|
Результаты опроса: Как у вас сложилось с WoT? | |||
Играл, бросил по тому что не нравится развитие проекта |
![]() ![]() ![]() ![]() |
22 | 35.48% |
Играл, бросил по тому что появился другой более интересный |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 4.84% |
Играю, нравится как развивается проект |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 8.06% |
Играю, по привычке / за компанию с друзьями |
![]() ![]() ![]() ![]() |
24 | 38.71% |
Не играл и не собираюсь |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 8.06% |
Не играл, но собираюсь попробовать |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 4.84% |
Голосовавшие: 62. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | |||
|
Что затирает варгем на офф. форуме и не любит обсуждать.
Не секрет, что на многих офф. форумах неугодные/неудобные темы и посты аккуратненько затираются на корню под видом оффтопа. И во многом по этому гоха до сих пор предоставляет большую свободу мысли (хотя бывало и терли под нажимом «серьезных ребят», но это скорее исключения).
Так вот о WoT … всем хороша, народная игра на постсоветском пространстве. В свое время передовая реализация сессионного геймплея и подъем фантастического бабла для этого сегмента рынка игроделов. Стартовали на беспроигрышной технике (советы, немцы, амеры) и пару лет уверенно шли в гору. Народ испытывал щенячий восторг и валил толпами в проект, несмотря на так себе графику движка. Потом нужно было что-то новое, что бы костерок не погас … появились барабаны. И все изменилось. Причем, если к методе варгейма по стимулированию прокачки новой технике уже попривыкли: появляется новая 10-ка с имба характеристиками … народ кидается перекачиваться (а это месяцы игры +/- в зависимости от задротства), потом эта 10-ка благополучно нерфится и вводится новая … и так в бесконечном цикле накопления капитала. ![]() Но тут другое, барабан дает качественное преимущество в умелых руках. Мало помалу и к барабану привыкли (сначала только францы, потом амеры со своим имба хэвиком) … в конце концов не так много игроков, которые умеют правильно рассчитывать кол-во выстрелов, кд и вовремя сэйвится. Варгейм столкнулся с проблемой баланса … старые топы с философией «тру танка» (ИСы, немцы), т.е. действительно наличие брони и относительно неспешная динамика геймплея, и новые топы (Т57, 50В, бат) … подвижность и способность разобрать оппонента на одном барабане. В итоге так и не забалансив все это по человечески, они находят 3-ие решение … сделать пару мега-альфа машин (плазмаган и брит-пт), плюс сделали голду за серебро, еще больше стимулируя кол-во жопочасов у среднего игрока, который прем берет время от времени. Опять все начали перекачиваться. А что бы игра не превратилась в 100% кустодроч, они решили … пусть теперь появятся танки с ультранизкими профилями (Об.140) и скоростями близкими к лт – что б не скучно было. Тут, как бы, народу вилку выбора дают. ![]() В итоге те, кто потратил месяцы и годы выкачивая технику «старой школы» сидят в жопе … заниматься балансом, это дорого и сложно … а главное, за это никто не заплатит. Гораздо проще ввести пару новых премов, а что бы было к чему стремиться и на что фармить, пару новых имба 10-ок. Варгейм говорит, мы хотим сделать бои динамичнее … и медленно но верно превращают ТАНКОВУЮ аркаду в контр-страйк (выпрыгнул из-за холма, накидал барабан, убежал). Придумали киберспортивность, ок, молодцы … теперь проект вечно жив и не надо ничего сильно переделывать, только рендер апать каждые 5 лет, что б это не выглядело совсем уныло. Резюме: ни в коем случае не говорю, что WoT плох и не играйте в него … просто нужно трезво понимать, как он функционирует во времени. Если вы играете просто «под пиво с друзьями» и вам пох на результат – это одно и можно вообще не парится. Если же вы хотите выигрывать (даже без фанатизма в погоне за статой), тогда вам постоянно придется что-то вкачивать/перекачивать (или тратить реал в весьма приличных для сессионок суммах), подстраиваясь под новые веяния. Да, на старой технике умеючи что-то можно противопоставить ракообразным в рандоме, но в большинстве случаев, это боль и страдания. Отдельная тема, это балансер и серии из побед/поражений ... у варгейма даже патент есть на эту тему, подробности в двух статьях: http://www.playground.ru/blogs/world...world_of_tanks http://www.playground.ru/blogs/world...world_of_tanks p.p.s. Бамбануло таки в самом варгейме, подробности тут: https://forums.goha.ru/showthread_67_0_p153482818 ![]()
__________________
Последний раз редактировалось Immotaru; 12.03.2016 в 08:27. |
![]() |
#19 | |||
|
Re: Что затирает варгем на офф. форуме и не любит обсуждать.
Я приведу аналогию отдаленную - с бизнесом: в начале возникает идея, делать что-то полезное для людей, а они в благодарность платят. Людьми создается компания. Дело хорошее, компания растет ... и в какой-то момент своего роста она становится на столько большой и значимой (тысячи рабочих мест, сотни тысяч клиентов), когда уже не люди диктуют как ей развиваться, а сам бизнес диктует людям, куда плыть дальше (причем и самим сотрудникам). Это происходит со всеми крупными бизнесами. Варгейм стал слишком большим и крутым, что бы считаться с кем бы то ни было ... по крайней мере они так думают и ведут себя соответственно. То что выбран сэтинг, который для постсоветского пространства - золотая жила (ВоВ), это конечно дальновидно, но путь аркадности избранный ими последние годы сыграет злую шутку. Тем более Вартандер наступает на пятки ...
__________________
Последний раз редактировалось Immotaru; 25.09.2015 в 20:41. |
![]() |
#24 | |||
|
Re: Что затирает варгем на офф. форуме и не любит обсуждать.
Я бы не был столь категоричен.
Наземка до сих пор сыра, но выглядит куда лучше, чем год назад (когда шёл збт). Другое дело, что работают улитки очень медленно и, по-хорошему, все изменения, которые они радостно высрали за год, они должны были сделать месяца за три после выхода в ОБТ. Но увы ![]() Самое печальное - чем больше фейлят улитки, тем меньше делают варгеи (т.к. нет даже намёка на конкуренцию)
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() |