ЗБТ «Shards of Light» «О дивный новый мир!» Часть 1. Первые шаги.
ЗБТ «Shards of Light» «О дивный новый мир!» Часть 1. Первые шаги.
Сегодня я расскажу вам о грандиозном проекте MindMeal Studios под названием «Shards of Light». MindMeal Studios - независимый разработчик и издатель компьютерных игр из Санкт-Петербурга. Shards of Light была представлена в Росси на OGIC 2014 15-16 марта 2014 г. Игра была заявлена как принципиально новый для отечественного рынка продукт. По заверениям разработчиков проект объединяет лучшие черты мировых MMORPG и выводит привычные игровые элементы на качественно новый уровень. Нам предстоит вместе с вами узнать, соответствует ли это истине.
Создание персонажа
Вам предлагается выбрать класс для своего будущего персонажа из 4 фракций:
В игре представлены 8 классов – и это разнообразие может удовлетворить самого требовательного ММО-игрока. Каждый из классов обладает своим уникальным набором умений.
Разработчики игры предлагают крайне высокий уровень кастомизации персонажа. Окно создания героя чем-то напоминает AION и T.E.R.A.
Вдоволь натешившись созданием девушки/мужчины своей мечты можно приступать к изучению вселенной Shards of Light.
Управление
Старый добрый target. Для взаимодействия с NPC или во время боя игроком выбирается существо/персонаж, которое является целью всех ударов и направленных на цель умений и заклинаний.
Система передвижения стандартна: WASD + мышь, реализована поддержка многокнопочных контроллеров и устройств со встроенными скриптами/макросами (мыши, клавиатуры).
Интерфейс
Интерфейс игры удобен, понятен и эргономичен. Присутствуют все элементы интерфейса, хорошо знакомые любому ММО-игроку. Это блок данных о персонаже, окна чата с широкими возможностями для кастомизации, настраиваемые панели умений, мини-карта, панель квестов с маркерами и направлениями движений, панель смены каналов в локации.
Из приятных особенностей данной игры следует отметить панель с 2 полосами: заполнения общего опыта (Exp) и совершенствования умений (Potential points). При убийстве мобов накапливаются Potential points, которые можно сконвертировать в Skill points и выучить/усовершенствовать умения.
Кроме этого имеется панель с 2 полосами: Core points (для изучения ранговых умений) и Hero points (для изучений умений, необходимых в боях на Арене)
На экран так же выводятся количество золота в инвентаре и некоторые элементы системного меню.
Графика и анимация
Здесь будет уместным, на мой взгляд, говорить языком цифр.
Чистота и фотореалистичность текстур – 9/10
Детализация моделей – 10/10
Реализация современных эффектов освещения и теней - 8/10
Плавность и правдоподобность движения игровых персонажей – 10/10
Графическая составляющая игры удовлетворит самого требовательного игрока и, без сомнений, будет радовать глаз в течение всего процесса, поражая все новыми и новыми изысками.
Музыкальное сопровождение
Фоновая музыка разнообразна и не отвлекает от процесса исследования нового мира. Динамика музыки соответствует динамике самой игры и создает постоянный заряд бодрого настроения.
Аудиоэффекты
Звуковые эффекты отличаются огромным разнообразием и глубокой их проработкой. Взмахи и удары оружия, кастуемые заклинания, возгласы самого персонажа, взрывы, рев монстров и крики врагов создают совершенно неповторимую атмосферу Shards of Light. Эффект глубокого погружения гарантирован на 100%.
Звуки окружения
Разработчики с особой тщательностью подошли к реализации этого аспекта игры. Шум листвы, голоса птиц, звуки шагов персонажа, шум воды… все это воспринимается не просто звуками из динамиков колонок и наушников, а буквально звуками за твоим окном!
Дизайн локаций
Я не знаю, сколько сил и времени затратили авторы вселенной Shards of Light на ее создание, но результаты этой работы впечатляют. Я с удовольствием шел по улицам города и подолгу общался с персонажами игры, рассматривал дома и достопримечательности, проходил сюжетную линию в соло-данже, убивал мобов - в общем, полностью погрузился в атмосферу. Не каждый ММО-проект может похвастаться таким разнообразием!
Сюжетная линия
Оригинальность, проработанность, завершенность – вот основные характеристики сюжетной линии Shards of Light. Все сюжетные события, боевые и драматические сцены, проработанные уникальные характеры сюжетных NPC, увлекательные диалоги – все это проходит тонкой красной линией через весь геймплей игры, открывая игроку по ходу повествования все новые и новые тайны неповторимой вселенной Shards of Light.
Атмосферность
Shards of Light отличается глубочайшей проработанностью игровой вселенной. Мне даже кажется, что девиз разработчиков игры звучит: «Внимание к мелочам!» Это скрупулезное отношение ко всем мелочам и обеспечивает крайне высокую степень погружения игрока в этот дивный новый мир под воздействием основной сюжетной линии, звукового сопровождения, интерактивных и других элементов. Это тот мир, в который хочется возвращаться снова и снова!
Впечатления
Погрузившись в геймплей Shards of Light, с удовольствием проводя время в игре, наконец осознаешь, чем эта игра так привлекает игрока. Объединив в себе черты громких, узнаваемых проектов, таких как AION, T.E.R.A., Guild Wars 2 и другие, она выводит чувства, эмоции, переживания на совершенно новый уровень. Игра превращается в эстетическое наслаждение. Хочется погрузиться в историю мира Shards of Light, досконально изучить весь PvE-контент, насладиться феерическими PvP баталиями…
Да здравствует этот дивный новый мир! До новых встреч!
Re: ЗБТ «Shards of Light» «О дивный новый мир!» Часть 1. Первые шаги.
Quote:
Originally Posted by Healthbringer
Originally Posted by Healthbringer:
Чистота и фотореалистичность текстур – 9/10
Детализация моделей – 10/10
Реализация современных эффектов освещения и теней - 8/10
Плавность и правдоподобность движения игровых персонажей – 10/10
Весьма завышенные оценки. Игра выглядит как урезанный клон ТЕРЫ.
Re: ЗБТ «Shards of Light» «О дивный новый мир!» Часть 1. Первые шаги.
не верьте... все, что понаписал автор - ложь и провокация
нет там ни дизайна, ни графики, ни анимации, ни атмосферы, ни звука... там нет абсолютно ни-че-го
Re: ЗБТ «Shards of Light» «О дивный новый мир!» Часть 1. Первые шаги.
это ж какое у ребёнка должно быть алодно-трудное детство, чтобы понравился такой ширпотреб
игра вместе с арклордом2 идёт в лес непритязательных фритуплейщиков
Re: ЗБТ «Shards of Light» «О дивный новый мир!» Часть 1. Первые шаги.
Чаосы продались Кстати у этой игры ЗБТ будет два месяца после которого вайп, так что удачи погринданить, при всем моем пофигизме к графике, фпс, пингу. Пойду лучше в какой нибудь реборн играть
ЗЫ: Кстати о графике, ла2 лучше графика, серьезно. Просто тут объектов чуть побольше на карте, персонаж чуток лучше детализирован, а так анимация и прочие все на том древнем уровне и айон, райдерз, просто боги на фоне этого.
Re: ЗБТ «Shards of Light» «О дивный новый мир!» Часть 1. Первые шаги.
Мда... поиграл немного в "это". Сначала вызвало небольшое удивление то, что инсталятор игры скачивается с сайта "локализатора" в виде обычного zip архива (), затем в процесе установки выясняется, что он даже не переведен (половина текста на корейском, половина - на английском), но надежда еще томится в голове. После запуска (благо с первого раза игра запустилась, хотя можно было ожидать худшего, если вспомнить Реквием онлайн) всё стандартно - выбор класса персонажа, немного кастомизации, выбор ника и вперед покорять вселенную!
Графика не ахти конечно, в 2014 году ожидаешь нечто на уровень выше (про сравнение с Аионом я погарячился в первом посте), анимации умений более чем убогие (что то наподобии BlackGold, как по мне), задания обычные (как и везде, можно не читать, принял и пошел мочить мобов по стрелочке на карте, тем более все нпс говорят на корейском, а тексты самих квестов на английском, так что никаких заморочек или вникания в лор). Больше всего огорчила оптимизиция - все дергается и глючит (хотя железо не слабое), даже при переключении на более низкие настройки ничего не изменилось.
В общем, по моему скромному мнению рядового обывателя гохи, SOL (к стати в самой игре написано что это CORE ONLINE) - очередной корейский ширпотреб, на фоне которого Archlord 2 выглядит дорогим качественным продуктом.
Re: ЗБТ «Shards of Light» «О дивный новый мир!» Часть 1. Первые шаги.
с оптимизацией у меня точно такая же хрень, все дергается, анимация не проигрывается полностью, как в роме2 когда сходятся армии 10к на 10к и компу мощности не хватает. Причем неважно где ты и с каким конфигом, даже в 2 метровом данже с 10 мобами будет такая хрень.
У меня большие сомнения что они чето исправят
Re: ЗБТ «Shards of Light» «О дивный новый мир!» Часть 1. Первые шаги.
Quote:
Originally Posted by Healthbringer
Originally Posted by Healthbringer:
Чистота и фотореалистичность текстур – 9/10
Детализация моделей – 10/10
Реализация современных эффектов освещения и теней - 8/10
Плавность и правдоподобность движения игровых персонажей – 10/10
Мне просто нечего сказать ...
P.S. Реалистичность падения листка на песок 10/10
Реалистично падения песка на листок 10/10
Реалистичность падения песка на песок 9/10
Фотореалистичность песка 10/10
Звук падения листка на песок настолько проработан и реалистичен , что полностью погружает в эту чудесную,неповторимую,проработанную, фотореалистичную ,гениальную,сногсшибательную и великолепную игру ! Удовлетворит даже самого требовательного игрока
Quote:
Originally Posted by SirJ666
Originally Posted by SirJ666:
очередной корейский ширпотреб, на фоне которого Archlord 2 выглядит дорогим качественным продуктом.
Last edited by -О_О-_renamed_940592_16062020; 24.07.2014 at 18:44.
Re: ЗБТ «Shards of Light» «О дивный новый мир!» Часть 1. Первые шаги.
хер с ним с обзором,то что игра говно человек писавший обзор не виноват.Интересно другое,подход к ЗБТ со стороны администрации...за всё время збт было поставлено 2 патча ,которые вообще ничего не привносят в игру.Сломано БГ. И не переведено ни одного слова на русский. Админ поднял всем кто хотел и не хотел 48 уровень и одарил шмотом и заточками,скомандовав - ****уйте пвпштись!А наши уебанские игроки засели точить шмотки,прооргазмировав спустя часы игры от пушек с +12 они довольные ливнули с ЗБТ - всё игра пройдена! Администрация нихуя не прислушивается к негативной критике а лишь раздаривает маунтовые пиксели задротам хуярищим 24\7 таб+1,благо этих придурков осталось пару калек на серв.ВОт реалии игры на стадии збт,как оно будет дальше не известно.
Re: ЗБТ «Shards of Light» «О дивный новый мир!» Часть 1. Первые шаги.
что и требовалось доказать, глянул ради прикола, подохла. Глупая идеи поднимать трешовые игры сейчас, такое не прокатит во времена дотана, танков и прочего.