![]() |
#26 | |||
|
Re: Lost Ark - поле битвы Сильмаэль
Ну я сейчас больше вижу смысла в Аир, в плане реиграбельности.
Там есть ПвП в открытом мире за РБ и опять же "перевозка раков" с оджимом. Ничто так не мотивирует к ПвЕ - как возможность дать по щас в ПвП. В Лост Арке этого нет, а если и есть (условно) то как-то местечково . Фан наверное будет, но все равно это не то. По этому, если и относится как-то "серьёзно" к нынешним мморпг, то лучше сделать ставку на Аир. Правда когда она выйдет, и что будет с нашей локализацией не ясно. |
![]() |
#27 | |||
|
Re: Lost Ark - поле битвы Сильмаэль
я не понимаю только одного, ты целенаправленно зашел хэйтить проект? Тебя же никто не заставляет играть, не твое... ну и отлично, проходи мимо, остальным твое мнение не интересно. Иди в ла2 рубись с опенворлдпвпмиром, тут другая игра с другой механикой и она неплохая, я бы даже сказал хорошая ![]() |
![]() |
#28 | |||
|
Re: Lost Ark - поле битвы Сильмаэль
![]() есть там тоже открытое пвп за рб на каком то острове, но не суть, просто вот лично я давно ждал годную изометрию, до лост арка ничего не подходило, да и сам лост арк конечно устраивает не на все 100%, но это меньшее из говен и АИР естественно посмотрим, он мне графически СФ напоминает пока в АИР не устраивают классы, 5 штук и те бгмерзко выглядят, но обилие баттл маунтов перевешивают этот недостаток, а я люблю их коллекционировать если мыло ещё и АИР к себе возьмет, то будет вообще топчег, 3 годных игры в ИЦ
__________________
![]() „Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR |
![]() |
#29 | ||||
|
Re: Lost Ark - поле битвы Сильмаэль
Цитата:
Имхо: в ЛА мне не хватило разнообразия эквипа с уникальными статами аля ПоЕ , Дьябло, система статов - абсолютно бесполезна (я реролил все и перепробовал все комбинации, пробовал связки с быстрым откатом и контролем, откатом и силой, но все это мусор - в игре главный стат КРИТ и мейн стат твоего класса) Шмотки убоги и никакого разнообразия в них нет. Гринд мобов в мире - практически бесполезен. Убогость системы "3 за сутки" это верх идиотизма для мморпг. Итог: в игре нет никакого разнообразия, в игре нет пвп, нет гринда, нет обширного эквип-листа, нет рабочих статов и разнообразия вариативности в рамках класса, искусственные ограничения. Куча минусов, которые не исправят никакие дополнения. Все это ведёт к быстрому присыщению игрой, в которой не хочется находиться уже через месяц. Нет реиграбельности. На фоне этого, обычное пвп в открытом мире в Аир - перекрывает множество этих минусов в ЛА и своих собственных. Поскольку ПвП в открытом мире это всегда напряженность и неповторимость, а значит эмоции . Сейчас многим трудно понять это (особенно если они не играли в ЛА) но они осознают это достаточно быстро на ОБТ . p.s. сейчас смотрю цикл видео про эпичные и забавные моменты в мморпг. Просто завидую людям, сколько всего веселого было "Ашероне" , Еве, ВоВ и других старых мморпг. Смотрю на убогость ЛА и жалею сам себя, что придётся тухнуть в этой игре. |
![]() |
#30 | |||
|
Re: Lost Ark - поле битвы Сильмаэль
По вышедшим роликам проект АИР это какой-то Блесс с кораблями - может запросто повторить его судьбу. Не понятно чего народ в нем нашел. Выглядит как обычная ммо, прокачанная версия Архэйдж, в которой корабли из воды подняли в воздух. Движок так вообще не впечатлил. Посмотрим что будет дальше. ЛА выглядит намного красивее, богаче и современнее (имхо заслуга художников, а не движка) хоть и в изометрии.
__________________
Друзья лежат на камнях, и снег тает от тёплой, дымящейся крови,
льющейся из их ран. Рысь, его женщина, лежит и не шевелится, даже не стонет - умерла?.. И наступающие мерзкие хари тех, кто их убил. И бездействующая магия, потому что всей воли его, Фесса, хватило только на один удар, больше он сделать ничего не смог... |
![]() |
#31 | ||||
|
Re: Lost Ark - поле битвы Сильмаэль
Цитата:
|
![]() |
#32 | |||
|
Re: Lost Ark - поле битвы Сильмаэль
Из плюсов аира, там есть пвп и вроде как даже мотивация(дроп даже есть) к этому пвп. На ЗБТ пока было только 30 лвл, надо будет ждать ОБТ что бы примерно понять шо за игра. |
![]() |
#33 | |||
|
Re: Lost Ark - поле битвы Сильмаэль
бля глаза выпали
![]()
__________________
https://www.twitch.tv/Format_Mvp
Меня Прет Мне Везет Я Играю |
![]() |
#34 | ||||
|
Re: Lost Ark - поле битвы Сильмаэль
Цитата:
Что толку от твоей картинки, если тебе в игре через месяц станет скучно ? Добавлено через 3 минуты Дело не в 2-3х видосах Аир, а в опыте игры в ЛА. Последний раз редактировалось SnakePlissken; 04.02.2019 в 08:39. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#36 | |||
|
Re: Lost Ark - поле битвы Сильмаэль
Смайлам нужно было поднять камеру выше, примерно на 50% от того что сейчас. К тому же, тебе делают в игре комфортную камеру по высоте, например в миссии "Осада" (27-28 лвл) Там камера выше и играть становиться реально комфортно, но во всей остальной игре - камера слишком близко к земле. Из за этого тебе приходиться очень сильно напрягаться. Либо разрабам нужно было сделать как в Батлрайт Роял , когда персонаж остаётся на одном месте, а игрок может "отодвинуть" камеру курсором и "центр тяжести" смещается. В Лост Арк же, камера привязан к персонажу по центру и персонаж всегда в центре экрана. На РБ , в Башне, Хаос данже или на Гвардах - тебе из за этого приходиться отходить от босса и ты видишь лишь его "ноги" , дабы не попасть под аое . В общем : либо нужно было поднимать камеру выше над землёй , либо делать её плавающей и не привязанной к персонажу В нынешнем виде , она скорее раздражает. |
![]() |
#37 | |||
|
Re: Lost Ark - поле битвы Сильмаэль
Совершенно верно про камеру. Это еще хорошо если ноги гварда видишь, а если играть на некотором ренже - можно увидеть тушу гварда, прилетающую из за края экрана прямо на голову ВНЕЗАПНО когда кастуешь что нибудь т.к. увидеть что гвард там делает за краем экрана в принципе нельзя, у меня бомбит по этому поводу очень сильно. Не понимаю нафига вообще фиксировать так камеру надо по высоте. Как среднее положение - норм, приблизить можно - норм, отдалить нельзя... с какого хрена то ?
![]() |
![]() |
#38 | |||
|
Re: Lost Ark - поле битвы Сильмаэль
2. экономия твоего личного времени, меры ради соблюдения баланса между задротами и казуалами 3. экономия твоего личного времени, меры ради соблюдения баланса между задротами и казуалами для меня лично это мелочи, хотя если подумать что тут не было бы лимитов - я бы наверное играть и тем более донатить в ЛА не стал, смысла нет, когда торчки обгонят на 24/7 ![]() триподы меняющие скиллы даже визуально, это не варианты разнообразия а просто так насрано да? ![]() ![]()
__________________
![]() „Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR |
![]() |
#40 | ||||
|
Re: Lost Ark - поле битвы Сильмаэль
Цитата:
|
![]() |
#41 | ||||
|
Re: Lost Ark - поле битвы Сильмаэль
Цитата:
Иди играй в мобу . Триподы дичь, которая не несёт абсолютно никакого разнообразия. Есть 1-2 спека в классе которыми все пользуются, потому что они самые профитные. А если бы было ещё разнообразие в статах, то это добавило бы больше вариативности и интерес развивать перса был бы выше. Как тебе монитор с более высоким разрешением "отодвинул" камеру от земли ? ![]() Добавлено через 45 секунд ![]() Последний раз редактировалось SnakePlissken; 04.02.2019 в 13:40. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#43 | |||
|
Re: Lost Ark - поле битвы Сильмаэль
Сомневаюсь. Нарушит некоторые механики и геймплей. Например остров с пандами: секретное место, нужно прыгнуть в "воздух" . Если поднять камеру выше, то будет виден другой берег и уже вся "секретность" пропадает. И подобных механик много. Так что камеру не отдалят патчем , увы. |
![]() |
#45 | |||
|
Re: Lost Ark - поле битвы Сильмаэль
слился, петух
![]()
__________________
beatart:на ПвЕ нет дисбаланса...
ne-X-us:Ну давай что ли соберемся 2-мя тосами 19 левел (я так понимаю тос твой мейн класс) в одинаковом шмоте без гильд бафов и без волшебных баночек в дуэли... И выясним кто нуб... ScandyNav :Рассказать кто такой есть Фукушима? Я это тело помню еще по SWTORy, перед релизом которого Фукушима был ярым фанбоем оного. Просто метал слюну на форуме. ![]() IrCV: Если для тебя АоК не хадкорен, го на аренку, покажешь класс. |
![]() |
#46 | |||
|
Re: Lost Ark - поле битвы Сильмаэль
для меня как раз таки делают такие ММОРПГ как Лост Арк с лимитами для задротов и так далее, 2-3 часа в день, под рейды/гвг на выходных можно чуть подольше и норм
![]() СФ задал моду на лимиты, после чего с похожей системой были мунлайт блэйд с ревой, и так далее, сейчас ММОРПГ без лимитов это моветон ![]() ![]()
__________________
![]() „Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR |
![]() |
#48 | ||||
|
Re: Lost Ark - поле битвы Сильмаэль
Цитата:
Монитор даст расширение лишь по бокам, сверху и снизу у тебя будет так же. т.е. эффективность твоего монитора лишь 50% . Да и глупо покупать монитор за 50-100к руб. ради средней игрушки. Если например завтра выйдет очередной Блесс с лагами , тебе скажут что пара 2080 ti решит проблемы , ты что побежишь их покупать ?) По моему ты просто решил "потрясти" тут диком, но на деле трясешь маленьким мозгом ![]() |
![]() |
#49 | |||
|
Re: Lost Ark - поле битвы Сильмаэль
На самом деле моник 21:9 очень сильно решает в ЛА.
Чисто технически его покупать не обязательно, просто будут 2 ущербные полоски внизу. По факту ты на 1/3 увеличиваешься свой обзор благодаря этому формату экрана. В ПВП без 21:9 даже лучше не суваться, "невидимые" бластеры с полкарты размозжат черепок ![]() На гвардах если ты не попокачер и не вагон, а тот кто один из первых их фастранит - тоже самое, обязательно больший формат, очень удобства доставляет в случае если ты РДД.
__________________
Баланс - это как справедливость, в которую верят только дети.
|