![]() |
#1 | |||
|
Гайд по боссам.
Гайд ориентирован больше на начинающих игроков...
Боссы в Black Desert играют крайне значимую роль, ведь это источник большей части лучшей экипировки, хорошей бижутерии, камней инкрустации и заготовок к ним, печатей, усиленных заточек для 100% шанса усиления на этапах +13, +14, +15 и многого другого. Тратя несколько минут, игрок получает как более менее "стабильный" дроп, приятный по соотношению затраченного времени и полученной прибыли, так и имеет шанс на получение дорогостоящих предметов, цена которых начинается с десятков миллионов и заканчивается десятком миллиардов (Я про ![]() Минусов у Боссов в этой игре, увы, тоже хоть отбавляй. Редкая доступность (А у некоторых - еще и малопредсказуемый спавн), шанс умереть и потерять опыт/камни инкрустации, длинные серии неудачного, минимального дропа. К тому-же появляются они довольно далеко от хороших спотов и городов, а потому приходится тратить время на дорогу. В этом гайде я разберу подготовку к убийству боссов, их опасность и расположу каждого из них по степени степени актуальности. А потому прошу обратить пристальное внимание к первым четырем боссам, а далее - особенно к концу - это внимание экономьте. Введение и обобщение. Первое. Заниматься убийством большинства боссов основным персонажем стоит только с ~60 уровня и ~280 брони, в гайде указаны примерные минимумы показателя защиты с учетом ![]() Большинство боссов имеют способности к опрокидыванию, а потому имея 100% сопротивления к нокдауну/опрокидыванию вы значительно увеличите свою выживаемость и наносимый урон. ![]() Второе. Практически все боссы имеют те или иные способы получения Знания о них. Стоит как можно быстрее изучать боссов на S, тем самым повышая входящий по нему от вас урон, снижая получаемый и улучшая лут. Если знание о боссе выдает какой-либо NPC, стоит отправить твинков с запасом энергии к Аннализе в библиотеку Кальфеона, скидывать ими знания C, B, A, A+, а основным персонажем с максимальным забаффом на получение знания высокого уровня - выбивать с нужного NPC заветную S. Сбрасывать знания с боссов, которых можно фармить со свитков больше не нужно. ![]() Третье. Механика добычи с боссов работает по своим собственным правилам. Большинство баффов на доп. лут на боссов не распространяется. Это, например, Набор героя, ![]() Возможно, работает бонус за знание S, ночное время и показатель удачи персонажа. Что влияет точно - так это нанесенный боссу урон. Игроки, оказавшиеся в нижних 10-15% практически всегда получают только небольшую денежную награду да пару печатей охотника/печатей босса. По моим личным наблюдениям, далее появляется некая "стандартная добыча" и начинают повышаться шансы на самую редкую добычу, хоть и не сильно. Но вот один или, возможно, даже несколько игроков, нанесших наивысший урон, имеют заметно повышенные шансы на дорогой лут (База данных утверждает, что лучшие шансы достаются топ-20%). Потому стоит: а) Бить боссов а не афкать в сторонке. б) Баффаться хотя-бы минимальным образом. Например, ужин крон + ![]() в) Приходить хорошо одетыми персонажами. Если и оставлять на боссов твинов, то стоит одевать их в более-менее сносные 200+- урона. г) Для боссов, появляющихся на всех каналах - приходить на каналах, где народу поменьше. Там процент урона полученный боссом лично от вас, будет выше. Четвертое. Некоторые боссы появляются по расписанию и на всех каналах кроме Арша и Оливии-1,2,3. Их легко отслеживать по базе данных https://bddatabase.net/ru/world_bosses_timer/ , где можно настроить оповещения о появлении каждого босса, а ненужных - отключить. Некоторые - через +-7 часов после рестарта серверов и далее - раз в +-16 часов на каналах Баленос 2-4, Серендия 2-4, Кальфеон 2-4, Медия 2-4, Валенсия 2-4, Хидель 1. На этих 16 каналах появляются 10 боссов с одним именем, одновременно. Их можно убить сразу несколько, а потому желательно заранее находиться на одном из густонаселенных каналов их этого списка, например, Валенсия-2. В данный момент отслеживать их лучше всего по серверу Discord ресурса RPGDON: http://rpgdon.com/boss_rules/ (ненужные каналы, рекламных ботов и прочее можно замутать). Они же публикуют данные о приближающемся респе боссов тут: http://bdo.rpgdon.com/bosses/ . Если респ уже начался и чем ближе конец респа - тем выше шанс, что босс реснется вот прямо сейчас. А теперь подробно и о каждом боссе по порядку важности/актуальности. Велл. Первый же босс - и сразу мимо всех правил. Босс появляется в Воскресенье в 16 МСК, его минимальный лут варьируется от 10 до 110 млн, что является самым ценным среди всех боссов. Редким дропом является ![]() ![]() Велл не имеет знания о себе, убивается одними лишь корабельными пушками и у игроков, умерших от этого босса, нет никаких штрафов за смерть. Этого босса часто убивают в составе группы/рейда с друзьями и согильдийцами. Он является самым приоритетным для посещения боссом и это можно делать даже начинающим игрокам. Сложность боя с этим боссом была понерфлена раз 5 и теперь достаточно просто стоять в толпе других кораблей, стрелять в него ядрами с пушки. Когда босс орет и сбивает всех с пушек/штурвалов/мачт - или успевайте вернутся обратно или заплывайте под корабль на глубину 30 или больше метров чтобы избежать ваншота от его второго крика. В связи с последними обновлениями, перенесшими лут с босса в Сундук с подарками черного духа, хорошей идеей будет выделить одного твинка, загрузить его ![]() ![]() Чтобы попасть к этому боссу встаем к северу от Лемы по центру острова и плывем ровно на север. Минут за 5-15, в зависимости от скорости корабля, проплываем Море Росс, Лагри и оказываемся в Лагри (Залив Велла). Лучше встать немного южнее этого места, так как начиная с 15-50 мск и во время боя с ним вокруг места его появления наносится постоянный высокий урон. Если у вас нет для такого твинка лишнего Брига в обвесе, сойдет и ![]() Старые парусники можно получать раз в неделю, выполнив маленькую цепочку заданий от черного духа, которую выдают где-то на 50-58 уровнях, после выполнения основного квеста Кальфеона. Если вы потеряли цепочку, стоит проверить таких NPC как Игорь Бартелли, Аллустин, Стражники на берегу, где выбросило миньонов Велла. Видео по установке твина на Велла: Офин. По факту - сразу 2 босса одновременно и в одном месте - Офин и Тет. Это босс по расписанию, отслеживать его появление - тут. Живет в Камасильвии между Мирумогами. Если принять участие в бою и с сердцевиной Офина и с Тетом, вы получите 4-7 Знание о боссах можно получить у Анделиф в Чаще древних мудрецов, достигнув определенного значения дружбы. Это можно делать как через диалог так и через махание рукой. Как было сказано выше, наролливаем S-ки и на Тета и на Офина, перезаходя на твинов и сбрасывая знания низкого ранга у библиотекаря. ![]() Боссы имеют довольно высокий урон, выжить при получении полного урона от его способностей можно начиная с 2-3 элементов IV брони, а потому стоит вести себя осторожно и избегать красных зон. Менее одетым товарищам советую больше сфокусироваться на 2 фазу - убийства сердцевины ружьем и на последующую - осторожный влив урона в Тета. Бой начинается с корней, лут с которых незначителен, а потому прикладывать особые усилия и рисковать жизнью здесь вовсе не обязательно. После убийства Корня наступает вторая фаза, в ходе которого на 20-40 секунд становится доступен Офин. Ему можно наносить урон при помощи ![]() После убийства сердцевины у Тета обычно остается еще 70% или больше здоровья, достаем обратно нормальное оружие и стараемся нанести ему как можно больше урона, избегая круговых АОЕ. Пример участия на данных этапах боя: Камос. Это босс по расписанию, отслеживать его появление - тут. Живет в Дригане, ровно посредине. Во время боя с боссом вы будете получать лут Селения Красных волков включая Кагтунак с повышенным шансом. Рарным дропом с Камоса считаются ящик с Кафрасами, Сердце Камоса, петы-дракончики. Потому средне-минимальным лутом, если вам удалось принять участие в бою с большей частью статуй, миньонов и самим Камосом считаю около 10-20 млн, с шансом на ценный лут ценой 70, +-150, 800 и 3500 млн. Босс имеет самый высокий урон, его АОЕ-способности убивают и IV броню, а потому избегать их нужно практически всем, ну а если вы одеты хуже - лучше избегать сражения с миньонами на переходных фазах и осторожно стукать босса в хвост. Знание о боссе в данный момент можно получить только 1 раз у Адельфин в Двенкруне за 5 Чешуй Камоса после выполнения основной квестовой цепочки Дригана, а потому старайтесь по-максимуму разогнать шанс получения знания высокого уровня и надейтесь на удачу. Ждем фикса. Так же есть шанс получить или продвинуть знание о Камосе до более высокого уровня в бою с самим боссом. Так же стоит изучить на S мобов Селения Красных волков обычным фармом этого спота. ![]() Остальные боссы наносят гораздо меньший урон, или его гораздо легче избежать. Каранда. Это босс по расписанию, отслеживать его появление - тут. Появляется в горах между Оливией и Флорином.Средне-обычный лут с Каранды оценивается в 3-5 млн, но есть шанс на ![]() ![]() Для того чтобы не умереть от полностью принятой АОЕ-способности нужно 1-2 элемента IV брони, но и избегать их очень просто - если босс упал на землю - нужно отойти, если взлетел высоко - подойти к нему. Устоять против автоатак и миньонов можно в III броне, ну а в толпе можно спокойно выживать и без оной. Знание можно легко нафармить у смотрителя узла Хребет Каранды, который сидит неподалеку, Клакстора. Нужно 1 раз набить дружбу, а это разговор о гарпиях, знания о которых можно получить с мобов неподалеку. Ну или махание рукой. ![]() Где-то тут проходит граница между боссами, на которые люди стараются ходить и теми, кого убивают от случая к случаю. Ведь как средний, так и рарный лут с них уже гораздо дешевле. Эффективность затраты времени на их убийства напрямую зависит от того, как много людей соизволило посетить босса. 15 минут - невыгодно, 10 - так себе, 5 - нормально. Бхег. Это босс со случайным респом, который в некоторой степени можно спрогнозировать, отслеживать по дискорду. Ресается к западу от Хиделя. Босса убивают быстро, а потому и ходить на него выгодно, убивая 2-4 экземпляра на разных каналах.Средне-обычный лут можно оценить как 2-10 млн, но это компенсируется количеством убитых Бхегов. Есть шанс получить Либерту (8 млн), III брони хватает, чтобы комфортно себя чувствовать против его обычных атак и способностей, но для того чтобы пережить круговую АОЕ, которую он начинает использовать с 40% HP, нужно иметь 2-4 элемента IV брони. Знание об этом боссе можно получить, убивая свитки обычных и пробужденных Бхегов, которые можно как фармить на спотах Кальфеона-Медии, так и получать ежедневно у черного духа. Можно убивать чужих Бхегов по их свиткам. Кзарка. Это босс по расписанию, отслеживать его появление - тут. Живет в горах между Дриганом и Серендией. (Спасение из его логова телепортирует в Дриган, что очень удобно, когда хочется туда попасть с южной стороны.) Его убивают быстро и ходить на него выгодно по времени, потому он и расположен выше остальных аналогичных боссов. Этого босса можно убивать фактически и без брони, главное избегать четырех АОЕ-способностей (забегать за колонны или убегать от клива), которые босс дает после рыков на 80 60 20 и 10% хп, а потому он довольно популярен. Средне-обычный лут оценивается в 2-4 млн, есть шанс на Либерту (8 млн), ![]() Знание о боссе набивается у NPC Хакон за 51+ очков дружбы. ![]() Кутум. Это босс по расписанию, отслеживать его появление - тут. Главная проблема этого босса - живет далеко от мест обитания игроков, между Восточным базаром и Шакату.По ценности лута аналогичен Кзарке, но требует больше защиты - полный или почти полный набор III брони. Так как оффхенд с этого босса считается в данный момент BiS для атаки 269+, его убивают довольно быстро. Знание о боссе можно получить, выполнив цепочку из 3 заданий у смотрителя узла, стоящей у входа в его пещеру, Дэсаллам, после выполнения цепочки можно будет обычным образом скидывать знание низкого ранга у библиотекаря Кальфеона и брать его заново у этого NPC после набивания 400 очков дружбы. Нубэр. Расположу чуть ниже так как ехать дальше - а потому доезжают до босса меньше игроков, в итоге и босса убивают дольше. А все потому что появляется он в очень неудобном месте, в пустыне. Оффхенд с него в настоящее время является лучшим выбором на атаке в промежутке до ~277. Так же есть шанс на ![]() Для того, чтобы уверенно себя чувствовать на этом боссе желательно иметь полную или почти полную III броню, но избегать его способностей значительно лечге, чем на том же Кутуме. Знание о Нубере фармится у конюха Оазиса Ивелапп, Юджина, расположенного к северу-востоку от Восточного базара. Нужно выполнить его небольшую цепочку заданий по поиску книг неподалеку, в пустыне. ![]() Квинт и Мурака. Разработчики планируют в ближайшее время улучшить его лут, а потому и его приоритет может вырасти до уровня Каранды. (В лут будут добавлены временные осадные средства передвижения тролль и огр) Это боссы по расписанию, отслеживать появление - тут, можно и нужно успевать получить лут с обоих боссов. Просто бегите и бейте второго босса на 12-й-13-й минуте боя а после эвейда - возвращайтесь за лутом к первому. Смерть от данных боссов не несет штрафов, а потому можно бить в любом шмоте. К тому же лут с них планируют апнуть в ближайшее время. Минимальный лут с эвейда этих боссов оценивается мною в 11 млн, за убийство - в 2 раза большее. 2 шанса на ![]() Особые тактики убийства этих боссов были практически полностью удалены - теперь можно просто бить их как обычных врагов. Знания на этих боссов покупаются у Вайфа Стоно за очки дружбы и деньги, их так же можно сбрасывать и покупать вновь. Для доступа к магазину вначале нужно набить дружбу. ![]() Красный нос. Это босс со случайным респом, который в некоторой степени можно спрогнозировать, отслеживать по дискорду. Полный аналог Бхега по луту, вот только вместо перчаток его доспех, стоящий в 3 раза меньше, так как не является BiS-шмоткой. Знания все так же бьются со свитков. Появляется западнее Велии. На лут довольно щедрый, вот только люди бьют его неохотно, а потому не рекомендую ходить на него, если бой затягивается на 10-20 минут. А потому расположу его тут. Во время боя стоит избегать его фронтальных ударов с большим радиусом действия - их два и на удалении 10 м со стороны морды вы получите оба удара, их пережить можно только с IV круга брони, одинарное попадание (на большом удалении со стороны морды или прямо под боссом) переживается с IV аргонами. Гигантский древень. Это босс со случайным респом, который в некоторой степени можно спрогнозировать, отслеживать по дискорду. Так же является аналогом Бхега, знания фармятся с еженедельных свитков, ресается к западу от Велии и располагался бы в этом рейтинге гораздо выше, так как с него падает лучший в игре Далее. Хоть обычно урон этого босса переживается в III броне, иногда, раз в ~час он может использовать какую-то забагованную-сдвоенную версию удара из под земли, которая нанесет около 4000 урона по 292 защите с аргонами IV, а потому по внезапным смертям он занимает одно из лидирующих мест. Ходить не рекомендую. Кашварк. Это босс со случайным респом, который в некоторой степени можно спрогнозировать, отслеживать по дискорду. Появляется в Дригане, у болота на севере. Знание о нем можно получить и улучшить только при его убийстве. Лут оценивается в 4-7 млн, с шансом на кольцо за 35 млн, является источником останков темной энергии для Оружия убийцы драконов, но располагается внизу таблицы потому, что слишком мало людей на него ходят и долго убивают. Это, во-первых потому что нет особо ценного лута, а во-вторых - он постоянно бросается противными ядами, сжирая кучу HP-банок даже у самых одетых персонажей. При этом и его обычные способности довольно больно бьют и стоит иметь IV круг хотя-бы частично, чтобы чувствовать себя на нем уверенно. Огромный грязевой мостр. Босс, потерявший свою актуальность с появлением и распространением босс-оружия, золотых колец. Являлся неплохим источником Либерт, колец, а после - еще и синих пробуд. Лут стабильный в районе 4-10 млн, но нет ничего особенного. А потому убивают редко и долго, ходить не рекомендую. Во всяком случае пока не апнут дроп. Знание фармится у Кару, узловика Руин Глиши, без особых требований. Закапываясь под землю, он посылает во все стороны волны шипов, урон которых переживается с III бронёй.
__________________
Писать можно сюда:
![]() Последний раз редактировалось MitUI_renamed_1223932_17012023; 15.08.2019 в 08:08.
8 пользователей оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#2 | |||
|
Re: Гайд по боссам.
Чот очень спорная херь о том, что рендомные рб актуальнее чем рб-по-расписанию. Ибо при расстановке твинков последние вообще не отнимают времени и внимания, кроме релога и нескольких минут для убийства, да и лут с них на порядок лучше и чаще
![]() Ну разве что про нубера справедливо и его поставить стоит в один ряд со всеми рендомными рб, но и то он пожалуй будет возглавлять список, ибо шанс на рюкзак. Надеюсь они додумаются однажды ему количество хп уменьшить, имхо просто добавление в лут косметического предмета его не спасет. Про кабину офина и ружье - давно уже похеру чем ее бить. Проще туда поставить какую-то лучницу/лучника. Про 200+ атаки тоже весьма спорное утверждение. Слишком классозависимый и рбзависимый параметр. Если включить голову и прокачать нужных твинков - можно обойтись меньшей атакой, но расписывать не буду, потому что гладиолус ![]() Впрочем, как и деф, половину рб из списка можно бить голым, буквально голым. Например, тех же каранду, камоса или кзарку. Достаточно походить несколько раз и привыкнуть к анимациям и паттернам поведения рб. Про знания на древня. Пока нет знания на древня - дух не дает свиток древня, а единственный способ получить знание на древня (поправьте если вдруг неправ) - убить древня ![]() Самое простое и, пожалуй, единственное, что можно сделать со знанием на древня, тому у кого его нет - найти чувака, у которого есть знание на древня и договориться с ним походить на его свиточки, чтобы ему дали подобивать древня. зы пара вопросов про велла: 1. Недавно узнал, что на велле можно не бить велла, а достаточно быть в рейде, но проверять на практике это утверждение лично я не хочу. Есть такие, кто проверял? 2. Как именно распределяется лут с велла - имеет ли он зависимость по личному урону? Субъективно - имеет, ибо я всегда получаю лута больше, чем те немощи, с которыми я плаваю ![]()
__________________
cadmus - kote x22; AMC CSO s1 - 1st place, AMC CSC s6 - 1st place; world domination - coming soon...
|
![]() |
#3 | ||||
|
Re: Гайд по боссам.
Я, как адепт максимизации исходящего урона жрал бальзамы храбрости и химку на каранд-офинов когда они еще были случайны. Зато слутал за год 24 каранды и 15 офинов. Если все будут твинами ходить то и боссов убивать будет некому, не верь что ты дамажишь твином даже с 200 атаки. Максимум - обгоняешь таких же как ты и попадаешь в середину-конец корзины среднего лута. Цитата:
Квинт/Мурака оба не умирают, то-есть 15 минут. Нубэра не убивают вообще, потому шансы на рарки мизерный и бой 15 минут. Убивали бы - был бы выше. Уж лучше Носа/Древня который рядом. Ну и да, для меня все что ниже Каранды это уже такое крапье, на которое только по желанию.
__________________
Писать можно сюда:
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
Re: Гайд по боссам.
В итоге получил знание на древня первое так, как писал выше. Все квестики кальфеоне, все сюжетки и прочее я само собой делал. У подруги тоже самое, все квестики делала, но никаких упоминаний знания о древне не было. ![]() Шаи тоже, причем шаи еще и над магичками посмеются. Ну само собой, при условии что расставлены твинки. Имхо без расставленных твинков ходить куда-то кроме велла вообще нет особого смысла. По дропу даже ничего похожего на разницу не замечал. Лучница со ~150 атаки вс ивентовое ружье = всегда одинаково. Возможно я не прав, ружье лежит в инвентаре, переодевать лень, но попробую еще.
__________________
cadmus - kote x22; AMC CSO s1 - 1st place, AMC CSC s6 - 1st place; world domination - coming soon...
|
![]() |
#5 | ||||
|
Re: Гайд по боссам.
Цитата:
Корзины лута вещь малозаметная но существенная.
__________________
Писать можно сюда:
![]() |
![]() |
#7 | ||||
|
Re: Гайд по боссам.
Цитата:
![]() ![]() У меня было подозрение, что у нас этот квест был недоступен, из-за "завершения ежедневок кальфеона", там у валкса такая группа квестиков есть. Что мол мы его слишком быстро сделали и где-то прое*ались. Хотя в базах вроде как никакой связи нет. При этом, на маскана/хексу дух исправно выдавал квестики еженедельно. Добавлено через 7 минут Нуу, по "стандартным" рб, те каранда, кзарка, кутум, нубер - практически сразу видно насколько ты плохо надамажил. Не падают те же слиточки, значит все совсем плохо и нужно явно бустить урон или менять твинка.
__________________
cadmus - kote x22; AMC CSO s1 - 1st place, AMC CSC s6 - 1st place; world domination - coming soon...
Последний раз редактировалось Senex; 08.07.2019 в 16:23. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#8 | |||
|
Re: Гайд по боссам.
ты принимаешь шансы на рарки у всего 80% топа по ДПСу как примерно равный но это не так. я своих 4 акка в бдо качал + за штук 5 чужих заходил и у всех все одинаково. даже после обновления основной цепочки. Добавлено через 3 минуты Вот этот господин сразу понял суть. Когда разрабы вводят боссов посложнее начинается вонь, куча репортов и в итоге приходится нерфить.
__________________
Писать можно сюда:
![]() Последний раз редактировалось MitUI_renamed_1223932_17012023; 08.07.2019 в 20:32. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#9 | |||
|
Re: Гайд по боссам.
![]() Но будешь в той же группе дропа, что и "правильный" твинк со 150-160 атаки, которые сделать в разы проще и дешевле, нацепив асуллу и зеленое +18 оружие за 100кк под свой класс. Мб, за исключением каранды. Само собой, речь не идет о том, чтобы одевать твинков так, чтобы попадать в топ по дпсу. Это если и возможно в теории, то лишено смысла. Если цель попадать в топ по дпсу, то это исключительно мейном или околомейновым персонажем бегать по рб, а таких персонажей на всех рб явно не расставишь, ибо они окупаться лет 5 будут ![]() А про древня, ну, как будет возможность, проверю.
__________________
cadmus - kote x22; AMC CSO s1 - 1st place, AMC CSC s6 - 1st place; world domination - coming soon...
|
![]() |
#11 | |||
|
Re: Гайд по боссам.
Про древня, кстати, посмотрел. Ну, я хз, либо мы два очень тупых слепых ублюдка, либо что-то починили
![]()
__________________
cadmus - kote x22; AMC CSO s1 - 1st place, AMC CSC s6 - 1st place; world domination - coming soon...
|