Эй, Следопыты!
На прошедшей неделе мы наблюдали ряд интересных событий, которые развернулись в рамках действия Анархических правил! Игроки творчески подошли к вопросу саморазвлечения в мире, который не скован барьерами, а мы собрали ценные данные для будущего. В то же время команда провела несколько серьезных обсуждений предстоящего патча, уделив особое внимание вопросам систем клайма и войн. В наши ранее озвученные планы будут внесены ряд изменений и в этом Кэп логе мы расскажем о подробностях, возникших в ходе обсуждений. Детали будут отточены и отполированы ближе к старту PTR и запуску этих новых систем.
Мартовский мега патч!
Если Вы не имели возможности прочесть
предыдущий Кэп лог, пожалуйста сделайте это сейчас, так как он содержит большой объем информации о нашем следующем масштабном обновлении выходящем позже в этом месяце, и пояснит некоторые изменения, о которых пойдет речь далее.
Главные изменения в клайме
Будут внесены существенные изменения в систему клайма, которые окажут влияние на ПвП и ПвЕ сервера:
- Будет включена система гниения кораблей. Это означает, что к лодкам будет прикреплена система меток, которая будет отвечать за их самоуничтожение после нескольких недель неиспользования на ПвЕ серверах, Руинах Золотого Века и Фрипортах. Что бы пометить корабль владельцу (компании или отдельному игроку) надо просто оказать на дистанции стазиса/отрисовки.
- Владельцы клайма будут способны разрушать строения (с помощью кругового меню) в своих поселениях если они построены менее 12 часов назад. По окончанию 12 часового периода, возможность разрушить строения с помощью кругового меню пропадет и разрушать их придется вручную. Владельцы клайма могут это делать вне рейд тайма и войны. Эта возможность существует в качестве антигрифингового механизма (спама колонн и фундаментов). На ПвЕ серверах мы возможно расширим временной интервал больше 12 часов, так как у игроков нет возможности разрушать строения в ПвП режиме.
- Компании владельца Поселения будут отправляться сообщения посредством серверных поп-ап сообщений о строительстве на их территории новыми игроками/компаниями. У игроков будет возможность подписаться на этот Лог Компании через емейл или дискорд, аналогично другим сообщениям Лога Компании.
Изменения ПвЕ клайма
Было получено большое количество отзывов от ПвЕ комьюнити о предстоящих изменениях. Чрезвычайно ясно прослеживается пожелание оставить в некой форме систему клайма.
Один из аспектов дизайна, которого мы намерены придерживаться - мы хотим, что бы у игрока всегда была возможность строить, так как иначе игра не может полностью раскрыться в текущем состоянии. Мы понимаем, что есть ряд сомнений относительно того как это может быть заэксплойчено игроками на ПвЕ, и мы продолжим работать над дизайном и системами, что бы убедиться что с технической точки зрения всё ок, а так же привлечем ГМов.
С мартовским Мега обновлением клайм система на ПвЕ измениться из лолис-подобной на следующую:
Будет использована клайм система аналогичная ПвП, но без рейд тайма и других военных аспектов. Это означает, что игроки смогут клаймить острова и любой сможет строиться на территории этих поселений. Каждое поселение (остров) будет иметь свою стоимость содержания, обосновывающуюся различными факторами, такими как ранг (крутость) острова, количество поселений в собственности компании, как много других компаний построились на этом острове. Владелец поселения сможет устанавливать размер налога, а так же игроки смогут размещать свои собственные магазины на заклаймленной территории.
Вместе с этим мы планируем и ряд специфичных для ПвЕ особенностей:
- Мы установим жесткий лимит Клайм очков эквивалентных одному маленькому острову для одиночного игрока.
- Компании будут иметь возможность владеть несколькими Поселениями, но будет жесткое ограничение (по сути будет доступно меньше чем на ПвП серверах) и оно будет основываться на Очках острова и количестве игроков, состоящих в настоящее время в компании. Это означает, что большая по размерам компания будет иметь доступ к большему количеству Очков клайма и таким образом сможет владеть большим количеством островов лучшего качества, но вместе с этим, мы по прежнему наложим более низкий кап.
- На ПвЕ более не доступен Альянс компаний. Мы понимаем, что есть ряд нормальных использование этого механизма, но тем не менее в условиях этой песочницы мы полагаем они будут главным образом использоваться для обхода условий игры. Мы осознаем, что это скажется на том, как происходит общение игроков ПвЕ сервера, и будем искать альтернативные возможности.
Изменения ПвП клайма
Мы добавим ещё ряд новых опций, наряду с изменением использования пушек во время рейдтайма.
- Владельцам клайма дана возможность разрешить союзным компаниям строить пушки на своем острове.
- Владельцу компании выдана опция разрешить союзникам использовать пушки
- Подключен таймер активации для пушечных построек, поставленных недружественными компаниями во время рейд тайма, для предотвращения мгновенного разворачивания аванпостов (FoB). Аналогично тому, как был реализован таймер активации питаемых от аккумуляторов тяжелых турелей в Арке.
- Задержка на вступление в новую компанию или альянс, после покидания предыдущей (24 часа).
- Владельцы компании и админы теперь смогут установить отношение к другим компаниями на нейтральные. Это можно сделать посредством кругового меню, аналогично альянсу, при наведении на строение или игрока другой компании. Компании, отмеченные как нейтральные, будут иметь отличный цвет отображения в интерфейсе, как способ отражать их не враждебность, при этом они не получат каких-либо преимуществ, которые имели бы находясь в альянсе. Подводя итоги - будут три состояния, в которых могут находиться другие компании альянс/нейтралы/враги.
Мы признаем, что было много отзывов, касающихся ограничений альянсов и как это затронет компании средних размеров, наряду с ролью, которую они играют при совместном использовании территории. Мы в настоящее время обсуждаем этот вопрос и возможно ближе к патчу появится обновленная информация.
Безопасная система торговли между игроками
В это обновление так же войдет первая версия безопасной системы торговли между игроками. Мы считаем её важным аспектом игры, на ряду с магазинами игроков, Вы сможете испытать их позже в этом месяце на тестовом сервере (PTR).
Процедурногенерируемые обломки кораблей
Мартовское обновление так же представит новые игровые цели для игроков, находящихся в море. Процедурно генерируемые обломки кораблей, представляющие собой новый источник добычи чертежей и предметов. Вы обнаружите их разбросанными в случайном порядке по морскому дну, с увеличением вероятности встречи у подводного Разлома. Обломки можно будет обнаружить во время глубоководных погружений, или найдя остатки корабля на поверхности океана, или же успешно завершив миниигру на секстанте, которая направит вас в направлении ближайшего кораблекрушения (процедурносгенерированного или же оставленного игроками).
Будут представлены различные типы кораблекрушений, каждое из которых будет выглядеть по своему. Игрокам надо будет приплыть к ним и найти сундуки с добычей, которая так же будет различаться в зависимости от типа потерпевшего крушение корабля.
Элементы строительства корабля (планки) нельзя будет разбирать на ресурсы и субмарина сможет только атаковать сами останки корабля, что бы получить добычу. Как только сундук внутри обломков будет активирован, запуститься таймер уничтожения обломков. Кроме того, когда вы соберете всю добычу, эта так же приведет к разрушению обломков.
Пожалуйста, имейте в виду что это наша первая версия реализации процедурно генерируемых обломков кораблей и мы будем развивать тему в будущих обновлениях, на ряду с добавлением нового ПвЕ контента для прохождения и исследования.
Тестовый сервер (PTR)
Это обновление, включающее изменение в системы войны и клайма, сначала попадет на тестовый сервер прежде чем будет установлено на лайв сервера, и будет доступно для всех игроков как ПвП, так и ПвЕ. Ожидается, что тестовые сервера станут доступны
в районе 20 марта и мы будем держать Вас в курсе по мере появления новостей.
Мы ценим весь предоставляемый вами фидбек, касающийся обновления и продолжим работать над улучшением систем и игры, включая аспекты из Ваших отзывов в существующий план разработки наряду с нашим видением игры!
PS завершившийся конкурс SHOW 'N' TELL #5 выиграл судя по нику русскоговорящий игрок PCHELA LESNAYA
Грац!