Cidd is the youngest member and mascot of the Wild Dog Company, a group of mercenaries headquartered in an old ruined fortress in Wetheric Moor. Contrary to his cheerful and carefree appearance, he will competently complete any task assigned to him. He cares for the Wild Dog Company as if they were family.
Способ получения:
1. Призыв через Covenant Summon за Covenant Bookmarks.
2. Призыв через Selective Summon после прохождения сюжетного квеста 1-10.
Боевые навыки персонажа:
[S1]: Relentless Strike
(кол-во душ за исп. навыка: 1)
Режим «Relentless Strike»
(используется по-умолчанию)
Атака указанной цели.
Если атака нанесла критический урон, Cidd накладывает на себя бафф Increase Speed на 2 хода.
Наносимый навыком урон увеличивается пропорционально значению параметра скорости (Speed) у Cidd, помноженному на 0.0750(например, на ~15.00% при Speed равном 200).
att_rate: 0.9 pow: 0.95 multiplicative_modifier: (1 + self_speed * 0.00075) element_advantage (суть): 1.1 (если атака сильной стихией) или 1.0 (в прочих случаях) hit_type: 0.75 (miss), 1.0 (обычный урон), 1.3 (сокрушительный урон), или значение параметра Critical Hit Damage у персонажа (если критический урон) attack: значение параметра Attack у персонажа (если есть бафф на атаку, умножаем на 1.5) enemy_defence: значение параметра Defence у атакованной цели (если есть дебафф на слом брони, умножаем на 0.3)
(используется, если на Cidd присутствует бафф Increase Speed)
Атака указанной цели.
Если атака нанесла критический урон, Cidd накладывает на себя бафф Increase Speed на 2 хода.
Если атака достигла цели (не «miss»), Cidd накладывает на указанную цель дебафф Decrease Defence на 1 ход.
Наносимый навыком урон увеличивается пропорционально значению параметра скорости (Speed) у Cidd, помноженному на 0.0750(например, на ~15.00% при Speed равном 200).
Внимание! Баг/фича: в случае Dual-атаки (и возможно контратаки) этот режим активируется только если на Cidd присутствует свой бафф Increase Speed. Бафф от представителя команды не активирует режим.
att_rate: 1.05 pow: 1.35 (при максимальной заточке пассивки [S2] Wind's Resolve) multiplicative_modifier: (1 + self_speed * 0.00075) element_advantage (суть): 1.1 (если атака сильной стихией) или 1.0 (в прочих случаях) hit_type: 0.75 (miss), 1.0 (обычный урон), 1.3 (сокрушительный урон), или значение параметра Critical Hit Damage у персонажа (если критический урон) attack: значение параметра Attack у персонажа (если есть бафф на атаку, умножаем на 1.5) enemy_defence: значение параметра Defence у атакованной цели (если есть дебафф на слом брони, умножаем на 0.3)
Максимальный уровень заточки навыка даёт +35% к наносимому навыком урону.
[S2]: Wind's Resolve
(пассивный навык)
Наносимый от навыка [S1] Relentless Strike урон повышается, если на Cidd присутствует бафф Increase Speed.
Максимальный уровень заточки навыка повышает наносимый урон от навыка [S1] Relentless Strike, если на Cidd присутствует бафф Increase Speed.
[S3]: Hack
(откат навыка: 4 хода, кол-во душ за исп. навыка: 2)
Обычный режим навыка
(используется по-умолчанию)
Атака указанной цели.
Если при атаке был убит хотя бы один противник, Cidd получает дополнительный ход после использования этого навыка.
Наносимый навыком урон увеличивается пропорционально значению параметра скорости (Speed) у Cidd, помноженному на 0.21(например, на ~42.00% при Speed равном 200).
Эффект от сжигания душ (10 душ): увеличение наносимого навыком урона.
att_rate: 1.6 , под душами: 2.2 pow: 1 multiplicative_modifier: (1 + self_speed * 0.0021) element_advantage (суть): 1.1 (если атака сильной стихией) или 1.0 (в прочих случаях) hit_type: 0.75 (miss), 1.0 (обычный урон), 1.3 (сокрушительный урон), или значение параметра Critical Hit Damage у персонажа (если критический урон) attack: значение параметра Attack у персонажа (если есть бафф на атаку, умножаем на 1.5) enemy_defence: значение параметра Defence у атакованной цели (если есть дебафф на слом брони, умножаем на 0.3)
att_rate: 1.6 , под душами: 2.2 pow: 1 multiplicative_modifier: (1 + self_speed * 0.0021) element_advantage: атака всегда производится сильной стихией element_advantage (суть): 1.1 (если атака сильной стихией) или 1.0 (в прочих случаях) hit_type: 0.75 (miss), 1.0 (обычный урон), 1.3 (сокрушительный урон), или значение параметра Critical Hit Damage у персонажа (если критический урон) attack: значение параметра Attack у персонажа (если есть бафф на атаку, умножаем на 1.5) enemy_defence: значение параметра Defence у атакованной цели (если есть дебафф на слом брони, умножаем на 0.3)
C --- Speed +3 --/- Critical Hit Chance +4.2%
B --- Speed +4 --/- Critical Hit Chance +6.3%
A --- Speed +6 --/- Critical Hit Chance +8.4%
S --- Speed +7 --/- Critical Hit Chance +10.5%
SS -- Speed +9 --/- Critical Hit Chance +12.6%
SSS - Speed +10 -/- Critical Hit Chance +14.7%
Описание S1 в итоге собрал наполовину ручками, наполовину через помощника. Ибо там конкретное и уникальное в своём роде спагетти из скилл-сетов, маркеров и прочего треша.
Видео выше можно считать моим доказательством, что Сидду плевать на баффы от сопартийцев. И он воспринимает только собственный бафф на спид для раздачи пряников (второй режим S1 с проломом брони).
(используется, если на Cidd присутствует свой бафф Increase Speed, бафф от представителя команды не активирует режим)
Активирует, выше тест проведён правильно, но вывод не правильный. Баф на скорость от союзника активирует режим усиленной атаки, а вот дуал атака под бафом скорости союзника её не активирует, можешь провести ещё один тест или могу скинуть своё видео
Добавлено через 1 минуту
И надо бы писать заявку, чтоб фиксили, раньше ещё беда с даст девилом была, но потом(когда я его уже распылил) написали, что пофиксили
Last edited by nekropoll; 18.03.2020 at 19:10.
Reason: Добавлено сообщение
Исправлять наверн не буду. Ибо я хз на что. Поломанный (в плохом смысле) перс, получается. Слишком много костылей. Ну, я уже писал, что его S1 и S2 - это жуткое спагетти из маркеров.
Это единственный перс такой на всю базу персонажей, вроде.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон