att_rate: 1 pow: 1 element_advantage (суть): 1.1 (если атака сильной стихией) или 1.0 (в прочих случаях) hit_type: 0.75 (miss), 1.0 (обычный урон), 1.3 (сокрушительный урон), или значение параметра Critical Hit Damage у персонажа (если критический урон) attack: значение параметра Attack у персонажа (если есть бафф на атаку, умножаем на 1.5) enemy_defence: значение параметра Defence у атакованной цели (если есть дебафф на слом брони, умножаем на 0.3)
att_rate: 1.5 pow: 0.9 element_advantage (суть): 1.1 (если атака сильной стихией) или 1.0 (в прочих случаях) hit_type: 0.75 (miss), 1.0 (обычный урон), 1.3 (сокрушительный урон), или значение параметра Critical Hit Damage у персонажа (если критический урон) attack: значение параметра Attack у персонажа (если есть бафф на атаку, умножаем на 1.5) enemy_defence: значение параметра Defence у атакованной цели (если есть дебафф на слом брони, умножаем на 0.3)
(откат навыка: 5 ходов, кол-во душ за исп. навыка: 2)
Атака указанной цели.
После завершения выполнения атаки Guider Aither восстанавливает здоровье своей команды в размере 25% от нанесённого по противнику урона, после чего накладывает на свою команду бафф Continuous Heal на 2 хода.
Эффект от сжигания душ (10 душ): увеличение наносимого навыком урона.
Максимальный уровень заточки навыка даёт:
+35% к наносимому навыком урону; +20% к силе лечения (умножаем на 1.20, а не плюсуем сверху);
уменьшает откат навыка на 1 ход.
att_rate: 1.8 , под душами: 2.3 pow: 0.95 element_advantage (суть): 1.1 (если атака сильной стихией) или 1.0 (в прочих случаях) hit_type: 0.75 (miss), 1.0 (обычный урон), 1.3 (сокрушительный урон), или значение параметра Critical Hit Damage у персонажа (если критический урон) attack: значение параметра Attack у персонажа (если есть бафф на атаку, умножаем на 1.5) enemy_defence: значение параметра Defence у атакованной цели (если есть дебафф на слом брони, умножаем на 0.3)
C --- Health 2.4% -/- Attack +4%
B --- Health 3.6% -/- Attack +6%
A --- Health 4.8% -/- Attack +8%
S --- Health 6.0% -/- Attack +10%
SS -- Health 7.2% -/- Attack +12%
SSS - Health 8.4% -/- Attack +14%
Поиграл я тут Айтером с эксклюзивкой на масс щит + этикой.
Ну что сказать - щит 100% от его атаки, через каждые 2-3 хода на 2 хода.
Плюс, примерно каждые 3 хода масс реген и подхилл.
В добавок, у него ссс само-импринт на атаку.
В итоге под баффом атаки на всей группе висят щиты по 30-40% их хп
Притом мой Айтер еще собран частично в деф для выживаемости, думаю, с чисто атакующим вариантом там будут висеть щиты по 7кхп. Это, вроде, самые толстые партийные щиты в игре.
Проблема в Этике, которая может не активироваться по 3-4 раза подряд, а потом наоборот активироваться каждый ход.
Ну и кто-то должен дать масс бафф атаки.
PS: между прочим, вполне хороший сбалансированный перс, дающий как хорошие баффы, так и раздающий хил +при желании наносящий нехилый урон, ибо маг. Незаслуженно забыт многими и игнорируется новичками.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Увы, но в обоих случаях
В пвп он для рисковых парней
Добавлено через 1 минуту
а в пве может быть неплох, так как маг и ему можно дать арт на диспел
Хилер с бафом атаки и диспелом, кого-то это мне напоминает, не хватает только пуша
Last edited by nekropoll; 25.03.2020 at 11:44.
Reason: Добавлено сообщение