Для входа на форум нажмите здесь
Общее обсуждение Diablo IV
Автор темы: Zan
Дата создания:
Old 30.11.2023, 20:55
Dzirat's Avatar
Noblesse Oblige
Зомби мутанта Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Меценат
Issue reason: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков"
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Originally Posted by Viru5:
по расчетам новый глиф как выйдет, если его качнуть на макс, то там дамаг вырастит на х1000
Кто бы еще объяснил зачем, я и так в ваншот билде играю

Old 01.12.2023, 00:27
Viru5's Avatar
lvl cap is bad
Join Date:
22.12.2015
GoHa.Ru III Степени Стрелок
Re: Общее обсуждение Diablo IV
обратите внимание на урон all damage, вот такой урон можно развить когда качнешь глиф


Old 01.12.2023, 10:08
iVr3D's Avatar
Маньяк
Join Date:
31.01.2017
GoHa.Ru III Степени Разбойник
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Originally Posted by Dzirat:
Да)
хз тогда я твич не смотрю

Originally Posted by Dzirat:
Кто бы еще объяснил зачем, я и так в ваншот билде играю
это сейчас он у тебя ваншот , там на 20 уровне бойне зира. хп у мобов чуть ли в сотни раз увеличинно
Old 01.12.2023, 20:21
Viru5's Avatar
lvl cap is bad
Join Date:
22.12.2015
GoHa.Ru III Степени Стрелок
Re: Общее обсуждение Diablo IV




Old 16.01.2024, 23:08
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Заанонсили новый сезон - констрактов.
У игроков будет механический компаньон, настраиваемый специальными итемками.



Тема сезона связана с одним из изобретений Золтана Кула. Будет новый тип данжей - ваулты, с новыми сигилами, но в целом тоже самое что и найтмар данжи. Будет новый данж - арена, в котором появится ладдер: недельный, сезонный, и общий. Еще хеллтайды немного переработают, увеличат плотность монстры и сделают их постоянными, длящимися по 55 минут с 5ти минутным перерывом.
Остальное о патче 18 января.
Old 19.01.2024, 21:48
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Пока новостники опять спят, выложу сюда патчноуты:
Quote:
Комментарий разработчиков: если игроки решают полностью вложиться в какое-то умение, результат должен быть поистине впечатляющим. Поэтому некоторые из новых уникальных и легендарных предметов усиливают те умения, которые пока не достигли предела своей мощи. Нам не терпится увидеть, чего игроки сумеют добиться с уникальными предметами для «Рваных ран» варвара, «Грозового шторма» друида и «Метеорита» волшебника. Мы также поработали над рядом актуальных вопросов, затрагивающих каждый из классов. Прислужники некромантов с «Главой культа» станут немного сильнее, варварам больше не обязательно выбирать 3 крика для успеха в бою, а эффект уязвимости от «Электрического копья» волшебниц откроет новые варианты развития. Мы обновили и другие недостаточно мощные предметы и умения вроде уникального оружия дальнего боя у разбойников и умения «Голем» у некромантов.
Quote:
  • Скорректирована система добычи в кошмарных подземельях. Теперь прохождение кошмарных подземелий высокого уровня чаще дает в награду предметы высокого уровня силы. Примеры:
    • Монстры 100-го уровня
      • Диапазон силы легендарных предметов
        • До: 820–925
        • После: 845–925
      • Диапазон силы редких предметов
        • До: 785–925
        • После: 810–925
    • Монстры 125-го уровня
      • Диапазон силы легендарных предметов
        • До: 845–925
        • После: 910–925
      • Диапазон силы редких предметов
        • До: 810–925
        • После: 885–925
  • Убийство любых монстров выше 144-го уровня (в кошмарных подземельях — от 90-го уровня) теперь гарантированно дает в награду предметы 925-го уровня силы.
Quote:
  • Адский натиск теперь проходит в начале каждого часа с пятиминутным перерывом. Он будет длиться в течение 55 минут.
  • Чтобы игроки могли регулярно находить эссенцию ужаса, мы изменили систему ее получения в кошмарных подземельях.
    • Теперь прохождение кошмарного подземелья как минимум 30-го уровня всегда дает в награду одну эссенцию ужаса.
    • За каждые 10 последующих уровней можно с нарастающей вероятностью получить еще несколько эссенций.
    • С 90-го уровня кошмарные подземелья гарантированно дают 3 эссенции.
  • Очищенная печать теперь всегда дает печать на 1 уровень выше только что пройденного подземелья.
Quote:
Новые предметы

Рукавицы упоения болью (уникальные перчатки)
  • Умения, не являющиеся базовыми (кроме тех, что срабатывают автоматически), отмечают пораженных противников на 3 сек. Когда ваше базовое умение впервые поражает отмеченную цель, урон этого умения передается всем отмеченным противникам с прибавкой 100–200%[x].
Аспект адаптации (вспомогательный)
  • Когда у вас менее 50% максимального запаса ресурса, базовые умения восполняют 3 ед. основного ресурса. Срабатывает один раз за применение.
  • Когда ваш уровень ресурса равен или превышает 50% от максимального, базовые умения наносят на 40–80% больше урона.
Мощный аспект (защитный)
  • Вы получаете 0,75–1,25 ед. брони, но время восстановления «Ускользания» продлевается на 100%.
Изменения предметов

Кольцо беззвездных небес
  • Уникальное свойство изменилось.
    • До: когда вы применяете основное умение, затраты ресурсов на основные умения снижаются на 12% вплоть до 40%. Эффект сбрасывается при применении умения, не являющегося основным.
    • После: когда вы расходуете ресурсы, стоимость умений уменьшается, а наносимый урон увеличивается на x10% на 3 сек. вплоть до 40%.
  • Аспект ожидания (атакующий)
    • Бонус к урону теперь действует не дольше 5 сек.
Расплавленное сердце Селига
  • Бонус ко всем характеристикам увеличен вдвое.
  • Бонус к урону от основных умений заменен на бонус к скорости передвижения.
  • Бонус к урону при высоком уровне здоровья утроен.
  • Уникальное свойство изменилось.
    • До: максимальный запас ресурса увеличивается на 30 ед. Получая урон, вы теряете 3 ед. ресурса вместо 1% здоровья.
    • После: максимальный запас ресурса увеличивается на 60 ед. Вы поглощаете до 75% получаемого урона, расходуя 2 ед. ресурса вместо 1% максимального запаса здоровья.
Подавление
  • Подавляющие удары наносят на 1% больше урона (вместо 2%) за каждый 1% укрепления.
  • Подавляющие удары наносят на 1% больше урона (вместо 2%) за каждый 1% бонусного здоровья, превышающего базовый запас здоровья.
Варвар

Новые предметы

Кольцо ненасытных
  • Время действия «Рваных ран» продлевается на 2–4 сек. Когда умения категории «Бой без правил» наносят противникам урон, они применяют к целям 2 эффекта кровотечения от умения «Рваные раны». Для каждого противника эффект срабатывает не чаще раза в 4 сек.
Аспект расколотой земли (атакующий)
  • Раз в 25 сек. «Выброс земли» гарантированно наносит подавляющий урон, увеличенный на 10–20%. Время восстановления сокращается на 4 сек., если «Выброс земли» наносит подавляющий урон боссу или особому противнику.
Умения

Натиск
  • Базовый урон увеличен на 900% с 0,25 до 2,50 ед.
  • Урон, который отброшенные «Усиленным натиском» противники получают при столкновении с препятствиями, увеличен на 150% (с 0,6 до 1,5 ед.).
  • «Внушительный натиск» сокращает время восстановления «Натиска» по умолчанию, а не только при столкновении цели с препятствием. Применение «Натиска» против босса теперь сокращает время восстановления на 6 сек.
Прыжок
  • Базовый урон увеличен на 30%.
Пассивные умения

Грубая сила
  • Подавляющий урон уменьшен с 15% до 8% за каждый уровень.
Живой арсенал
  • Время действия бонуса к урону за каждый вид оружия увеличено с 8 до 10 сек.
  • Урон за все три бонуса увеличен с 15% до 20%.
  • Под действием всех бонусов скорость атаки теперь повышается на 20%.
Неудержимая сила
  • Бонус к урону в состоянии берсерка увеличен с 60% до 100%.
Кровоточащие раны
  • Бонус к урону от кровотечения увеличен со 115% до 140%.
  • Урон от взрыва, который вызывает подавляющий урон, увеличен с 70% до 85%.
Оружейное мастерство
  • Уровень мастерства повышается на 50% быстрее.
Совершенствование

Символ «Судья»
  • Сокращает время восстановления всех умений, не относящихся к категории «Крик», на 4 сек. Больше не сокращает время восстановления других умений категории «Крик» на 1,2 сек.
Изменения предметов

Аспект отголосков ярости (аспект ресурса)
  • Теперь вы восполняете 6–10 ед. ярости в сек. во время действия любого «Крика», а не 2–4 ед. ярости за каждый активный «Крик».
Аспект безграничной ярости (атакующий)
  • Бонус к урону теперь действует не дольше 5 сек.
Старый бойцовский аспект (атакующий)
  • Бонусный урон за каждый эффект уменьшен с 15–20% до 6–8%, а максимальный бонус — с 225–300% до 30–40%.
Аспект натиска предков (атакующий)
  • Бонусный урон уменьшен с 75–125% до 20–30%.
Аспект подступающего гнева (атакующий)
  • Бонус к урону от умений категории «Мастер оружия» уменьшен с 82–100% до 40–60%.
  • Бонус к урону теперь действует не дольше 5 сек.
Кольцо алой ярости
  • Бонус к урону теперь действует не дольше 5 сек.


Друид

Новые предметы

Повязки невоспетого аскета
  • Каждый раз, когда область действия «Грозового шторма» увеличивается, количество ударов молнии возрастает на 1. Когда «Грозовой шторм» наносит критический удар, молния бьет дважды и наносит на 10–20% больше урона.
Заразный аспект (вспомогательный)
  • Когда «Звериное бешенство» заражает противника, время восстановления этого умения сокращается на 0,3–0,6 сек. Сила эффекта утраивается, когда «Звериное бешенство» заражает особых противников.
Умения

Усиленное звериное бешенство
  • Максимальный бонус к урону увеличен с 30% до 60%.
Раздирание
  • Время восстановления уменьшено с 45 до 35 сек.
Первородное раздирание
  • Измененный эффект: удары «Раздирания» восстанавливают 3% максимального запаса здоровья, а критические удары — 6%.
Катаклизм
  • Урон от вихрей увеличен с 23% до 46%.
  • Урон от молний увеличен с 77% до 95%.
Неотвратимый катаклизм
  • Время действия уязвимости увеличено с 3 до 6 сек.
Пассивные умения

Исправление
  • Бонус к исцелению увеличен с 5% до 6% за каждый уровень.
Плотная шкура
  • Объем укрепления увеличен с 6,4% до 10% за каждый уровень.
Необузданная сила
  • Время действия эффектов контроля сокращается на 5% за каждый уровень, а не на 3%.
  • Бонус за укрепление, превышающее 50% запаса здоровья, теперь удваивает эффект, а не утраивает.
Природная выносливость
  • Объем укрепления при смене облика увеличен с 1,4% до 2% за каждый уровень.
Звериное буйство
  • Теперь необходимо провести в облике зверя 2 сек., а не 2,5 сек.
  • Бонус к скорости атаки увеличен с 25% до 30%.
Благословения духов

Колючая шкура
  • Показатель шипов увеличен с 0,15 до 0,6 (с 1194 до 4776).
Дар оленя
  • Максимальный запас духа увеличивается на 20 ед., а не на 10 ед.
Крылатая ярость
  • Бонус к критическому урону теперь перемножается, а не суммируется.
Совершенствование

Движение земли
  • Бонус к вероятности удачного удара увеличен с 15% до 20%.
Самообладание
  • Прочность барьера увеличена с 5% максимального запаса здоровья до 15%.
  • Время действия увеличено с 4 до 6 сек.
Дикая природа
  • Бонус к урону от пассивных умений категории «Питомец» увеличен с 80% до 120%.
Изменения предметов

Аспект мелькающего зверя
  • До: во время рывка «Разрывание» в первую очередь атакует окружающих отравленных противников и мгновенно наносит им 70–100% урона от яда.
  • После: во время рывка «Разрывание» в первую очередь атакует окружающих отравленных противников и наносит им на 20–40%[x] больше урона.
Аспект преображающего камня
  • Затраты духа на применение «Глыбы» снижены с 50 до 40 ед.
Аспект неутолимости
  • Количество духа и бонус к урону увеличены с 20–30% до 30–40%.
Аспект расплаты
  • Бонус к урону уменьшен с 20–40% до 20–30%.


Некромант

Новые предметы

Латы изувера
  • Вас пронзает окровавленное копье. Когда вы должны получить урон от «Окровавленного копья», вместо этого вы получаете укрепление в объеме 1–2% максимального запаса здоровья и с вероятностью 5% создаете сферу крови. «Окровавленное копье» наносит на 10–20%[x] больше урона.
Призрачный осколочный аспект (атакующий)
  • При применении «Костяной дух» также выпускает в разные стороны 18 костяных осколков, наносящих на 200–400%[x] больше урона и восстанавливающих 6 ед. эссенции за каждого пораженного противника.
Умения

Железная дева
  • Урон увеличен с 0,2 до 0,3 ед.
Ужасная железная дева
  • Бонус к урону увеличен с 20% до 30%.
Взрыв трупа
  • Вероятность удачного удара снижена с 40% до 25%.
  • Базовый урон увеличен с 50% до 70%.
  • Урон «Гнилостного взрыва трупа» уменьшен со 110% до 95%.
Тлен
  • Периодический урон увеличен с 80% до 95%.
Отсечение
  • Изначальный урон увеличен с 66% до 75%.
  • Урон после возвращения увеличен с 21% до 25%.
Костяной дух
  • Урон костяного духа увеличивается на 4% за каждую единицу эссенции, затраченную на его призыв, а не на 3%.
Кошмарный костяной дух
  • Теперь восстанавливает 30% максимального запаса эссенции, а не 30 ед.
Распад послушника
  • До: вы и ваши прислужники наносите на 10%[x] больше урона противникам под действием «Распада».
  • После: «Распад» делает противников уязвимыми на 4 сек. раз в 1,5 сек.
Распад новичка
  • До: «Распад» замедляет противников на 50%.
  • После: «Распад» замедляет противников на 50%, а если вы поддерживаете это умение в течение как минимум 1,5 сек., ваша скорость передвижения повышается на 30%[+] на 5 сек. после окончания поддержания.
Кошмарный кровавый туман
  • До: каждый раз, когда «Кровавый туман» поражает противников, вы получаете укрепление в объеме 0,5% максимального запаса здоровья.
  • После: вероятность критического удара повышается на 10% на 4 сек. после окончания действия «Кровавого тумана».
Костяная тюрьма
  • Союзные игроки и прислужники теперь могут проходить через стены «Костяной тюрьмы».
  • Свойства «Усиленной костяной тюрьмы» и «Зловещей костяной тюрьмы» поменялись местами.
Усиленная костяная тюрьма
  • Противники в костяной тюрьме становятся уязвимыми.
Зловещая костяная тюрьма
  • Заточая противника в костяную тюрьму, вы накапливаете 25 ед. эссенции. За каждого заточенного противника дополнительно накапливается еще 5 ед. эссенции.
Кошмарная костяная тюрьма
  • До: вы получаете укрепление в объеме 8% максимального запаса здоровья за каждого противника, обездвиженного костяной тюрьмой.
  • После: время восстановления умений сокращается на 0,5 сек. за каждого противника, заточенного в «Костяной тюрьме», вплоть до 3 сек.
Пассивные умения

Окостеневшая эссенция
  • Текущий бонус теперь отображается в описании умения.
Книга мертвых

Голем
  • После применения активного умения големы сначала попытаются атаковать другого противника поблизости, прежде чем вернуться к предыдущей цели.
  • Кровавый голем и железный голем
    • Базовые атаки теперь задевают противников вокруг основной цели.
  • Костяной голем
    • Активное умение теперь дает голему эффект шипов в размере 70% от вашего показателя брони на время действия провокации.
  • Маг кости
    • Улучшение теперь дает укрепление в зависимости от максимального запаса здоровья, а не базового.
  • Скелет-жрец
    • Исцеление усилено с 25% до 40% в течение 8 сек.
Совершенствование

Легендарный узел «Глава культа»
  • До: ваши прислужники наносят на 15%[x] больше урона за каждый тип прислужников под вашим контролем.
  • После: ваши прислужники наносят на 10%[x] больше урона за каждые 20%[+] своей дополнительной скорости атаки.
Голем
  • Дополнительный бонус на 25% увеличивает урон, а не запас здоровья.
Изменения предметов

Аспект нарастающего проклятия
  • До: урон «Костяного духа» увеличивается с пройденным расстоянием вплоть до 15–25%[x].
  • После: вероятность критического удара «Костяного духа» повышается на 15–25%[+]. Ваш максимальный запас эссенции увеличивается на 2 за каждого пораженного противника на 15 сек.
Пытающий аспект
  • До: «Железная дева» с вероятностью [15–25]% оглушает пораженных противников на 1 сек., когда они наносят прямой урон.
  • После: «Железная дева» теперь также считается умением Тьмы и наносит урон от темной магии. «Железная дева» с вероятностью [15–25]% оглушает пораженных противников на 1 сек., когда они наносят прямой урон.
Гнилой аспект
  • Вероятность создания дополнительных трупов увеличена с 30–60% до 50–100%.
Громадный аспект
  • Вероятность уменьшить время восстановления голема увеличена с 2–5% до 4–10%.
  • Вероятность создания трупа увеличена с 1–2,5% до 2–5%.

Волшебник

Новые предметы

Диадема упавшей звезды
  • «Метеорит» теперь не расходует ману, получает 2 заряда и обрушивает в указанную область еще 3 метеорита. Время восстановления заряда — 6–11 сек. Эффект чар «Метеорита» и «Усиленный метеорит» обрушивают в область еще 1 метеорит.
Аспект кромсающих клинков (атакующий)
  • Вероятность сделать цель уязвимой «Ледяными клинками» повышается на 20%[+], а время действия уязвимости продлевается на 4 сек. Урон, наносимый уязвимым противникам, увеличивается на 15–25%[x].
Умения

Шаровая молния
  • Частота срабатывания «Усиленной шаровой молнии» теперь повышается вместе со скоростью атаки вплоть до 25%.
Снежная буря
  • Для активации «Снежной бури мага» не требуется иметь в запасе более 50 ед. маны.
Электрическое копье
  • Критические удары теперь делают врагов уязвимыми на 3 сек.
Совершенствование

Опаляющий жар
  • Исправлена неполадка, в результате которой бонус к вероятности критического удара не действовал корректным образом.
  • Бонус к вероятности критического удара увеличен с 10% до 12%.
Призыватель стихий
  • Бонус к урону от умений категории «Колдовство» увеличен с x3% до x5% от суммы бонусов к урону от огня, молнии и холода.
Пылающий инстинкт
  • Чтобы получить бонус x1% к урону от горения, требуется 25 ед. интеллекта, а не 75 ед.
Изменения предметов

Аспект расколотых звезд
  • Урон комет теперь составляет 20–30% урона «Метеорита».
Посох Лам Эсена
  • Вероятность «Электрических разрядов» притянуться к врагам увеличена с 30–50% до 40–60%.
Нагрудник ледяного сердца
  • Вероятность выпустить «Кольцо льда» после смерти противников увеличена с 11–20% до 21–30%.
Last edited by Altal; 19.01.2024 at 22:19.
Old 19.01.2024, 23:10
Dzirat's Avatar
Noblesse Oblige
Зомби мутанта Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Меценат
Issue reason: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков"
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Originally Posted by Altal:
Пока новостники опять спят, выложу сюда патчноуты
Вообще всегда работало так, если тебе очень интересна игра, пишешь Юнтеру, просишь модерку на раздел, и спокойно себе постишь статьи и трешь вбросы разных полудурков в разделе) Так что подумай, может раздел искал именно тебя все это время))

Old 20.01.2024, 12:21
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Originally Posted by Dzirat:
Вообще всегда работало так, если тебе очень интересна игра, пишешь Юнтеру, просишь модерку на раздел, и спокойно себе постишь статьи и трешь вбросы разных полудурков в разделе) Так что подумай, может раздел искал именно тебя все это время))
Ну да, я так раздел д3 модерил. Но сейчас не вижу смысла, тут почти полумертвый раздел. Да и сам я поиграю первый месяц от силы сезона(и то хз, как то классовые апы не очень радуют), а дальше про д4 и вспоминать не захочется до сезона 4.
Old 20.01.2024, 20:29
pasadena's Avatar
Знаток
Join Date:
09.11.2011
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Originally Posted by Altal:
Ну да, я так раздел д3 модерил. Но сейчас не вижу смысла, тут почти полумертвый раздел. Да и сам я поиграю первый месяц от силы сезона(и то хз, как то классовые апы не очень радуют), а дальше про д4 и вспоминать не захочется до сезона 4.
тут любой раздел полумертвый.
Old 23.01.2024, 15:43
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Quote:
Boss Ladder Drop Table Update
  • All new uniques for Season 3 will be available in the Beast in Ice drop table for Season 3.
World Boss Drops Updated
  • The increased cap for Item Power on drops from World Bosses has been adjusted.
    • Previous: +100 to min, +100 to max
    • New:
      • Player Level below 70: 785-885
      • Player Level 71-80: 815-905
      • Player Level 81-90: 845-925
      • Player Level 91-100: 890-925
Добавили еще немного патчноутов, жаль лут с вб.
Old 23.01.2024, 20:26
Kotique's Avatar
Предводитель
Join Date:
15.01.2008
Медаль "500 лайков" Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Качаем патч и врываемся!
Old 26.01.2024, 03:19
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Общее обсуждение Diablo IV
В целом поиграл в сезоне - не так бодро как во втором, если второй сезон был шагом в правильном направлении, то этот если и не шаг назад, то шаг в сторону. Вампирские силы были норм и качались неплохо, харвест был отличным местом для кача и фарма в раннем эндгейме, Хранилища вроде вознаграждают, но какой же душный в них геймплей. Ну и робот такой себе, и на фоне этого насколько же убого качаются его глифы, интересно тот кто это придумывал, сам то в игру играет? - вопрос риторический, ибо крайне сомнительно. Насколько я понял у них две команды делают сезоны, текущий сезон делали те же люди, что и первый, что тут можно сказать - спасибо хоть наработки второго сезона не убрали. Пока скорее разочарован медленным темпом облагораживания игры и средненьким сезоном.
Old 28.01.2024, 09:35
pasadena's Avatar
Знаток
Join Date:
09.11.2011
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Originally Posted by Altal:
текущий сезон делали те же люди,
имеено так, надеюсь эти деятели попадаут по сокрашение что учинии майки что первый сезон что третий. очень не очень
Old 09.02.2024, 02:33
Viru5's Avatar
lvl cap is bad
Join Date:
22.12.2015
GoHa.Ru III Степени Стрелок
Re: Общее обсуждение Diablo IV
этот сезон норм, достаточно поиграть.


Old 11.02.2024, 12:52
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Люди пишут, что близзы рейды на дюперов провели и удалили материалы для вызова боссов если их количество в инвенторе превышало 200(а некоторые и про 100 пишут), при этом неважно реально были случаи дюпов или вручную фармили.
Old 11.02.2024, 18:10
Kotique's Avatar
Предводитель
Join Date:
15.01.2008
Медаль "500 лайков" Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Originally Posted by Altal:
Люди пишут, что близзы рейды на дюперов провели и удалили материалы для вызова боссов если их количество в инвенторе превышало 200(а некоторые и про 100 пишут), при этом неважно реально были случаи дюпов или вручную фармили.
По-хорошему у Дюриэля должен быть таймер после каждого захода. Сходил раз - жди часа или два для повторного рана.
Old 11.02.2024, 18:27
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Originally Posted by Kotique:
По-хорошему у Дюриэля должен быть таймер после каждого захода. Сходил раз - жди часа или два для повторного рана.
Из за Дюриэля и других уберов очень хочется хотя бы простенькую лфг систему в игре иметь. Ибо в чате никто не флудит практически, все ищут где то на сторонних сайтах/дискордах, прям как в нулевые, что достаточно неудобно при этом. При этом материалы фармить достаточно долго на вызов и понятное дело что в группе ты получается в 4 раза больше вызовов босса, хотя лично я предпочел бы ходить соло. И хотя близзы обещали в ближайшем патче:
Quote:
  • Uber Unique Items can now be salvaged to provide a new resource, Resplendent Sparks. Players can bring 5 Resplendent Sparks to the Alchemist and Transmute an Uber Unique of their choice.
    • The Refine Resources tab at the Alchemist has been renamed Transmute, and the option to craft an Uber Unique item can be found under that tab.
    • Note that the preview window for crafting an Uber Unique won't display the item’s affixes.
  • The drop chance of Uber Unique items acquired outside of Uber Duriel encounters has been increased.
Вроде и приемлемо, но все равно я бы предпочел фармить убер боссов без этого кринжа с материалами, особенно Дюриэль. Хз как лучше тут сделать, мб действительно ввести кд и убрать материалы, или сделать проще фарм, с меньшм количеством материалов на вызов, что бы я не чувствовал после очередного вызова этого червяка что только что впустую потратить почти полчаса игры.
Old 12.02.2024, 20:36
Viru5's Avatar
lvl cap is bad
Join Date:
22.12.2015
GoHa.Ru III Степени Стрелок
Re: Общее обсуждение Diablo IV

вот так фармит рога т100 в сезоне 3
давно не выкладывал видосы)

к слову у меня шмот один на фарм, другой на боссов.
мирового босса и других я убиваю с 1 выстрела)


Old 12.02.2024, 22:06
Viru5's Avatar
lvl cap is bad
Join Date:
22.12.2015
GoHa.Ru III Степени Стрелок
Re: Общее обсуждение Diablo IV
а вот так умирает мировой босс, и вообще любой босс в игре


Old 12.02.2024, 22:35
Kotique's Avatar
Предводитель
Join Date:
15.01.2008
Медаль "500 лайков" Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Originally Posted by Viru5:
и вообще любой босс в игре
Покажи как Дюриэля в соло выносишь.
Old 13.02.2024, 02:06
Viru5's Avatar
lvl cap is bad
Join Date:
22.12.2015
GoHa.Ru III Степени Стрелок
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Originally Posted by Kotique:
Покажи как Дюриэля в соло выносишь.
я на него уже не хожу, проходки все продал)

Добавлено через 12 минут

в соло на дуриеля не ходят, а так вот.
я не много не правильно ротацию запустил, надо было сначала ультануть, а после сносить его, поэтому с 1 выстрела не получилось.

Добавлено через 11 минут

Originally Posted by Altal:
Люди пишут, что близзы рейды на дюперов провели и удалили материалы для вызова боссов если их количество в инвенторе превышало 200(а некоторые и про 100 пишут), при этом неважно реально были случаи дюпов или вручную фармили.
у меня было 500шт , осталось 100), но это я покупал на фанпее


Last edited by Viru5; 13.02.2024 at 02:06. Reason: Добавлено сообщение
Old 13.02.2024, 08:51
RUTH's Avatar
Мастер
Join Date:
09.05.2006
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Issue reason: Публикации по игре Aion
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Originally Posted by Altal:
Люди пишут, что близзы рейды на дюперов провели и удалили материалы для вызова боссов если их количество в инвенторе превышало 200(а некоторые и про 100 пишут), при этом неважно реально были случаи дюпов или вручную фармили.
Думаю никто их не фармил. Меньше чем за две первые недели сезона, получить сотни или тысячи проходок просто не реально. Да и стоили они копейки, всё дюп.
Old 14.02.2024, 09:28
Viru5's Avatar
lvl cap is bad
Join Date:
22.12.2015
GoHa.Ru III Степени Стрелок
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Есть баг на хелтайд как фармить , ток там нужны твинки, допустим набрали 300, выйди твином, в след хелтайд заходишь они у тебя остаются, но надо зайти после начала.

Добавлено через 42 секунды

Сам не проверял , пацаны в дискорде так фармили пишут


Last edited by Viru5; 14.02.2024 at 09:28. Reason: Добавлено сообщение
Old 14.02.2024, 15:18
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Originally Posted by RUTH:
Думаю никто их не фармил. Меньше чем за две первые недели сезона, получить сотни или тысячи проходок просто не реально. Да и стоили они копейки, всё дюп.
Если говорить о реагентах на Дюриэля то скорее всего, но вот дистиллированный ужас, или там кровь, даже на вызов нового босса реагенты - они не так нужны и не так популярны и могли скопиться в приличном количестве, я если бы ужас не выкидывал, сотни 2-3 у меня бы точно лежали.


Originally Posted by Viru5:
у меня было 500шт , осталось 100), но это я покупал на фанпее
Печально, какой смысл в, по сути соло игре, удалять реагенты, ну сфейлили с дюпом, утерлись бы и лучше бы сделали что то с унынием фарма рег на босса, хотя бы с Зира/Ледяного тоже бы падали Осколки агонии.
Old 15.02.2024, 04:46
Viru5's Avatar
lvl cap is bad
Join Date:
22.12.2015
GoHa.Ru III Степени Стрелок
Re: Общее обсуждение Diablo IV
после обновы можно крафтить уберы путем распыления одинаковых. 5 ломаешь у кузнеца в обмен на 1 нужный.
и дроп повышен теперь.
близы так же сломали аспект вепон мастери, теперь достаточно на роге поменять вместо лука поставить арбалет и в амулете вместо заморозки поставить вепон мастери, и можно не свапать шмот на боссов.
все шотается с 1 выстрела) это баг временный, не советую хороший амулет ролить под это.


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off