Для входа на форум нажмите здесь
Вопросы ЗБТтестерам.
Автор темы: Garro
Дата создания:
Old 30.05.2011, 18:31
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Не планируется ли менять физику поведений кораблей. Какаято она аркаданая. Не известно?
Old 30.05.2011, 18:38
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
При использовании умений/заклинаний, если цель находится не перед персонажем, он разворачивается сам лицом к цели или же умение/заклинание не активируется, пока ты сам не развернешь перса (вручную)?
Old 30.05.2011, 18:39
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Originally Posted by ZenoM:
Не планируется ли менять физику поведений кораблей. Какаято она аркаданая. Не известно?
ты ММО с Симулятором не путаешь ?



all will be ok in the end
if its not ok its not end
Old 30.05.2011, 18:44
Yukkuri's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Originally Posted by Xe1:
ты ММО с Симулятором не путаешь ?
Знатоки мореходного дела объединялись бы в гильдии и гребли бабло за переправу на другой континент.
Old 30.05.2011, 18:46
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Как насчет наград за убийства персонажей из противоположной фракции? Приносит это ли какую то материальную пользу, как абисс пойнты в аионе. на которые можно купить пвп шмот?
Old 30.05.2011, 18:46
TYPUCT
Guest
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Originally Posted by Xe1:
ты ММО с Симулятором не путаешь ?
а вот теперь посмотри видос и обрати внимание на переднее колесо на телеге. Телега не просто поворачивается, а сначала поворачивается переднее колесо, а затем телега, описав правильный радиус, поворачивает вслед за ним. И после такой правильной физики телеги как то стремно видеть корабли сдающие задним ходом. Никто ж не просит, что б корабли управлялись как в тру симуляторе с учетом ветра, при помощи кучи парусов. Но ведь задний ход то убрать можно

Originally Posted by lamombert:
Как насчет наград за убийства персонажей из противоположной фракции? Приносит это ли какую то материальную пользу, как абисс пойнты в аионе. на которые можно купить пвп шмот?
упаси бог вводить такую ерунду.

Originally Posted by Yukkuri:
Знатоки мореходного дела объединялись бы в гильдии и гребли бабло за переправу на другой континент.
А разве это было бы плохо? )
Old 30.05.2011, 18:47
Suveren's Avatar
Overlord
Join Date:
29.06.2009
С Новым 2020 годом!
Issue reason: Живи долго и процветай (Libris) Признанный автор
Issue reason: За пандотворчество! Веселый флудер
Issue reason: За пандотворчество! Победитель конкурса
Issue reason: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Куча вопросов всплыла:)

1) Вопрос про улучшение предметов. Вот выше писали что была возможность улучшить нубский посох и т.д. А этим может заниматься любой игрок? Или необходимо взять какую-то спец профу?

2) Вы вот для корабля собирали ресурсы. Опять таки тот же вопрос, собирательство относится к какой либо профессии или любой со старта может этим заниматься?

3) Для сбора ресурсов и собственно крафта, необходимы инструменты? Топор, молот, лопата?

4) Для "собирательства" есть какая-то отдельная шкала кача? Ну типа, медная руда в стартовой локе по идее не равна какому-нить мифрилу с другого континента?

5) И на последок. При строительстве корабля, видел что упоминалось про какие-то очки мастерства или вроде того.. Можно подробнее? Быстро ли востанавливаются, сколько у 1-го человека. Сколько этих очков вам понадобилось на постройку одного корабля.

Old 30.05.2011, 18:52
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Originally Posted by lamombert:
Как насчет наград за убийства персонажей из противоположной фракции? Приносит это ли какую то материальную пользу, как абисс пойнты в аионе. на которые можно купить пвп шмот?
сгиньте уже со своим аббисом, аоем, пвп шмотом и прочим хонором.
Old 30.05.2011, 18:54
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Любой вид крафта или собирательства имеет свою профу и прогресс бар прокачки. Однако, всеми занятиями можно было заниматься прямо со старта и дополнительное изучение чего-либо не требовалось. Возможно, что-то изменится.
Для крафта, как в Аионе, требуется наличие стационарного инструмента - верстака, ступки, наковальни и пр. Для собирательства ничего не нужно, при рубке деревьев персонаж достает "из кармана" топор, при добыче руды - кирку. При этом таких предметов в инвентаре нет, просто анимация.

Очки работы - главный ограничитель крафта и собирательства. Всего их может быть 100, накапливаются медленно, втч в оффлайне (вроде 1 или 2 пункта за 15 минут). Свежесозданный чар имеет что-то около 10 очков работы. Для собирательства или переработки одной единицы материала нужно мало очков, например 1. Для постройки корабля - 100 (полная шкала). Это во-первых, стимулирует к командной работе, во-вторых, серьезно ограничивает сборку и крафт ботами.

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
Old 30.05.2011, 18:55
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Originally Posted by TYPUCT:
а вот теперь посмотри видос и обрати внимание на переднее колесо на телеге. Телега не просто поворачивается, а сначала поворачивается переднее колесо, а затем телега, описав правильный радиус, поворачивает вслед за ним. И после такой правильной физики телеги как то стремно видеть корабли сдающие задним ходом. Никто ж не просит, что б корабли управлялись как в тру симуляторе с учетом ветра, при помощи кучи парусов. Но ведь задний ход то убрать можно


упаси бог вводить такую ерунду.


А разве это было бы плохо? )
на транспортный галерах предлогаешь посадить гребцов ?



all will be ok in the end
if its not ok its not end
Old 30.05.2011, 18:59
Бонч Бруевич
Guest
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Принципиальный вопрос: суммонеры в игре есть\будут?
Old 30.05.2011, 19:04
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Originally Posted by TYPUCT:
стремно видеть корабли сдающие задним ходом. Никто ж не просит, что б корабли управлялись как в тру симуляторе с учетом ветра, при помощи кучи парусов. Но ведь задний ход то убрать можно
Согласен, что стремно. Но раз уж никто не не требует следить за ветром и плавать галсами, почему бы не расширить допущения и до заднего хода. Все равно корабль не плавает, как парусник.
Убрать задний ход легко (ломать - не строить), но как тогда вывести корабль, севший на мель или уткнувшийся носом в пристань, когда разворот становится невозможен? Убирать в карман и заново?

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
Old 30.05.2011, 19:06
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Originally Posted by LA2_Cobalt:
Это во-первых, стимулирует к командной работе, во-вторых, серьезно ограничивает сборку и крафт ботами.
а как кстати, эти очки аккумулируются от разных игроков? вот есть недостроенный корабль, я подхожу к нему и использую... я могу указать, сколько очков потратить, или чар будет стучать молотком до тех пор, пока я его не отведу в сторонку?
Old 30.05.2011, 19:08
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Originally Posted by Stellochka:
а как кстати, эти очки аккумулируются от разных игроков? вот есть недостроенный корабль, я подхожу к нему и использую... я могу указать, сколько очков потратить, или чар будет стучать молотком до тех пор, пока я его не отведу в сторонку?
Я не участвовал в постройке корабля и не знаю, но гарро и другие знают. Чем больше игроков участвует в строительстве, тем быстрее оно движется.

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
Old 30.05.2011, 19:08
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Originally Posted by dradg:
Принципиальный вопрос: суммонеры в игре есть\будут?
Пока что не замечено, отвечали выше уже, пролистывайте хотябы.
Old 30.05.2011, 19:11
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
1) как ощущения от пве? Сложные ли инсты? Нормальный ли шмот? Кач в инстах быстрее чем на квестах? Норм шмот дропается?
2) надеюсь в инстах не требуются пве ветки скилов?
3) вкратце, в чем отличие танка от других классов? Это просто толстый дамагер или у него есть особенная механика скилов?
Old 30.05.2011, 19:18
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
На этом ЗВТ был один (вообще один) пве инст, на 20 лвл. Насколько я знаю, наши тестеры его не прошли (инфа не точная).

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
Old 30.05.2011, 19:33
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Originally Posted by Kepli@n:
1) как ощущения от пве? Сложные ли инсты? Нормальный ли шмот? Кач в инстах быстрее чем на квестах? Норм шмот дропается?
2) надеюсь в инстах не требуются пве ветки скилов?
3) вкратце, в чем отличие танка от других классов? Это просто толстый дамагер или у него есть особенная механика скилов?
1)Соло впринципе ничего, в партии если не делать квест по ощущенями - медленно. Инст явно не для 3х русских играющих через прокси Хотя я видел там и корейцы выше лвлом и лучше одетые прогарали. Про шмот не понял о чем ты. Кач в инсте неочень, мне квесты больше нравятся Шмот падает редко но метко, выбивали пушки за 2 голды несколько раз, я сам ходил в половину надропоным шмотом.
2) В интсе требуется фулка, желательно одетая - это что бы хотя бы мобов пройти.
3) У него есть бафы на хп, у него есть неуязвимость и агр. + у него есть система накопления дамага, когда танка атакуют урон по нему накапливается. На 18 уровне есть скил, который использует это и на макс заряде выдает по 1к дамага(это в 2 раза больше чем маг).
Old 30.05.2011, 19:34
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Серп, ответь, пжлст, про строительство:

а как кстати, эти очки аккумулируются от разных игроков? вот есть недостроенный корабль, я подхожу к нему и использую... я могу указать, сколько очков потратить, или чар будет стучать молотком до тех пор, пока я его не отведу в сторонку?
Old 30.05.2011, 19:39
Stable
Guest
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Originally Posted by Stellochka:
а как кстати, эти очки аккумулируются от разных игроков? вот есть недостроенный корабль, я подхожу к нему и использую... я могу указать, сколько очков потратить, или чар будет стучать молотком до тех пор, пока я его не отведу в сторонку?
Нужно нажимать кнопку строительства, чтобы потратить каждое очко.


Originally Posted by Kepli@n:
1) как ощущения от пве? Сложные ли инсты? Нормальный ли шмот? Кач в инстах быстрее чем на квестах? Норм шмот дропается?
2) надеюсь в инстах не требуются пве ветки скилов?
3) вкратце, в чем отличие танка от других классов? Это просто толстый дамагер или у него есть особенная механика скилов?
Это все, что мы знаем об инстах. Больше не ходили. Прохождение выглядит, как обычный фарм мобов.

Old 30.05.2011, 19:41
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Originally Posted by Stable:
Нужно нажимать кнопку строительства, чтобы потратить каждое очко.
А откуда у недостроенного корабля рядом с кнопкой крафта кнопка магазина? И что она дает?

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
Old 30.05.2011, 19:43
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Originally Posted by LA2_Cobalt:
А откуда у недостроенного корабля рядом с кнопкой крафта кнопка магазина? И что она дает?
По-моему это кнопка "поблагодарить монетой", про нее в стриме рассказывали. Что если позвал человека незнакомого, можешь ему официально заплатить за помощь)
Old 30.05.2011, 19:47
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Как вам музыкальное сопровождение в игре, да и вообще звуки?

з.ы. спасибо за инфу. Жду продолжения xD
Old 30.05.2011, 19:49
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Originally Posted by TYPUCT:
может альянс Экспедиционных Войск и есть те самые "новые фракции, создаваемые игроками" ?
Не похоже. Сонг отчетливо говорит о пользовательских фракциях и их предназначение явно продумано. А вот союз Экспедиционных Армий он называет отдельным термином - "альянс". И говорит о том, что пока они не углублялись в этот момент (правда, интервью было проведено несколько месяцев тому назад). Мне в этом моменте интересно другое, как я уже говорил, если это не просто военно-политический союз, то это должно быть чем-то более интересным. Ведь, обратите внимание, любой персонаж может войти во фракцию. При этом он может вообще не состоять в Экспедиционной Армии.
Old 30.05.2011, 19:53
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
1)Уровень персонажа сильно решает или при правельной игре можно и хай левела нагнуть?
2)Есть места не обозначенные на карте...что там интересного можно найти?
3)Если выганят из фракции и ты станешь корсаром...где закупаться всем ведь пускать корсаров в города не будут?

Я человек
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off