Для входа на форум нажмите здесь
В Star Citizen уже три миллиона потенциальных пилотов, сборы перевалили за $350 миллионов
Автор темы: Libris
Дата создания:
Old 17.03.2021, 17:17
Re: В Star Citizen уже три миллиона потенциальных пилотов, сборы перевалили за $350 миллионов
Originally Posted by Pakostnyi:
В стиме она вышла спустя 5 лет после релиза и в неё мало кто играл через стим, так как есть свой лаунчер.
Но учитывая, что в стим-чате MO сидит больше людей, чем в чате MO2, можно сделать вывод скольким людям все это интересно СЕЙЧАС.
Грандиозный проект!


Old 17.03.2021, 17:19
Chaosstyle
Guest
Re: В Star Citizen уже три миллиона потенциальных пилотов, сборы перевалили за $350 миллионов
Originally Posted by Duka:
Я уверен, что ты сделал пре-ордер и теперь от безнадеги оправдываешь этих засранцев

Делал преордер, да) Обе конторы по-мудацки себя повели. Но Проджекты выкатили полную игру, хоть и багованную и обрезанную местами, а Робертс даже не собирается выпускать полную игру хотя бы из того соображения, что лучше, чем сейчас, он её не монетизирует. Поэтому и будут продолжаться бармены, пещеры, т.е. "глубокая проработка и фокусировка" на незначительных деталях (зачастую только словах, кстати), которые ни на грамм не приближают релиз.


Разные ситуации всё же. Хотя обман и там и там.
Old 17.03.2021, 17:24
Re: В Star Citizen уже три миллиона потенциальных пилотов, сборы перевалили за $350 миллионов
Originally Posted by R a r i t y:
Но учитывая, что в стим-чате MO сидит больше людей, чем в чате MO2, можно сделать вывод скольким людям все это интересно СЕЙЧАС.
Грандиозный проект!
Сейчас бы делать выводы по стим чату Логика как всегда на высоте.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 17.03.2021, 17:25
Duka's Avatar
Мастер
Join Date:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Issue reason: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: В Star Citizen уже три миллиона потенциальных пилотов, сборы перевалили за $350 миллионов
Originally Posted by Chaosstyle:
Но Проджекты выкатили полную игру

Я уже несколько раз слышу этот аргумент и не могу понять - полная игра коррелирует с игрой качественной и\или интересной? Релиз это просто релиз, он не добавляет игре плюшек. Мир игропрома видел достаточно неполных ранних доступов, типа недавнего Вальхейма, которые ложат на лопатки гордо релизнутые блокбастеры.
Old 17.03.2021, 17:28
Chaosstyle
Guest
Re: В Star Citizen уже три миллиона потенциальных пилотов, сборы перевалили за $350 миллионов
Originally Posted by Duka:
Я уже несколько раз слышу этот аргумент и не могу понять - полная игра коррелирует с игрой качественной и\или интересной? Релиз это просто релиз, он не добавляет игре плюшек. Мир игропрома видел достаточно неполных ранних доступов, типа недавнего Вальхейма, которые ложат на лопатки гордо релизнутые блокбастеры.
Вальхейм я тоже купил, он мне через 3 часа игры наскучил, после убийства 1 босса, потому что я понял, что ничего нового я там не увижу: опять гринд, опять похожий крафт, всё. Киберпанк я прошёл и прошёл с удовольствием: сюжетная часть там классная.
Old 17.03.2021, 17:31
Re: В Star Citizen уже три миллиона потенциальных пилотов, сборы перевалили за $350 миллионов
Originally Posted by Pakostnyi:
Логика как всегда на высоте.
Это не логика, это корреляция. Я согласна, что она не отражает факта, но как минимум наводит на мысль о количественных показателях, которых в ваших росказнях вообще нет никаких, окромя фанбойской отсебятины.

Я сходила в топик MO2... "Никто не заплачет" (с)
Old 17.03.2021, 17:46
Crowigor's Avatar
Старожил
Join Date:
11.05.2011
Светоч знаний
Issue reason: За большой вклад в развитие раздела Ashes of Creation GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Issue reason: Автор цикла хроник по Ashes of Creation Просветитель
Issue reason: За полезные темы и материалы по Ashes of Creation
Re: В Star Citizen уже три миллиона потенциальных пилотов, сборы перевалили за $350 миллионов
Originally Posted by Chaosstyle:
Странно. Не встречал людей, которые бы одобряли, когда им по 5 лет долг не отдают.
Эм такое как-бы не редкость. Особенно когда сумма крупная, потом иногда по частям отдавать начинают.

Originally Posted by Chaosstyle:
Или которым бы нравилось ездить на машине, купленной по цене премиального немца, с 3 колёсами, но зато с крутым спойлером.
А про тюнинговые десятки не слышал?

Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!

Old 17.03.2021, 17:55
Dalemir's Avatar
Мастер
Join Date:
15.06.2015
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков"
Re: В Star Citizen уже три миллиона потенциальных пилотов, сборы перевалили за $350 миллионов
Originally Posted by Chaosstyle:
А вот по большому счёту такая механика там всего одна: бесшовный вылет с планет/посадка на планеты
Old 17.03.2021, 17:59
Chaosstyle
Guest
Re: В Star Citizen уже три миллиона потенциальных пилотов, сборы перевалили за $350 миллионов
Originally Posted by Dalemir:
Такая?
Сотню миллионов долларов и 5 лет работы пятиста человек потратили на эту механику, не иначе.
Old 17.03.2021, 18:04
Dalemir's Avatar
Мастер
Join Date:
15.06.2015
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков"
Re: В Star Citizen уже три миллиона потенциальных пилотов, сборы перевалили за $350 миллионов
Originally Posted by Chaosstyle:
Сотню миллионов долларов и 5 лет работы пятиста человек потратили на эту механику, не иначе.
Это из другой игры, со штатом и бюджетом поменьше

In comparison, No Man's Sky was developed by a team of just 10, and while its budget hasn't been revealed, industry analysts believe it would definitely be under $AU10 million.
Old 17.03.2021, 18:10
Chaosstyle
Guest
Re: В Star Citizen уже три миллиона потенциальных пилотов, сборы перевалили за $350 миллионов
Originally Posted by Dalemir:
Это из другой игры, со штатом и бюджетом поменьше
Я понял)
Old 17.03.2021, 18:53
Originally Posted by R a r i t y:
В Элите все так плохо, что Тополь уже и говорить разучился.
Просто в СС у фанбоев все так хорошо, что аж слов нет.

Добавлено через 2 минуты

Originally Posted by Crowigor:
Кого терпеть? У вас очень странная логика. Терпилы, братки и прочее. Тут как бы не воровской общак.
Скажи спасибо что тут не видно петушкалюбителя, собрат танкователь Маслослива.

Originally Posted by Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Quote:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Last edited by Topol-M; 17.03.2021 at 18:53. Reason: Добавлено сообщение
Old 17.03.2021, 19:08
Re: В Star Citizen уже три миллиона потенциальных пилотов, сборы перевалили за $350 миллионов
Originally Posted by R a r i t y:
Это не логика, это корреляция. Я согласна, что она не отражает факта, но как минимум наводит на мысль о количественных показателях, которых в ваших росказнях вообще нет никаких, окромя фанбойской отсебятины.

Я сходила в топик MO2... "Никто не заплачет" (с)
Какие количественные показатели ты хочешь увидеть в закрытой бете. Ты бы еще в 4 утра зашла и сказала что в чате ни кого нет. Опять же логика смотрю отличнейшая, как впрочем во всех твоих постах.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 17.03.2021, 19:27
Re: В Star Citizen уже три миллиона потенциальных пилотов, сборы перевалили за $350 миллионов
Originally Posted by Pakostnyi:
Опять же логика смотрю отличнейшая, как впрочем во всех твоих постах.
Ой, да посмотрим как этот пепелац взлетит и логику оценить можно будет.
Old 17.03.2021, 19:33
Re: В Star Citizen уже три миллиона потенциальных пилотов, сборы перевалили за $350 миллионов
Originally Posted by R a r i t y:
Ой, да посмотрим как этот пепелац взлетит и логику оценить можно будет.
Все старые игроки и гильдии в МО2. Там уже идёт движ. Хотя даже строительство не добавили с кипами.

А взлетать будет СС, при чём ослепительно, на вашей реактивной тяге.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 17.03.2021, 19:35
Re: В Star Citizen уже три миллиона потенциальных пилотов, сборы перевалили за $350 миллионов
Originally Posted by Pakostnyi:
Все старые игроки и гильдии в МО2.
Все те полторы тыщи человек?
Old 17.03.2021, 19:52
Re: В Star Citizen уже три миллиона потенциальных пилотов, сборы перевалили за $350 миллионов
Originally Posted by R a r i t y:
Все те полторы тыщи человек?
Назови хотя бы одну причину, почему это мало? На серверах СС сколько людей в одной сессии не напомнишь? Сколько людей у тебя в друзьях? Сколько людей ты вообще видела за несколько лет в СС и других ММОРПГ? Сомневаюсь что больше 500. За всё время.
Во всех ММОРПГ, кроме Еве, есть шарды, инстансы, зеркала, где людей делят по 50-200 человек в загончики. Все эти игроки взаимодействовали максимум с несколько сотнями других людей за всё время. В игре может быть по цифрам хоть 100млн онлайн, только толку от него, если все люди сидят в загончиках по 100 человек.


А теперь представь ММОРПГ, где несколько тысяч игроков находятся в одном виртуальном пространстве, не разделённом на инстансы, шарды, зеркала и тд. В МО нет инстансов, кроме стартового острова для нубов. Всё происходит в одном мире, который поделён на ноды как в Еве. Осады происходят не в инстансе как в других ММОРПГ, а в открытом мире, где помимо участников, играют еще тысячи других игроков. Все подземелья, пещеры, дома, замки - это часть мира, куда ты можешь зайти без загрузок, так как это не инстанс.

Много таких ММОРПГ знаешь?

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 17.03.2021, 20:34
Re: В Star Citizen уже три миллиона потенциальных пилотов, сборы перевалили за $350 миллионов
Originally Posted by Pakostnyi:
Много таких ММОРПГ знаешь?
Большая аудитория гарантирует стабильный доход, а значит новый контент и все такое. Если атцам ПвП достаточно одной полянки чтобы выяснять там отношения, то, в принципе, наверное много контента и не нужно.
Originally Posted by Pakostnyi:
Сомневаюсь что больше 500.
Это сложный вопрос. И я даже не про 500 человек, пофик сколько - пусть 500. Вопрос в выборке. Обычно в MMO мы не знакомимся самолично со всеми, с кем коммуницируем. Для этого есть коллективы (гильдии), которые набирают людей на постоянной основе по определенным критериям. Так вот вопрос в том, а из какой выборки оказались те 500 человек, о которых вы говорите? Хотите сказать что это неважно? Я так не думаю.

Ну и последний момент, который смущает меня. Вы в другой теме упрекнули меня в том, что я не понимаю о чем я пишу... Окей. Вот теперь моя очередь усомниться в вашей компетентности. Если в такой игре как MO2 не будет достаточного количества людей, то этот проект очень быстренько скатится к тому, что происходит в других пив-пив проектах где мало людей. Вы получите пару-тройку (это в лучшем случае!) Ги, которые будут скупать всех... ну, назову их мотивированных свободных игроков и несвободных тоже. Ева живет так в том числе и потому что там народу достаточно и ПвЕ рычаги у разработчиков есть, если нужно что-то разрушить. Я играла в ПвП-ориентированных Ги, может и не в тех проектах которые вы лично уважаете - мне пофик, но на все это я насмотрелась. И договорняки у вас будут тоже. И срачи из-за переходов, перебегов итд... И новым игрокам там места будет мало, разве в шестерках у "боссов" тех пары-тройки Ги, которые и будут регулировать все. Обычно такие проекты привлекают всяких РМТшников теневых, которыми как правило верхушка Ги и оказывается, так как ресурс есть - вот он и интерес недецкий у атцов. По дорогам будут шататься "состоятельные" бомжи в том что потерять не жалко, а красоваться в сияющих доспехах ваши Конунги будут только в стенах Гильд-холлов, чтобы никто случайно не содрал золотишко.

Old 17.03.2021, 22:10
Re: В Star Citizen уже три миллиона потенциальных пилотов, сборы перевалили за $350 миллионов
Originally Posted by R a r i t y:
Большая аудитория гарантирует стабильный доход, а значит новый контент и все такое. Если атцам ПвП достаточно одной полянки чтобы выяснять там отношения, то, в принципе, наверное много контента и не нужно.
А ты что-то знаешь о контенте МО? Ну ка, давай перечисли.




Originally Posted by R a r i t y:
Это сложный вопрос. И я даже не про 500 человек, пофик сколько - пусть 500. Вопрос в выборке. Обычно в MMO мы не знакомимся самолично со всеми, с кем коммуницируем. Для этого есть коллективы (гильдии), которые набирают людей на постоянной основе по определенным критериям. Так вот вопрос в том, а из какой выборки оказались те 500 человек, о которых вы говорите? Хотите сказать что это неважно? Я так не думаю.

Ну и последний момент, который смущает меня. Вы в другой теме упрекнули меня в том, что я не понимаю о чем я пишу... Окей. Вот теперь моя очередь усомниться в вашей компетентности. Если в такой игре как MO2 не будет достаточного количества людей, то этот проект очень быстренько скатится к тому, что происходит в других пив-пив проектах где мало людей. Вы получите пару-тройку (это в лучшем случае!) Ги, которые будут скупать всех... ну, назову их мотивированных свободных игроков и несвободных тоже. Ева живет так в том числе и потому что там народу достаточно и ПвЕ рычаги у разработчиков есть, если нужно что-то разрушить. Я играла в ПвП-ориентированных Ги, может и не в тех проектах которые вы лично уважаете - мне пофик, но на все это я насмотрелась. И договорняки у вас будут тоже. И срачи из-за переходов, перебегов итд... И новым игрокам там места будет мало, разве в шестерках у "боссов" тех пары-тройки Ги, которые и будут регулировать все. Обычно такие проекты привлекают всяких РМТшников теневых, которыми как правило верхушка Ги и оказывается, так как ресурс есть - вот он и интерес недецкий у атцов. По дорогам будут шататься "состоятельные" бомжи в том что потерять не жалко, а красоваться в сияющих доспехах ваши Конунги будут только в стенах Гильд-холлов, чтобы никто случайно не содрал золотишко.
Вот о чём я и писал. Ты даже близко не представляешь что такое ММОРПГ с опен ворлд ПвП и что такое МО в частности.
И да, даже внутри гильдийского кипа не безопасно, так как в игре есть воры, которые могут выучить магию, с помощью которой они могут забраться куда угодно и убить кого угодно или украсть вещи из рюкзака у кого угодно. В игре нет безопасных зон.

В общем опять ты пишешь чушь по теме, в которой - НОЛЬ. Смеши дальше.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 17.03.2021, 22:18
Знаток
Join Date:
20.01.2018
Re: В Star Citizen уже три миллиона потенциальных пилотов, сборы перевалили за $350 миллионов
Originally Posted by Crowigor:
Тут как бы не воровской общак.
Сходняк. Общак - это деньги.
Old 17.03.2021, 22:28
Crowigor's Avatar
Старожил
Join Date:
11.05.2011
Светоч знаний
Issue reason: За большой вклад в развитие раздела Ashes of Creation GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Issue reason: Автор цикла хроник по Ashes of Creation Просветитель
Issue reason: За полезные темы и материалы по Ashes of Creation
Re: В Star Citizen уже три миллиона потенциальных пилотов, сборы перевалили за $350 миллионов
Originally Posted by Багалей:
Сходняк. Общак - это деньги.
Ну так о деньгах и речь, аля "Крис лапы на общак наложил", хотя согласен, в контексте получилось непонятно. Сходка лучше подойдет.

Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!

Old 17.03.2021, 22:45
Элай's Avatar
Предводитель
Join Date:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: В Star Citizen уже три миллиона потенциальных пилотов, сборы перевалили за $350 миллионов
Originally Posted by Duka:
Игру никто не видел до релиза, все демо были сфабрикованными. Однако пре-ордеры пошли. Обещали мощнейшую РПГ, получили линейный шутер. В техническом плане игра посмешище и попросту недоделанная: повальные баги, глитчи, оптимизация, не работающий ИИ, мертвый, пустой и статичный игровой мир. В общем релизнули ту самую альфу.

Добавлено через 2 минуты




Если они так мучаются, то рефанд и вперед. Ты сам играешь в недоделанную альфу и так же дефаеш в своем разделе. Мог бы проявить солидарность. Слышал, что МО2 должна в марте уже все, войти в персистенс юниверс. Ну как там?
Ну как по мне КП 2077 топ игра 2020 года
Я ее не ждал и получил что-то вполне годное. Она у меня без глюков шла, кроме нескольких мелких.
Сюжет крут. Линейность? Ну я как бы и знал, что она там очень нелинейна должна быть\
Обрезана - ну может быть.

В целом очень годная игруха. Вот на кой Стар Ситизен народ в 2021 году покупает? Со скуки может...


Old 18.03.2021, 01:15
Re: В Star Citizen уже три миллиона потенциальных пилотов, сборы перевалили за $350 миллионов
Originally Posted by Pakostnyi:
И да, даже внутри гильдийского кипа не безопасно, так как в игре есть воры, которые могут выучить магию, с помощью которой они могут забраться куда угодно и убить кого угодно или украсть вещи из рюкзака у кого угодно. В игре нет безопасных зон.
Да что вы?!
Ну значит будут отплясывать в сверкающих доспехах в одиночестве чтобы никто не видел, ради чего долбоящер вкинул в это фуфло денег.

Old 18.03.2021, 04:10
Re: В Star Citizen уже три миллиона потенциальных пилотов, сборы перевалили за $350 миллионов
Originally Posted by R a r i t y:
Ну значит будут отплясывать в сверкающих доспехах в одиночестве чтобы никто не видел, ради чего долбоящер вкинул в это фуфло денег.
В таких играх решает не гир, а скилл. Даже если у человека будет топовый эквип, но не будет скилла в ПвП, то его разденет самый обычный нуб.

Именно поэтому если в МО ты видишь человека в хорошем арморе и особенно если он бродит в соло, то это значит что лучше держаться от него подальше, так как это папка нагебатор киберкотлета.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 18.03.2021, 05:29
Originally Posted by R a r i t y:
Госсподи, да людям кто такое покупает глубоко фиолетовы ваши классификации альф и бетт... это вообще условность. Берут, летают с друзьями - зачем вы еще в игры несингловые приходите? Вкурите уже наконец, что времена когда вкладывали в одни только обещания давно прошли. Этот корабль моно было бесплатно поглядеть на фри-флае, взять у кого-то из корпы итд... Мне лично ультра-фиолетово как люди приходят к подобному желанию. Я уж молчу про то, что те кто в проекте несколько лет, эти же 500$ размазывают по всему длинному периоду, потому что в SC ваши покупки не протухают и вы можете их апгрейдить регулярно, более того, если голову включать еще и плюшки подхватывать на апгрейдах, то есть улучшать пакаджи.
Кроме этого эти же 500$ размазывают по всему длинному периоду, все страдания с глюками, вылетами, попытками повысить фпс танцами с бубном, чтением 100500 гайдов как настроить и как играть в эту вечноальфу-вечнострадание.

Добавлено через 14 минут

Originally Posted by R a r i t y:
DCS. Элита. Релиз? Ага. Только что-то все забывают, что св.Браден тоже деньги собирал с фанатов на начальном этапе и кидались там купюрами в монитор тоже некисло, не нужно тут иллюзий никаких, господа. Только вот св.Брабен до сих пор доделывает то что он обещал тогда, а вот как насчет ежегодных крупных апдейтов? Где они? То есть это релиз, но релиз чего? Как с Киберпанком? Типа планировали одно, а вот уж что зарелизили, то не обессудьте?
Собирал он 2 ляма в 2012 обещая сингл игру в 2014, все что обешал на релизе все выполнил (в отличии от некоторых кто собирал в тоже время и обещая в тоже время релиз ), на счет апгрецдов каждый год гони пруф плиз, я только видео видел где он говорил про апгрейды, но сразу говорил что не сразу и они будут требовать времени для проработки.

Добавлено через 6 минут

Originally Posted by Duka:
Я уверен, что ты сделал пре-ордер и теперь от безнадеги оправдываешь этих засранцев. Но скажи честно и искренне - если бы тебе дали эту игру в таком состоянии ущербном пощупать перед покупкой ты бы заплатил? Что-то мне подсказывает, что количество предзаказов в таком случае стало бы несколько меньше. Если кому-то КП2077 понравился даже таким то их личное дело. Но я вот в SC покупал пакет имея полное представление о состоянии игры, геймплее, планах и так далее. Кто в итоге честнее: сдпроджект или Крис?
Если бы в 2012 люди знали что релиза сквадрона они не увидят и в 2021, то Крис бы не смог собрать сумму и проект бы закрылся.

Originally Posted by Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Quote:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Last edited by Topol-M; 18.03.2021 at 05:29. Reason: Добавлено сообщение

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off