![]() |
#1 |
Все Бурнер миссии. Гайд.
![]()
Все скилы = 5, без имплантов, без бустеров.
К сведению: Shift+Mouse Click на модуль включает-выключает перегрев. Anomic Agents Его орбита 700м-1500м. Его надо просто затормозить (2 сетки) и убить (Neutron Blaster/Void).
Дистанция Боя 1400м. Бой очень скоротечный, если летать на втором фите (без батареек), то капы хватает едва-едва. Важно сразу таргетить, врубать сетки и бить. Перегрев на Оружие и всю нижнюю полку сразу и на все время боя [Daredevil, Angel Burner]
Armor Explosive Hardener II Federation Navy Magnetic Field Stabilizer Magnetic Field Stabilizer II Centii A-Type Small Armor Repairer Federation Navy Stasis Webifier Small Electrochemical Capacitor Booster I Fleeting Compact Stasis Webifier Light Neutron Blaster II [Empty High slot] Light Neutron Blaster II Small Auxiliary Nano Pump II Small Auxiliary Nano Pump I Small Nanobot Accelerator I Void S x160 Navy Cap Booster 200 x2 [Daredevil, Angel Burner]
Armor Explosive Hardener II Magnetic Field Stabilizer II Magnetic Field Stabilizer II Centii A-Type Small Armor Repairer Fleeting Compact Stasis Webifier Cap Recharger II Fleeting Compact Stasis Webifier Light Neutron Blaster II [Empty High slot] Light Neutron Blaster II Small Auxiliary Nano Pump I Small Auxiliary Nano Pump II Small Nanobot Accelerator I Void S x1948 Его орбита 11км. Догнать (2 сетки) и расстрелять (Railgun/Antimatter).
Дистанция Боя 8000-8500, Перегрев на оружие - постоянно; На сетку которая не фракционная - пока не приблизишься ближе 10км; На ремонт и резисты перегрев на момент сближения и потом по необходимости. У серпентиса 42% термала и 58% кинетика, резист на кинетик лучше держать на перегреве постоянно. Я, обычно, ставлю на всю нижнюю полку на постоянку и частенько жгу их в тотал, но, зато, выживаю. Бой 30-50секунд. Фракционные батарейки не обязательны. Можно заменить на 150 обычные. Но, опять же, я летаю с фракционными 200. [Daredevil, Serpentis Burner]
Centii A-Type Small Armor Repairer Magnetic Field Stabilizer II Centus C-Type Armor Thermal Hardener Centus C-Type Armor Kinetic Hardener Federation Navy Stasis Webifier Small Electrochemical Capacitor Booster I, Navy Cap Booster 200 Stasis Webifier II 150mm Railgun II, Federation Navy Antimatter Charge S 150mm Railgun II, Federation Navy Antimatter Charge S [empty high slot] Small Auxiliary Nano Pump II Small Auxiliary Nano Pump I Small Nanobot Accelerator I [Daredevil, Serpentis Burner]
Centii A-Type Small Armor Repairer Federation Navy Magnetic Field Stabilizer Centus X-Type Armor Thermal Hardener Centus X-Type Armor Kinetic Hardener Federation Navy Stasis Webifier Small Electrochemical Capacitor Booster I Federation Navy Stasis Webifier 150mm Railgun II 150mm Railgun II Small Auxiliary Nano Pump II Small Auxiliary Nano Pump I Small Nanobot Accelerator I Caldari Navy Antimatter Charge S x1080 Navy Cap Booster 200 x12 Его орбита 3.5км, и он использует Energy Neutrolizer. Надо выйти за 10км (Afterburner + 1 сетка) и расстрелять (Railguns/Antimatter).
Дистанция боя 12км. Важно сразу выйти за пределы 10км зоны чтобы перестал работать Energy Neutralizer, поэтому греем афтербурнер пока не вылезем за 10км; Сетка сразу и на весь бой. Нужна сетка 13-14км, чтобы держала бурнера за переделами действия нейтралайзера. Перегрев на оружие и резист весь бой; В целях экономии батарек иногда можно отключать репар. Отключать репар только если броня 100%; Вреки редкие, но больные. Если броня не 100% на момент врека - можно улететь. После врека включать перегрев репарера пока не откачает. Статистически обычно 1 врек за бой; Бой продолжается до 3-4 минут [Daredevil, Daredevil (Blood.Burn)]
Centus C-Type Armor Thermal Hardener Magnetic Field Stabilizer II Magnetic Field Stabilizer II Small 'Accommodation' Vestment Reconstructer I 1MN Monopropellant Enduring Afterburner Small Electrochemical Capacitor Booster I Federation Navy Stasis Webifier 150mm Railgun II [Empty High slot] 150mm Railgun II Small Auxiliary Nano Pump I Small Auxiliary Nano Pump II Small Nanobot Accelerator I Cap Booster 150 x13 Caldari Navy Antimatter Charge S x2080 Его дистанция 15км, его надо догнать (Афтербуренр + 1 сетка) и расстрелять (Neutron Blaster/Void)
Дистанция Боя 1400м, При входе в бой перегрев на Афт, Сетку и Резист. Пергрев с сетки снимает когда бурнер входит в зону действия сетки без перегрева, то есть 13-14 км; Стрельбу начинаем сразу, но перегрев включаем когда он войдет примерно в 4к. С Афт снимаем перегрев когда он выходит на заданную дистанцию, то есть где то менее 2к. Бой короткий, полминуты где то. [Daredevil, Sansha Burner]
Centii A-Type Small Armor Repairer Magnetic Field Stabilizer II Armor EM Hardener I Magnetic Field Stabilizer II 1MN Monopropellant Enduring Afterburner Small Electrochemical Capacitor Booster I Federation Navy Stasis Webifier Light Neutron Blaster II Light Neutron Blaster II Small Auxiliary Nano Pump II Small Auxiliary Nano Pump I Small Nanobot Accelerator I Cap Booster 150 x2 Void S x160 [Daredevil, Sansha 2]
Armor EM Hardener II Magnetic Field Stabilizer II Magnetic Field Stabilizer II Centii A-Type Small Armor Repairer 1MN Y-S8 Compact Afterburner Small Electrochemical Capacitor Booster I Federation Navy Stasis Webifier Light Neutron Blaster II [Empty High slot] Light Neutron Blaster II Small Auxiliary Nano Pump II Small Auxiliary Nano Pump I Small Nanobot Accelerator I Void S x660 Navy Cap Booster 200 x8 Его орбита 40км, и у него Варп Дизруптер (не скрамблер), используем Микроварпдрайв, чтобы догнать, и одну сетку, чтобы не отпускать. Расстреливаем Ion Blaster/Void.
Дистанция боя 500-1000, можно просто "Approach" кликать. На входе перегрев на сетку (чтобы быстрей достать) и перегрев на МВД. Так же греем резисты. Перегрев на сетку снимаем, когда бурнер входит в 10 км зону. Как только он вошел в зону стрельбы - МВД нужно выключать. Если не выключить - не хватает капы и очень больно бьют (сигнатура большая). Оружие, как обычно, греем весь бой или пока возможно. Ниже два фита: первый фит не "универсальный" но мне он нравится больше, так как Бурнер убивается под ним быстрее. Второй фит - универсальный. Можно использовать тот же Daredevil что и со всеми остальными фитами. Бой продолжительный, батареек надо много,я кладу под завязку. Под первым фитом бой заканчивается заметно быстрей чем под вторым фитом, но требует отдельный кораблик, ибо отличаются риги. [Daredevil, Guristas spec]
Magnetic Field Stabilizer II Armor Kinetic Hardener II Small Armor Repairer II Armor Kinetic Hardener II Stasis Webifier II 5MN Y-T8 Compact Microwarpdrive Small Electrochemical Capacitor Booster I Light Ion Blaster II Light Ion Blaster II Small Anti-Kinetic Pump II Small Nanobot Accelerator I Small Processor Overclocking Unit I Void S x3240 Navy Cap Booster 200 x24 [Daredevil, Guristas Burner]
Small Armor Repairer II Magnetic Field Stabilizer II Prototype Armor Kinetic Hardener I Prototype Armor Kinetic Hardener I Upgraded 1MN Microwarpdrive I Small Electrochemical Capacitor Booster I, Cap Booster 150 Fleeting Propulsion Inhibitor I Light Ion Blaster II, Void S Light Ion Blaster II, Void S Small Auxiliary Nano Pump II Small Auxiliary Nano Pump I Small Nanobot Accelerator I [Daredevil, Guristas Burner Uni 3]
Centus X-Type Armor Kinetic Hardener Magnetic Field Stabilizer II Federation Navy Magnetic Field Stabilizer Centii A-Type Small Armor Repairer 5MN Y-T8 Compact Microwarpdrive Small Electrochemical Capacitor Booster I Stasis Webifier II Light Ion Blaster II [Empty High slot] Light Ion Blaster II Small Nanobot Accelerator I Small Auxiliary Nano Pump II Small Auxiliary Nano Pump I Void S x2674 Navy Cap Booster 200 x18 Anomic Team Дистанция 30+ Суть этой серии миссий в том ,чтобы оставаться за пределами досягания бурнеров. Бурнеров трое: Два логистика, которые ремонтируют основного. Логистики вам напрямую вред не наносят, но, пока один логистиг чинит второго или основного - убить крайне сложно.Поэтому тактика простая: - ставим 30км расстояние - джаммим одного логистика - убиваем второго логистика - потому убиваем либо первого логистика либо основного Надо помнить, что у каждого типа логистика свой тип сенсоров и свои резисты см таблицу характеристик бурнеров выше Выбор типа ECM и выбор типа дамага: Hawk = Gravimetric; И логистика и бурнера бить EM (Mjolnir) Jaguar = Ladar; Логистика бить EM (Mjolnir), Бурнера бить Кинтеиком (Scourge) Vengeance = Radar; Логистика бить: Explosive (Nova), Бурнера бить - термал (Inferno) Enyo = Magnetometric; И логистика и бурнера бить Explosive (Nova) Совет: Не летите на МВД навстречу бурнеру в самом начале, а то можете не успеть отвернуть. Либо стойте, пока не подойдет на 30км, либо летите без МВД. МВД включать когда корабль начинает разворачивать от бурнера. [Hawk, Hawk Anomic Team]
Ballistic Control System II Ballistic Control System II 5MN Y-T8 Compact Microwarpdrive [Empty Med slot] Missile Guidance Computer II Cap Recharger II Ladar ECM II Light Missile Launcher II Light Missile Launcher II [Empty High slot] Light Missile Launcher II Light Missile Launcher II Small Processor Overclocking Unit I Small Processor Overclocking Unit I Inferno Precision Light Missile x1652 Scourge Precision Light Missile x1568 Nova Precision Light Missile x2000 Mjolnir Precision Light Missile x2348 Caldari Navy Scourge Light Missile x1000 Caldari Navy Inferno Light Missile x1000 Caldari Navy Nova Light Missile x1000 Caldari Navy Mjolnir Light Missile x772 Nanite Repair Paste x20 Missile Range Script x1 Missile Precision Script x1 По аналогии с хавком сделал для Аномик Тима Harpy fit. Сделал на нем Vengeance - понравилось намного больше, чем хавк, ибо больше ДПС а главное, дефендеры буренра не мешают. Вся миссия заняла менее трех минут. Делать эти миссии можно на обоих типах фитов. И там и там есть плюсы и есть минусы. Если есть оба корбаля, то Енио, пожалуй, на ракетах быстрее. Хавк - все равно на чем. Венженс и Ягуар на Харпи побыстрей. [Harpy, Anomic Team]
Tracking Enhancer II Magnetic Field Stabilizer II Magnetic Field Stabilizer II 5MN Y-T8 Compact Microwarpdrive [Empty Med slot] [Empty Med slot] Radar ECM II 150mm Railgun II 150mm Railgun II [Empty High slot] 150mm Railgun II 150mm Railgun II Small Hybrid Burst Aerator I Small Hybrid Collision Accelerator I Spike S x2040 Caldari Navy Antimatter Charge S x2040 Все бои против Anomic Team одинаковые. Меняется только тип ECM. В ракетном варианте так же меняется тип ракет. (Выбор типа ECM и ракет описан выше) Anomic Base Делался на крейсере типа Vigilant
Тактика простая: влетаешь в систему и останавливаешься. Враги - Daredevils с радиусом боя 3.5км. Они сами подлетают и подставляются под сетки. Берем ближайшего, накидываем три сетки и расстреливаем. потом следующего. Когда остается последний из эксорта, атакуем его, выпускаем дронов и дронами атакуем Транспорт. Дополнительно можно положить в трюм Мобильный Депот и МВД, и переодеться после эскорта, чтобы быстрей долететь до траспорта и полутать его. [Vigilant, Anomic Base: Angel Cartel]
Armor Explosive Hardener II Magnetic Field Stabilizer II Armor Explosive Hardener II Armor EM Hardener II Medium Armor Repairer II Medium Armor Repairer II Stasis Webifier II Stasis Webifier II Stasis Webifier II Medium Electrochemical Capacitor Booster I Heavy Neutron Blaster II Heavy Neutron Blaster II Heavy Neutron Blaster II Heavy Neutron Blaster II Heavy Neutron Blaster II Medium Anti-Explosive Pump I Medium Auxiliary Nano Pump I Medium Auxiliary Nano Pump I Vespa II x5 Cap Booster 800 x12 Void M x1900 Делался на фрегате Daredevil (Universal Rigs) Влетаем в зону. Там куча турелей, выстроенных в куб, турели активируются при приближении к ним на расстояние менее 10-12 км. Враги - 3 крейсера, с дальностью поражения 250км. По фригату на афтербурнере они не попадают, если не лететь на них или от них. При сближении держать такой угол , чтобы угловая скорость была более 0.001. Враги друг другу не попадают, к вам не летят, стреляют оттуда где стоят. Они понемногу двигаются, но медленно и не целенаправленно. Тактика: сразу врубить ускоритель и полную скорость. Вылететь из куба, в сторону ближайшего врага, лететь сквозь куб между рядами турелей - между турелями 40км примерно, места хватает более чем. Вылетев из куба, летим на ускорителе к ближайшему врагу, орбитим на расстояниии 1000м, орбитим с выключенным ускорителем. Лутаем то же на скорости: ставим орбиту 1000м отлута и пока лутаем крутимся. Иначе начинают больно попадать. Убили одного, полутали, полетели к следующему. Турели лучше не агрить, турели агрятся по одной, но потом сагреная турель уже стреляет не останавливаясь, и 100-150км для нее не проблема. Миссия простая, летается расслабленно, ваношотов нет, попадание снимает от 10-25% если резист выключен. Ремонт и резисты включаем только если по нам начинабют попадать. Они нужны как старховка на всякий случай. То же самое батарейки. Реально используется только афтербурнер. Миссия долгая, потому что много летать. Расстояние от точки входа до первого врага порядка 150км. Потом столько же до второго, и еще столько же до третьего. Насчет МВД - не уверен, надо тестить. Все же танкуется малой сигнатурой и скоростью. Данные на NPC Burner Talos [Daredevil, 3 Burner Talos] Armor Kinetic Hardener II Magnetic Field Stabilizer II Magnetic Field Stabilizer II Small 'Accommodation' Vestment Reconstructer I 1MN Y-S8 Compact Afterburner Small Electrochemical Capacitor Booster I Cap Recharger II Light Neutron Blaster II [Empty High slot] Light Neutron Blaster II Small Auxiliary Nano Pump II Small Auxiliary Nano Pump I Small Nanobot Accelerator I Void S x1160 Navy Cap Booster 200 x22 Сделал методом кайтинга на Cerberus.
Фит на батарейках и дистанцию боя 135км. Делается расслабленно и не долго: по полотора залпа на сентинеля, и 5-6 залпов на Бернера. Фит приведен ниже. Врагов трое: Бурнер + два сентинеля. Сентинели фригаты, летают со скоростью 4400 м/c. Бурнер на круизере. Радиус действия оружия 30+70км, скорость 2000м/c. Тактика основана на том, что на крейсер устанавливается нетипичный для него большой МВД. Он позволяет развивать скорость до 4800, а с перегревом до 7к+. Это необходимо, чтобы убегать от сентинелей. Оба Гуиданс компа ставим скрипт на ренж. В таком режиме фракционные ракеты достают до 140км. Сенсор Бустер - то же скрипт на расстояние. Влетаем в систему, выкидываем дронов как отвлечение, греем МВД, ставим рендж 135км, и убегаем от ближайшего сентинеля. Как вышли за 90км отзываем дронов (если остались). Выбираем дистанцию боя 135 чтобы и безопасно но и автопилот за пределы действия ракет не вылетал бы. Сентинелей убиваем термалами (inferno), Бурнера кинетиком (Scourge). Сентинели убиваются быстро, бурнер чуть дольше. Не летайте навстречу врагу на МВД. Бандура тяжелая, тормозит очень долго. После убиения сентинелей приходится лететь навстречу Буренру на МВД, так как отлететь успеваешь на большое расстояние. Тормозите заранее, отключите МВД на 260км. Остановитесь и чуток подождите. Начните разгоняться , убегая, немного заранее. Лучше немного его подождать, чем влететь в зону действия всех его неприятных плюшек. Данные на Бернера Данные на Сентинеля Если все же влетели в зону его действия, выпустите дронов и натравите на него дронов. Он на них отвлечется и у вас будет несколько секунд, чтобы свалить (включить МВД с перегревом и отойти на безопасное 100+ расстояние). Он быстро убивает дронов. Не зевайте. [Cerberus, Burner Ashimu][Cerberus, Ashimu 007]
Ballistic Control System II Reactor Control Unit II Reactor Control Unit II Reactor Control Unit II 500MN Y-T8 Compact Microwarpdrive Missile Guidance Computer II Alumel-Wired Enduring Sensor Booster Medium Electrochemical Capacitor Booster I Missile Guidance Computer II Rapid Light Missile Launcher II Rapid Light Missile Launcher II Rapid Light Missile Launcher II Rapid Light Missile Launcher II Rapid Light Missile Launcher II Rapid Light Missile Launcher II Medium Ancillary Current Router II Medium Auxiliary Thrusters II Hornet I x6 Cap Booster 200 x63 Caldari Navy Scourge Light Missile x918 Caldari Navy Inferno Light Missile x998 Targeting Range Script x1 Missile Range Script x2 В этой миссии надо убить 6 волн нападающих троек дронов. Сперва идет Dragonfly x3, потом Mantis x3. И так три раза. После второй тройки можно успеть отвалить - третья тройка летит из далека. Потом следующире 4 тройки вроде перерывов уже не было. Dragonfly fight: 1 - включаем оба резиста и ремонт. До пока не убьем первого из трйоки резисты греем. 2 - включаем обе сетки и оружие. Греть сетки и оружие не надо. 3 - двигаемся по направлению к убиваемому. Approach. Не стоять. 4 - афтербуренр выключен. 5 - Дроны пасив. Как только прошел первый дамаг - агрим дронов. Как только помер - отзываем дронов, меняем цель, сетки, огонь , потом дроны. Mantis Fight: 1 - резисты выключаем. 2 - оружие переключаем на антиматерию и начинаем стерлять 3 - включаем афтербурнер. 4 - вклчюаем факшн сетку на перегрев и ловим. 5 - как входит в 14 км выключаем перегрев и начинаем резистов ремонт пастой 6 - авторепар брони долечивает и останавливаем. Ремонтируем его пастой. 7 - ремонтируем пастой всю нижнюю полку при необходимости. 8 - Дроны пасив. Как только прошел первый дамаг - агрим дронов. Как только помер - отзываем дронов, меняем цель, сетки, огонь , потом дроны. 9 - после убиения первого канселим ремонт пастой, герем фракционную сетки и даелее по тому же алогритму с 4й цифры. Не забываем ремонт пастой. волны идут одна за другйо без перерыва: Dragonfly, Mantis,Dragonfly, Mantis,Dragonfly, Mantis, все. Потом Кар сваливает. Остаются несколько контейнеров с лутом. [Vigilant, Guristas Car Support] Armor Thermal Hardener II Magnetic Field Stabilizer II Energized Adaptive Nano Membrane II Medium Armor Repairer II Magnetic Field Stabilizer II Armor Explosive Hardener II 10MN Afterburner II Medium Electrochemical Capacitor Booster I Fleeting Compact Stasis Webifier Federation Navy Stasis Webifier 250mm Railgun II 250mm Railgun II 250mm Railgun II 250mm Railgun II 250mm Railgun II Medium Nanobot Accelerator I Medium Auxiliary Nano Pump II Medium Anti-EM Pump II Acolyte II x10 Javelin M x1600 Caldari Navy Antimatter Charge M x1600 Nanite Repair Paste x300 Navy Cap Booster 800 x16
__________________
Понравилось: АРК: Survival Evolved, Valheim, Fallout 76, Factorio, Атлас, Conan Exiles, Icarus, WoSB SCUM
Последний раз редактировалось GoHa; 26.10.2016 в 06:21.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
Просмотров: 164962
![]() |
![]() |
#102 | |||
|
Re: Все Бурнер миссии. Гайд.
__________________
eve online - илитный чатик без регистрации и смс ! ![]() ≡v≡ к нам приходит! Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий! |
![]() |
#104 | |||
|
Re: Все Бурнер миссии. Гайд.
а в чем ? хочется хранить разные кораблики на разных станках под каждого бернера и летать по гейтам на пимп мобилях ?
__________________
eve online - илитный чатик без регистрации и смс ! ![]() ≡v≡ к нам приходит! Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий! |
![]() |
#108 | |||
|
Re: Все Бурнер миссии. Гайд.
ну ты самец прям
![]()
__________________
eve online - илитный чатик без регистрации и смс ! ![]() ≡v≡ к нам приходит! Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий! |
![]() |
#111 | |||
|
Re: Все Бурнер миссии. Гайд.
Миссия "3 Burner Talos"на Daredevil уже не делается, ваншот и не только у меня.
На Harpy отлично работает. После расчески включаем Afterburner и летим под небольшим углом к любому талосу, на 26 км лочим и вкл. РЭБ (ECM), орбитим на 1000 и расстреливаем за минуту с лишним. После второго переварп обязательно. [Harpy, Burner 3 Talos] Vortex Compact Magnetic Field Stabilizer Nanofiber Internal Structure II Vortex Compact Magnetic Field Stabilizer 1MN Afterburner II BZ-5 Scoped Gravimetric ECM BZ-5 Scoped Gravimetric ECM Shield Recharger II Light Neutron Blaster II, Void S Light Neutron Blaster II, Void S Light Neutron Blaster II, Void S Light Neutron Blaster II, Void S [Empty High slot] Small Anti-Kinetic Screen Reinforcer II Small Hybrid Collision Accelerator I Последний раз редактировалось netrezv_renamed_1398211_10062022; 24.07.2018 в 19:50. |
![]() |
#112 | |||
|
Re: Все Бурнер миссии. Гайд.
чёи только что увилдел тему и негодую что нет универсального стеклянного фита гармура под аномик тимы
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#114 | |||
|
Re: Все Бурнер миссии. Гайд.
База гуристас делается на таком
[Ikitursa, Guristas Base] True Sansha Medium Armor Repairer True Sansha Medium Armor Repairer Reactive Armor Hardener True Sansha Capacitor Power Relay True Sansha Energized Adaptive Nano Membrane Entropic Radiation Sink II Stasis Webifier II Stasis Webifier II Stasis Webifier II Tracking Computer II Heavy Entropic Disintegrator II Small Tractor Beam II Medium Capacitor Control Circuit II Medium Capacitor Control Circuit II Valkyrie SW-600 x5 Acolyte II x5 Tracking Speed Script x1 Tetryon Exotic Plasma M x4564 Target Painter II x3 Mobile Depot Последний раз редактировалось Perejro; 01.02.2020 в 21:02. |