[ стихия - земля / класс - рыцарь / зодиак - Козерог ]
История персонажа:
A particularly ticklish feline Suin, Armin is the valiant and cheerful Commander of the Longtail Company. However, she is easily tempted, and quickly convinced to go along with the whims of her fellow mercenaries. She loves to collect earrings but since her ears are so sensitive she's unable to actually wear them.
Способ получения:
1. Призыв через Covenant Summon за Covenant Bookmarks.
2. Призыв через Selective Summon после прохождения сюжетного квеста 1-10.
Боевые навыки персонажа:
[S1]: Takedown
(кол-во душ за исп. навыка: 1)
Атака указанной цели.
После завершения выполнения атаки производятся дополнительные действия:
если на цели присутствует хотя бы один дебафф, то накладывает на указанную цель дебафф Stun на 1 ход с 65% шансом на успех;
если на цели нет дебаффов, то накладывает на указанную цель дебафф Stun на 1 ход с 25% шансом на успех.
К силе наносимого урона при атаке добавляется 60% относительно значения параметра брони (Defence) у Armin.
Максимальный уровень заточки навыка даёт +40% к наносимому навыком урону и +10% к шансам накладывания дебаффов Stun(итого: 75% / 35%).
att_rate: 0.8 pow: 0.9 flat_modifier: self_defence * 0.6 element_advantage (суть): 1.1 (если атака сильной стихией) или 1.0 (в прочих случаях) hit_type: 0.75 (miss), 1.0 (обычный удар), 1.3 (сильный удар), или значение параметра Critical Hit Damage у персонажа (если критический урон) attack: значение параметра Attack у персонажа (если есть бафф на атаку, умножаем на 1.5) enemy_defence: значение параметра Defence у атакованной цели (если есть дебафф на слом брони, умножаем на 0.3)
(откат навыка: 3 хода, кол-во душ за исп. навыка: 2)
Атака команды противника.
После завершения выполнения атаки Armin накладывает на себя бафф Increase Defence на 2 хода.
Если атака достигла цели (не «miss»), Armin накладывает на противника дебафф Decrease Hit Chance на 2 хода с 85% шансом на успех и дебафф Poison на 3 хода с 85% шансом на успех.
К силе наносимого урона при атаке добавляется 50% относительно значения параметра брони (Defence) у Armin.
Максимальный уровень заточки навыка даёт +40% к наносимому навыком урону и +15% к шансам накладывания дебаффов Decrease Hit Chance(итого: 100%) и Poison(итого: 100%).
att_rate: 0.3 pow: 0.9 flat_modifier: self_defence * 0.5 element_advantage (суть): 1.1 (если атака сильной стихией) или 1.0 (в прочих случаях) hit_type: 0.75 (miss), 1.0 (обычный удар), 1.3 (сильный удар), или значение параметра Critical Hit Damage у персонажа (если критический урон) attack: значение параметра Attack у персонажа (если есть бафф на атаку, умножаем на 1.5) enemy_defence: значение параметра Defence у атакованной цели (если есть дебафф на слом брони, умножаем на 0.3)
(откат навыка: 5 ходов, кол-во душ за исп. навыка: 1)
Armin накладывает на свою команду бафф Barrier на 3 хода и восстанавливает здоровье своей команды на 15% относительно максимального значения параметра здоровья лечимого (Health).
Сила активированного барьера равняется 100% относительно значения параметра брони (Defence) у Armin.
Если навык Shield Wall находится в процессе отката, наносимый по команде Armin урон понижается на 10%.
Эффект от сжигания душ (10 душ): ускоряет откат навыку [S3] Shield Wall на 2 хода. Сила активированного барьера равняется 20% относительно максимального значения параметра здоровья (Health) у Armin.
Максимальный уровень заточки навыка даёт увеличивает количество получаемых душ за использование навыка на 2 ед и уменьшает откат навыка на 1 ход.
Эксклюзивные предметы экипировки:
«Golden Cat's Treasure» повышает значение параметра Speed для Armin на 5-10 ед.
«Golden Cat's Treasure» - [S1]: Takedown
Шанс прохождения дебаффа Stun повышается на 25%.
«Golden Cat's Treasure» - [S2]: Shield Wall
Сила активированного барьера повышается на 50%.
«Golden Cat's Treasure» - [S3]: Shield Wall
При использовании навыка Armin снимает с каждого представителя своей команды по одному дебаффу.
Описание используемых персонажем механик, баффов и дебаффов:
Barrier
Барьер, принимающий в себя входящий в носителя урон, пока не пройдёт указанное количество ходов или не будет полностью израсходован запас НР барьера.
Damage Reduce
Понижение входящего урона.
Decrease Skill Cooldown
Ускоряет откат навыка на X ходов.
Healing
Лечение здоровья.
Increase Defence
Усиление носителю значения параметра Defence на 60%.
Decrease Hit Chance
Увеличение носителю на 50% шанс на «промазать по цели» («miss») при попытке атаковать.
Poison
Срабатывает в начале хода носителя. Каждый отдельно взятый стак дебаффа наносит 5% урона относительно максимального значения здоровья (Health) носителя.
C --- Health 2.4% -/- Defense +4%
B --- Health 3.6% -/- Defense +6%
A --- Health 4.8% -/- Defense +8%
S --- Health 6.0% -/- Defense +10%
SS -- Health 7.2% -/- Defense +12%
SSS - Health 8.4% -/- Defense +14%