Для входа на форум нажмите здесь
факты об игре
Автор темы: 2 8_renamed_910891_12022022
Дата создания:
Old 17.11.2013, 09:54
#1
факты об игре
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1. Игра будет Free-to-play
2. Релиз 2015 год, открытая бета конец 2014 \ начало 2015 года
3. Игра будет на ПК, ПС4, Хбокс ван
4. Четыре играбельные расы при старте - Space Marines, Chaos Space Marines, Orks и Eldars
5. Тираниды будут мобами
6. Бесплатные класы будут доступны всем, но можно будет купить и другие класы, напимер Ork Boyz
7. Серваки будут вмещать множество народа
8. На старте игры не будет никаких закрытых ПВП зон, открытый мир и ПВП в нём, что-то наподобие Planetside 2
9. Игра строится на технологии PikkoServer позволяющей делать ПВП замесы в 1000 человек
10. Игроки на ПК смогут рубаться на одном серваке с игрками на ПС4 и Хбокс ван, всё зависит от Sony и Microsoft
11. 90% контента игры будет для ПВП
12. Донат не будет нарушать баланс игры, шмотки с магазина будут на 20% хуже чем можно выбить
13. При старте игры она будет переведена на три языка
14. Игра будет поддерживать DirectX11 и 64bit системы
15. Игра будет поддерживать мульти-мониторность
16. Подключая джойстик (от Хбокс например) к ПК можно будет рубаться на нём в игру

ГЕЙМПЛЕЙ

1. Игра будет использовать вид от третьего лица, ближе к точке зрения от плеча, как в игре Space Marine
2. У игрока будет свой персональный корабль на орбите планеты, вступая в армию вместо него откроется доступ к большому кораблю армии, где у вас будет отдельная каюта
3. Вы сможете выбирать на какой континент десантироватся, самому или в группе, только в те точки - захваченые вашей фракцией, так-же вы можете десантироваться в ПВЕ зону для борьбы с Тиранидами, добывая ресурсы для своей фракции
4. Командир может планировать ход битвы, указывая на карте точку захвата, обороны, место сбора и тд.
5. Есть 3 уровня в иерархии в игре. Отряд состоит из десяти человек и будет иметь лидера команды. Лидера команды можно выбрать лидером ударной силы (ударные силы состоят из 100 игроков). Лидеры ударной силы входят в военный совет (состоит из 10 игроков), который осуществляет надзор за всей фракцией и будет контролировать военные действия на континенте
6. Фракции могут заключать перемирия между собой для борьбы с Тиранидами
7. Будет несколько типов компаний, длящихся от двух недель до трёх месяцев, победитель будет объявлятся на весь сервер
8. Игроки успешно захватившие вражескую территорию получают все ресурсы которые там были добыты, ресурсы нужны для проф, доспехов, оружия, кораблей и защиты крепостей
9. Прокачка перса идёт как в других ММО, позволяет разблокировать новые класы персонажей, а также прокачка самого класса, игроки выполняющие команды лидеров будут получать дополнительный опыт и награды
10. Система токенов, за выполнения заданий, обмен - рарный шмот
11. В подземельях Тираниды будут нападать всегда по-новому, одинаковых тактик как в ВоВ вам не подобрать
12. При релизе игры будет только 1 планета с континентами, каждый из которых окружён полчищами Тиранидов
13. При переходе с континента на континент - загрузка, но сами континенты будут достаточно громадными
14. Некоторые постройки в игре будут разрушаемые аля BF 4
15. В игре вам могут повредить лава, токсичные отходы и другие аномалии
16. Корабли можно оснастить орбитальными установками для точечных ударов по врагам, но ресурсы нужно будет собирать минимум 100 игрокам
17. Средства передвижения можно будет крафтить как и орбитальные установки
18. Транспорт можно будет заказывать с орбитальной станции прямо в чистое поле, если у вас бабло есть лишнее)
19. В игре будет смена дня и ночи, погоды тоже, будут ночные визоры и другая лобуда
20. Будет много способов, чтобы помочь вашей фракции, а не просто борьба с сотнями людей, например, исследование мира, поиск новых ресурсов, строительство форпостов. Пройдя через линию фронта, можно саботировать логистику вашего врага, и т.д.
21. Проникнуть к врагам в крепость можно будет через возможность снести стену или главные ворота, но задача не сравнять крепость с землёй, а захватить иначе вся тяжесть отстройки разрушеных секций захваченой крепости ляжет уже на вашу голову
22. В крепости врага будут НПС защитники, турельки и тд. но их будет мало, главное - живые игроки
23. Маленькую базу можно будет захватить легко, но ключевую (большую) нужно будет потрудиться, вынести здание управления щита, что-то ещё, и только после всех манипуляций главное здание
24. Будет deployables (нет больше информации, доступной на данный момент, что это такое хз.)

БОЕВАЯ СИСТЕМА

1. Боевая система будет как в игре Space Marine и Gears of War, как пострелушки так и навыки рукопашного боя
2. Игроки смогут уворачиваться от ударов, блокировать, прятаться за укрытиями и стрелять из-за них
3. Игроки смогут нести в одной руке например болтер, в другой - цепной меч, Точность стрельбы в таком случае снизится и урон мечём будет ниже, однако взявши болтер в обе руки - точность будет выше, а цепной меч - урон выше, но энергии на сильный удар нужно будет больше
4. Когда житухи падают до 0, Вы умрёте не сразу: вас сможет подлечить друг или добить противник
5. Моментально умереть можно тоже, если был нанесён сильный урон: выстрел в голову, взрыв и тд
6. Смертная казнь будет иметь большее влияние на всю команду, а не на одиного игрока
7. Различных видов добиваний будет много, эксклюзивные можно будет купить за $
8. Психические силы будут доступны игрокам, однако если переборщить - будут какие-то побочные эфекты
9. Боеприпасы будут заканчиваться, аналог пополнения как в серии игр Battlefield
10. Можно будет нанести урон по союзнику, однако с меньшими повреждениями чем по врагу, а если убили своего - с вас снимут штраф в пользу пострадавшего
11. В игре не будет морских боёв, однако разработчики задумываются об воздушных боях, возможно космических
12. Можно использовать турели
13. Будет и снайперское оружие, можно юзать всем, но бонусы от оружия будут только у специального класа снайпер
14. В игре будут разные типы брони, имеющие неоспоримые плюсы защиты от определённого типа урона
15. Игроки, выпоняющие поручения лидеров ударной силы будут поощеряться надбавкой опыта
16. Для добивания будет не только оружие ближнего боя, но и некоторые виды оружия дальнего боя
17. Добивание требует 3-5 секунд времени, его могут прервать нанесённым уроном
18. Двойное оружие, вероятно, будет в игре к запуску
19. В обоих руках можно будет держать разные типы оружия дальнего боя, болтерный пистолет и плазменный например
20. Если сдохните - ваше оружие не пропадёт при респе
21. Мелта-оружие будет наносить больше урона чем ближе цель
22. Система ярости может появиться в игре, это ещё под вопросом
23. Будут танки
24. Возможно введут фичу перегрева оружия, когда оно может заклинить или взорваться у вас в руках нанеся урон, но не уничтожит само орудие, его можно будет починить

ФРАКЦИИ

1. Каждая раса и класс будет иметь возможность использовать широкий спектр конкретных навыков и умений
2. Некоторые классы будут более чувствительны к дистанционным атакам в то время как некоторые из них будут более чувствительны к рукопашным
3. Все классы будут иметь возможность повредить танки, но у специализированных это получиться лучше
4. Лечащие классы тоже смогут постоять за себя в бою
5. Мощные «герой» , такие как библиотекари или капелланы будут доступны в игре, но будет стоить много ресурсов, поэтому игрокам придется использовать их с умом.
6. Конечной целью разработчиков является внедрение всех фишек вселенной ВХ40к
7. Серые Рыцари будут введены через пару патчей после старта игры
8. Фракции будут довольно разными. Очевидно, что будет некоторое сходство (особенно между КД и КДХ), но команда разработчиков стремится к асимметричному балансу, сохраняя при этом особенности каждой расы
9. У каждой фракции будут определённые классы с джамп-ранцем
10. Каждая фракция имеет 5 начальных классов (может отличаться в зависимости какая фракция)

УКРАШАТЕЛЬСТВА

1. Вы сможете настроить свой ​​космический корабль (изменить его внешний вид, его артиллерийские орудия и т.д.)
2. Игроки смогут изменять внешний вид брони, а точнее некоторые её места, например хаоситы смогут поцепить ожерелье из черепков)
3. Можно будет на броню нанести клановый рисунок, можно будет отключить отображение шлема
4. Изменить внешний вид рожи и цвет кожи после создания перса нельзя будет, позже введут эту функцию
5. Игроки участвующие и оканчиваюшие компании по захвату будут получать медали которые могут отображаться на вашей броне
6. Игроки смогут модернизировать свое оружие, аналог трансмогрификации в ВОВ
7. Эльдары смогут создавать как мужчину так и женщину в качестве персонажа, остальные расы - нет
8. Усиление (Cybork Bitz или Mechadendrites) будут либо аксессуары или свойствами класса, ещё не решено
9. Вы сможете изменять внешний вид боевого интерфейса, передвигать панельки и тд
10. Пользовательские модификации интерфейса при старте игры не будут поддерживаться, возможно позже
11. Игроки смогут создавать различные наборы снаряжения, например набор 1 : Болтер, лазган, 2 фраг-гранаты. Набор 2 : Снайперка, плазмоган, дымовая, фраг-граната. После смерти, при респауне в бой вы сможете одним нажатием кнопки выбрать с чем вступить в бой

РАЗНОЕ

1. Будет несколько видов торговли, например бартер, но не с враждуюшими фракциями
2. С помощью крафта можно будет улучшать свойства брони и оружия
3. Прямо из игры можно будет записывать и заливать видео и скрины с коментариями на Facebook и Youtube
4. Ландшафт будет как пустыный так и тропический, зимний, но с аномальными зонами
5. Мир будет больше, чем Skyrim или Planetside 2
6. Ещё нет подтверждения будут ли *тряпичные* класы в игре, аля некоторые эльдарские класы мечников
7. В игре будут присутствовать некоторые известные личности в роли НПС или ивент-организатора под управлением ГМ (главы легионов космодесанта и хаоса, может быть даже сам император)
8. С изветными личностями можно будет потрещать по-душам, но квеста от них не дождётесь)
9. В игре будет система достижений, некоторые смогут разблокировать кое-какие награды
10. Выполнение достижения может графически пафосно оповещаться на 1\3 экрана, а можно отключить и оно отобразится только в игровом чате
11. Разработчики будут принимать участие в боях
12. Интегрированный голосовой чат + панель быстрых команд
13. У каждой фракции свой чат
14. Oculus Rift не будет поддерживаться при старте игры, позже - да
15. Озвучка голоса вашего героя вам понравится
16. Благодоря технологии PikkoServer не будет никаких очередей на серваки
17. Игроки смогут использовать много различных эмоций
18. Трупы будут оставаться на поле боя, но если сервак не справится то эту фичу уберут, вообщем тесты покажут
19. НПС охранники баз в ПВП зонах, при старте игры не будут озвучиваться, может в следующих патчах
20.Титаны могут появиться в игре, ещё не решено
21. У каждой фракции свой неповторимый интерфейс
22. Просьбы об возможности создавать аддоны к игре (аля ВоВ) приняты к сведению
23. Через смартфон можно будет чатиться с согильдийцами, смотреть ситуацию на карте полей сражений
Old 17.11.2013, 10:32
#2
Shoogo's Avatar
Гуру
Join Date:
02.09.2010
Re: факты об игре
Первый пункт, уже не правильно


Old 17.11.2013, 11:57
#3
Re: факты об игре
Originally Posted by Shoogo:
Первый пункт, уже не правильно
ололошь?
Old 17.11.2013, 11:58
#4
DRG's Avatar
DRG
Драконид
Join Date:
27.05.2008
Джентльмен Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе «Исследование Андромеды» по Mass Effect: Andromeda
Re: факты об игре
Originally Posted by 2 8:
6. Бесплатные класы будут доступны всем, но можно будет купить и другие класы, напимер Ork Boyz
я не совсем осознал этот пункт
Old 17.11.2013, 12:01
#5
Re: факты об игре
это кпримеру штурмовик бесплатный, а медик и снайпер платный, я сам не доконца понимаю
Old 17.11.2013, 12:37
#6
Re: факты об игре
Originally Posted by 2 8:
это кпримеру штурмовик бесплатный, а медик и снайпер платный

Бесплатными будут как раз только те самые Ork Boyz - этим они хотят обыграть тот факт, что орков во вселенной WH40K значительно больше, чем всех остальных.

Тема напоминает ситуацию, когда журналист, ничего не понимающий в IT, пытается объяснить, что такое Silk Road, Tor и Bitcoin, и как все они работают.

P.S.: ты картинку-то, которую сам привёл, читал? В ней написано, что в магазине будут продавать косметические предметы. Ты же пишешь:
Originally Posted by 2 8:
шмотки с магазина будут на 20% хуже чем можно выбить
Удали тему, не позорься.

- Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.
"Let honour be your shield, your sword, and your cloak: Let Ventrue save face, and you will go far."
All is dust!
Old 17.11.2013, 12:55
#7
Re: факты об игре
факты о преальфе
ну вы жгёте
господа
п.с. много пунктов неправильны

I hope that in the future a Warhammer 40,000 MMORPG will see the light of day, until then, May the Emperor protect .
NOBODY WANTS TO PLAY AS A NID. THEY ARE NOT FUN.*BLAM*
At last, back to war
... и еще это пре-альфа и это Вархаммер 40к!примите это или проваливайте...
My crusade against EC haters is eternal.©
Old 17.11.2013, 13:05
#8
Shoogo's Avatar
Гуру
Join Date:
02.09.2010
Re: факты об игре
Система оплаты смешанного типа, что это значит?
1. ф2п - доступны !только! посны орков, хочешь стать нобом вкладывай денежку
2. п2п - можно купить полный доступ к любой из сторон по отдельности
3. покупка игры - как очевидно самый дорогой вариант, но доступны все стороны конфликта

Так же будет магазин с анимациями.

Остальные пункты даже читать нету желания, ознакомься для начало с материалом https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t883481


Old 17.11.2013, 13:10
#9
Rartarion's Avatar
Эволюционер
Join Date:
14.02.2008
Re: факты об игре


удалите тему

меняй ник на 82

Old 17.11.2013, 13:12
Shoogo's Avatar
Гуру
Join Date:
02.09.2010
Re: факты об игре
/\
fix*


Old 17.11.2013, 13:13
Rartarion's Avatar
Эволюционер
Join Date:
14.02.2008
Re: факты об игре
мне стало лень искать :))

Old 17.11.2013, 13:15
Re: факты об игре
Originally Posted by Shoogo:
/\
fix*
Лол. Надо требовать, чтобы нам сюда добавили полный набор 40k'шных смайликов.

- Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.
"Let honour be your shield, your sword, and your cloak: Let Ventrue save face, and you will go far."
All is dust!
Old 17.11.2013, 13:16
Rartarion's Avatar
Эволюционер
Join Date:
14.02.2008
Re: факты об игре
https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t539615
у нас тут есть свой на все тентакли мастер :)

Old 17.11.2013, 13:16
Re: факты об игре
Так, хватит троллить человека, он всё-таки старался.
2 8 большое спасибо за труды/копипасту откуда-то, но "факты" состоят из фанатских домыслов чуть более чем наполовину.
Закрыто.

Originally Posted by 2 8:
взято отсюда, http://eternal-crusade.ru/forum/obsh...udushchej-igre там ссылки на интервью и посты разработчиков где это оговаривается
Ой вей!
По просьбе 28 открываю тему, кому хочется пообсуждать спорные моменты велкам. Я по паре линков перешёл - были такие моменты которые Я посчитал домыслами в интервью Мигелюшки и Ко.














Last edited by ISWB1724_renamed_610932_16022021; 17.11.2013 at 14:34.
Old 17.11.2013, 14:37
skif_renamed_1479_30122020's Avatar
Предводитель
Join Date:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: факты об игре
Originally Posted by 2 8:
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1. Игра будет Free-to-play
2. Релиз 2015 год, открытая бета конец 2014 \ начало 2015 года
3. Игра будет на ПК, ПС4, Хбокс ван
4. Четыре играбельные расы при старте - Space Marines, Chaos Space Marines, Orks и Eldars
5. Тираниды будут мобами
6. Бесплатные класы будут доступны всем, но можно будет купить и другие класы, напимер Ork Boyz
7. Серваки будут вмещать множество народа
8. На старте игры не будет никаких закрытых ПВП зон, открытый мир и ПВП в нём, что-то наподобие Planetside 2
9. Игра строится на технологии PikkoServer позволяющей делать ПВП замесы в 1000 человек
10. Игроки на ПК смогут рубаться на одном серваке с игрками на ПС4 и Хбокс ван, всё зависит от Sony и Microsoft
11. 90% контента игры будет для ПВП
12. Донат не будет нарушать баланс игры, шмотки с магазина будут на 20% хуже чем можно выбить
13. При старте игры она будет переведена на три языка
14. Игра будет поддерживать DirectX11 и 64bit системы
15. Игра будет поддерживать мульти-мониторность
16. Подключая джойстик (от Хбокс например) к ПК можно будет рубаться на нём в игру

ГЕЙМПЛЕЙ

1. Игра будет использовать вид от третьего лица, ближе к точке зрения от плеча, как в игре Space Marine
2. У игрока будет свой персональный корабль на орбите планеты, вступая в армию вместо него откроется доступ к большому кораблю армии, где у вас будет отдельная каюта
3. Вы сможете выбирать на какой континент десантироватся, самому или в группе, только в те точки - захваченые вашей фракцией, так-же вы можете десантироваться в ПВЕ зону для борьбы с Тиранидами, добывая ресурсы для своей фракции
4. Командир может планировать ход битвы, указывая на карте точку захвата, обороны, место сбора и тд.
5. Есть 3 уровня в иерархии в игре. Отряд состоит из десяти человек и будет иметь лидера команды. Лидера команды можно выбрать лидером ударной силы (ударные силы состоят из 100 игроков). Лидеры ударной силы входят в военный совет (состоит из 10 игроков), который осуществляет надзор за всей фракцией и будет контролировать военные действия на континенте
6. Фракции могут заключать перемирия между собой для борьбы с Тиранидами
7. Будет несколько типов компаний, длящихся от двух недель до трёх месяцев, победитель будет объявлятся на весь сервер
8. Игроки успешно захватившие вражескую территорию получают все ресурсы которые там были добыты, ресурсы нужны для проф, доспехов, оружия, кораблей и защиты крепостей
9. Прокачка перса идёт как в других ММО, позволяет разблокировать новые класы персонажей, а также прокачка самого класса, игроки выполняющие команды лидеров будут получать дополнительный опыт и награды
10. Система токенов, за выполнения заданий, обмен - рарный шмот
11. В подземельях Тираниды будут нападать всегда по-новому, одинаковых тактик как в ВоВ вам не подобрать
12. При релизе игры будет только 1 планета с континентами, каждый из которых окружён полчищами Тиранидов
13. При переходе с континента на континент - загрузка, но сами континенты будут достаточно громадными
14. Некоторые постройки в игре будут разрушаемые аля BF 4
15. В игре вам могут повредить лава, токсичные отходы и другие аномалии
16. Корабли можно оснастить орбитальными установками для точечных ударов по врагам, но ресурсы нужно будет собирать минимум 100 игрокам
17. Средства передвижения можно будет крафтить как и орбитальные установки
18. Транспорт можно будет заказывать с орбитальной станции прямо в чистое поле, если у вас бабло есть лишнее)
19. В игре будет смена дня и ночи, погоды тоже, будут ночные визоры и другая лобуда
20. Будет много способов, чтобы помочь вашей фракции, а не просто борьба с сотнями людей, например, исследование мира, поиск новых ресурсов, строительство форпостов. Пройдя через линию фронта, можно саботировать логистику вашего врага, и т.д.
21. Проникнуть к врагам в крепость можно будет через возможность снести стену или главные ворота, но задача не сравнять крепость с землёй, а захватить иначе вся тяжесть отстройки разрушеных секций захваченой крепости ляжет уже на вашу голову
22. В крепости врага будут НПС защитники, турельки и тд. но их будет мало, главное - живые игроки
23. Маленькую базу можно будет захватить легко, но ключевую (большую) нужно будет потрудиться, вынести здание управления щита, что-то ещё, и только после всех манипуляций главное здание
24. Будет deployables (нет больше информации, доступной на данный момент, что это такое хз.)

БОЕВАЯ СИСТЕМА

1. Боевая система будет как в игре Space Marine и Gears of War, как пострелушки так и навыки рукопашного боя
2. Игроки смогут уворачиваться от ударов, блокировать, прятаться за укрытиями и стрелять из-за них
3. Игроки смогут нести в одной руке например болтер, в другой - цепной меч, Точность стрельбы в таком случае снизится и урон мечём будет ниже, однако взявши болтер в обе руки - точность будет выше, а цепной меч - урон выше, но энергии на сильный удар нужно будет больше
4. Когда житухи падают до 0, Вы умрёте не сразу: вас сможет подлечить друг или добить противник
5. Моментально умереть можно тоже, если был нанесён сильный урон: выстрел в голову, взрыв и тд
6. Смертная казнь будет иметь большее влияние на всю команду, а не на одиного игрока
7. Различных видов добиваний будет много, эксклюзивные можно будет купить за $
8. Психические силы будут доступны игрокам, однако если переборщить - будут какие-то побочные эфекты
9. Боеприпасы будут заканчиваться, аналог пополнения как в серии игр Battlefield
10. Можно будет нанести урон по союзнику, однако с меньшими повреждениями чем по врагу, а если убили своего - с вас снимут штраф в пользу пострадавшего
11. В игре не будет морских боёв, однако разработчики задумываются об воздушных боях, возможно космических
12. Можно использовать турели
13. Будет и снайперское оружие, можно юзать всем, но бонусы от оружия будут только у специального класа снайпер
14. В игре будут разные типы брони, имеющие неоспоримые плюсы защиты от определённого типа урона
15. Игроки, выпоняющие поручения лидеров ударной силы будут поощеряться надбавкой опыта
16. Для добивания будет не только оружие ближнего боя, но и некоторые виды оружия дальнего боя
17. Добивание требует 3-5 секунд времени, его могут прервать нанесённым уроном
18. Двойное оружие, вероятно, будет в игре к запуску
19. В обоих руках можно будет держать разные типы оружия дальнего боя, болтерный пистолет и плазменный например
20. Если сдохните - ваше оружие не пропадёт при респе
21. Мелта-оружие будет наносить больше урона чем ближе цель
22. Система ярости может появиться в игре, это ещё под вопросом
23. Будут танки
24. Возможно введут фичу перегрева оружия, когда оно может заклинить или взорваться у вас в руках нанеся урон, но не уничтожит само орудие, его можно будет починить

ФРАКЦИИ

1. Каждая раса и класс будет иметь возможность использовать широкий спектр конкретных навыков и умений
2. Некоторые классы будут более чувствительны к дистанционным атакам в то время как некоторые из них будут более чувствительны к рукопашным
3. Все классы будут иметь возможность повредить танки, но у специализированных это получиться лучше
4. Лечащие классы тоже смогут постоять за себя в бою
5. Мощные «герой» , такие как библиотекари или капелланы будут доступны в игре, но будет стоить много ресурсов, поэтому игрокам придется использовать их с умом.
6. Конечной целью разработчиков является внедрение всех фишек вселенной ВХ40к
7. Серые Рыцари будут введены через пару патчей после старта игры
8. Фракции будут довольно разными. Очевидно, что будет некоторое сходство (особенно между КД и КДХ), но команда разработчиков стремится к асимметричному балансу, сохраняя при этом особенности каждой расы
9. У каждой фракции будут определённые классы с джамп-ранцем
10. Каждая фракция имеет 5 начальных классов (может отличаться в зависимости какая фракция)

УКРАШАТЕЛЬСТВА

1. Вы сможете настроить свой ​​космический корабль (изменить его внешний вид, его артиллерийские орудия и т.д.)
2. Игроки смогут изменять внешний вид брони, а точнее некоторые её места, например хаоситы смогут поцепить ожерелье из черепков)
3. Можно будет на броню нанести клановый рисунок, можно будет отключить отображение шлема
4. Изменить внешний вид рожи и цвет кожи после создания перса нельзя будет, позже введут эту функцию
5. Игроки участвующие и оканчиваюшие компании по захвату будут получать медали которые могут отображаться на вашей броне
6. Игроки смогут модернизировать свое оружие, аналог трансмогрификации в ВОВ
7. Эльдары смогут создавать как мужчину так и женщину в качестве персонажа, остальные расы - нет
8. Усиление (Cybork Bitz или Mechadendrites) будут либо аксессуары или свойствами класса, ещё не решено
9. Вы сможете изменять внешний вид боевого интерфейса, передвигать панельки и тд
10. Пользовательские модификации интерфейса при старте игры не будут поддерживаться, возможно позже
11. Игроки смогут создавать различные наборы снаряжения, например набор 1 : Болтер, лазган, 2 фраг-гранаты. Набор 2 : Снайперка, плазмоган, дымовая, фраг-граната. После смерти, при респауне в бой вы сможете одним нажатием кнопки выбрать с чем вступить в бой

РАЗНОЕ

1. Будет несколько видов торговли, например бартер, но не с враждуюшими фракциями
2. С помощью крафта можно будет улучшать свойства брони и оружия
3. Прямо из игры можно будет записывать и заливать видео и скрины с коментариями на Facebook и Youtube
4. Ландшафт будет как пустыный так и тропический, зимний, но с аномальными зонами
5. Мир будет больше, чем Skyrim или Planetside 2
6. Ещё нет подтверждения будут ли *тряпичные* класы в игре, аля некоторые эльдарские класы мечников
7. В игре будут присутствовать некоторые известные личности в роли НПС или ивент-организатора под управлением ГМ (главы легионов космодесанта и хаоса, может быть даже сам император)
8. С изветными личностями можно будет потрещать по-душам, но квеста от них не дождётесь)
9. В игре будет система достижений, некоторые смогут разблокировать кое-какие награды
10. Выполнение достижения может графически пафосно оповещаться на 1\3 экрана, а можно отключить и оно отобразится только в игровом чате
11. Разработчики будут принимать участие в боях
12. Интегрированный голосовой чат + панель быстрых команд
13. У каждой фракции свой чат
14. Oculus Rift не будет поддерживаться при старте игры, позже - да
15. Озвучка голоса вашего героя вам понравится
16. Благодоря технологии PikkoServer не будет никаких очередей на серваки
17. Игроки смогут использовать много различных эмоций
18. Трупы будут оставаться на поле боя, но если сервак не справится то эту фичу уберут, вообщем тесты покажут
19. НПС охранники баз в ПВП зонах, при старте игры не будут озвучиваться, может в следующих патчах
20.Титаны могут появиться в игре, ещё не решено
21. У каждой фракции свой неповторимый интерфейс
22. Просьбы об возможности создавать аддоны к игре (аля ВоВ) приняты к сведению
23. Через смартфон можно будет чатиться с согильдийцами, смотреть ситуацию на карте полей сражений

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Old 17.11.2013, 14:39
skif_renamed_1479_30122020's Avatar
Предводитель
Join Date:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: факты об игре
Originally Posted by Кузьма:


удалите тему

меняй ник на 82
не понял, зачем удалять тему?
спасибо большое человеку за топик

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Old 17.11.2013, 17:11
Rartarion's Avatar
Эволюционер
Join Date:
14.02.2008
Re: факты об игре
потому чт о "факты " не соответствуют реальности ?
тема ояпть открыта,хм

Old 17.11.2013, 17:26
Re: факты об игре
наверно прикольно между строк читать темы
Originally Posted by Кузьма:
меняй ник на 82
лучше на 29 :)
Old 25.11.2013, 04:31
hybik's Avatar
valar dohaeris
Join Date:
11.11.2010
Волшебник Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе юзербаров!
Re: факты об игре
Нужно прикрепить к первому посту, что разработчики у нас "бывалые"

http://www.ign.com/companies/behaviour-interactive


Old 25.11.2013, 14:28
Ezarhaddon's Avatar
Знаток
Join Date:
07.02.2012
Re: факты об игре


Я спокоен за EC
Old 25.11.2013, 18:45
Shoogo's Avatar
Гуру
Join Date:
02.09.2010
Re: факты об игре
Мы все прекрасно знаем что случилось с THQ когда она перестала делать такие игры...


Old 25.11.2013, 18:57
Re: факты об игре
Originally Posted by hybik:
Нужно прикрепить к первому посту, что разработчики у нас "бывалые"

http://www.ign.com/companies/behaviour-interactive
Как-бы уже все косточки перемыли.
https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t882945

Добро пожаловать в мир вечной войны.
Вот вам ключ на 4к поинтов Eternal Crusade EC-88VTIYOF9LY9R
Добро пожаловать в мир вечной войны.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off