![]() |
#76 | |||
|
Re: Интервью с главным геймдизайнером игры Лига Легенд на выставке Игромир 2017
А теперь попробуй всё почитать, а не вырывать из контекста. ЧСВ то поубавь и мозги включи. Мне абсолютно ***** на твоё достижение в лоле, которое было хуй пойми когда, я повторю - твоего ныться на эту тему тут больше, чем на всех оф форумах лиги, где сидят действительно играющие люди и у которых и опыта и достижений поболе твоих , и никто не ноет. Хотя о чём вообще разговор, если ты сам себе противоречишь и слился ещё тогда, когда признал же то, что это "факт для части людей" , хотя сам спор затеял именно потому, что я сказал то же самое ****ь
![]() |
![]() |
#77 | |||
|
Re: Интервью с главным геймдизайнером игры Лига Легенд на выставке Игромир 2017
Дак в этом и проблема, что ВСЕГО то и нет. Ты не отвечаешь на мои вопросы, ибо ответить нечего
![]() То что факт для части людей это минус для игры? Не понимаю, где тут проигранный спор ![]() |
![]() |
#78 | |||
|
Re: Интервью с главным геймдизайнером игры Лига Легенд на выставке Игромир 2017
глаза открой, и сам то отвечаешь ? Нет. Судя по твоим сравнениям с инвалидами и дерьмоедами ты вообще не особо в думалку умеешь, не понимаешь что тебе пишут.
Они то как раз знают, что поменяется т.к к ним рито прислушиваются. Как только активно начали ныть про неудобные очереди , так сразу поменяли т.к высокоранговые были недовольны. Если дело касается ранговых и их удобстве, то к таким игрокам прислушиваются. Вот только все понимают, что это не такая проблема, из-за которой такие страдания у тебя. Что в общем то в очередной раз подтверждает ,что ты просто ебёшься в глаза. Дальше спорить я не буду, ты ведёшь себя как ёбаный школьник и неадекват. Никогда не кидаю репорты, но в след раз ,для тебя, обязательно буду делать исключение. |
![]() |
#79 | |||
|
Re: Интервью с главным геймдизайнером игры Лига Легенд на выставке Игромир 2017
На какой из твоих вопросов я не ответил?
![]() ![]() Еще раз для тугих. Суть сообщения не в моих достижениях. Не просто берет, а всегда старается взять еще выше. Пока ты не скинул профиль, останешься бронзой ![]() Прислушивается, но не тогда, когда это касается денег. Платные герои - один из видов заработка разработчика. А так как герои это игровой контент, а не косметический, это минус игры. Ты и не можешь спорить, если не можешь ответить на вопрос ![]() |
![]() |
#80 | |||
|
Re: Интервью с главным геймдизайнером игры Лига Легенд на выставке Игромир 2017
как и ты
![]() Во первых он не в тему вообще, во вторых - серьёзно ? Ты сравниваешь возможность поиграть или не поиграть чемпионом сразу и парковку для обычных людей и инвалидов ? Мало того что это и рядом не стоит, даже как грубый пример, так зато показательный пример долбаебизма ![]() Да ? Не заметил, твоё " я такой хардкорный и о***нный" всё затмевает. ![]() Как и стремление взять высокий ранг. Так ещё раз - так чем ты у нас так хардкорен ? как минимум на тот, что я раз 10 писал - нахуй ты начинаешь спор , если ты "якобы" итак со мной согласен ? И если ты долбишься в глаза , я выделю то, что писал и раньше : ты пишешь что это система минус и это факт, я пишу что она для кого-то минус, а для кого-то в плюс. Ты же начинаешь спорить , после чего всё же сливаешься и пишешь что да, это факт не для всех. И когда я тебе писал про "так и надо было писать сразу" , а ты как ебанат съехал на абсолютно неуместные и ебанутые примеры, я говорил о том, что изначально так и следовало написать, что ты в общем то и сделал и делаешь. А самое смешное, что при этом продолжаешь с трольебалом спрашивать "почему этот минус не может быть фактом для некоторых" , когда я это изначально и сказал. ![]() Можешь тут ещё хуйни понаписать, трольебасы полепить и т.д, я отвечать больше не буду, ты реально тугой и , в общем-то, от тебя большего уже и не ожидаю. Удачи тебе в твоей хардкорности. |
![]() |
#81 | |||
|
Re: Интервью с главным геймдизайнером игры Лига Легенд на выставке Игромир 2017
Забавно как ты дважды пытаешься говорить, что прекращаешь спор (сливаешься), но все равно продолжаешь
![]() ![]() ![]() Я тебе скинул профиль игры, в которую я сейчас играю. В ней абсолютно такая же система получения персонажей. И в обеих играх это минус. Потому что суть тут ОДНА. Здоровых людей никаким боком не касается места для инвалидов, в плане их личной парковки и подходу к месту. В моральном плане да, касается (и то не всех). Но мы же не про мораль. ![]() Да. Но для некоторых казуалов это нормально, зависть все дела. Попробуй посмотреть на эти сообщения с другой стороны. Взятие больших рангов + стремления взять еще выше, вполне себе хардкор, ибо это бесконечное повышение сложности. Но ты же у нас сверхчеловек, который берет любой ранг, если хватает времени ![]() ![]() После чего ты выдаешь свою короночку - ![]() ![]() ![]() Поэтому задаю вопрос уже в 3 раз, который ты никак не хочешь увидеть, ибо понимаешь, что написал фигню - ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#84 | |||
|
Re: Интервью с главным геймдизайнером игры Лига Легенд на выставке Игромир 2017
Хардкорный челик, который сидит в бронзе с отношением о великих свершениях? Ага, щас
![]() В каком-нить вове например, есть те кто траят и проходят топовые рейды, а есть обычные ребята из героик данжей с отношением о ворлдфесте. Наверное вторые даже более хардкорные, да? ![]() |
![]() |
#86 | |||
|
Re: Интервью с главным геймдизайнером игры Лига Легенд на выставке Игромир 2017
![]() Моцарт - это хай-скилл без хардкора. Хардкор - это Сальери.
__________________
La2, WHO, La2
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#87 | |||
|
Re: Интервью с главным геймдизайнером игры Лига Легенд на выставке Игромир 2017
Ты же понимаешь, что из уст ЛоЛира это звучит как комплимент?
![]() Мы все знаем, что нужно делать, чтобы не выглядеть "клоуном" в глазах ЛоЛиров. Вон как тело выше, которое заявляло, что: ![]() Вот это чоткий пацан, да? ![]() ![]() |
![]() |
#88 | ||||
|
Re: Интервью с главным геймдизайнером игры Лига Легенд на выставке Игромир 2017
Вов как отличный пример. Играл ты в него или нет, значения не имеет.
Цитата:
То что делает бронзовый игрок в таком случае не имеет значения. Сложность его игр не повышается. Он как играл в помойке, так и играет. А это неотъемлемая часть определения ![]() Но твой пример тоже показательный, ибо написан про одинаковых игроков. Так как оба уровня низкий-средний - ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#89 | |||
|
Re: Интервью с главным геймдизайнером игры Лига Легенд на выставке Игромир 2017
Ради такого дела ты не поленился найти мое сообщение недельной давности, из другой темы. И гиперссылку запилил в сообщение.
Вот чего стоит человеку попытка выбраться из того дна, куда он себя засовывает каждым комментом ![]() К несчастью для тебя, то, что ты написал, никак не отменяет того, что сказал я в соседней теме. Ты назвал RIOT бездарями, потому что у них в портфолио один проект. Я ответил, что называть бездарями разработчиков самого прибыльного игрового проекта в мире может только аутист, и RITO уже 10 лет нет необходимости разрабатывать новые проекты с их доходами. Появившаяся инфа о том, что они ведут работу над другими проектами никак не отменяет того факта, что у них нет финансовой необходимости это делать ![]() ![]()
__________________
La2, WHO, La2
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#90 | |||||
|
Re: Интервью с главным геймдизайнером игры Лига Легенд на выставке Игромир 2017
![]() ![]() Цитата:
![]() Если бы ЛоЛ вышел тогда, когда на рынке уже были бы представлены игры от Валв и Близзард, то они бы не имели бы и миллиона игроков. Я думаю, что это очевидно для всех, кроме фанбойчиков ЛоЛа. ![]() ![]() Он снова пишет, что нет необходимости. ![]() Давай расскажи нам, что же их тогда побудило совершить эти действия, если необходимости нет. Значит сидят такие китайцы с менеджментом Риотов, долго долго изучают мировой рынок компьютерных игр, выносят вердикт, что "необходимости разрабатывать новые игры нет". А дальше что? Все-таки решили, что стоит посидеть подумать над новыми идеями чисто по фанчику во время обеденного перерыва? Цитата:
![]() ![]() |
![]() |
#91 | |||
|
Re: Интервью с главным геймдизайнером игры Лига Легенд на выставке Игромир 2017
![]() ![]() А разработчики игр это конечно же не бизнесмены. Это шоумэны, главная цель которых повеселить людей вокруг? ![]() ![]() С того, что доходы RITO вполне себе публичная цифра, которую можно легко найти в отчетах независимых компаний типа SuperData, дебил ![]() Через фразу у тебя я убогий, потому что я говорю, что у Рито нет необходимости делать другие проекты, а они берут и заявляют, что делают. А еще через фразу Рито опять убогие, потому что "а хрен его знает что выйдет из новых проектов" бляяяя ![]() ![]() ![]() Добавлено через 8 минут Они рассчитались с довольно большим объемом тех-долга по своему проекту за прошедший год - сделали систему реплеев, сделали сендбокс, обновили лаунчер. Проект на поддержке и собрал достаточный запас ресурсов (человеческих и финансовых) для запуска новых проектов. Началась работа над концептами и гдд новых проектов. Полгода назад отобрали несколько концептов и начали работать над прототипированием. Теперь один-два прототипа показались руководству Рито и/или Тенсента интересными, и большие дядьки из ЛОЛа перебираются на новые проекты, чтобы ставить их на ноги и развивать дальше.
__________________
La2, WHO, La2
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось No3nvy_renamed_592143_13122023; 16.10.2017 в 18:32. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#92 | |||||
|
Re: Интервью с главным геймдизайнером игры Лига Легенд на выставке Игромир 2017
Разработчики - это только часть бизнеса. Есть еще финансы, маркетинг и прочее. В случае с Риотами непосредственно разработка хромает, игра не представляет из себя ничего выдающегося, она посредственная по всем параметрам. А достигли они успеха, повторюсь, только за счет того, что смогли первыми выйти на огромный никем неосвоенный рынок клонов Доты.
Просвещайся, раз уж школу не смог окончить, гриндя очки на покупку нового чампиона. ![]() ![]() Цитата:
Цитата:
Чтож, ясненько. Получается, Риоты такие же недалекие, что и их фанбойчики, пишущие на форумах. ![]() |
![]() |
Метки |
грег стрит, игромир 2017, интервью, лига легенд |
|
|
|