Для входа на форум нажмите здесь
Вопросы ЗБТтестерам.
Автор темы: Garro
Дата создания:
Old 30.05.2011, 17:28
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Originally Posted by Vigilant:
Большое спасибо нашим тестерам за ответы и просвещение игровой механики Archeage, хотя думаю что на некоторые вопросы ответов даже у разрабов нет. Что вообще дает строительство дома ?Можно ли строить дома вне деревень, например в лесу? Могут ли несколько игроков построить в одном месте несколько домов и создать свою деревню и населить ее нпц? Есть ли в игре такое же или похожее понятие как в L2 pvp/pk count?
1. Во первых это убежище игрока, где его не смогут убить (если он конечно двери не оставит на распашку), во вторых в будущем это будет мастерская, где крафтеры могут поставить специальное оборудование и крафтить вещи. В третих дом просто для души. Некоторым будет интересно крафтить мебель и расставлять ее внутри дома. В общем тут разгулье для рп игрков )
2.На начальных континентах построить можно только в определенно зоне, на северном пока неизвестно.
3. Разработчики обещают что можно будет нанять нпс трейдера и поставить рядом с домом. А дома вроде как должны объеденться в деревни, вроде бы даже с общим чатом.
4. пвп/пк каунт небыло, хотя в прошлом тесте можно было посмотреть сколько у тебя кармы.
Old 30.05.2011, 17:29
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Вы писали, что много видов различного оружия, не могли бы вы рассказать об их отличии?
1) Любое ли одноручное оружие можно взять во вторую руку (меч+топор)?
2) Имеют ли различные типы оружия какие то присущие им характеристики? (меч быстрый и часто критует, топор медлительный но сила крита меньше и есть шанс оглушения)
3) При использовании умений с двумя, скажем мечами (одинаковыми), умение выполняется только основной рукой или двумя или же просто удваивается повреждение?
4) Вроде из виденных мною роликов, оружие выглядит достаточно адекватно. Не встречали ли вы нелепых видов оружия (вроде идиотских мечей как в ВоВе) и как по вашим ощущениям, не будет ли такая нелепость в будущем?
5) Если предположительно максимальный лвл 50 и останется тот набор умений который есть, можно ли будет изучить все умения всех 3х веток на максимальном уровне или всё же придется выбирать, что учить, а что нет?
Old 30.05.2011, 17:31
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
ЧТО НАСЧЕТ ИЗГОРОДИ ВОКРУГ ДОМА????
Old 30.05.2011, 17:32
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Originally Posted by Domosedik:
были замечены намеки на какую то сюжетную ветку кв?как в аионе
Да, сюжетная ветка есть, своя для каждой расы. Из-за корейского ничего не понятно, но сюжетные квесты отображаются в армори, в них часто попадаются кат-сценки и они идут отдельным пунктом в списке взятых квестов. Сюжеты называются примерно как "Book of Nuian", "Book of Ferre".
Кстати, нет как такового диалогового окна квеста. Подходишь к НПС, разговариваешь и получаешь квест. Выглядит как чат-бабблы над НПС и над тобой. Если действий несколько - возникают иконки выбора действия (завершить квест, начать другой квест, использовать магазин). Не очень удобно, т.к. нельзя поговорить с НПС, убедиться, что награда отстой и отказаться от квеста - как я уже написал, он берется при разговоре автоматом.

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
Old 30.05.2011, 17:33
Шампиньон's Avatar
Лучше бы пк ввели
Join Date:
09.02.2011
Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Победитель конкурса
Issue reason: Победу в конкурсе по Battlefield 3
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Quote:
2. Крафт мне показался обычным (Аион-стайл). Существует сырье (raw-материалы - дроп, собирательство), крафт из сырья в промежуточные материалы и крафт предметов. Не понял, есть ли ограничение на уровень крафта (т.е. нужно ли прокачивать крафт, чтобы получить доступ к высокоуровневым рецептам, а-ля Аион). Но полоски развития для каждого вида крафта предусмотрены. Есть крафтовое улучшение вещей - кладешь посох, деревяшки и олифу из магазина, крафтишь посох со статами получше.
А можно сломать предметы при крафте/апгрейде ?
Много ли ресурсов необходимо для крафта?

Old 30.05.2011, 17:36
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Originally Posted by TYPUCT:
Если отказуешся от отдной из веток развития и выбираеш новую, скилл-пойнты возвращаются или новую ветку нужно качать с нуля?
Скилл-поинты возвращаются,но ветку придется качать с 1 уровня (т.е. скилл поинты есть, но скиллы не будут открыты, пока ветка не наберет уровень).
Систему веток я подробно расписывал в обзоре CBT2, изменилось только то, что теперь для изучения или сброса скиллов не нужен NPC (все делается через интерфейс скиллов, интересно только, куда деваются деньги на апгрейд скиллов). А переключение веток как и раньше - через NPC.

После переключения новая ветка качается быстрее старых, но вовсе не так быстро, как я ожидал. Можно сказать, что весьма долгое время новая ветка будет бесполезной. И чем позже по левелу произошло переключение, тем дольше. Также и самое переключение - чем выше уровень персонажа, тем дороже стоит переключение (40 серебра на 20 лвл).

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
Old 30.05.2011, 17:38
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Originally Posted by Dantrag:
Вы писали, что много видов различного оружия, не могли бы вы рассказать об их отличии?
1) Любое ли одноручное оружие можно взять во вторую руку (меч+топор)?
2) Имеют ли различные типы оружия какие то присущие им характеристики? (меч быстрый и часто критует, топор медлительный но сила крита меньше и есть шанс оглушения)
3) При использовании умений с двумя, скажем мечами (одинаковыми), умение выполняется только основной рукой или двумя или же просто удваивается повреждение?
4) Вроде из виденных мною роликов, оружие выглядит достаточно адекватно. Не встречали ли вы нелепых видов оружия (вроде идиотских мечей как в ВоВе) и как по вашим ощущениям, не будет ли такая нелепость в будущем?
5) Если предположительно максимальный лвл 50 и останется тот набор умений который есть, можно ли будет изучить все умения всех 3х веток на максимальном уровне или всё же придется выбирать, что учить, а что нет?
1) Вот это не пробовал
2) Во первых это скорость атаки, во вторых это тип урона (не уверен есть ли это еще в игре или это убрали) колющий, режущий и дробящий. Эти характеристики дает + к урону по разному типу брони.
3) Не знаю точно
4) Некоторые магические посохи выглядят как ветка дерева, очищенная от коры Выглядит очень забавно.
5) На все точно не хватит, придется выбирать.
Old 30.05.2011, 17:44
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Originally Posted by Serpentine:
Через дверь, возможно есть воскрешение в дом после смерти.(не проверяли)
Если двери открыты в дом может попасть любой желающий.
Дому каким-то образом можно задать права на открывание дверей (и пользование остальными функциями, если они есть). Я сам открывал и закрывал двери в чьем-то доме, видимо, права были выставлены "для всех".

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Garro:
вообще у серпа надо спрашивать, но большой волк это маунт кошек
Маунт кошек - скорее лев (т.е. тоже из семейства кошачьих).

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by TrieDSkY:
2.В программе на grind fm, по игре, проскользнул кастомайз эльфов, и меня очень ужаснула модель эльфа мужчины, который почти ничем не отличался от девушки.У него был какой то ошейничек на шее, подвязка как у невесты на ноге.
Эльфы исключительно педоваты, пожалуй, еще сильнее чем в Тере и аналогах.

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
Last edited by LA2_Cobalt_renamed_14044_08052020; 30.05.2011 at 17:44. Reason: Добавлено сообщение
Old 30.05.2011, 17:46
Yukkuri's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Originally Posted by LA2_Cobalt:
но ветку придется качать с 1 уровня (т.е. скилл поинты есть, но скиллы не будут открыты, пока ветка не наберет уровень).
Систему веток я подробно расписывал в обзоре CBT2
Чотэ не могу найти описание это.

Каким образом ветка качается?
Old 30.05.2011, 17:47
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Педоэльфы это нормально для корейских игр
Old 30.05.2011, 17:47
cLiKeT's Avatar
Панцу Шот
Join Date:
18.04.2006
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Супер, читаю и получаю море удовольствия.
Вот что меня честно говоря поражает и радует. Хоть видно что в игре куча багов и недочетов, которые разработчики исправят по любому, почти никто на гохе не хейтит и не троллит, а это хорошо.

Каковы ощущения у тестеров, после 3 ЗБТ?

Originally Posted by Aissur:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Old 30.05.2011, 17:50
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Originally Posted by Agent Orange:
игроки, которые пришли в игру со своими готовыми гильдиями и которые просто не понимают, зачем все эти сложности
Проблемы индейцев шерифа не волнуют, как известно. Индейцам желательно осознать, что этот мир уже устроен иначе. :)

Originally Posted by Agent Orange:
А если состоя во фракции, ты автоматом являешься членом ее армии
Не являешься, насколько я понял.

Originally Posted by Agent Orange:
Если гильдии могут строить для себя корабли, захватывать замки и т.д.
Гильдии могут строить корабли, но не могут захватывать замки. Замок может захватить только Экспедиционная Армия.

Originally Posted by Agent Orange:
Если контролировать территории могут только фракции, а не гильдии, то каждая уважающая себя гильдия/альянс гильдий создает собственную фракцию, все игроки в нее входят и вуаля, фракция=гильдия.
Ну, да, за исключением того, что вы упустили из виду Экспедиционную Армию, которая захватывает замок и владеет им. Но само по себе это приносит ноль золота, ноль дерева и, ну, не знаю, ноль молока. :) Вся жизнь феодала зависит от налогов. Вообще вся. То есть на своих территориях вы должны поселить как можно больше... гильдий! Понимаете? Которые будут создавать что-то там, торговать, принося вам деньги от налогов, да и просто наполняя вашу территорию товарами первой необходимости.

Правильным вопросом будет "А что делать фракциям на северном континенте?". Ответ последует из другого интервью, в котором было обозначено предварительное количество участников осады - 50x50. Тут-то до нас и должно дойти, что фракция - это аналог альянса. То есть замки-города образуют единое государство в пределах фракции.

Вы, конечно, можете сказать "а, пофиг, тогда мой клан будет изначально Экспедиционной Армией". И будете правы. С тем только условием, что все вы должны будете создать персонажей на одной из сторон. И если ни дай бог кому-то нравятся кошечки, а кому-то эльфы, то вот здесь вам уже придется создать свою фракцию по достижению капа, куда и перейдут все ваши котоэльфы.

Ну, и нормально, скажете вы. Верно. Только вот покинув NPC-фракцию, боюсь, вы лишитесь каких-то плюшек на NPC-материках, так как решительно порвете со своим прошлым. Например, вы не сможете... торговать в NPC-регионах. Мне уже страшно, а вам? Придется ведь создавать все с нуля. Это вам не EVE, где всегда можно "мотнуться в Жыту".
Old 30.05.2011, 17:55
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Originally Posted by Agent Orange:
игроки, которые пришли в игру со своими готовыми гильдиями и которые просто не понимают, зачем все эти сложности и, например, что это за состояние "входить во фракцию, но не входить в армию фракции".
Им придется понять, что это не ладва.
Система (на словах) выглядит очень логично.
Фракция - это страна, гражданство. Политическая сила и главный компонент РвР-системы. Самая большая группировка.
Гильдия - близкий аналог клана - социальная группировка. Сильно меньше фракции, компания друзей, сокланов в традиционном понятии ММО, со своим чатом и пр.
Экспедиционный Корпус - военное формирование. Может включать в себя представителей различных дружественных фракций - т.е. союзническая армия. Собирается, скорее всего, под конкретное мероприятие, т.е. войну, осаду и пр. Скорее, всего, это не постоянная группировка, а что-то вроде большой рейд-группы из нескольких партий.

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
Old 30.05.2011, 18:01
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Originally Posted by Шампиньон:
А можно сломать предметы при крафте/апгрейде ?
Много ли ресурсов необходимо для крафта?
Ничего не знаю о вероятностном характере крафта, так и о возможности критического успеха (который есть в Аионе).
Ресурсов для нубского крафта нужно совсем немного, но уверен, что это быстро изменится.
Апгрейд самого нубского посоха до следующего уровня требовал одну доску (делается из 3-х бревен) и один дешевый покупной ресурс.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Yukkuri:
Чотэ не могу найти описание это.

Каким образом ветка качается?
https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t504474
См. Часть 3-ю, где стена текста. За исключением того, что изучать скиллы можно в любой момент из интерфейса, ничего принципиально не изменилось.

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
Last edited by LA2_Cobalt_renamed_14044_08052020; 30.05.2011 at 18:01. Reason: Добавлено сообщение
Old 30.05.2011, 18:01
Yukkuri's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Originally Posted by LA2_Cobalt:
Апгрейд самого нубского посоха до следующего уровня
Один раз апгрейдится?
Old 30.05.2011, 18:03
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Offtopic:
Originally Posted by LA2_Cobalt:
Им придется понять, что это не ладва.
Система (на словах) выглядит очень логично.
Фракция - это страна, гражданство. Политическая сила и главный компонент РвР-системы. Самая большая группировка.
Гильдия - близкий аналог клана - социальная группировка. Сильно меньше фракции, компания друзей, сокланов в традиционном понятии ММО, со своим чатом и пр.
Экспедиционный Корпус - военное формирование. Может включать в себя представителей различных дружественных фракций - т.е. союзническая армия. Собирается, скорее всего, под конкретное мероприятие, т.е. войну, осаду и пр. Скорее, всего, это не постоянная группировка, а что-то вроде большой рейд-группы из нескольких партий.
чую я, русские будут пиратами, чтобы не париться с фракционными заморочками. вопросы только в том, как будет определяться принадлежность захватываемых замков - фракция или клан, и могут ли пираты оттяпать себе замочек, если замки будут принадлежать фракциям. хотя захват замков на фракцию имхо фейл игры для буйной части ру-коммьюнити
Old 30.05.2011, 18:05
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Originally Posted by Yukkuri:
Один раз апгрейдится?
Нет, улучшенный посох фигурировал в описании следующего апгрейд-рецепта, уже с большими потребностями по ресурсам.

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
Old 30.05.2011, 18:08
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Originally Posted by Stellochka:
чую я, русские будут пиратами, чтобы не париться с фракционными заморочками. вопросы только в том, как будет определяться принадлежность захватываемых замков - фракция или клан
Вряд-ли игра будет клан-центричной, все-таки это РвР. Пока неизвестно ничего, но ИМХО думает, что принадлежать замок будет или фракций или главе экспедиционного корпуса с доп. плюшками для всей фракции.

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
Old 30.05.2011, 18:08
Yukkuri's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Originally Posted by LA2_Cobalt:
Нет, улучшенный посох фигурировал в описании следующего апгрейд-рецепта, уже с большими потребностями по ресурсам.
Эм, т.е. это "самый нубский" скравченный посох? Не тот, что одет со старта игры?
Old 30.05.2011, 18:09
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Originally Posted by Yukkuri:
Эм, т.е. это "самый нубский" скравченный посох? Не тот, что одет со старта игры?
Тот, что одет со старта, можно улучшить первым рецептом. То, что получилось в результате можно улучшить следующим рецептом. До бесконечности так можно делать или нет, я не знаю.

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
Old 30.05.2011, 18:12
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
а понятно, можно ли вкачать до капа все ветки крафта (аналогично боевым веткам) или там будут какие-то ограничения, сколько крафтовых проф можно качать?
Old 30.05.2011, 18:14
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Originally Posted by LA2_Cobalt:
Экспедиционный Корпус - военное формирование. Может включать в себя представителей различных дружественных фракций - т.е. союзническая армия. Собирается, скорее всего, под конкретное мероприятие, т.е. войну, осаду и пр. Скорее, всего, это не постоянная группировка, а что-то вроде большой рейд-группы из нескольких партий.
Не-не-не-не-не. Экспедиционная Армия может включать в себя представителей только одной фракции. Одной и все. И это, как я уже писал выше, не fleet из EVE. Это постоянно существующая военная структура со своим рекрутингом, чатиком и внутренней кухней, насколько я понял Сонга. Одного я у Сонга тогда не понял, только сейчас еще раз внимательно по тексту пробежался:

Quote:
As mentioned above, there is a difference between guilds and expeditionary forces in ArcheAge. A player can join a guild and expeditionary force separately, and in contrast to guilds, expeditionary forces can only be formed by players of the same faction. Hence, expeditionary forces can form alliances but we have not decided on how to support such alliances system-wise as of yet
Вот тут нестыковка. Если они еще не придумали, как будут объединять Экспедиционные Армии в альянс, то зачем тогда Фракция? Я-то как раз думал, что фракция и есть альянс Экспедиционных Войск. Но, выходит, это более сложная структура. Далеко не только боевая, но и социальная. В общем, все даже несколько интереснее.
Old 30.05.2011, 18:19
TYPUCT
Guest
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Originally Posted by Atron:

Вот тут нестыковка. Если они еще не придумали, как будут объединять Экспедиционные Армии в альянс, то зачем тогда Фракция? Я-то как раз думал, что фракция и есть альянс Экспедиционных Войск. Но, выходит, это более сложная структура. Далеко не только боевая, но и социальная. В общем, все даже несколько интереснее.
может альянс Экспедиционных Войск и есть те самые "новые фракции, создаваемые игроками" ?
Originally Posted by Stellochka:
чую я, русские будут пиратами, чтобы не париться с фракционными заморочками. вопросы только в том, как будет определяться принадлежность захватываемых замков - фракция или клан, и могут ли пираты оттяпать себе замочек, если замки будут принадлежать фракциям. хотя захват замков на фракцию имхо фейл игры для буйной части ру-коммьюнити
неужели ты думаеш, что в Ру-комьюнити некому будет разобраться в политической и экономической составляющей игры, какой бы сложной она не была? Наоборот, чем продвинутей и сложней будет система, тем изощренней будут драмы)
Ну а особо буйным и знать ничего не надо, лишь бы на кнопки вовремя жали да на замесы приходили)
Old 30.05.2011, 18:20
bugritto
Guest
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
а скринов крафта ( самой системы) нет ?
а то интересно было бы посмотреть ?
и возник такой вопрос :

тюе крафтить моно буит только при постройки Дома ? ( выше было написано что в дома ставить станки или что то такое )
или будут какие то общие мануфактуры как в айоне ?
Old 30.05.2011, 18:29
Re: Вопросы ЗБТтестерам.
Originally Posted by bugritto:
а скринов крафта ( самой системы) нет ?
а то интересно было бы посмотреть ?
и возник такой вопрос :

тюе крафтить моно буит только при постройки Дома ? ( выше было написано что в дома ставить станки или что то такое )
или будут какие то общие мануфактуры как в айоне ?
Крафтить можно в городе/деревне, а можно поставить инструменты дома (удобно если дом находиться на острове)
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off