Для входа на форум нажмите здесь
Guide Красивая строка информации о цели своими руками
Дата создания:
Old 19.03.2013, 10:39
#1
Красивая строка информации о цели своими руками
И так, в этой теме я не буду учить Вас HTML программированию, я лишь максимально кратко расскажу, как сделать более удобочитаемой (и красивой ) ту информацию, которую Вы получаете выделяя цель в космосе или в овервью.


НАЧАЛО

В игре нажимаем кнопку настроек "Обзорной панели" (Overview) в выпадающем списке выбираем "Экспорт настроек обзорной панели", в появившемся окошке, в самом низу задаем любое имя файла и жмем кнопку "Экспорт". Появится окошко подтверждения в котором будет указан путь к файлу с экспортированными настройками (в Windows 7 это: C:\Users\Имя пользователя\Documents\EVE\Overview)
Открываем этот файл любым редактором HTML (Подойдет даже WordPad, но ВНИМАНИЕ: ОТКРЫВ ФАЙЛ В БЛОКНОТЕ ВЫ РИСКУЕТЕ ПОЛУЧИТЬ МОЗГОВОЙ ПАРАЛИЧ!) я использую Microsoft Visual Studio 2005 Tools for Applications которая не понятно откуда взялась на моем компе.
Видим примерно следующее (правая часть рисунка):


РЕДАКТИРОВАНИЕ

Нас интересуют только выделенные блоки, каждый блок отвечает за отображение определенной информации (показано на рисунке)
В этих блоках мы будем работать только с двумя строчками (первой и последней в каждом блоке), а именно:
Строка "pre": <part name="pre" value=""/> в данную строку можно подставлять клавиатурные символы которые будут отображаться ДО информации за отображение которой отвечает данный блок, а также ТЕГИ изменяющие шрифт или другие переменные (про теги разговор пойдет ниже).
Строка "post": <part name="post" value=""/> в данную строку можно подставлять клавиатурные символы которые будут отображаться ПОСЛЕ информации за отображение которой отвечает данный блок, а так же теги которые будут влиять на блоки идущие после данного блока (в случае если в начальной строке этих блоков не будет прописано других тегов этого же типа)
Теги, символы, пробелы нужно вставлять между кавычек после слова value=""
В качестве примера блок ship type:
Code:
<part name="pre" value="("/>
<part name="state" value="1"/>
<part name="type" value="ship type"/>
<part name="post" value=")"/>
Как видно на изображении выше, тип корабля Tengu взят в круглые скобки, что собственно и задано в этом блоке по умолчанию, я предпочитаю выделять блоки цветом и не городить лишнего.

ПРЕДПОСЛЕДНИЙ БЛОК И БЛОК "none"

Подробнее остановлюсь на блоке "none" (на рисунке выше он находится в самом низу). Блок "none" по умолчанию отключен, включается он в настройках обзорной панели, если поставить галку на против строки "Дополнительный текст, отображается только если имеется маркер корпорации". Не понятно за что этот блок отвечает, если прописать в нем тег изменяющий цвет шрифта, то меняется цвет шрифта расстояния до корабля-цели НО только в том случае если пилот этого корабля состоит в корпорации, если же пилот в корпорации не состоит то расстояние отображается шрифтом по умолчанию, получается не красиво, поэтому данный блок у меня отключен.
У параметра отображающего расстояние до корабля-цели нет своего блока в файле настроек овервью. Чтобы отредактировать стиль шрифта которым он будет отображаться нам нужно в нижней строке предпоследнего блока (на прикрепленном изображении это блок "ship type") открыть необходимые теги, эти теги будут действовать на самый последний блок (это всегда расстояние до цели) пример:
Code:
<part name="pre"  value="&lt;b&gt;&lt;fontsize=12&gt;&lt;color=0xFFA22BF7&gt;  "></part>
<part name="state" value="1"></part>
<part name="type" value="ship type"></part>
<part name="post"  value="&lt;fontsize=12&gt;&lt;color=0xff00FF00&gt;&lt;b&gt;"></part>
В первой строке данного блока задано что блок "ship type" (тип корабля) будет отображаться жирным фиолетовым шрифтом 12 пикселей, в последней строке прописано, что вся информация идущая после данного блока будет отображаться жирным зеленым шрифтом 12 пикселей. получается Stan1s1av [FMBRO] Drake 112 км.

ТЕГИ

В HTML тегов много, но игра не все их понимает (или скорее многие из них блокирует), вот работающие, известные мне теги :
&lt;b&gt; Данный тег делает шрифт жирным.
&lt;/b&gt; Тег "закрывающий" (прерывающий работу) тега делающего шрифт жирным.
&lt;fontsize=12&gt; Тег устанавливает размер шрифта (в данном случае 12) меняя число 12 в данном теге на любое другое вы увеличиваете или уменьшаете размер шрифта.
&lt;/fontsize&gt; Закрывающий тег для тега размера шрифта.
&lt;color=0xFF00FF00&gt; Тег изменяющий цвет текста &lt;color=0xFF&gt; шесть символов после FF это HTML код цвета, в данном случае 00FF00 это код чисто зеленого цвета, внимание: игра различает не все цвета!
&lt;/color&gt; Закрывающий тег для тега цвета.
&lt;i&gt; Тег делает шрифт наклонным.
&lt;/i&gt; Закрывающий тег для тега наклонного шрифта.
&#xA0; Тег пробела, но вместо него можно просто поставить пробел кнопкой клавиатуры.
&#xD;&#xA; Тег переноса. По умолчанию блоки информации отображаются в одну строку:
Stan1s1av [FMBRO] Drake 112 км
подставляя данный тег в начале строки "pre" нужного блока вы можете сделать так, чтоб блоки шли в столбик:
Stan1s1av
[FMBRO]
Drake
112 км
ВНИМАНИЕ: будьте внимательнее при копировании и правке тегов, изменять можно только те символы которые указаны, в противном случае тег работать не будет.

Как я уже сказал, теги вписываются в первой строке каждого блока, между кавычек, после слова value="" теги можно ставить друг за другом, ни чем их не разделяя, например блок "alliance":
Code:
<part name="pre" value="&lt;b&gt;&lt;fontsize=12&gt;&lt;color=0xff3399FF&gt; ["></part>
<part name="state" value="1"></part>
<part name="type" value="alliance"></part>
<part name="post" value="] "></part>
маркер альянса в данном случае будет написан жирным светло синим шрифтом размером 12 пикселей и будет находиться внутри квадратных скобок после которых будет стоять пробел [FMBRO]

Закрывающие теги мало применимы в нашем случае, я указал их больше для порядка, один из примеров работы закрывающего тега, блок "corporation", я хочу чтоб маркер корпорации в которую входит моя цель указывался жирным, белым шрифтом, величиной 8 пикселей, внутри зеленых скобок (да я идиот ):
Code:
<part name="pre" value="&lt;b&gt;&lt;fontsize=8&gt;&lt;color=0xff00FF00&gt;[&lt;/color&gt;&lt;color=0xffFFFFFF&gt;"></part> <part name="state" value="1"></part> <part name="type" value="corporation"></part> <part name="post" value="&lt;/color&gt;&lt;color=0xff00FF00&gt;]&lt;/color&gt;&lt;/fontsize&gt;&lt;/b&gt;"></part>
и получаю следующее [FMBRO]

НАСТРОЙКА

После окончания редактирования следует сохранить файл с настройками овервью в той же папке, игре нажимаем кнопку настроек "Обзорной панели" (Overview) в выпадающем списке выбираем "Импорт настроек обзорной панели", в правой части окна выделяем имя своего файла, в левой части ставим галку "Общие настройки обзорной панели" и жмем кнопку "Импорт", для того чтобы настройки вступили в силу следует перезапустить игру.
Рекомендую дабы не раздувать до бесконечности строку информации о цели, не отображать блоки:
"ship name" (Название корабля). Название корабля, обычно присваивается пилотом кораблю в меру своей испорченности и ни о чем нам не говорит.
"none" (Дополнительный текст отображающийся только если имеется маркер корпорации)

По умолчанию оба этих блока отключены, но если нет, то жмем кнопку настроек "Обзорной панели" (Overview), в выпадающем списке выбираем "Настройка обзорной панели", переходим на вкладку "Корабли" и снимаем галки.

Кроме того рекомендую там же поставить галку "Скрывать маркер корпорации если пилот входит в альянс"

ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ

Генератор цветовых кодов HTML http://html-color-codes.info/Cvetovye-kody-HTML/
Таблица спец символов HTML http://easywebscripts.net/html/spec_char.php



ПРИМЕР

Можете копировать, вставлять в свой файл настроек овервью и редактировать или скачать файл внизу.

Code:
<?xml version="1.0" ?>
    <eveOverview>
        <globalSettings>
            <useSmallColorTags value="None"/>
            <applyOnlyToShips value="None"/>
            <hideCorpTicker value="0"/>
            <overviewBroadcastsToTop value="None"/>
            <columns>
                <column id="ICON"/>
                <column id="DISTANCE"/>
                <column id="NAME"/>
                <column id="TYPE"/>
            </columns>
            <shipLabels>
                <label>
                    <part name="pre"  value="&lt;b&gt;&lt;fontsize=12&gt;&lt;color=0xffFFFFFF&gt;"></part>
                    <part name="state" value="1"></part>
                    <part name="type" value="pilot name"></part>
                    <part name="post" value=""></part>
                </label>
                <label>
                    <part name="pre"  value="&lt;b&gt;&lt;fontsize=12&gt;&lt;color=0xffFF0000&gt;  ["></part>
                    <part name="state" value="1"></part>
                    <part name="type" value="corporation"></part>
                    <part name="post" value="]"></part>
                </label>
                <label>
                    <part name="pre"  value="&lt;b&gt;&lt;fontsize=12&gt;&lt;color=0xffFF0000&gt;  ["></part>
                    <part name="state" value="1"></part>
                    <part name="type" value="alliance"></part>
                    <part name="post" value="]"></part>
                </label>
                <label>
                    <part name="pre"  value="&lt;b&gt;&lt;fontsize=12&gt;&lt;color=0xFFFF6600&gt;"/>
                    <part name="state" value="0"/>
                    <part name="type" value="ship name"/>
                    <part name="post" value=""/>
                </label>
                <label>
                    <part name="pre"  value="&lt;b&gt;&lt;fontsize=12&gt;&lt;color=0xFFA22BF7&gt;  "></part>
                    <part name="state" value="1"></part>
                    <part name="type" value="ship type"></part>
                    <part name="post"  value="&lt;fontsize=12&gt;&lt;color=0xff00FF00&gt;&lt;b&gt;"></part>
                </label>
                <label>
                    <part name="pre" value="["/>
                    <part name="state" value="0"/>
                    <part name="type" value="None"/>
                    <part name="post" value=""/>
                </label>
            </shipLabels>
        </globalSettings>
    </eveOverview>
Attached Files:
File Type: zip Мое цветное овервью.zip (552 Bytes, 1359 views)
Old 19.03.2013, 11:40
#2
s1dney's Avatar
оффлайн бонусник
Join Date:
24.12.2007
Просветитель
Issue reason: За отличный гайд по EVE Online
Re: Красивая строка информации о цели своими руками
xml можно открыть в WordPad, есть в любой винде встроенный
Old 19.03.2013, 12:17
#3
DarkSkif's Avatar
Краб Коммандер
Join Date:
25.04.2007
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен
Re: Красивая строка информации о цели своими руками
Originally Posted by s1dney:
xml можно открыть в WordPad, есть в любой винде встроенный
Originally Posted by ZloySeriyVolk:
И так, в этой теме я не буду учить Вас HTML программированию, я лишь максимально кратко расскажу, как сделать более удобочитаемой (и красивой ) ту информацию, которую Вы получаете выделяя цель в космосе или в овервью.


НАЧАЛО

В игре нажимаем кнопку настроек "Обзорной панели" (Overview) в выпадающем списке выбираем "Экспорт настроек обзорной панели", в появившемся окошке, в самом низу задаем любое имя файла и жмем кнопку "Экспорт". Появится окошко подтверждения в котором будет указан путь к файлу с экспортированными настройками (в Windows 7 это: C:\Users\Имя пользователя\Documents\EVE\Overview)
Открываем этот файл любым редактором HTML (Подойдет даже WordPad, но ВНИМАНИЕ: ОТКРЫВ ФАЙЛ В БЛОКНОТЕ ВЫ РИСКУЕТЕ ПОЛУЧИТЬ МОЗГОВОЙ ПАРАЛИЧ!) я использую Microsoft Visual Studio 2005 Tools for Applications которая не понятно откуда взялась на моем компе.
Видим примерно следующее (правая часть рисунка):


РЕДАКТИРОВАНИЕ

Нас интересуют только выделенные блоки, каждый блок отвечает за отображение определенной информации (показано на рисунке)
В этих блоках мы будем работать только с двумя строчками (первой и последней в каждом блоке), а именно:
Строка "pre": <part name="pre" value=""/> в данную строку можно подставлять клавиатурные символы которые будут отображаться ДО информации за отображение которой отвечает данный блок, а также ТЕГИ изменяющие шрифт или другие переменные (про теги разговор пойдет ниже).
Строка "post": <part name="post" value=""/> в данную строку можно подставлять клавиатурные символы которые будут отображаться ПОСЛЕ информации за отображение которой отвечает данный блок, а так же теги которые будут влиять на блоки идущие после данного блока (в случае если в начальной строке этих блоков не будет прописано других тегов этого же типа)
Теги, символы, пробелы нужно вставлять между кавычек после слова value=""
В качестве примера блок ship type:
Code:
<part name="pre" value="("/>
<part name="state" value="1"/>
<part name="type" value="ship type"/>
<part name="post" value=")"/>
Как видно на изображении выше, тип корабля Tengu взят в круглые скобки, что собственно и задано в этом блоке по умолчанию, я предпочитаю выделять блоки цветом и не городить лишнего.

ПРЕДПОСЛЕДНИЙ БЛОК И БЛОК "none"

Подробнее остановлюсь на блоке "none" (на рисунке выше он находится в самом низу). Блок "none" по умолчанию отключен, включается он в настройках обзорной панели, если поставить галку на против строки "Дополнительный текст, отображается только если имеется маркер корпорации". Не понятно за что этот блок отвечает, если прописать в нем тег изменяющий цвет шрифта, то меняется цвет шрифта расстояния до корабля-цели НО только в том случае если пилот этого корабля состоит в корпорации, если же пилот в корпорации не состоит то расстояние отображается шрифтом по умолчанию, получается не красиво, поэтому данный блок у меня отключен.
У параметра отображающего расстояние до корабля-цели нет своего блока в файле настроек овервью. Чтобы отредактировать стиль шрифта которым он будет отображаться нам нужно в нижней строке предпоследнего блока (на прикрепленном изображении это блок "ship type") открыть необходимые теги, эти теги будут действовать на самый последний блок (это всегда расстояние до цели) пример:
Code:
<part name="pre"  value="&lt;b&gt;&lt;fontsize=12&gt;&lt;color=0xFFA22BF7&gt;  "></part>
<part name="state" value="1"></part>
<part name="type" value="ship type"></part>
<part name="post"  value="&lt;fontsize=12&gt;&lt;color=0xff00FF00&gt;&lt;b&gt;"></part>
В первой строке данного блока задано что блок "ship type" (тип корабля) будет отображаться жирным фиолетовым шрифтом 12 пикселей, в последней строке прописано, что вся информация идущая после данного блока будет отображаться жирным зеленым шрифтом 12 пикселей. получается Stan1s1av [FMBRO] Drake 112 км.

ТЕГИ

В HTML тегов много, но игра не все их понимает (или скорее многие из них блокирует), вот работающие, известные мне теги :
&lt;b&gt; Данный тег делает шрифт жирным.
&lt;/b&gt; Тег "закрывающий" (прерывающий работу) тега делающего шрифт жирным.
&lt;fontsize=12&gt; Тег устанавливает размер шрифта (в данном случае 12) меняя число 12 в данном теге на любое другое вы увеличиваете или уменьшаете размер шрифта.
&lt;/fontsize&gt; Закрывающий тег для тега размера шрифта.
&lt;color=0xFF00FF00&gt; Тег изменяющий цвет текста &lt;color=0xFF&gt; шесть символов после FF это HTML код цвета, в данном случае 00FF00 это код чисто зеленого цвета, внимание: игра различает не все цвета!
&lt;/color&gt; Закрывающий тег для тега цвета.
&lt;i&gt; Тег делает шрифт наклонным.
&lt;/i&gt; Закрывающий тег для тега наклонного шрифта.
&#xA0; Тег пробела, но вместо него можно просто поставить пробел кнопкой клавиатуры.
&#xD;&#xA; Тег переноса. По умолчанию блоки информации отображаются в одну строку:
Stan1s1av [FMBRO] Drake 112 км
подставляя данный тег в начале строки "pre" нужного блока вы можете сделать так, чтоб блоки шли в столбик:
Stan1s1av
[FMBRO]
Drake
112 км
ВНИМАНИЕ: будьте внимательнее при копировании и правке тегов, изменять можно только те символы которые указаны, в противном случае тег работать не будет.

Как я уже сказал, теги вписываются в первой строке каждого блока, между кавычек, после слова value="" теги можно ставить друг за другом, ни чем их не разделяя, например блок "alliance":
Code:
<part name="pre" value="&lt;b&gt;&lt;fontsize=12&gt;&lt;color=0xff3399FF&gt; ["></part>
<part name="state" value="1"></part>
<part name="type" value="alliance"></part>
<part name="post" value="] "></part>
маркер альянса в данном случае будет написан жирным светло синим шрифтом размером 12 пикселей и будет находиться внутри квадратных скобок после которых будет стоять пробел [FMBRO]

Закрывающие теги мало применимы в нашем случае, я указал их больше для порядка, один из примеров работы закрывающего тега, блок "corporation", я хочу чтоб маркер корпорации в которую входит моя цель указывался жирным, белым шрифтом, величиной 8 пикселей, внутри зеленых скобок (да я идиот ):
Code:
<part name="pre" value="&lt;b&gt;&lt;fontsize=8&gt;&lt;color=0xff00FF00&gt;[&lt;/color&gt;&lt;color=0xffFFFFFF&gt;"></part> <part name="state" value="1"></part> <part name="type" value="corporation"></part> <part name="post" value="&lt;/color&gt;&lt;color=0xff00FF00&gt;]&lt;/color&gt;&lt;/fontsize&gt;&lt;/b&gt;"></part>
и получаю следующее [FMBRO]

НАСТРОЙКА

После окончания редактирования следует сохранить файл с настройками овервью в той же папке, игре нажимаем кнопку настроек "Обзорной панели" (Overview) в выпадающем списке выбираем "Импорт настроек обзорной панели", в правой части окна выделяем имя своего файла, в левой части ставим галку "Общие настройки обзорной панели" и жмем кнопку "Импорт", для того чтобы настройки вступили в силу следует перезапустить игру.
Рекомендую дабы не раздувать до бесконечности строку информации о цели, не отображать блоки:
"ship name" (Название корабля). Название корабля, обычно присваивается пилотом кораблю в меру своей испорченности и ни о чем нам не говорит.
"none" (Дополнительный текст отображающийся только если имеется маркер корпорации)

По умолчанию оба этих блока отключены, но если нет, то жмем кнопку настроек "Обзорной панели" (Overview), в выпадающем списке выбираем "Настройка обзорной панели", переходим на вкладку "Корабли" и снимаем галки.

Кроме того рекомендую там же поставить галку "Скрывать маркер корпорации если пилот входит в альянс"

ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ

Генератор цветовых кодов HTML http://html-color-codes.info/Cvetovye-kody-HTML/
Таблица спец символов HTML http://easywebscripts.net/html/spec_char.php



ПРИМЕР

Можете копировать, вставлять в свой файл настроек овервью и редактировать или скачать файл внизу.

Code:
<?xml version="1.0" ?>
    <eveOverview>
        <globalSettings>
            <useSmallColorTags value="None"/>
            <applyOnlyToShips value="None"/>
            <hideCorpTicker value="0"/>
            <overviewBroadcastsToTop value="None"/>
            <columns>
                <column id="ICON"/>
                <column id="DISTANCE"/>
                <column id="NAME"/>
                <column id="TYPE"/>
            </columns>
            <shipLabels>
                <label>
                    <part name="pre"  value="&lt;b&gt;&lt;fontsize=12&gt;&lt;color=0xffFFFFFF&gt;"></part>
                    <part name="state" value="1"></part>
                    <part name="type" value="pilot name"></part>
                    <part name="post" value=""></part>
                </label>
                <label>
                    <part name="pre"  value="&lt;b&gt;&lt;fontsize=12&gt;&lt;color=0xffFF0000&gt;  ["></part>
                    <part name="state" value="1"></part>
                    <part name="type" value="corporation"></part>
                    <part name="post" value="]"></part>
                </label>
                <label>
                    <part name="pre"  value="&lt;b&gt;&lt;fontsize=12&gt;&lt;color=0xffFF0000&gt;  ["></part>
                    <part name="state" value="1"></part>
                    <part name="type" value="alliance"></part>
                    <part name="post" value="]"></part>
                </label>
                <label>
                    <part name="pre"  value="&lt;b&gt;&lt;fontsize=12&gt;&lt;color=0xFFFF6600&gt;"/>
                    <part name="state" value="0"/>
                    <part name="type" value="ship name"/>
                    <part name="post" value=""/>
                </label>
                <label>
                    <part name="pre"  value="&lt;b&gt;&lt;fontsize=12&gt;&lt;color=0xFFA22BF7&gt;  "></part>
                    <part name="state" value="1"></part>
                    <part name="type" value="ship type"></part>
                    <part name="post"  value="&lt;fontsize=12&gt;&lt;color=0xff00FF00&gt;&lt;b&gt;"></part>
                </label>
                <label>
                    <part name="pre" value="["/>
                    <part name="state" value="0"/>
                    <part name="type" value="None"/>
                    <part name="post" value=""/>
                </label>
            </shipLabels>
        </globalSettings>
    </eveOverview>
на правах кепа



Dear Life, when i said "can my day get any worse" it was a rhetorical question not a challenge
Old 19.03.2013, 13:37
#4
s1dney's Avatar
оффлайн бонусник
Join Date:
24.12.2007
Просветитель
Issue reason: За отличный гайд по EVE Online
Re: Красивая строка информации о цели своими руками
ой
Old 19.03.2013, 22:15
#5
dewzz_renamed_675555_28122024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
09.06.2009
Re: Красивая строка информации о цели своими руками
Можно еще в настройках обзорной панели во вкладке "корабли" сразу html тегами прописать <color=>, <b> и т.д.

Добавлено через 5 минут
а нет, нельзя, тогда эти теги будут в самой информации о цели написаны
Last edited by dewzz_renamed_675555_28122024; 19.03.2013 at 22:15. Reason: Добавлено сообщение
Old 25.03.2013, 19:52
#6
Re: Красивая строка информации о цели своими руками
Плюсую ОПа.

Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.

Originally Posted by _3V:
free to play - государство бесплатное, услуги - платные
Old 04.02.2016, 01:26
#7
Re: Красивая строка информации о цели своими руками
Сори, что залез в старую тему, но больше ни где этого не нашел. Сейчас экспортируется не html а какой-то yaml и shipLabels выглядит так:
shipLabels:
- - null
- - - post
- ''
- - pre
- '['
- - state
- 0
- - type
- null
- - alliance
- - - post
- '&gt;'
- - pre
- '&lt;'
- - state
- 1
- - type
- alliance
- - corporation
- - - post
- ']'
- - pre
- '['
- - state
- 1
- - type
- corporation
- - pilot name
- - - post
- '-'
- - pre
- ''
- - state
- 1
- - type
- pilot name
- - ship name
- - - post
- ''''
- - pre
- ''''
- - state
- 0
- - type
- ship name
- - ship type
- - - post
- )
- - pre
- (
- - state
- 1
- - type
- ship type

Как с этим работать?)
Old 04.02.2016, 08:53
#8
Re: Красивая строка информации о цели своими руками
https://io.evansosenko.com/eve-overview/ тут инфы есть чутка

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Old 04.02.2016, 23:38
#9
Re: Красивая строка информации о цели своими руками
Originally Posted by nefrit:
https://io.evansosenko.com/eve-overview/ тут инфы есть чутка
спс, пытаюсь разобраться) а нету случайно старого "цветного космоса"? Его по идее можно подгрузить (овервью старые работают), а потом уже экспортировать в этот yaml.
Old 05.02.2016, 09:03
Re: Красивая строка информации о цели своими руками
в игре зайди на goha pub или evthz я те скину цветной овер со всеми перделками, а дальше переделаешь

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Old 25.04.2016, 15:54
Re: Красивая строка информации о цели своими руками
Прослоупочил твой ответ на несколько месяцев
Old 25.04.2016, 17:20
Re: Красивая строка информации о цели своими руками
потому что ева - боль. если нужно еще, то заходи

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Old 04.11.2016, 01:15
Re: Красивая строка информации о цели своими руками
Цветное Overview своими руками!!!
Открываете "Проба.yaml" через "npp 7.2"
Там в комментариях разберетесь. !!!
Attached Files:
File Type: rar Проба.rar (2.1 KB, 257 views)
File Type: rar npp.7.2.Installer.rar (2.63 MB, 256 views)
Old 04.11.2016, 08:27
Re: Красивая строка информации о цели своими руками
в игре же удобней шарить это все. заведи себе канал и кидай на него ссылки

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Old 04.11.2016, 15:02
Re: Красивая строка информации о цели своими руками
или в био\мотд можно линкануть свой овер

Пёсанаби
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off