A mysterious Golem who stops people from entering certain areas, his muddled memories mean he doesn't know what he is protecting or why. Recently, he has begun to question whether he really ever was a Human, or he is simply a Golem with memories of a Human. Every time he encounters Humans he approaches them out of pure curiosity, but often ends up fighting them due to a rumor that was spread in the past.
Дата ввода в игру: 17 октября 2019 года.
Способ получения:
1. Призыв через Covenant Summon за Covenant Bookmarks.
2. Призыв через Moonlight Summon за Galaxy Bookmarks.
Боевые навыки персонажа:
[S1]: Come Here
Атакует выбранного противника, с вероятностью 75% наложить на него отрицательный эффект "Provoke" на 1 ход. Наносимый урон пропорционален максимальному количеству очков здоровья заклинателя. Эффект от сжигания душ (20 душ): Атакует всех соперников.
+1: +5% к наносимому урону
+2: +5% к наносимому урону
+3: +5% к наносимому урону
+4: +5% к наносимому урону
+5: +10% к наносимому урону
[S2]: I Protect (пассивная)
Получает 30% урона, нанесенного союзникам на своих позициях. (Не суммируется с идентичными навыками и артефактами, действует только сильнейший). Увеличивает максимальное количество очков здоровья заклинателя на 10%.
+1: +1% к максимальному количеству очков здоровья
+2: +1% к максимальному количеству очков здоровья
+3: +2% к максимальному количеству очков здоровья
+4: +2% к максимальному количеству очков здоровья
+5: +4% к максимальному количеству очков здоровья
[S3]: I'm Tough
(откат навыка: 5 ходов (4 хода после улучшения))
Рассеивает все отрицательные эффекты с заклинателя и накладывает на него положительные эффекты "Barrier" и "Immune" на 2 хода. Прочность "Barrier" увеличивается пропорционально максимальному количеству очков здоровья заклинателя.
+1: +5% к прочности барьера
+2: +10% к прочности барьера
+3: -1 ход к восстановлению навыка
+4: +10% к прочности барьера
+5: +15% к прочности барьера
Описание используемых персонажем положительных и отрицательных эффектов:
Barrier
Барьер, принимающий в себя входящий в носителя урон, пока не пройдёт указанное количество ходов или не будут полностью израсходованы очки прочности барьера.
Immune
Носитель защищён от получения(продления) новых отрицательных эффектов. Уже полученные отрицательные эффекты не снимаются.
Provoke
Срабатывает в начале хода носителя. Вынуждает потратить свой ход на атаку через S1 того, кто повесил данный отрицательный эффект.