Choux is a Human child who was rescued from a cold, snowy mountain by an old Mouse Suin couple fifteen years ago. Having been adopted by the couple, she grew up as the only Human in her village.
Дата ввода в игру: (* предположительно)
27 августа 2020 года.
Способ получения:
Призыв через Covenant Summon за Covenant Bookmarks.
Боевые навыки персонажа:
[S1]: Chop
(даёт ед. фокуса после исп. навыка: 1, кол-во душ за исп. навыка: 1)
Атака указанной цели.
После завершения выполнения атаки Choux увеличивает себе Combat Readiness на 15%.
К силе наносимого урона при атаке добавляется 10% относительно максимального значения параметра здоровья (Health) у Choux.
Максимальный уровень заточки навыка даёт +30% к наносимому навыком урону и +5% к увеличению Combat Readiness.
att_rate: 0.5 pow: 1 flat_modifier: self_max_hp * 0.10 element_advantage (суть): 1.1 (если атака сильной стихией) или 1.0 (в прочих случаях) hit_type: 0.75 (miss), 1.0 (обычный урон), 1.3 (сокрушительный урон), или значение параметра Critical Hit Damage у персонажа (если критический урон) attack: значение параметра Attack у персонажа (если есть бафф на атаку, умножаем на 1.5) enemy_defence: значение параметра Defence у атакованной цели (если есть дебафф на слом брони, умножаем на 0.3)
(откат навыка: 3 хода, кол-во душ за исп. навыка: 1)
Обычный режим навыка
(используется, если у Choux накоплено от 0 до 4 ед. фокуса)
Атака указанной цели. 30% значения параметра брони (Defence) атакованного противника игнорируется.
К силе наносимого урона при атаке добавляется 15% относительно максимального значения параметра здоровья (Health) у Choux.
Эффект от сжигания душ (10 душ): К силе наносимого урона при атаке добавляется 23% относительно максимального значения параметра здоровья (Health) у Choux.
att_rate: 0.5 pow: 1 flat_modifier: self_max_hp * 0.15 , под душами: self_max_hp * 0.23 element_advantage (суть): 1.1 (если атака сильной стихией) или 1.0 (в прочих случаях) hit_type: 0.75 (miss), 1.0 (обычный урон), 1.3 (сокрушительный урон), или значение параметра Critical Hit Damage у персонажа (если критический урон) attack: значение параметра Attack у персонажа (если есть бафф на атаку, умножаем на 1.5) enemy_defence: значение параметра Defence у атакованной цели (если есть дебафф на слом брони, умножаем на 0.3) enemy_defence_penetrate: 0.70
(используется, если у Choux накоплено 5 ед. фокуса)
Атака указанной цели. 50% значения параметра брони (Defence) атакованного противника игнорируется.
После завершения выполнения атаки Choux получает мгновенный откат навыку [S2] Fwoooosh!. Фокус при этом сбрасывается до нуля.
К силе наносимого урона при атаке добавляется 15% относительно максимального значения параметра здоровья (Health) у Choux.
Эффект от сжигания душ (10 душ): К силе наносимого урона при атаке добавляется 23% относительно максимального значения параметра здоровья (Health) у Choux.
att_rate: 0.5 pow: 1 flat_modifier: self_max_hp * 0.15 , под душами: self_max_hp * 0.23 element_advantage (суть): 1.1 (если атака сильной стихией) или 1.0 (в прочих случаях) hit_type: 0.75 (miss), 1.0 (обычный урон), 1.3 (сокрушительный урон), или значение параметра Critical Hit Damage у персонажа (если критический урон) attack: значение параметра Attack у персонажа (если есть бафф на атаку, умножаем на 1.5) enemy_defence: значение параметра Defence у атакованной цели (если есть дебафф на слом брони, умножаем на 0.3) enemy_defence_penetrate: 0.50
Максимальный уровень заточки навыка даёт +30% к наносимому навыком урону.
[S3]: Help Me, Cream!
(откат навыка: 5 ходов, даёт ед. фокуса после исп. навыка: 3, кол-во душ за исп. навыка: 3)
Атака команды противника.
После завершения выполнения атаки Choux накладывает на свою команду бафф Increase Critical Hit Resistance на 2 хода, а на себя - бафф Debuff Immunity на 2 хода.
К силе наносимого урона при атаке добавляется 15% относительно максимального значения параметра здоровья (Health) у Choux.
Максимальный уровень заточки навыка даёт +30% к наносимому навыком урону и уменьшает откат навыка на 1 ход.
att_rate: 0.5 pow: 1 flat_modifier: self_max_hp * 0.15 element_advantage (суть): 1.1 (если атака сильной стихией) или 1.0 (в прочих случаях) hit_type: 0.75 (miss), 1.0 (обычный урон), 1.3 (сокрушительный урон), или значение параметра Critical Hit Damage у персонажа (если критический урон) attack: значение параметра Attack у персонажа (если есть бафф на атаку, умножаем на 1.5) enemy_defence: значение параметра Defence у атакованной цели (если есть дебафф на слом брони, умножаем на 0.3)
Вроде пофиксил свой старый парсер под очередной "новый формат" табличек. Но мог не всё пофиксить.
Попробовал взять фотку с https://e7herder.com/tools/model-viewer#type=5,id=c1101 , но не вышло. Для этого персонажа в игре художнеги "перестарались" с "тенями". В итоге, получаю какую-то хрень. Которую лучше накладывать поверх "задника". Иначе выглядит это так:
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Я хотел сначала собрать себе новый парсер, который ориентируется на этот раз на имена столбцов и работает с базой postgre, а не на номер колонки из тупого файла, где колонки то исчезают из таблички, то добавляются новые между старыми колонками. Нумерация становится другой, мой старый парсер охреневает.
Quote:
Originally Posted by nekropoll
Originally Posted by nekropoll:
Но это же S3, а не S2.
Косяк, который в парсере не поправил. Опять же, нумерация колонок, не туда смотрит.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон