Quote:
Originally Posted by Melange
- на корейском ЗБТ2 свободное PvP было доступно начиная с 35 и 40 уровней (с 35 по квесту для желающих, с 40 для всех);
аналогично на третьем
Quote:
Originally Posted by Melange
- PvP-режим активируется специальной кнопкой, если у игрока он не активирован, то его могут убить в PK (с начислением негативной кармы напавшему);
При нападении на тебя, у тебя включается на время PvP-режим. Нападающий на тебя получает негативную карму в случае убийства, если атакуемый не ответил.
За убийство коняшек начисляется негативная карма нападавшему.
Взяв 40, я уже была с ником голубого цвета, хотя коней не била, значит за что-то негативная карма в процессе взятия сорокового еще начислялась.
Добавлено через 3 минуты
Quote:
Originally Posted by Melange
PVP, PK:
- в Black Desert присутствует система дропа предметов при смерти (как в PvP, так и в PvE): при каждой смерти есть шанс, что с игрока упадет заточка или камушек усиления из сокетов;
На 3 ЗБТ заточка падала в собственный инвентарь
Quote:
Originally Posted by Melange
- в игре есть система кармы (репутации), от которой зависит шанс дропа предметов при смерти (при плохой репутации шанс дропа крайне высок, вплоть до экипировки из инвентаря);
В игре помимо собственной кармы есть теперь и клановая карма, с соответствующими штрафами при смерти мемберов клана. Однако клановая карма влияет только на дроп при смерти, на агры стражей нет.
Добавлено через 4 минуты
Quote:
Originally Posted by Melange
PVP, PK:
- арена появится в игре, но формат проведения боев еще не финализирован;
На 3 ЗБТ ведены арены, формата 1х1 точно. 2х2 заявлено было не но видела.
Quote:
Originally Posted by Melange
- возможно появление системы «охоты за головами» (Bounty Hunting);
В игре есть доски объявлений, там прописаны какие-то никнеймы. Возможно это и есть.
Добавлено через 6 минут
Quote:
Originally Posted by Melange
Осады, территориальные войны, замки и цитадели:
- владелец замка получает налог со всего континента и облагает налогом все торговые операции на своей территории (продажи торговых товаров, комиссия с аукциона и даже налог с продажи «треш»-лута обычным НПЦ);
- владельцы замков получают часть налогов и с владельцев территорий;
По данным Геймнета - владельцы территорий получают налог с торговых операций на своей территории (продажи торговых товаров, комиссия с аукциона и даже налог с продажи «треш»-лута обычным НПЦ). Максимальный налог 20%
А владельц замка выставляет налог на владельцев территорий. Максимальный налог до 50%.
Добавлено через 3 минуты
Quote:
Originally Posted by Melange
Осады, территориальные войны, замки и цитадели:
-- для захвата территории необходимо разрушить все цитадели других гильдий - завладеет регионом та гильдия, чья цитадель останется последней; - до начала осады никто не может атаковать цитадель, а чтобы атаковать их во время осады вашей гильдии также придется построить цитадель;
Чтобы осада территорий началась, нужно чтобы было построено минимум 3 цитадели на одной территории.
Добавлено через 4 минуты
Quote:
Originally Posted by Melange
- присоединиться к осаде может кто угодно - ограничений на количество участников нет;
Но претендовать на захват, только кланы установившие осадные палатки.
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Melange
Осады, территориальные войны, замки и цитадели:
- на осадах можно использовать различную тактику и технику, в том числе пушки и боевых слонов;
так же используются ловушки различных видов, и заграждения.
Добавлено через 5 минут
Quote:
Originally Posted by Melange
Маунты и верховой бой:
- питомца, груженного товарами, можно убивать и с полной стаминой (груз можно будет подобрать);
на 3 ЗБТ груз из убитой лошади не падал, повозки не тестила.
Добавлено через 5 минут
[quote]Маунты и верховой бой:
- питомца, груженного товарами, можно убивать [
/QUOTE] Убивать можно любого маунта, если он не на парковке, т.е. сбив с ног наездника, убив наездника. Но маунта на парковке теперь могут атаковать и убить мобы.
Quote:
Originally Posted by Melange
- лошадь можно поставить в конюшню в любом городе (в каждом городе своя независимая конюшня);
и забрать из того же города.
Мертвую лошадь можно воскресить, в той конюшне, где она была куплена. За воскрешение требуется заплатить. Сумма платы возрастает после каждой смерти.