пока на боссов не ходил, не появились еще боссы.
__________________
РЕАЛЬНЫЙ МИР?! КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ МИР?!
![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Monstrila; 01.08.2019 в 19:10. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
Метки |
action, black desert, mmorpg, open world, pearl abyss |
|
|
|