Для входа на форум нажмите здесь
Project Black Sheep - информация об игре и интервью
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания:
Old 30.08.2013, 10:57
#1
Project Black Sheep - информация об игре и интервью
Project Black Sheep - информация об игре и интервью от TIG

Как заявил Ли Ки Уон (Lee Ki Won), Black Sheep online – это MORPG, создающаяся на основе технологий, разработанных в Neowiz CRS. Игра может похвастаться потрясающей разрушаемостью [окружения] и продвинутой физикой объектов; в боях вы даже сможете отражать вражеские стрелы.

Project Black Sheep – это вариация на тему «сверхъестественное в средневековье». На великих полотнах былых времен порой можно увидеть НЛО, но понять, к чему они там, невозможно. Neowiz CRS разработали собственную историю о церковной организации «Black Sheep», которая исследует эти феномены и пытается скрыть любые сведения о них. Игроку предоставляется возможность раскрыть тайну в качестве инспектора этой организации.

Основная идея игры – подарить людям новые игровые ощущения. В игре используется динамическая боевая система: вы можете уклоняться от вражеских атак, к тому же в зависимости от ситуации модель поведения раненных оппонентов может изменяться.


Те самые картины, на которых изображены непонятные объекты. Сюжет игры раскручивается вокруг них.

Q. Как мы уже знаем, в игре будут интерактивные объекты, которые можно будет поднимать. Их размерность при этом учитывается?

Park: Вы можете поднять абсолютно все, кроме совсем уж больших громоздких объектов.

Q. В игре будут разные погодные условия: снегопад, дожди и т.д. Влияют ли они на бой?

Park: Да. Например, покрытая снегом земля становится скользкой ну и так далее.

Q. Секретные материалы в средневековье… Получается, это приключенческая игра?

Park: У нас много историй и сюжетных линий, а вот количество заставок и роликов весьма скромно. Вас ждет продуманный дизайн окружения и грамотные мизансцены. Мы не будем заставлять вас ничего насильно просматривать. Таким образом, игра будет протекать более естественно, и вы сами погрузитесь в игровой мир.

Q. На проработку физики ушло море времени. Не сомневаетесь ли вы, что овчинка стоит выделки?

Park: Это был главный вопрос в процессе разработки. Но сейчас физический движок доработан и хорошо себя показывает. Дальнейшие работы с ним не отнимут у нас много времени.

Oh: Поскольку теперь мы можем быстро заменять объекты, создать, например, подземелье можно просто и быстро.

Q. Не хотите ли вы добавить больше PvP-контента?

Park: Сейчас мы находимся в процессе разработки PvP. Первыми в очереди на добавление в игру идут арены. Одна для стандартного PvP без разбора, вторая для сбалансированных баталий. На арену может выйти абсолютно любой. Кстати, мы хотим, чтобы поведение персонажа в PvP отличалось от действий в PvE. Например, вы сможете сделать перекат к цели, которая зонально находится ниже вас.

Q. Какой движок вы используете? Каков план действий на ближайшее будущее?

Oh: Сначала мы взяли Havok Vision Engine, но потом перебрали его специально под нужды онлайн-проекта. Теперь он отличается от исходника. Мы планируем запустить закрытую бету в первой четверти 2014 года, а открытую - в третьей. Также мы откроем официальный сайт и форумы.

Q. Как успехи с мультиплатформой?

Park: Движок Havok отлично ладит с мультиплатформой. Мы все обдумали, прежде чем выбрать его. Интерфейс на разных платформах будет отличаться. Версии для мобильных устройств не будет.

Q. Минимальные требования к железу, чтобы запустить игру на высоких настройках?

Park: Видеокарта уровня Geforce 8600GT. Ну и двухъядерный процессор, какие сейчас в ходу. В общем, волноваться вам не о чем. Игра поддерживает многопоточность, поэтому она пойдет даже на слабых конфигурациях.

Q. Система оплаты?

Kim: Free 2 Play + магазин. Мы уже обсудили это с Neowiz CRS. На игровом балансе это никак не скажется. Вещи из магазина не дадут особого преимущества.

Q. Сколько человек трудится над проектом? Каков бюджет игры?

Oh: Мы уже ведем проект полтора года. Наша команда состоит из сорока человек.

Q. Каков график мероприятий Neowiz на этот год?


Kim: Как и было анонсировано ранее. Kingdom Under Fire online: age of storm – старт открытой беты, Core Masters – аналогично. Bless – ОБТ. Полный список будет оглашен позднее.


Информация об игре:

- Монстры могут лазить по стенам, прямо как ваш персонаж.
- Нанесенные повреждения будут зависеть от высоты, с которой вы обрушиваетесь на монстров, а также от величины замаха оружием.
- Дальнейшее поведение монстра после попадания по нему будет зависеть от того, в какую часть тела вы попали.
- Нанесенные повреждения будут зависеть от того, насколько глубоко войдет ваше оружие в тело оппонента, а также от тяжести других ранений.
- Анимация персонажа будет зависеть от тяжести полученного удара.
- Вам необязательно предугадывать атаки оппонента – вы можете ориентироваться на глаз и уклоняться от них.
- Осколки наносят урон как монстрам, так и вашему персонажу.
- Интерактивные (которые можно поднять) предметы помечены. При броске они разбиваются.
- При падении монстры издают крик.
- В игре будет сюжетный режим, командный и режим PvP. Командный режим имеет свой набор правил.
- Вы сможете развивать свои навыки.
- Рассматривается возможность выпустить игру для Xbox one и PS4.
- Монстры обучены особым приемам, например, они могут запрыгнуть на уступ, если не будет другой возможности уклониться от булыжников, которыми в него запустили игроки.
- Один из классов – Tempest – использует парные кинжалы и полагается на большую скорость перемещения. Другой класс – Soul Breaker – орудует огромным мечом и умеет выполнять захваты.
- В игре присутствует боевой текст. Красным цветом выделяется ваш урон, желтым – урон от окружающей среды.
- В игре можно метать тяжелые булыжники. При попадании они сбивают врага и отбрасывают его.
- Возможно, игра выйдет в Steam. Но сначала разработчикам нужно найти издателя.
- На прохождение подземелья может уйти от 5 или от 10 до 20 минут.
- Лимит игроков в одной группе - 4~6. В PvP есть режим 8-на-8.
- Разработчики выбирают между автоматическим распределением атрибутов и открытой системой.
- Закрытая бета будет долгой, поскольку это MORPG, а это значит – много тестов.
- В игре уже есть три класса: Warrior, Thief, Wizard. Другие уникальные классы будут добавлены позже.
- Игровые события будут происходить в Позднем Средневековье (XVI—XVII века).




Old 30.08.2013, 11:02
#2
Kapes's Avatar
Мастер
Join Date:
25.12.2010
Re: Project Black Sheep - информация об игре и интервью
очередной данжевый слешер
Old 30.08.2013, 12:01
#3
vvhitevvizard's Avatar
Lineage2 forever
Join Date:
19.05.2006
Re: Project Black Sheep - информация об игре и интервью
Но физика мира интересная, пусть и для инстов.


some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel
live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard
Old 30.08.2013, 12:59
#4
Dansilent
Guest
Re: Project Black Sheep - информация об игре и интервью
Достали эти азиатские эффекты...
Old 30.08.2013, 18:09
#5
Re: Project Black Sheep - информация об игре и интервью
Originally Posted by Melange:
Black Sheep
переводится как "паршивая овца"
нет уж, в такое я играть не буду
Old 30.08.2013, 18:19
#6
Мошер's Avatar
Доброта и любовь
Join Date:
08.11.2009
Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! От Оленя! (ReindeeR)
Re: Project Black Sheep - информация об игре и интервью
Originally Posted by -kami-:
нет уж, в такое я играть не буду
Очень жаль.

Old 31.08.2013, 08:36
#7
Re: Project Black Sheep - информация об игре и интервью
Вот зачем все эти слова, если на видео мы видим полуголых теток и мускулистых (тоже полуголых, но это не так интересно) дядек, которые крушат каких-то мутантов мечами с полтора своих роста? Корейский слешер - приговор.

Сие есть подпись, а чего добились вы?
Old 31.08.2013, 14:24
#8
Предводитель
Join Date:
16.08.2009
Re: Project Black Sheep - информация об игре и интервью
фтопку... лучше офлайн слешер какой нить поиграть, чем гамать в такое УГ!.
Old 09.09.2013, 20:06
#9
Re: Project Black Sheep - информация об игре и интервью
Originally Posted by Psyhos*UA*:
чем гамать в такое УГ!.
Согласен! Тоже не понравилась игрушка
Old 10.09.2013, 14:57
Tuanod
Guest
Re: Project Black Sheep - информация об игре и интервью
Originally Posted by rfiter:
Согласен! Тоже не понравилась игрушка
Уже играл?! Ну и шустрый же ты. Чо как, рассказывай, делись.
Old 14.09.2013, 23:11
Re: Project Black Sheep - информация об игре и интервью
Офлайновых слешеров мало и женскими персонажами там не поиграть. На консолях конечно полное раздолье, но не все люди являются счастливыми обладателями шайтан коробки.

При полном мониторинге всех слешерных ММО на данный момент новости поступают только об BD и KUF II. Про игры типа EIN Online, Core Blaze, Red Blood online ничего не слышно. Второй виндиктус вообще сдох походу. Не, ну можно конечно прикрываться наличием GW и Wildstar, но игры далеко не слешерные и не стоят выброшенных денег.

Так что жду игру с нетерпением. Будет достойной заменой старенького виндиктуса.
Old 15.09.2013, 00:01
Предводитель
Join Date:
16.08.2009
Re: Project Black Sheep - информация об игре и интервью
Originally Posted by BloodySugar:
Офлайновых слешеров мало и женскими персонажами там не поиграть.
ты на них фапаеш чтоле ?
Old 15.09.2013, 00:09
Raniel's Avatar
Гуру
Join Date:
07.11.2010
Re: Project Black Sheep - информация об игре и интервью
а что грех пофапать на женского перснажа по колено в кровище и частях тел?

per anus ad astra
"Raniel
Old 15.09.2013, 00:44
Re: Project Black Sheep - информация об игре и интервью
Originally Posted by BloodySugar:
Второй виндиктус вообще сдох походу
Вовсе нет,осталось 2 месяца до гстар,там обязательно покажут все упомянутые тобой игры,за исключением.....пожалуй Core Blaze(слишком уж долго о ней новостей не было,да и это Китай/Тайвань)и Red Blood(игра уже давно релизнулась и рекламировать там уже нечего)
Old 15.09.2013, 13:39
Re: Project Black Sheep - информация об игре и интервью
Quote:
Red Blood(игра уже давно релизнулась и рекламировать там уже нечего
Пруф или новость в студию. У них только в апреле ЗБТ было. И толку от того что они на GStar покажут? Сейчас это никоим образом не приближает дату релиза.
Old 15.09.2013, 16:01
Re: Project Black Sheep - информация об игре и интервью
Originally Posted by BloodySugar:
Пруф или новость в студию.
Какой тебе еще пруф,это всем,кто был заинтересован давно уже известно,пост 172:
https://forums.goha.ru/showthread.ph...d+blood&page=7

эта дата ОБТ,а релиз тоже где-то в мае был,но на нем я уже не играл
Old 26.03.2014, 14:40
Re: Project Black Sheep - информация об игре и интервью
Не знаю выкладывали или нет. 15 минут гемплея




Kung Fu Master - просто гайд
Способы обхода IP блока
Quote:
How do you get a llama on the surfboard? You gotta make it want it.
Last edited by BloodySugar_renamed_844285_04042022; 26.03.2014 at 15:12.
Old 26.03.2014, 15:44
Dansilent
Guest
Re: Project Black Sheep - информация об игре и интервью
Норм...гораздно прикольней всяких диабло игр...
Old 26.03.2014, 15:57
Re: Project Black Sheep - информация об игре и интервью
Originally Posted by BloodySugar:
Не, ну можно конечно прикрываться наличием GW и Wildstar, но игры далеко не слешерные и не стоят выброшенных денег.
Это шутеры что-ли?

Когда я смотрел ролики по этой игре, зашел сосед и умер от эпилепсии

Quote:
Троллинга не существует. Его выдумали терпилы, неспособные пользоваться игнором.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off