Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Like \ Dislike
Like
41 95.35%
Dislike
2 4.65%
Voters: 43. You may not vote on this poll

Magic - Колдовство
Автор темы: Duke
Дата создания:
Old 18.09.2012, 05:39   #1 
Duke
Hail to the King Baby
 
Duke's Avatar

Posts: 15,834
Всего лайков: 88
Join Date: 25.09.2009
Magic - Колдовство
Duke 18.09.2012, 05:39

Magic - Колдовство



- Символ чародея Аранджева, скрывающего горе и гнев за непроницаемой маской спокойствия. Пламя и падающие звезды демонстрируют мощь и внушают ужас перед лицом разбушевавшейся стихии. Но ничто не может поколебать самого Аранджеву под его защитной завесой.

Описание:
Сильная магическая атака. Включает в себя одиночные и массовые заклинания с высоким уроном, бафы увеличивающие их силу, и дебафы замедляющие или обездвиживающие противников. На силу магических заклинаний, наносящих урон, влияет параметр spellhowler, который есть только у магического оружия. При использовании брони магического типа скорость чтения всех заклинаний увеличивается.

Активные умения:

Огненный шар



Требуемый уровень ветки: 1
Мана кост: 28
Применение: 0-20м
Каст: 1,5 секунды
Откат: 0 секунд

Описание:
Пускает во врага огненный шар, наносит магический урон. С ростом уровня скила увеличивается урон, увеличивается время каста

적에게 [피해량]의 마법 피해를 줍니다
이 기술을 강화하면 시전 시간과 위력이 증가합니다

Комбо:
Если противник заморожен, урон возрастает на 12%.
>Если противник горит, разжигает еще большое пламя, которое наносит урон.
Если на противнике есть дебафф "Психическое разрушение", 20% от нанесенного урона переходит ману.

Ледяная стрела



Требуемый уровень ветки: 3
Мана кост: 46
Применение: 0-20м
Каст: 2 секунды
Откат: 6 секунд

Описание:
Пускает во врага ледяную стрелу, наносит магический урон, замедляет цель

적에게 얼음 화살을 날려 [피해량]의 마법 피해를 주고 [유지 시간] 동안 이동속도가 감소시킵니다

Комбо:
Если противник горит, урон увеличивается на 15%.
Если противник заморожен, то он получает мощное обморожение, которое парализует его на 30 секунд (длительность в PvP на 50% меньше)
Если противник спит, то урон возрастает на 34%.

Магический щит



Требуемый уровень ветки: 10
Мана кост: 60
Применение: на себя
Каст: 2 секунды
Откат: 45 секунд

Описание:
Создает щит который принимает весь урон на себя, увеличивает физическую защиту. После поглощения определенного количества урона, щит исчезает. Удваивает дистанцию обнаружения замаскированных противников.

자신의 주변에 보호막을 만듭니다
보호막은 [피해량]의 피해를 흡수하면 사라지며 물리 방어도 [증가량]을 증가시킵니다
보호막 상태에서는 은신 감지 거리가 2배로 늘어납니다

Молния гнева



Требуемый уровень ветки: 15
Мана кост: 186
Применение: 0-20м
Каст: 3 секунды
Откат: 24 секунды

Описание:
Пускает во врага электрический разряд, наносит магический урон. После этого противник и все игроки в 2 м радиусе от него получают эффект "Наэлектризованности", который еще некоторое время наносит дополнительный урон. Улучшение заклинания увеличивает мощность и увеличивает время применения.

적에게 벼락을 쏘아 [피해량]의 마법 피해를 주고 감전시킵니다
감전된 대상은 [유지 시간] 동안 [피해량]의 마법 지속 피해를 입고 2m 주변의 적군을 감전시킵니다
이 기술을 강화하면 시전 시간과 위력이 증가합니다

Комбо:
Если противник парализован заклинанием "Окно в ад", то урон возрастает на 45%.
Если противник наэлектризован, то урон возрастает на 43%.

Замороженная земля



Требуемый уровень ветки: 20
Мана кост: 315
Применение: на себя, 8м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 36 секунд

Описание:
Замораживает игроков в радиусе 8 метров вокруг игрока, наносит магический урон, с некоторым шансом обездвиживает. Длительность обездвиживания в PvP на 50% меньше.

자신 주변 8m 이내의 모든 적에게 [피해량]의 피해를 주고 일정 확률로 [유지 시간]초 동안 얼음으로 발을 묶습니다
PvP 시 발묶임 유지 시간이 50% 감소됩니다

Комбо:
Если противник горит, урон увеличивается на 26%.
Если противник заморожен, то со 100% вероятностью он получит эффект обездвиживания.

Огненный дождь



Требуемый уровень ветки: 25
Мана кост: 460
Применение: на себя, 10м АоЕ
Каст: 2 секунды
Откат: 39 секунд

Описание:
Игрок вызывает огненный дождь, туда где он стоит. Радиус 10м, в течение 7 секунд наносится магический урон.

7초간 자신 주변 반경 10m에 [피해량]의 마법 피해를 주는 불의 비를 내립니다

Комбо:
Если противник заморожен, урон возрастает на 44%.

Замораживающие следы



Требуемый уровень ветки: 30
Мана кост: 160
Применение: на себя
Каст: 2.5 секунды
Откат: 1 минута

Описание:
Накладывает баф на игрока, в течение 4 секунд персонаж оставляет за собой замораживающие следы, при соприкосновении с ними, наступивший замерзает и лишается возможности что либо делать.

[유지 시간]초 동안 걸어가는 길에 4초간 유지되는 냉기 지역이 소환됩니다
냉기 지역에 닿은 대상은 즉시 얼어붙어 아무런 행동을 할 수 없습니다

Круг магии



Требуемый уровень ветки: 35
Мана кост: 196
Применение: на себя
Каст: 2 секунды
Откат: 21 секунда

Описание:
Вызывает круг магии вокруг игрока на 20 секунд. Круг магии увеличивает магический урон.

시전자의 발 밑에 20초 동안 유지되는 마법진을 소환합니다
마법진 안에서는 주문력이 증가됩니다

Цепная молния



Требуемый уровень ветки: 40
Мана кост: 385
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 36 секунд

Описание:
Пускает во врага молнию, которая в радиусе 5м скачет от одного игрока к другому, нанося магический урон. Цепная молния может поразить до 5 целей, при этом каждый следующий скачек будет слабее предыдущего на 20%. Цель электризуется.

적에게 번개를 쏘아 [피해량]의 마법 피해를 주고 감전시키며 주변 5m 이내에 다른 적대상에게 연쇄적으로 전이됩니다
번개는 전이 시 20%씩 위력이 감소되며 최대 5회 피해를 줍니다

Комбо:
Если противник парализован заклинанием "Окно в ад", то урон возрастает на 55%.

Стена огня



Требуемый уровень ветки: 45
Мана кост: 210
Применение: перед собой
Каст: мгновенный
Откат: 33 секунды

Описание:
Ставит перед игроком огненную стену, которая на некоторое время поджигает всех врагов прошедших через нее. Наносит магический урон.

자신의 앞에 불의 장벽을 만듭니다
불의 장벽에 닿으면 매우 느려지며 [유지시간] 동안 [피해량]의 화염 피해를 입습니다

Комбо:
Если противник полностью заморожен, урон возрастает на 54%. [얼음화 대상] 54% 피해 추가
Если противник заморожен, дополнительно наносится 41% урона. [얼음화] 적대상에게 41% 피해 추가



Метеор



Требуемый уровень ветки: 50
Мана кост: 1118
Применение: 0-25м, 5м АоЕ
Каст: 5 секунд
Откат: 45 секунд

Описание:
На выбранную территорию падает метеор. Наносит магический урон и сбивает с ног противников.

하늘의 별을 떨어트려 일정 지역의 대상에게 [피해량]의 마법 피해를 줍니다
대상은 충격으로 [유지 시간]초 동안 넘어집니다

Комбо:
Если противник заморожен, урон возрастает на 30%.

Пассивные умения:

Максимум энергии



Нужно выучить 2 умения в ветке

Описание:
Максимальное количество маны увеличено на 10%.

최대 활력이 10% 증가합니다

Расширение магии



Нужно выучить 3 умения в ветке

Описание:
Увеличивает дистанцию применения умений ветки "Magic" на 5 метров.

마법 능력에 속한 기술의 사거리가 5m 증가합니다


Повышение эффективности энергии



Нужно выучить 5 умений в ветке

Описание:
Сокращает потребление маны всех скилов ветки "Magic" на 12%.

마법 능력에 속한 기술 사용 시 소비되는 활력을 12% 감소시킵니다

Квалифицированный маг



Нужно выучить 6 умений в ветке

Описание:
Шанс магического крита увеличивается на 5%.

마법 치명타가 적중할 확률이 5% 증가합니다

Рожденный чародеем



Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
Урон заклинаний ветки "Magic" увеличивается на 15%, при этом потребление маны возрастает на 20%.

마법 능력에 속한 기술의 주는 피해량이 15% 증가되고 활력 소비량이 20% 증가됩니다

красным выделено то где нет уверенности в переводе

Last edited by Duke; 23.01.2013 at 09:46.
Views: 39218
Old 26.05.2013, 15:45
Re: Magic - Колдовство
430 и 500 числа одного порядка
Old 26.05.2013, 16:03
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
ну, привычка такая... для меня "порядка" это +-10%, "около", "примерно"
Old 26.05.2013, 21:21
Re: Magic - Колдовство
Маги и Фортификация, прошу пояснить зачем многие берут в Фортификации блокирование щитом щиты от меле и стрел. Ведь на блоки щитом влияет сила, а сила у мага не будет вкачиваться (скорее инта и конста). Поясните неужели так часто происходит блокировани, что на это тратят поинты? Если это проходные скилы, чтобы взять медведя и вместо 700ХП плюсом получить за баф 1000ХП и вместо 15ХП регена - 20ХП (ну и еще баф стража), то я попытаюсь это осознать...
Спасибо за ответы.

Обойдемся без рифм Эдик...
http://www.youtube.com/watch?v=lbpzewnupTg
Old 27.05.2013, 08:49
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
30й скилл в форте - активка. дает 38% шанс блока. пока он работает, лук успеет настакать тебе пассивку на 36% блока стрел.
Old 31.05.2013, 11:13
bushido_dv
Guest
Re: Magic - Колдовство
Как Вам такое пати? (для ПвП и ПВЕ, на основе ваших рекомендаций на этом форуме):

Танк http://www.archeagerussia.ru/calc#3:...0+135+143+138+
ДД-дез http://www.archeagerussia.ru/calc#5:...0+106+107+171+
ДД-кон http://www.archeagerussia.ru/calc#5:...4+179+201+102+
Хилл http://www.archeagerussia.ru/calc#3:...195+65+196+64+
Баффер http://www.archeagerussia.ru/calc#6:...7+140+143+138+

Сам, я ещё не решил, кем буду играть. Но думаю, что эти ветки надо все прокачивать, чтобы быстро перестроить билд под выполнение какой-то определённой задачи.
Last edited by bushido_dv; 31.05.2013 at 15:28.
Old 31.05.2013, 12:49
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by bushido_dv:
Хил
А где быстрое восстановление пассивка?
Копья хилу не нужны. Имхо.
Last edited by Sanctuary_renamed_756019_27062025; 31.05.2013 at 14:53.
Old 31.05.2013, 13:11
bushido_dv
Guest
Re: Magic - Колдовство
Ок. Исправлю. Вместо подавление боли из вилл. Благодарю.
Old 31.05.2013, 14:46
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by bushido_dv:
Танк
Без 4 пассивки (Страж) - это не танк
Также всплеск адреналина был бы не лишним и пассивки из вилл (первая и третья в сумме уменьшение урона на 10%). Ну и блинк в вилл не последнее дело
Old 31.05.2013, 14:56
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by bushido_dv:
ДД, который с конж.
В конжури руку можно убрать, зачем тебе и пузырь и рука. Псих. разрушение тоже. А взять в место них внутренне потрясение и бодрость (антислип и антифир в одном - очень не дурно)

Добавлено через 4 минуты
У обоих зачем-то взято дыхание жизни А зачем? Это баф на 30 минут. Один всем раскидает. Стоит взять Кражу бафов (слип который). И постараться взять оберегающие крылья одному кому-нить тоже
Last edited by Sanctuary_renamed_756019_27062025; 31.05.2013 at 14:56. Reason: Добавлено сообщение
Old 31.05.2013, 15:08
bushido_dv
Guest
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by Sanctuary:
Без 4 пассивки (Страж) - это не танк
Просто опечатка. Перезабил ссылку.
http://www.archeagerussia.ru/calc#3:...24+129+132+133 +181+123+152+155+157+159+158+156+164+180+135+143+1 38+

Originally Posted by Sanctuary:
Также всплеск адреналина был бы не лишним и пассивки из вилл (первая и третья в сумме уменьшение урона на 10%). Ну и блинк в вилл не последнее дело
Даже не знаю, чем можно пожертвовать...
Old 31.05.2013, 15:25
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by bushido_dv:
Просто опечатка. Перезабил ссылку.
Ссылка снова у тебя левая, ты хоть проверяй, чтоли


Originally Posted by bushido_dv:
Даже не знаю, чем можно пожертвовать...
Думай, придумаешь, пиши, обсудим
Old 31.05.2013, 15:27
bushido_dv
Guest
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by Sanctuary:
ДД, который с конж.
В конжури руку можно убрать, зачем тебе и пузырь и рука. Псих. разрушение тоже. А взять в место них внутренне потрясение и бодрость (антислип и антифир в одном - очень не дурно)

Ок. Оставил пузырь и добавил потрясение и бодрость.

Добавлено через 4 минуты

У обоих зачем-то взято дыхание жизни А зачем? Это баф на 30 минут. Один всем раскидает. Стоит взять Кражу бафов (слип который). И постараться взять оберегающие крылья одному кому-нить тоже
Изменил Хилла. Так пойдёт?
http://www.archeagerussia.ru/calc#3:...195+65+196+64+
Old 31.05.2013, 15:38
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by bushido_dv:
Изменил Хилла. Так пойдёт?
http://www.archeagerussia.ru/calc#3:...195+65+196+64+
Копья, я бы убрал, когда ты хилом дамажить собрался, да еще и с таким приличным кастом?
В Will тебе будет полезна вторая пассика (увеличивает длительность заряда, а заряд уменьшает КД на хиловские скилы).

Последняя пассивка - когда ты блинкаешься сразу х5 может спасти твою шкуру. Вообще если берется блинк (а он хилу берется всегда, то нужно стараться и последнюю взять пассивку)

Первая пассивка - хил же у тебя в хеви будет с кучей ХП (точка в живучесть) 7% лишним не будет (при 13к хп 7% это почти добавочные 1к )
Old 31.05.2013, 15:50
bushido_dv
Guest
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by Sanctuary:
Ссылка снова у тебя левая, ты хоть проверяй, чтоли



Думай, придумаешь, пиши, обсудим
Как-то так...
Танк - http://www.archeagerussia.ru/calc#3:...0+135+143+138+
Old 31.05.2013, 16:24
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by bushido_dv:
Как-то так...
Как-то не очень
Old 05.06.2013, 11:02
-Hedin-_renamed_1014793_28122020's Avatar
Познавший Тьму
Join Date:
12.02.2013
Лекарь
Re: Magic - Колдовство
Послушал новый подскст... теперь в смятение что же выбрать:
Магик/Деас/Конжури
Магик/Деас/Коллинг

Посоветуйте в каких ситуациях применяется первый билд, а в каких второй, и сами билды будьте добры в студию ещё бы шикарно если были бы пояснения к самим билдам почему да зачем...

Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Разрубишь одну — преступник, десять — смертник, все — Бог.
Old 05.06.2013, 11:45
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
первый билд применяется только в пве, ибо нет достаточного количества инстакастов, чтобы убивать.
второй билд идеально подходит для ганков в пати или для масс-замесов.
70% корейцев бегают в билде маг+коллинг+арт - лучший для выдавания максимального дпс в замесах пати на пати, также неплох в масс пвп
маг+коллинг+конжури - лучший для 1х1.
об АОЕ магах это отдельная тема.
Old 05.06.2013, 11:56
-Hedin-_renamed_1014793_28122020's Avatar
Познавший Тьму
Join Date:
12.02.2013
Лекарь
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by 4R2NA:
АОЕ магах это отдельная тема.
и всё таки) рассмотрите её тута)

Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Разрубишь одну — преступник, десять — смертник, все — Бог.
Old 05.06.2013, 12:47
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
ну в принципе ничего сложного.
для аое мага шмот - хеви, кон/интовый либо фулл-коновый, на инт забиваем смело полностью.
ветки - маг+дез+вилл/форт. вилл более приемлим для любой ситуации, с форт надо уметь попасть в толпу врага.
Old 05.06.2013, 13:03
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by Sanctuary:
Ну и блинк в вилл не последнее дело
танку этот скилл не нужен имхо, и своему танчику когда мы бегали я это объяснял что возьми лутче цепь, это будет по ярче, но скилл поинтов всегда мало и надо чем то жертвовать
Originally Posted by Астарта:
Послушал новый подскст... теперь в смятение что же выбрать:
Магик/Деас/Конжури
Магик/Деас/Коллинг

Посоветуйте в каких ситуациях применяется первый билд, а в каких второй, и сами билды будьте добры в студию ещё бы шикарно если были бы пояснения к самим билдам почему да зачем...
2 выбор, однозначно, объяснять долго и пока сам на практике не испытаешь не поймешь
Old 05.06.2013, 13:51
-Hedin-_renamed_1014793_28122020's Avatar
Познавший Тьму
Join Date:
12.02.2013
Лекарь
Re: Magic - Колдовство
Ясненько, спасибо...

Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Разрубишь одну — преступник, десять — смертник, все — Бог.
Old 05.06.2013, 14:42
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by zConflict:
танку этот скилл не нужен имхо, и своему танчику когда мы бегали я это объяснял что возьми лутче цепь, это будет по ярче, но скилл поинтов всегда мало и надо чем то жертвовать
Тут спорный вопрос. Цепь нужна, как антиконтроль. И это бесспорно очень нужный скил, но и врыв танка в ряды врагов блинком, тоже полезен (естесвенно я не говорю про зерг vs зерг, где такой врыв равносилен смерти) ибо можно все карты смешать врагам и навязать свои условия драки
Old 05.06.2013, 15:34
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by Sanctuary:
Тут спорный вопрос. Цепь нужна, как антиконтроль. И это бесспорно очень нужный скил, но и врыв танка в ряды врагов блинком, тоже полезен (естесвенно я не говорю про зерг vs зерг, где такой врыв равносилен смерти) ибо можно все карты смешать врагам и навязать свои условия драки
цепь ваще топ я даже за милика её взял под конец, так мы с этим скиллом такие вещи делали что ГГ особенно когда идет пвп на 2х торговых или даже на катамаране гангаешь торговый, можешь просто водилу спи3дить или любого пассажира особенно который что то пытается там еще пулятся и у себя на лодке отрываешь е6а4 вообщем от этого скилла я был очень доволен, а этот блинк хорош но не равняется если смотреть на кпд
Old 05.06.2013, 16:46
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by zConflict:
цепь ваще топ я даже за милика её взял под конец, так мы с этим скиллом такие вещи делали что ГГ особенно когда идет пвп на 2х торговых или даже на катамаране гангаешь торговый, можешь просто водилу спи3дить или любого пассажира особенно который что то пытается там еще пулятся и у себя на лодке отрываешь е6а4 вообщем от этого скилла я был очень доволен, а этот блинк хорош но не равняется если смотреть на кпд
Оба скила хороши. Где-то лучше цепь, где-то блинк, тут все от ситуации зависит
Old 05.06.2013, 17:20
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by Sanctuary:
Оба скила хороши. Где-то лучше цепь, где-то блинк, тут все от ситуации зависит
так то да, но вот этот блинк можно например взаимозаменить прыжком за спину с каллинга
а цепь есть цепь )
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off