![]() |
![]() |
|||
|
Red Dead Redemption 2 - 69 нюансов игры
Дикий Запад в мельчайших деталях
![]() Игра Red Dead Redemption 2 подняла планку качества видеоигр до заоблачных высот. И дело даже не в картинке, которая местами поражает воображение. И не в подаче сюжета, который отлично срежиссирован. И не в персонажах, которые отлично прописаны. И не в самом сеттинге, который встречается в играх нечасто и потому тепло принимается игроками… Сегодня мы поговорим о деталях, мельчайших нюансах, отсутствие которых можно было бы и не заметить, но присутствие оных заставляет уважать Rockstar еще больше, потому как именно такое внимание к деталям показывает отношение разработчика к своему проекту. О природе, о погоде Начнем с такой, казалось бы, простой вещи, как погода. Вроде бы это просто фон и антураж, но как же сильно она добавляет игре атмосферности и живости. Так как игра начинается в заснеженных горах, то снегу и слово. Есть мнение, что в RockStar есть свой The Snow Department. Нет, правда. Та работа, которая была проделана только с ним, уже вызывает восхищение. Прежде всего, это следы. Следы от ног, от копыт, от брошенных в снег тел. Все это впечатывается в снег и оставляет реалистичные отметины. Вишенкой на торте является след от руки, которая касается снега при передвижении на корточках. Тоже учли ведь! Кровь. О, как снег пропитывается кровью… Место, которое максимально близко к кровотечению, будет чудовищно алым. Чуть дальше — просто красным и далее — все более «разбавленным». Отдельного внимания заслуживает снег, который лег на ветки деревьев. Если задеть ветку плечом – снег упадет. И не со всего дерева, нет! А только в месте контакта с персонажем! Кстати, с деревьев можно отстреливать отдельные ветки! ![]() Если говорить про осадки, то стоит отметить такую деталь, что во время дождя вода не только падает с неба, но и стекает по крышам. Прям вот падает на скат и дальше по нему течет, и потом уже льется на землю. Вы знаете, что такое туман? Нет, не тот, который стелется перед многоэтажкой с утра. А настоящий. Как молоко, в котором вытянутой руки не видно. Тот, где топор можно вешать. Не знаете? Спуститесь во время тумана в низину. Во-первых, неизвестно откуда появится это ощущение влаги в воздухе, во-вторых, волей–неволей начинаешь прищуриваться… Как они это делают?! Вы наверняка в курсе, что проходя по земле всякое живое существо оставляет следы… Оказывается, парни из RockStar тоже в теме! И знают, как это показать в своей игре. Наступаете в жирную (именно такое ощущение складывается) грязь ногой, делаете еще шаг — и вот он, свежий отпечаток сапога, который быстро заполняется водой! А каблук сапога, который прошелся по водной глади, создает легкую волну в новообразованном мини-озере! ![]() Резюмируя, можно сказать, что влияние погоды на атмосферу игры невозможно переоценить – она повсюду. Она постоянно с нами, какими-то своими мелкими деталями, какими-то небольшими нюансами, которые кидаются в глаза. Она пропитывает игровой мир! Пиф-паф, бум-бац! Перейдем к изучению нюансов в процессе боя. И первое, что бросается в глаза – нужно взводить курок! Нажали – выстрел, нажали – взвели, нажали – выстрел, нажали – взвели! Р-реализм! Ситуаций, когда, кажется, что до хедшота одно нажатие, а вместо красиво упавшего врага видим взведение курка – сотни! Помимо прочего, оружие, как элемент экипировки героя будет пачкаться и затираться в процессе использования. Да-да! На револьвере будет появляться грязь, если незадолго до этого пришлось в ней повозиться. Как следствие, будьте любезны иногда ухаживать за шестизарядником. Выстрелы оставляют следы на телах поверженных врагов. И если вы просто попали в туловище ворога, то из места ранения будет сочиться кровь. Но если вы угодили в шею, то приготовьтесь к кровавому фонтану, ведь наверняка была задета сонная артерия! (Зная калибры тех времен – попадание в шею почти наверняка задевало эту артерию!). Кстати, если вы не чураетесь проверять карманы подстреленных негодяев, то приготовьтесь увидеть, что Артур действительно проверяет карманы, а не водит рукой по трупу, и уж конечно не вынимает что-то прямо из него. Отдельно стоит обратить внимание на раненого в воде - кровь из раны окрашивает воду в алый цвет. Кровь! Выливается! В реку! И это видно! ![]() Обратимся к такой составляющей игры, как мордобой. В процессе драки от лица супостата (или от вашего, уж как повезет, знаете ли) после полученных ударов летят слюни и кровь, также появляются ссадины и синяки. На руках героя, если тот не стеснялся раздавать соперникам в салуне, будут сбитые костяшки. Кроме того! Если в уличной драке вы нокаутировали своего соперника, то он не будет валяться мешком на земле – через некоторое время он придет в себя, поднимется и отправится восвояси, пошатываясь. Пара моментов о стрельбе по разным объектам. Если стрелять в дно лодки, которая находится на плаву, то очень скоро через полученные пробоины вода ее заполнит и судно отправится на дно. Когда супостат получает хедшот, то можно заметить, что его в его шляпе появляется дыра от пули! Разработчиками был добавлен в игру такой тип вооружения, как лук и стрелы. Так вот, стрелы эти сделаны на фантастическом уровне. Мало того, что они пачкаются кровью, когда проходят сквозь, например, незадачливого кролика. Но вот что действительно впечатляет, так это то, что вонзившись в землю или деревянную стену стрела будет слегка раскачиваться! Физика! К слову, стрелять из лука не так просто, как может показаться на первый взгляд. Нельзя натянуть тетиву и долго выцеливать жертву – рука устанет и прицел собьется! Sad but true! ![]() Стрелять — так стрелять! На небывалый до недавнего момента уровень была поднята охота. Теперь это не просто «пошел в лес – убил косулю». Сначала эту самую косулю надо выследить, в этом могут помочь вышеупомянутый снег и следы на нем. После того, как жертва найдена, ее надо подстрелить. И желательно из относительно тихого лука, потому как если пальнуть из револьвера, то вся фауна в момент рванет наутек. А как мы помним, стрелять из лука непросто, ну и в общем, не убили вы косулю, а ранили… И лежит она на земле, воет, лапками перебирает – жить хочет. В глаза заглядывает, агонизирует – жутковатое зрелище, признаюсь честно… Закончив мучения зверушки мощным ударом ножа в сердце, переходим к свежеванию. Сказать честно, автор этих строк на охоте никогда не был, и как шкуры снимают, только отдаленно себе представляет, но игра дала максимально четкое представление об этом процессе! Жестоком, не побоюсь этого слова, процессе. Содрав шкуру с невинно убиенной животинки, мы обнаруживаем мышечный скелет – не просто какое-то там мясо, а прямо-таки мышцы. Не являясь большим специалистом в области бицепсов и прочих прямых и косых мышц, ответственно заявляю – выглядит правдоподобно! Собственно, теперь тушку надо бы доставить по месту. А значит, берем ее и несем на лошадь. Упс! Рубаха пропиталась кровью, сочащейся из свежеосвежованного зверя! Впрочем, можно не забирать добычу, а оставить в лесу. В этом случае лесные жители будут вам признательны, потому как через некоторое время найдутся желающие полакомиться свежим мясом. А вот если какое-то время труп полежит без вмешательства, то начнет гнить и разлагаться, и за ним придут уже падальщики. ![]() Часто бывает, что охотник становится жертвой сам. Это может произойти, если увлечься странствованием по миру и нос к носу встретиться с гризли. Шансов будет немного, но если удастся взять верх, то обратите внимание на одежду – вся будет изодрана когтями! В общем, в игру не стыдно зайти для того, чтобы просто сходить на охоту – уж очень она хорошо и детально выполнена. Надежный боевой товарищ и друг Как понятно из названия, речь пойдет о верном спутнике любого уважающего себя джентльмена на Диком Западе – о его коне. Естественно, такой серьезный пласт игровой механики, как конь главного героя, разработчики не могли делать спустя рукава, а потому это не просто транспорт, а живой организм. Живой организм со своими процессами. Бесконечно кормить лошадку не получится, куда-то же еда должна деваться… начаться сей процесс может в любой момент, как и у настоящей лошади. Будьте готовы и не вляпайтесь! У лошадки есть свой характер и нрав. Если некий конокрад бесцеремонно выкинул вас из седла и припустился наутек, то ваша верная Плотва его запросто скинет с себя. Да и вообще, к незнакомой лошади сзади подходить не стоит, они этого не любят. Можно и копытами получить. ![]() Лошади умеют чувствовать вес. И если на крупе просто лежит шкура волка, то это ни на что не повлияет. А вот если взгромоздить туда тушу условного лося или какого-нибудь нехорошего дядю (предварительно связав веревкой, конечно), то тогда скоростные качества несколько пострадают. Кстати, о дядях, которые лежат позади седла в связанном виде. Если с таким «багажом» зайти на лошадке в реку, например, то пленник при приближении воды к своему носу попытается задрать голову повыше, дабы не хлебнуть. А вот когда погрузится в нее, начнет смешно трепыхаться и сучить ножками. А через некоторое время перестанет. Потому что умрет. И естественно нельзя не остановиться на классическом для вестернов моменте, когда наездник ловит смертельную пулю в седле и может и рад бы свалиться ничком на землю, да только нога зацепилась за стремя и верный конь продолжает уносить своего холодеющего хозяина в закат… Очень красиво смотрится! ![]() Мистер Морган Теперь давайте пристально посмотрим на самого главного героя и его действия. Прежде всего, хочется отметить, что Артура научили разговаривать. То есть, если на улице завязывается беседа с прохожим, то герой не отвечает рандомными фразами, а действительно понимает контекст и говорит «рядышком». А вот когда герой вместе с бандой поет песни в лагере, то видно, что знание текстов хромает и выглядит это так, что слова, которые Артур не помнит, он «зажевывает», а, например, концовку припева аж выкрикивает! Очень смешно смотрится. И если уж лошадей сделали живыми, то естественно и главный герой может похвастаться некоторыми признаками живого человека. Так, например, у него растет борода. И ее можно и нужно брить. Артура научили свистеть, но делать это бесконечно не получится. Более того, для того чтобы свистнуть длинно, персонаж будет вдыхать! Наш альтер эго не стесняется физического труда. А, как известно, у работяг под ногтями черно – с руками главного героя происходит тоже самое. Поскольку Артур живой человек, то ему, как и всем, необходим сон. Если пренебрегать этим приятным мероприятием, то здоровье и выносливость будут расходоваться быстрее обычного. Есть ряд визуальных эффектов, которые просто-таки будоражат воображение – если поставить персонажа между солнцем и камерой, то будет видно, что уши просвечивают на солнце. Не насквозь, конечно, но прям как надо. Выпивая какое-нибудь зелье или тоник, емкость от нее выбрасывается на землю, а не пропадает в руке. Пустячок, а приятно. ![]() Город, который никогда не спит Каждое более-менее большое поселение в игре живет своей жизнью. Например, если зайти в салун, в котором накануне был устроен всесторонний махач, то бармен это обязательно припомнит, как, впрочем, и местные жители, которые припомнят вам уличные драки. Кстати, местные жители довольно восприимчивы к происходящему. Так например, задев одного молодца, можно поиметь проблем сразу от четырех – они своих не бросают. Также горожане не особо любят, когда незнакомые люди стоят слишком близко, нарушая зону комфорта. Некоторые попросят отойти или сами подвинутся, а ребята погорячее и втащить могут! Если просто прогуляться и посмотреть вокруг, то можно заметить ряд любопытных деталей. Домашние кошки, например, точат когти о деревянные поверхности. Законники собирают трупы после перестрелки и увозят их на лошадях. А из под колес поезда при экстренном торможении (что не такая уж и редкость в городах) будут лететь искры! ![]() Когда Артур прогуливается по салуну и подходит к зеркалу, то может отпустить колкий комментарий по поводу своей внешности. Кстати, возле комнат в салуне можно услышать характерные стоны! А что такого, 18+! *** Игра просто пронизана мельчайшими деталями, которые задирают реализм на небывалый уровень. Возможно, некоторые из них не кажутся чем-то из ряда вон, но собранные все в одном месте и так часто встречающиеся – они просто поражают воображение. До того живо преподносится мир, что просто диву даешься. Возможно, некоторые детали были упущены случайно, а некоторые, с которых начался яйце-хайп в Сети – специально. Но одно сказать можно наверняка - реализм открытого мира выведен на новый, запредельно высокий уровень. Планка поставлена очень высоко. Найдутся ли желающие взять эту высоту? Наверняка. Будут ли среди них достойные? Увидим.Автор статьи _Яр_. Последний раз редактировалось Kloe; 04.12.2018 в 17:37.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#2 | |||
|
Re: Red Dead Redemption 2 - 69 нюансов игры
Статья немного неправильно озаглавлена, должно было быть "69 подлизонов игре, которая имплементировала существующие механики из разных игр в одну и назвала их своими новшествами".
Серьезно, большая половина уже встречалась как в относительно недавних играх, так и в стареньких (снег из 3 ассассина). Ну а остальные настолько притянуто за уши, что читать противно. О да, великая охота, где надо выслеживать животное, только почему вы забыли упомянуть, что выслеживается оно "ведьмачьим чутьем", а убить его можно чем угодно и как угодно, хоть скачи галопом на лошади и расстреливай животинок револьвером в буллет тайме (ой ой, вы получите на пару долларов меньше, правда эти нищенские копейки никому не уперлись после первого же слитка золота). Про реализм можно только очень сильно ладошкой по лицу хлопнуть. Весь мега реализм заключается в том, что если вы просто стоите рядом с НПС, то через пару секунд вас начнут избивать и не важно какая у вас карма, и кстати, служителям закона абсолютно плевать на действия НПС, вас спасать никто не будет. А если наоборот вы стукнули в пьяной драке мимокрокодила, то на вас кинут весь спецназ дикого запада. Про продавца чуть не хрюкнул со смеху, уважаемый автор, а ты знал, что он будет стоять с перебинтованной головой не только, если ты УДАРИШЬ его, а даже если ПРИСТРЕЛИШЬ В ГОЛОВУ, вот они чудеса медицины дикого запада, пулю из головы - раз плюнуть. Короче, пацаны и леди, игра то хорошая, но до сумасшедшего фанатизма опускаться не нужно.
__________________
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#3 | |||
|
Re: Red Dead Redemption 2 - 69 нюансов игры
Можно описать короче: самая живая игра на данный момент. Даже хз, кто сможет преодолеть планку такого качества, кроме самих Рокстар.
В техническом плане есть только одна претензия: иногда неадекватно срабатывающие светофильтры, особенно по вечерам и ночам. Последний раз редактировалось Неван; 04.12.2018 в 20:11. |
![]() |
#5 | ||||
|
Re: Red Dead Redemption 2 - 69 нюансов игры
Цитата:
![]() По итогу три пункта претензий из твоих чётырех - враньё. |
![]() |
#7 | |||
|
Re: Red Dead Redemption 2 - 69 нюансов игры
Иииииии в чем проблема? Открыл тебе глаза? Увидел зверя, жмем дед ай, тык на голову -> собирай тушку А я видел своими глазами. В итоге в 3 из 4 пунктов тебе промыли мыслишки. Видосы: |
![]() |
#8 | |||
|
Re: Red Dead Redemption 2 - 69 нюансов игры
![]() Ведь некоторые книги воспевают, потому что набор букв собрали в нужную комбинацию именно в этой книге, а не поют оды каждой букве в отдельности. Маски на мне не было, оружие в кобуре. Штрафа в этом штате, конечно же, тоже. Решил поехать дальше, но уверен, что меня бы нагнули, задержись я дольше. |
![]() |
#10 | ||||
|
Re: Red Dead Redemption 2 - 69 нюансов игры
Цитата:
Потому что РДР все эти фичи тупо смогла свести вместе и упаковать в неплохую игру. ![]() Посмотрел я твои видосы. Что первый что второй ничего сверхъестественного не увидел. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
|
![]() |
#11 | ||||
|
Re: Red Dead Redemption 2 - 69 нюансов игры
Цитата:
![]() Кинь пс айди, посмотрим твои ачивы, а то что-то я сомневаюсь, что человек, который имеет возможность сам играть, смотрит стримчики и даже помнит таймкоды ![]() Ютуб геймеры, сцуууууууко, в голос ржу ![]() |
![]() |
#12 | ||||
|
Re: Red Dead Redemption 2 - 69 нюансов игры
Цитата:
Брюзжать кислотой на критику, все, дальше читать тебя не интересно, оставь свои жидкий обсеры при себе. |
![]() |
#17 | |||
|
Re: Red Dead Redemption 2 - 69 нюансов игры
Из интересных нюансов могу чуть добавить. Поведение рыбы.Определенная рыба лучше ловится в определенную погоду и в определенном климате. Иногда когда убиваешь животное, и сдираешь шкуру с него, чётко в месте попадания на мышцах видна дырка и кровоподтёк от пули (не всегда чего то работает). Я не представляю даже сколько у героя прописано анимаций. Иногда даже на одно и тоже действие он делает немножко разные движения. Повадки живности. Мало того что охотится надо серьёзно, как описано в сабже, так ещё и после 10-15 часов начинаешь замечать что все животные ведут себя по разному. Кабаны, лоси, козы, все, убегают, спасаются каждый по своей какой то логике и паттерну. Ну и конечно взаимодействие, охотился на *** травоядного.10 минут бегал за ним по лесам, и рекам.Прицелился, наживаешь курок, а тут два койота с обосраным боком нападают на него из другой части леса.Фиаско. Или просто птицы рядом решают взлететь, пугают оленя, и опять всё по новой, беги, ищи, догоняй. Вода из лужи медленно перетекает в следы, если наступить в неё. Туман, солнце, дым от какого то источника, не просто декорации, они часть геймплея, стать на против солнца, в тумане, очень сильно поможет в пвп. (хотя конечно тут причина ещё и конченный консольный блюр). Оружие ОЧЕНЬ сильно чувствуется в руках. Его ньюансы, и отличия. Это не просто цифры.А реально разный опыт использования к примеру разных револьверов. И я думаю вполне реальна ситуация, что если вам подходит какая то винтовка то вы не поменяете её из за того что у какой то другой винтовки в характеристика полоска УРОН на миллиметр длинее. Реальные минусы это слабый лагерь, не продуманный не интересный, не нужный. Своеобразная система прицеливания. Режим пвп "самый ценный игрок" - не продумано, не интересно, основано на везении сильно.И вообще всё пвп чистый рандом, никакой тактики или стратегии там нет и не будет, не в одном режиме потому что игроки спавнятся абсолютно рандомно. В любой момент игры кто то может заспавнится за спиной и шотнуть тебя. Слабый штраф за агрессию по отношению к нпс и игрокам. И наоборот наличие пусть и маленького штрафа если ты мстишь кому то. Поведение лошади.Скажите кто то рокстарам, что лошадь сама не может побежать головой в дерево или камень.Это нонсенс.А вот с обрыва упасть может (что рокстары захардкодили почему то, и она как около стены останавливается у обрыва). Но всё это, всё эти недостатки играются и ощущаются как самая настоящая бета. То есть понятно что всё это с вероятностью 99% поправят.
__________________
У меня уже готов
Для тебя букет котов, Очень свежие коты! Они не вянут, как цветы. Я несу букет котов, Дай скорее вазу. Очень свежие коты - Это видно сразу! Последний раз редактировалось FinalRelease; 05.12.2018 в 10:25. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#19 | |||
|
Re: Red Dead Redemption 2 - 69 нюансов игры
а шо с ней?я плавал ток разок по миссии с фотографом, вроде всё ок было.
__________________
У меня уже готов
Для тебя букет котов, Очень свежие коты! Они не вянут, как цветы. Я несу букет котов, Дай скорее вазу. Очень свежие коты - Это видно сразу! |
![]() |
#25 | |||
|
Re: Red Dead Redemption 2 - 69 нюансов игры
Я лично поворачиваю на лодке когда гребу именно так.Как правильно я не знаю, но на видео ничего такого критически не правильного нет.
__________________
У меня уже готов
Для тебя букет котов, Очень свежие коты! Они не вянут, как цветы. Я несу букет котов, Дай скорее вазу. Очень свежие коты - Это видно сразу! |
![]() |
Метки |
action, reddeadonline, reddeadredemption2, rockstargames |
|
|
|