Для входа на форум нажмите здесь
Last Rider Krau [ 5★, Light, Knight, Pisces ]
Автор темы: nORb Dragon_renamed_41442_28082025
Дата создания:
Old 04.09.2020, 11:36
#1
nORb Dragon_renamed_41442_28082025's Avatar
Предводитель
Last Rider Krau [ 5★, Light, Knight, Pisces ]
Last Rider Krau [5★]

[ стихия - свет / класс - рыцарь / зодиак - Рыбы ]






История персонажа:
Leader of the Mechanical Empire Taranor's Special Force Team 7 and Heir to the mobile weapon Ziegfried. He's uncontrollable and does everything his way, but his skill is undeniable. Central Division has granted him the code number 00 as a symbol of his right to act independently.

Дата ввода в игру:
17 сентября 2020 года.

Способ получения:
1. Призыв через Covenant Summon за Covenant Bookmarks.
2. Призыв через Moonlight Summon за Galaxy Bookmarks.

Боевые навыки персонажа:
[S1]: Punishment
(кол-во душ за исп. навыка: 1)
Атака указанной цели.

После завершения выполнения атаки Last Rider Krau накладывает на себя бафф Increase Speed на 1 ход.

К силе наносимого урона при атаке добавляется 10% относительно максимального значения параметра здоровья (Health) у Last Rider Krau.

Максимальный уровень заточки навыка даёт +30% к наносимому навыком урону.

Базовая формула:
(attack * att_rate + flat_modifier) * (1.871 * pow) * multiplicative_modifier * element_advantage / (enemy_defence / 300 + 1) * hit_type
att_rate: 0.7
pow: 1
flat_modifier: self_max_hp * 0.10
element_advantage (суть): 1.1 (если атака сильной стихией) или 1.0 (в прочих случаях)
hit_type: 0.75 (miss), 1.0 (обычный урон), 1.3 (сокрушительный урон), или значение параметра Critical Hit Damage у персонажа (если критический урон)
attack: значение параметра Attack у персонажа (если есть бафф на атаку, умножаем на 1.5)
enemy_defence: значение параметра Defence у атакованной цели (если есть дебафф на слом брони, умножаем на 0.3)
Итоговая формула:
(attack * 0.7 + self_max_hp * 0.10) * 1.8710 * element_advantage / (enemy_defence / 300 + 1) * hit_type


[S2]: Code Number 00
(пассивный навык)
В случае, если была произведена атака по области (AoE) в сторону команды Last Rider Krau, Last Rider Krau накладывает на свою команду бафф Barrier на 1 ход и ускоряет откат своему навыку [S3] Mobile Weapon Ziegfried на 1 ход.

Частота активации барьера: один раз между ходами Last Rider Krau.

Сила активированного барьера равняется 7% относительно максимального значения параметра здоровья (Health) у Last Rider Krau.

Максимальный уровень заточки навыка повышает силу барьера до уровня 10.5% относительно максимального значения параметра здоровья (Health) у Last Rider Krau.

[S3]: Mobile Weapon Ziegfried
(откат навыка: 7 ходов, кол-во душ за исп. навыка: 3)
Атака команды противника. Значение параметра брони (Defence) атакованного противника игнорируется.

После завершения выполнения атаки Last Rider Krau накладывает на свою команду бафф Debuff Immunity на 2 хода.

К силе наносимого урона при атаке добавляется 6% относительно максимального значения параметра здоровья (Health) у Last Rider Krau.

С каждым использованием навыка [S3] Mobile Weapon Ziegfried, наносимый при последующих использованиях навыка [S3] Mobile Weapon Ziegfried урон увеличивается дополнительно на 20% (относительно урона без данного усиления). Максимальное усиление - трёхкратное (60%).

Шансы на нанесение критического (Critical Hit) и сокрушительного (Crushing Hit) ударов при использовании данного навыка равны нулю.

Эффект от сжигания душ (10 душ): ускоряет откат навыку [S3] Mobile Weapon Ziegfried на 2 хода.

Максимальный уровень заточки навыка даёт +30% к наносимому навыком урону и уменьшает откат навыка на 1 ход.

Базовая формула:
(attack * att_rate + flat_modifier) * (1.871 * pow) * multiplicative_modifier * element_advantage / (enemy_defence / 300 + 1) * hit_type
att_rate: 0.3
pow: 1
flat_modifier: self_max_hp * 0.06
multiplicative_modifier: 1 + s3_uses * 0.2 (где s3_uses - сколько раз уже использовался навык [S3] Mobile Weapon Ziegfried, максимальное значение - 3)
element_advantage (суть): 1.1 (если атака сильной стихией) или 1.0 (в прочих случаях)
hit_type: 0.75 (miss), 1.0 (обычный урон)
attack: значение параметра Attack у персонажа (если есть бафф на атаку, умножаем на 1.5)
enemy_defence: значение параметра Defence у атакованной цели (если есть дебафф на слом брони, умножаем на 0.3)
enemy_defence_penetrate: 0.00
Итоговая формула:
(attack * 0.3 + self_max_hp * 0.06) * 1.8710 * (1 + s3_uses * 0.2) * element_advantage * hit_type


Описание используемых персонажем механик, баффов и дебаффов:
Barrier
Барьер, принимающий в себя входящий в носителя урон, пока не пройдёт указанное количество ходов или не будет полностью израсходован запас НР барьера.
Debuff Immunity
Носитель защищён от получения новых дебаффов на свою голову. Уже полученные дебаффы это не снимает.
Decrease Skill Cooldown
Ускоряет откат навыка на X ходов.
Increase Speed
Усиление носителю значения параметра Speed на 30%.
Penetrate
Атака игнорирует X% от значения параметра Defence у противника.

Memory Imprint (Imprint Release / Imprint Concentration):
Critical Hit Chance x.x% --/- Health +6%
Critical Hit Chance x.x% --/- Health +9%
Critical Hit Chance x.x% --/- Health +12%
Critical Hit Chance x.x% --/- Health +15%
Critical Hit Chance 17.4% -/- Health +18%


Полезные ссылки:
epic7x.com - https://epic7x.com/character/last-rider-krau/

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Last edited by nORb Dragon_renamed_41442_28082025; 04.09.2020 at 12:01. Reason: подчистил формулу в S3, убрал оттуда блок расчёта влияния брони цели и влияние душ (на урон не влияют)
Old 04.09.2020, 12:18
#2
nORb Dragon_renamed_41442_28082025's Avatar
Предводитель
Re: Last Rider Krau [ 5★, Light, Knight, Pisces ]
Подправил в первом посте формулу для S3. Убрал оттуда блок с дефом таргета (100% пенетрейт - нет смысла считать). И убрал формулу урона "под душами". Души влияют только на откат для S3.

Первоначальный вариант, который подчистил:
Quote:
Итоговая формула:
(attack * 0.3 + self_max_hp * 0.06) * 1.8710 * (1 + s3_uses * 0.2) * element_advantage / (enemy_defence * 0.00 / 300 + 1) * hit_type
Итоговая формула (под душами):
(attack * 0.3 + self_max_hp * 0.06) * 1.8710 * (1 + s3_uses * 0.2) * element_advantage / (enemy_defence * 0.00 / 300 + 1) * hit_type
Добавлено через 19 минут
Ну... теорикрафт от меня на тему S3.

Выкидываем пока множитель от частого юза S3, предполагаем НЕмиссы, убираем преимущество элемента. Остаётся кусок от формулы вида:
PHP Code:
(attack 0.3 self_max_hp 0.06) * 1.8710

(attack 0.3 self_max_hp 0.06) * 1.8710 1.3 (множитель заточки

Допустим, хочу ультовать в противника на 5к НР. Значит нам нужно получить что-то такое:
PHP Code:
attack 0.3 self_max_hp 0.06 ~= 2055.67 <- (5000 2.4323
Допустим, у гипопетического Крау будет 1к атаки, то...
PHP Code:
300 self_max_hp 0.06 ~= 2055.67

self_max_hp 
0.06 ~= 1755.67

self_max_hp 
~= 29261 
29261 НР надо для Крау с 1k атаки, если хочу ультовать на 5к НР (без стаков усилка).

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Last edited by nORb Dragon_renamed_41442_28082025; 04.09.2020 at 12:19. Reason: Добавлено сообщение
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off