Quote:
Originally Posted by _QronyX_
не пугает, но играть с ним в ММОРПГ я всё равно не буду, ладно он уместен в сэндбокс шутерах типо варзи,нетхер,дэйзи, и не важно как долго ты там играешь, тебя всегда сможет убить даже нуб с начального пистолета, а фармить каждые 30 минут после смерти в этом МО просто абсурд
30 минут = 5 сетов. умереть ты можешь 5 раз. Простая математика.
Quote:
Originally Posted by _QronyX_
что там прыгать как в Сфере нельзя?
Прыгать в ДФ можно. А тут упор на реалистичность.
Quote:
Originally Posted by поп Гапон
Зачем тогда фуллут, если за пол часа опять всё собирается? Хотя, нет, давай по другому - зачем вообще нужен фуллут?
За пол часа собираются сеты для ПвЕ. Я написал выше, что для ПвП нужен более серьёзный обвес. Вот на него силы отчасти и тратятся.
Нужно понимать, что армор и веапон разный бывает. И нужно использовать его под конкретные задачи.
Quote:
Originally Posted by поп Гапон
Вид от первого лица - бред полный...
Люди которые играли в Quake, Doom, Duke Nukem 3d, The Elder Scrolls, Deus Ex, System shock, etc так явно не считают.
Вид от первого лица даёт возможность лучше погрузить человека в мир игры.
Quote:
Originally Posted by поп Гапон
"Реалистичная боевая система" умирает в тот же момент, когда её делают от первого лица с полем зрения менее нормальных 180-200 градусов.
Quote:
Originally Posted by astr
понимаешь.. как бы тебе обьяснить покороче....
мое ИМХО - тоже не признаю фуллут да и вообще выпадение личных шмоток и особо ценных предметов.
почему? Ну потому что для меня самое интересное в игре играть роль. Совмещение собственных рольных интересов и игровых правил. Убийство игроков должно быть идейным, а не грабительским. Тоесть предпочитаю чтобы мотивация была минимально материальной, максимально сюжетно-сказочной, развивающей перса.
И совсем без материальной стороны нельзя - будет скучно.
как то так
Просто ты не понимаешь что такое песочница. А ведь это просто проекция реального мира на виртуальный, только с другими законами.
Взять к примеру современный мир. Сейчас большинство людей ведут себя цивилизованно только потому, что боятся неотвратимости наказания. Но что будет, если вдруг наступит анархия? Достаточно посмотреть на Африку и ряд стран, где такое уже происходит или происходило раньше.
Да, будут организовываться цивилизованные группы, которые захотят соблюдать определенный свод правил и законов, но в большинстве случаев люди превратятся в обычных животных, которые будут подчиняться первобытным инстинктам. Собственно ситуации на балканах и в африке это только подтверждают. Когда вчерашний твой скромный сосед, сегодня превратился в существо, которое может убить и изнасиловать твою 10 летнюю дочку, только потому, что его не постигнет Фемида из за творящегося хаоса в стране. Что отличает его от животного в таком случае? Ничего.
К чему я это написал? Дело в том, что в таких песочницах как МО, игроки сами образуют общество и некий свод правил. Игрокам дают возможность самим построить социальные взаимосвязи и самим решить для себя, что такое хорошо, а что такое плохо. Именно поэтому с точки зрения психологии, такие игры очень интересны, так как позволяют наблюдать за обычными людьми, которые в жизни могут быть кем угодно, в условиях вседозволенности, пусть и в рамках виртуального мира.
При этом в таких играх ты можешь гораздо более лучше отыгрывать роль, так как здесь практически нет ограничений со стороны разработчиков в этом плане.
Quote:
Originally Posted by някавайня
я вижу неудачника сующего всем кал какой то неизвестной студии
Quote:
Originally Posted by някавайня
тока гляньте какая игра крутая . вах вах
Сколько людей, столько и мнений.